Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 188 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, про темную энергию мысль хорошая, но там она притянута за уши очень сильна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

что вы все ревете что не было хэпи-эенда? я наоборот доволен, что его не будет, то они мне жутко надоели

Изменено пользователем Darth_Schepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что вы все ревете что не было хэпи-эенда? я наоборот доволен, что его не будет, то они мне жутко надоели

молодцом а теперь иди туда и проголосуй что ты доволен http://social.bioware.com/633606/polls/28989/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И опять эти фанатские домыслы "настоящей концовки от Карпишина" ;) Но пруфа что-то ни у кого нет.

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ого...Концовка Карпишина...

Кажется Кейси теперь фанаты четвертуют)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И опять эти фанатские домыслы "настоящей концовки от Карпишина" ;) Но пруфа что-то ни у кого нет.

Скоро люди будут думать, что это все снится им или биовары троллят :D Фонаты такие фонаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что вы все ревете что не было хэпи-эенда? я наоборот доволен, что его не будет, то они мне жутко надоели

Кому-то надоели кому-то нет и это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро люди будут думать, что это все снится им или биовары троллят :D Фонаты такие фонаты.

Может, это просто один большой глобальный баг за всю игру, который легко лечится патчем? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро люди будут думать, что это все снится им или биовары троллят :D Фонаты такие фонаты.

Угу, в "настоящей" концовке азари должны были научить Жнецов любить и все жили бы долго и счастливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал что после ДА2 меня уже не удивить. А нет, смогли. Больше всего разочаровало то что на нормандии даже поговорить нескем. А ведь обещали хренову кучу диологов. За канцовки я вообще молчу. Как поёться в одной песне - Е*ический провал ветер северный)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

что вы все ревете что не было хэпи-эенда? я наоборот доволен, что его не будет, то они мне жутко надоели

Как бы это проще выразить... создание видеоигр относится к индустрии развлечений, основным заработком которой является выколачивание денег из населения, путем доставления оному ништяков и удовольствия. Т.е. по умолчанию продвигаемый продукт должен радовать и нести позитив тому, кто его покупает.

Что мы имеем в этом плане относительно МЕ3? Все финалы не несут никакого позитива и приятных ощущений, да, они логичны, философски окольцованы и прочая ерунда, но суровая статистика наглядно показывает, что довольны этим лишь 10% игроков максимум.

Которые, очевидно, является явными или латентными мозахистами %)

Остальные нормальные люди, желают банального хеппи енда, пусть они никогда в этом не признаются большей частью, но факт, они хотят чтобы Шеп жил долго и счастливо в окружении друзей и синих/трехпалых/чешуйчатых (нужное подчеркнуть) детишек.

Изменено пользователем Siritkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думал что после ДА2 меня уже не удивить. А нет, смогли. Больше всего разочаровало то что на нормандии даже поговорить нескем. А ведь обещали хренову кучу диологов. За канцовки я вообще молчу. Как поёться в одной песне - Е*ический провал ветер северный)))

Не обсирай игру,она прекрасна,фэйл только однотипная концовка в плане судьбы Шепарда.....Один момент на свидании/дружеской встрече с Гаррусом чего стоит..."Я Гаррус Вакариан и это мое любимое место на Цитадели" ^__^ В Игре множество позитивных моментов а концовка.....Для меня МЕ3 это все до концовки.А концовка это больные фантазии Шепа валяющегося в какойнебуть клинике.... Изменено пользователем Rianon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и буду обсирать. Ибо для меня 2-я часть была намного интереснее. А тут хз че получилось. В игре конечно есть позитивные моменты но, блин, это же МЕ, недолжно так быть. Я в печали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обсирай игру,она прекрасна,фэйл только однотипная концовка в плане судьбы Шепарда.....Один момент на свидании/дружеской встрече с Гаррусом чего стоит..."Я Гаррус Вакариан и это мое любимое место на Цитадели" ^__^ В Игре множество позитивных моментов а концовка..для меня МЕ3 это все до концовки.А концовка это больные фантазии Шепа валяющегося в какойнебуть клинике....

момент с Гаррусом прекрасен но всё таки немного диалогов не хватает, во второй части с этим куда получше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

момент с Гаррусом прекрасен но всё таки немного диалогов не хватает, во второй части с этим куда получше)

Согласен. Именно диалогов самого коммандера с НПС не хватает.

"Подслушанных", пожалуй, даже слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

момент с Гаррусом прекрасен но всё таки немного диалогов не хватает, во второй части с этим куда получше)

Да,всеже пичально,что убрали средний вариант ответа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,всеже пичально,что убрали средний вариант ответа....

