Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 186 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовка.. или концовки, удивительно, но тоже мне понравились. Я считаю их логичными, и вполне вписывающимися во вселенную МЕ.

259g1gp.jpg

Ну да, очень логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
U menea vot odin vopros. Vedi v kantze vse retransleatori unicitojeni. A veti v DLC Arrival, iz za unicitojenia retransleatora tam tzelaia sistema batariantzev pogibla. A znacit teperi kagda vse retransleatori unicitojeni, vsea jizni vo vsei galaktike pogibla... i na kakoi planete mog upasti Joker s normandiei esli vse retransleatori unicitojili vseo... i na zemle v tom cisle nikto ne mog ostovatza jivim...

Пока читал сломал глаза. Что за мода пошла писать транслитом...

Ты просто невнимательный. При уничтожении ретранслятора возникает взрыв способный уничтожить звездную систему -ок. Только вот, ретрансляторы находятся не в каждой звездной системе. Если посмотреть на карту галактики то прилетая в звездное скопление через ретранслятор, в другие звездные системы мы попадаем просто двигаясь на сверхсветовых скоростях (читайте кодекс). Собственно поэтому в ДЛЦ говорилось о том что ели уничтожить ретранслятор то жнецы будут лететь на сверхсветовых скоростях до ближайшего ретранслятора месяцы а то и годы. Это как раз таки их и задержало. Мы уничтожили лишь одну звездную систему батарианцев из многих. Поэтому если вы внимательно играли в 3 часть, в самом начале на цитадели батарианский беженец нас ненавидит за то что мы уничтожили ретранслятор в ихнем секторе тем самым отрезав быстрый путь Жнецам но и самим баританцем, Поэтому остальные звездые системы бтарианцев первыми оказались под ударом жнецов. Кстати следуя этой логике после уничтожения всех ретрансляторов, наша Солнечная система должна погибнуть потому что ретранслятор находиться возле Плутона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свете 3-й части Масс Эффект стал выглядеть жалкой пародией на Гуррен Лаганна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

259g1gp.jpg

Ну да, очень логично.

Ай молодца. Плюс держи.

Вот прошёл, сижу в 6 утра перед монитором и думаю. Проё***но или нет. С одной стороны мне тут нравится буквально всё. И миссии и акцент на войне и сборы и отсутствие всего лишнего (типа дурацких миниигр и цацок). А диалоги-то диалоги. Но вот настаёт конец и понеслось сердце в поле по ветру. Зачем, как, почему? Я прекрасно понимаю те сложности, которые предстали перед сценаристами. Как сделать концовку логическим выводом твоих действий? Всё просто. Дайте свободу в самом конце.

Насколько я понял всё изящнее чем в Деусе (где концовки вообще никак из прохождения не следуют, выбираешь понравившуюся). Тут пути блокируют если чего-то не хватает. (насколько я понял у кого-то не было левого моста в конце, у кого-то правого).

Но вот то, что нам всю игру давали какие-то объяснения, и в конце просто поставили перед фактом. Очень не хорошо. Мало сказали, ой как мало. Дальше вопросы:

Что это за ИИ? (который НЕ ЛОМАЛСЯ МИЛЛИОНЫ ЛЕТ. Ну и ладно с ним) Его сделали ещё в первых "циклах"? (мистические первые цивилизации которые достигли сингулярности?) Как работает ГОРН? Мистическое электромагнитное воздействие, (лол в сторону лоста)? Как вообще возможно "зелёная" концовка? Нахрена я укреплял Цитадель от атаки? Всё в конце ооочень пахнет обычной тухлой deus ex mashina. (хотя туманные намёки в третей части протеанин озвучил)

Концовкой не удовлетворён но и не разочарован. Сценаристы попались в обычную ловушку. Как закончить такое сложно и комплексное повествование? =) Отличные аниме-сериалы, классные книжки и книжные серии, просто сериалы, да и игры тоже оказались не способны в свое время достойно себя завершить. Так что я не скорблю по этому. Да и Тали на фото - няша. И повторюсь. За многие диалоги и отдельные игровые моменты я готов простить игре любую концовку. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это за ИИ? (который НЕ ЛОМАЛСЯ МИЛЛИОНЫ ЛЕТ. Ну и ладно с ним) Его сделали ещё в первых "циклах"? (мистические первые цивилизации которые достигли сингулярности?) Как работает ГОРН? Мистическое электромагнитное воздействие, (лол в сторону лоста)? Как вообще возможно "зелёная" концовка? Нахрена я укреплял Цитадель от атаки? Всё в конце ооочень пахнет обычной тухлой deus ex mashina. (хотя туманные намёки в третей части протеанин озвучил

