Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
The Old One

Sonic Chronicles - Игра в печати!

Рекомендуемые сообщения

Стало известно, то РПГ Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, выходящая эксклюзивно для хендхэлда Nintendo DS отправилась в печать. В продажу игра поступит 30-го сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, Ёж, ДС купит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы мне её лучше подарите, я пока что нищий :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец достал и запустил игру. Скоро поделюсь впечатлениями :)

Кстати, у игры будет свой раздел или только скромная тема в Играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, Ёж, ДС купит?
Я бы не стал шесть кусков тратить на игру, даже если бы она была именем Меня. :)
Вы мне её лучше подарите, я пока что нищий :-D
А что, по двести рублей с носа, это не так много. Поощрение для главного тех. админа, так сказать.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец достал и запустил игру. Скоро поделюсь впечатлениями :)

Кстати, у игры будет свой раздел или только скромная тема в Играх?

Кстати хороший вопрос. С одной стороны конечно уж больно жирно для нее целый раздел, но с другой стороны это полноценная игра от BioWare. Я предлагаю посвятить ей подраздельчик в "Других играх"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, игры для ДС всегда появляются на торрентах до релиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец прошёл, с середины пришлось заново начинать, эмулятор глюканул :)

Об игре:

Немного о графике - слабовато выглядят только 3D бои, а вся остальная рисованая часть - на отлично. Небольшую часть сюжета показывают в виде комиксов и многим они не понравились, но на мой взгляд очень стильно получилось.

Звук - несколько имеющихся мелодий не раздражают и задают темп игры, но вот озвучка персонажей в боях - что-то невменяемое.

Сюжет линеен, и обилие диалогов это не сильно меняет. Дополнительные квесты слабоваты, но всё-таки их желательно выполнять для опыта и ценных предметов. Плюс в еденичных случаях получим нового напарника. В напарниках представлены все основные персонажи, за исключением Хаотиков(хоть в сюжете они мелькают) и новичков типа Сильвера.

Основное время игры занимают бои, которые к середине игры становятся довольно не простыми, если невнимательно подбирать команду и снаряжение. Сами бои проходят в пошаговом режиме. Простые удары выполняются автоматически, но чтобы сделать спецприём придётся выполнить опрелеоёную комбинацию стилусом(мышкой), например провести им по траектории кривой, или успеть нажать определенные точки... Звучит легко, но привыкнуть не просто, у каждого из 11 персонажей по 6 разных приёмов, да и врагов свои комбинации, от которых нужно защищатся.

Многие враги требуют особо подхода, к примеру некоторых можно пробить только особыми спец приёмами, часто если сражатся с группой роботов, то всех их нужно завалить в один раунд, иначе к началу следующего они востановятся с частью хитов...

А вот напарники - это пожалуй самая интересая часть игры. Нет, никаких задушевных бесед или романов не будет, некоторые правда дают квесты, но ничего особо ценного за их выполнение не предусмотрено. Весь интерес - в комбинации этих самых напарников. Допустим взяв в команду Шедоу, Руж и Омегу мы получим возможность проводить комбинированный супер удар, наносящий чудовищный урон. Но тогда в команде не будет место для "лекаря", что немаловажно во второй половине игры, когда бои станут совсем не простыми, а запасы лечилок будут таять на глазах, и таких примеров не мало. Но боевыми нуждами всё не заканчивается. На карте чтобы попасть в труднодоступную область(в которых часто лежит что-то ценное) понадобятся различные навыки компаньонов, например полёт, стелс, иммунитет к ядам... Временами лучше взять допустим слабого летуна и обойти врага, чем лезть в драку с сильным напарником.

Ну и напоследок об RPG составляющей. Деремся - получаем опыт, получаем опыт - повышаем уровень. Характеристики растут сами, но за уровень нам дадут одну свободную еденичку, которую можно вложить в скорость, атаку, защиту или удачу. Особой разницы я в этом не увидел, т.к. архетипы персонажей заданы заранее, и никогда допустим Бига не сделать быстрее Соника. Также за уровень дадут 5 очков навыков, которые тратятся на 6 спец приёмов. Приёмы имеют 3 уровня, первый стоит 5 очков навыка, второй - 10, третий - 15. Вот здесь хорошо нужно подумать что брать. Важнее личение или дополнительный урон? Брать сильный командый навык(требующий наличие в команде определенных персонажей) или послабее, но который можно сделать одному? Что важнее - украсть лишний предмет или отключить врага на пару рандов? В различных ситуациях - полезны все навыки.

Не шедевр, но увлекательная и динамичная игра. То что и нужно на DS. Мой вердикт - 8/10. Но те кто равнодушен к "Сонику и ко." могут смело отбросить 1-2 балла.

P.S. хотел покороче описать, но как-то не вышло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...