Стоп. Какой ИИ? если ты про мальчика в конце то с чего ты взял что это ИИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это за ИИ? (который НЕ ЛОМАЛСЯ МИЛЛИОНЫ ЛЕТ. Ну и ладно с ним) Его сделали ещё в первых "циклах"? (мистические первые цивилизации которые достигли сингулярности?) Как работает ГОРН? Мистическое электромагнитное воздействие, (лол в сторону лоста)? Как вообще возможно "зелёная" концовка? Нахрена я укреплял Цитадель от атаки? Всё в конце ооочень пахнет обычной тухлой deus ex mashina. (хотя туманные намёки в третей части протеанин озвучил)

вот именно...внимательно послушайте Явика.Он даже слияние органики и синтетики упоминал,мол была планета,где собсно население слилось с ии.Поначалу все было хорошо,но потом ии все таки взял вверх над органикой.

Еще раз повторюсь-какой из путей Шепард не выберет,цикл остается нерушимым.Рано или поздно так или иначе появляется Ии, взбунтовавшийся против создателей,аля геты с кварианцами.А значит всегда будут Риперы.

"В Галактике может быть лишь или порядок машин или хаос органики" Явик.

Стоп. Какой ИИ? если ты про мальчика в конце то с чего ты взял что это ИИ?

сам этот каспер сказал,что он цитадель и тп и тп и тп..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё сразу ясно. Выпустят пачку DLC с интервалом в месяц-два для поддержания интереса к игре. И несмотря на тонны недовольства из-за концовки все купят и пройдут. А затем скорее всего будет MMORPG. Вроде как к этому и подвели: представители всех рас в одной системе, на одной планете. Но для этого нужен канон с концовкой а выбрать его довольно проблематично(опять же тонны недовольства). Всё портит отнюдь не 100% смерть Шепарда во всех эндах, а отсутсвие эпилога. Как правильно многие говорят всё таки серия ME это не только Шепард с риперами, но и все остальные персонажи и расы. Что стало с Шепардом и жнецами мы узнали а будущее остальных в тумане.

Сделай они нормальный эпилог недовольства было бы куда меньше и история уже точно могла бы считаться завершенной.(Даже не сказали куда и зачем полетел Джокер)

Изменено пользователем cycle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатление двоякое.

Не понимаю людей, жалующихся на графику. Не нравится - смотри в окошко, там графа зашибись. Помоему это не самое важное.

Безусловно игра атмосферная. Понравились диалоги и сам сюжет. Покрайней мере глупой идеи "я бы сделал лучше" практически не возникало.

Единственным, но самым ужасным минусом является кол-во багов и глюков в игре. Что в сингле, что в мултиплеере. То на Землю я вернулся первым уровнем, то Шепард решительно выбрасывает оружие и изображая распятого Исуса (руки в сторону, анимации бега/шага как в жизни не бывало) отказывается даже в рукопашную врагов убивать (типа жнецы тоже божьи твари чтоле?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, раздражает что по дефолту в роликах Шеп таскается с авенджером всегда, пусть у меня и норм излучатель протеан(правда иногда с винтовкой протеан тоже бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А затем скорее всего будет MMORPG.

нееееет!!! Не надо нам ММО, это будет адский бред... Mass Effect online, фу бяка... не хочу 1000000 шепардов, не хочу спасать галактику от яиц рахни, это будет 95% клон SWTORA, а разница только во вселенной, остальное идентично будет... а эпических финальный бос будет выживший жнец...

пускай лучше убью серию, чем ММО... можно однопользовательскую неплохую сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пускай лучше убью серию, чем ММО... можно однопользовательскую неплохую сделать...

Как начальник скажет так и будет хд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пускай лучше убью серию, чем ММО...

Создание MMO итак=убийство серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое размышление о концовке. Рассмотрим финальный диалог с катализатором.

1. Он говорит о себе во множественном числе. (везде мы, а не я)

2. Он говорит что Цитадель часть его, а не он часть Цитадели.

3. Кто это такой что бы принимать решение о судьбе галактик и поддерживать порядок во вселенной?

4. Он принял облик мальчика который сниться Шепарду.

5. Он может контролировать чужой разум.

Все говорит о том что это не фига не ИИ, ВИ и прочая искусственная муть. Явно же это как-то Высший разум, Бог как хотите называете. Просто сам принцип ИИ абсолютно не соответствует этим фактам.

Он поддерживает порядок в галактике что бы развитая органическая жизнь не была уничтожена своими же творениями (см. историю с гетами), превращает развитые цивилизации в форму Жнецов и дает дорогу новым.

Но. он говорит что Горн добавил в него новые возможности. Вот тут все говорит о том что он ИИ или программа, но это не увязывается с перечисленными пунктами.

Все же классно что концовка оставила долю загадочности. Как и сама Вселенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще возможно сделают что-то вроде Пробуждения как для DAO. Например если выбрав уничтожение Шепард выживает то играем за него, если нет то дадут нам какого нить бойца N7 или кого другого. И там заодно и расскажут что с кем стало как стали жить после окончания войны. Запилят пару миссий кучу диалогов, сделают нормальный эпилог и воткнут ценник в 600 BWPoints. И BW наварятся и фанаты возрадуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вообще возможно сделают что-то вроде Пробуждения как для DAO. Например если выбрав уничтожение Шепард выживает то играем за него, если нет то дадут нам какого нить бойца N7 или кого другого. И там заодно и расскажут что с кем стало как стали жить после окончания войны. Запилят пару миссий кучу диалогов, сделают нормальный эпилог и воткнут ценник в 600 BWPoints. И BW наварятся и фанаты возрадуются.

Глупости. Если и будут игры во вселенной Масс Эффект, то никак не продолжение этой серии. Ретрансляторы уничтожены, выжившие остались на своих планетах и путь в космос им закрыт. О чем сюжет будет? Как они на планете выживать будут? Явно же что история Шепарда и всего что с ним связано закончилась, не надо больше развивать эту тему дальше. Может и будут какие то DLC которые частично ответят на некоторые вопросы по поводу судьбы героев. Но я лично не хочу что бы будущие игры в этой вселенной были связаны со старыми героями. А то получиться очередная санта барбара типа Ассасинс крид. И то если выпустят ДЛЦ (в чем я очень сомневаюсь) о том что произошло после финала масс эффект 3, я даже в него играть не буду - это крайне глупо.

Изменено пользователем fat4lix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то получиться очередная санта барбара типа Ассасинс крид.

И его всё равно покупают и играют в него. Почему им не сделать это тут? Не думаю что BW( в большей части EA) откажутся от возможности заработать на части. DLC будут и это очевидно.

Если и будут игры во вселенной Масс Эффект, то никак не продолжение этой серии.

Почему бы нет? Не думаю что они оставили бы такую открытую концовку без эпилога. И я говорю не о полноценной новой части а о DLC который всё таки раскроет судьбу команды и рас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще возможно сделают что-то вроде Пробуждения как для DAO. Например если выбрав уничтожение Шепард выживает то играем за него, если нет то дадут нам какого нить бойца N7 или кого другого. И там заодно и расскажут что с кем стало как стали жить после окончания войны. Запилят пару миссий кучу диалогов, сделают нормальный эпилог и воткнут ценник в 600 BWPoints. И BW наварятся и фанаты возрадуются.

тут не все так просто, здесь получаться 2 разных игры, если будет Шеп, то каждый встречный будет орать (шепорд, герой, да-да, герой) ну и отношение к нему будет такое же... все любят, враги бояться, если любом другой персонаж, отношение на протяжении всей игры будет совершенно иным

Глупости. Если и будут игры во вселенной Масс Эффект, то никак не продолжение этой серии. Ретрансляторы уничтожены, выжившие остались на своих планетах и путь в космос им закрыт. О чем сюжет будет? Как они на планете выживать будут? Явно же что история Шепарда и всего что с ним связано закончилась, не надо больше развивать эту тему дальше. Может и будут какие то DLC которые частично ответят на некоторые вопросы по поводу судьбы героев. Но я лично не хочу что бы будущие игры в этой вселенной были связаны со старыми героями. А то получиться очередная санта барбара типа Ассасинс крид. И то если выпустят ДЛЦ (в чем я очень сомневаюсь) о том что произошло после финала масс эффект 3, я даже в него играть не буду - это крайне глупо.

"путь в космос закрыт" я думал там силы зла побеждены, а не телепортация в 21 век, это нам сейчас путь в космос закрыт... ретронсляторы позволяют путешествовать между скоплениями СС с очень быстрой скоростью, на несколько часов, но никто не говорил о невозможности путешествовать по галактике без них, сначала ретронсляторы были найдены, изучены, а потом или пользовались, или ты как думашь:

летела Азари, видит какую то хрень в космосе и дай думает пройду.... конечно нет, ретронсляторы создаваемы, их можно создать... протеани сделали, значит и в ныневшем цыкле возможно, особенно когда на планете такое количество разных представителей рас, особенно если кварианцы, которые из мусора сделают бомбу...

Почему бы нет? Не думаю что они оставили бы такую открытую концовку без эпилога. И я говорю не о полноценной новой части а о DLC который всё таки раскроет судьбу команды и рас.

пускай покажут это в качестве начала новой истории (новой игры по вселенной МЕ) или в книгах и комиксах, что скорее всего так и будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Archibald6691

ресурсы почти все цивилизации берут с колонизированных систем)в родных то почти ничего нету, вот клево то быть так запертым :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тут не все так просто, здесь получаться 2 разных игры, если будет Шеп, то каждый встречный будет орать (шепорд, герой, да-да, герой) ну и отношение к нему будет такое же... все любят, враги бояться, если любом другой персонаж, отношение на протяжении всей игры будет совершенно иным

Ну или может будет DLC в котором будем играть за кого-то другого. И целью будет узнать о судьбе Шепарда. При уничтожении например найдём его тело или может даже ещё живым, при контроле найдём на цитадели обнаружится ИИ или фиг знает чем он станет в виде Шепарда.

пускай покажут это в качестве начала новой истории (новой игры по вселенной МЕ) или в книгах и комиксах, что скорее всего так и будет...

Как начало новой игры это наврядли будет. Всё таки ждать долго придётся. А поддержание интереса к игре нужно и это ИМХО об этом скорее всего будет DLC. А вообще зная желание EA штамповать сиквелы можно ждать чего угодно по-моему, либо опять же MMORPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Третья часть - испорченная вторая. Вторая часть была одной из немногих отполированных игр, к которым не было мелких претензий. Можно придраться в целом к самой идее, но не к реализации. В третьей же целая куча мелких придирок. Пробел, отвечающий за все, ужасное решение. Новые пушки полная ерунда. Роль личности заменили на роль нации, а нации очень похожи. Масштаб вырос за счет разнообразия. Задачи очень однообразны и заштампованы. Запомнилась только миссия на Тессии. Сколько раз генералов спасали? Два? Три? Тема генофага и конфликт кварианцев и гетов уже была раскрыта. В DA2 тему храмовников и магов рассмотрели с другой стороны, узнали подробности. В ME3 обычное логическое завершение. Конечно, это неплохо, но новое-то должно быть, а нового, того, о чем нигде не слышали, очень мало. В ME2 каждый раз новая необычная и интересная история. Каждый спутник был непохож на предыдущего, каждый раскрывался. В ME3 нет прописанных персонажей. Это удивительно, учитывая, что отлично прописанные персонажи отличительная черта игр BioWare. В третей части полно каких-то ноунеймов, а старых персонажей не стали развивать. В DA2 или в ME2 каждая встреча со старыми персонажами (даже с теми кто не нравился) праздник, в ME3 тупо слили этот момент. Я не знаю что изменилось, но радости никакой. Жнецы слишком сильны, вместо того, что бы лупить их, Шепард лупит какую-то мелочь. Для меня тоже минус. В плане механики боев виден небольшой шажок вперед. Баньши и твари неплохи, но их мало. Остальные обычное мясо. Умираешь на максимальной сложности только из-за недосмотра или из-за неудобного управления, когда Шепард вдруг решил застыть вместо того что бы бежать. Ошеломительную самоубийственную миссию из второй превратили в странный затянутый коридор в третьей. Ожидал грандиозной битвы всей галактики со жнецами под пафосную музыку в стиле властелина конец. Вроде, присутствует, но некрасиво. Может это потому что корабли, а не люди или вся игра эпична. Хорошо что хоть концовка не заштампована. Все гадал как гигантская пушка одним выстрелом уничтожит всех жнецов. В конце показали как. Зеленая концовка, которую преподнесли как оптимальную, бред. Из однозначных преимуществ над предыдущей частью назову только количество диалогов. Их после очень много, после каждого сюжетного задания спутники скажут что-нибудь новое (в основном предсказуемое отношение к произошедшему) или персонажи поговорят между собой.

В целом игра хороша. Я ругал игру только из-за того, что о недостатках проще говорить, чем о достоинствах. Игра поражает масштабами как происходящего так и масштабностью самого проекта, но не без недостатков. Чистая девятка. В последнее время игры меня совсем не держат у экрана, пробегу пару контрольных точек, поиграю неделю в героях, проеду пару боев в WoT и выключу. А вот Mass Effect 3 прошел почти на одном дыхании.

Наверно, пора заканчивать играть в игры. Или просто реже запускать их.

В целом серия Mass Effect очень хороша. На первой части масштаб разработчики руку не набили, но мастаб еще не влияет на сюжет, почти полная неуязвимость жнеца выглядит очень здорово. Вторая почти идеал: и геймплей хорош и сюжет. А третья завершающая. Просто завершающая.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень давно не получала от игры столько эмоций. Определенно лучшие 40 часов перед монитором за последние несколько лет. Особенно хочется отметить визуальное оформление локаций, разнообразие миссий с непрекращающимися вау-эффектами и неожиданно хорошо реализованный перенос сейвов - решения действительно теперь влияют на основной сюжет.

Понравилось диалоги, причем все - обычные и те, которые случайно подслушиваешь, проходя мимо нпс. Сначала несколько коробит, что вариантов ответов стало меньше, но брюзжание и недовольство удивительным образом исчезает после пары часов игры.

И наконец-то Шепард теперь не ведет себя, как отмороженный беспредельщик или глупый паладин.

Побочные диалоги прекрасно справляются с с передачей атмосферы, добавляют щепотку юмора и ловят каждую мелочь из первых частей серии. Кстати по поводу последнего: Биовари сделали великолепный подарок всем любителям серии вот этими постоянными отсылками к первым частям, шутками о самих себе и какими-то грустными ностальгическими нотками в диалогах. Да, Mass Effect закончился =(

Насчет концовки...

Конечно жаль, что я не могу найти где-нибудь тихий спокойный уголок на цветущей планете и наделать кучу синих детишек.

Грустно, что мне так и не дадут заткнуть одним залпом всех риперов ценой собственной жизни, а гуманойды и синтетики по всей вселенной заживут дружно и счасливо и будут слагать обо мне легенды.

Лично я почти пять лет ждала чего-то подобного. Но если призадуматься...

Концовка, предложенная Биоваре, намного глубже, чем кажется на первый взгляд.

Во-первых, она полностью меняет все представление о вселенной игры. И повторное прохождение уже будет вызывать совершенно другие эмоции.

Во-вторых - это наконец-то фантастика, а не очередной боевик про спасение вселенной. В кризис этого жанра в литературе и кинематографе Mass Effect держит оборону там, где меньше всего ожидали культурологи.

В-третьих, очень немногие создатели игр позволяют себе философские и экзистенциальные высказывания, тем более, разработчики, творящие под такими мегакапиталистами, как EA. Думаю, стоило огромных трудов уговорить серьезных дядей в пиджаках дать нам именно такой финал. Финал для тех, кто хочет в перспективе видеть, как видеоигры знанимают место в современном искусстве, а не на полках магазинов рядом с комиксами.

Изменено пользователем Aite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там кто то писал, по поводу того, что нам фанатам ничего не изменить.

Кажется автор Шерлока Холмса тоже так думал, когда в своей последней по его мнению книги убил сыщика.

Никто не вкурсе , что было дальше? фанаты всбесились насколько, что полиция дежурила вокруг его дома сутками, и ему пришлось дописать еще одну книгу, где каким то чудом Шерлок выживает.

Так, что я бы сказал то чего хотят разработчики ничего не стоит, то чего хотят фанаты должно быть, и глубоко накакать по логике или нет, именно фанаты окупают игру, а не разрабы, и мы платим за удовольствие свое, а не за то насколько они ПРАВДОПОДОБНО придумали историю.

и кстати мне Тали которую дали Био понравилась =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LonelyAngel

учитывая мало кол-во логики в конце ме3, думаю разрабов не волнует правдоподобность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LonelyAngel

учитывая мало кол-во логики в конце ме3, думаю разрабов не волнует правдоподобность)

да побоку, если наши Американские единомышленики не сдадутся и дальше будут давить на биоваров, то все будут удовлитворены.

Биовары либо специально так сделали, либо они не ожидали, такой реакции и теперь сидят в шоке думая как исправить.

Многих фонатов они потеряют так, не всех но достаточное количество, если я покупаю их игры потому, что они шикарны, то теперь просто буду качать их с торрента чисто из-за принципа и так многие, уверен, что они побоятся такого исхода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уверен что все их попытки исправить бред ни к чему не приведут(У них сценаристы там совсем уже просто стухли(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...