ага, очень жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант ведущий туда же, куда и остальные два?

И хорошо что убрали. Мне такой иллюзии огромного выбора в ДАО хватило. Когда 2 варианта ответа активируют одну единственную реплику нпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одна большая кучка..Го..т.е обещаний и в результате такой фелй...

Изменено пользователем Kenigsberg13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит спорить, давайте создадим свою компанию пиповаров, и запилим свой МЭ с блек джэком и шлюхами!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна большая кучка..Го..т.е обещаний и в результате такой фелй...

падло и где обещанное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинает казаться, что розовых пони видят те, кто доволен концовкой. Шепард умер, но все спасены и танцуют на его кенотафе. И будущее у всех безграничное и безоблачное. А мне так как раз видится наоборот. Шепард умер ни за что. Расы или потеряли свою органическую уникальность или начали процесс деградации в войне за оставшиеся ресурсы или энное количество лет спустя риперы вновь блещут карапаксом на наших просторах. К сожалению, на данный момент, предпосылок и аргументов к тому, что любой вариант ведёт к концу цивилизаций у меня больше, а в пользу хорошего исхода при любом раскладе говорит только надежда.

1) Синтез - вроде и хороша концовка, но всеобщее ублаготворение как серпом по причинному месту. Позволить восторжествовать порядку синтетиков - всё равно что плюнуть в лицо жизни и фундаментальным хаотически развивающимся принципам природы. Я не знаю, что имели в виду создатели, но лично не вижу ничего хорошего в отказе от самой составляющей бытия и разнообразия видов.

2) Уничтожение - даже ради жизни Шепа паршивый вариант, откат технологий, убийство синтетических организмов. Насчёт технологий не уверена, ибо нигде не поясняется насколько далеко простирается понятие синтетик. Тостеры не затронуло, зуб даю. Я как-то предположила, что сотрутся только программы, имеющие предпосылки к преобразованию в ИИ, почтовый мессенджер вряд ли пострадает. Но опять же - нет данных.

3) Контроль - слегка непонятная фигня. Шеп занимает место катаглиста с опротивевшим мне за игру лицом. И что он поведёт новые циклы или будет вечно суще и вовне удерживать их в тёмном космосе, или прикажет строем направиться к ближайшему солнцу... А так, ну неплохо, за исключением того, что коммандеру даже в посмертии отказано и возможности умереть как человек.

---

По идее вся игра должна была подтолкнуть меня к тому, что я однозначно выберу вариант развития при любом из доступных в конце вариантов, но нет меня оставили хлопать глазами судорожно перебирая десятки пессимистичных.

Катаглист - лично я его вижу как извратившую три закона робототехники программу, ибо по уровню развития личности/самосознания он до СУЗИ и Легиона не дотягивает. Между почтительным цитированием классики и перевиранием её основных идей две большие разницы. Да и его ошибку насчёт возможности сосуществования органиков и синтетиков доказывает заключённый мир между гетами и кварианцами. Противопоставление порядка и хаоса тоже старо. Я однозначно на стороне хаоса, как главной составляющей органической жизни и жизни вообще. Серьёзно опасаюсь, что при синтезе и контроле торжествует порядок, а при уничтожение всем каюк.

Ах да, дедушка рассказывающий историю внучку, более заезженный и банальный приём только тот, в котором все события приснились, а убийство совершил брат близнец. И голос у дедка гнусный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят... это эпик фейл :not_i: .

Все три игры пройдены на 100% и... ради этого?

PS: Игра до последних её 3 минут (начиная с пацана) - 10 из 10, за что... наверное все-таки проголосую. Очень все четко, все разговоры, отношения, кат. сцены, и многое-многое другое ("фатальное" прерывание Кай Ленга - за это искреннее спасибо разрабам. самый яркий момент для меня в МЭ3, если честно. "Это тебе за Тейна и Миранду, сукин сын..."). Одним словом игра божественна до.... концовок. Присоединяюсь ко всем остальным. Абсолютно тупейшие концовки.... а вопросов появилось еще больше чем мы получили ответов (что там с остальными-то произошло... конкретнее что с Землей, Палавеном, как там дальше кроганы и кварианцы итд итп?? елки-палки так подробно проработана вселенная и персонажи, и нельзя было нормально сделать концовку???

Я уж не говорю о том что сделать НОРМАЛЬНУЮ концовку. Которую мы все, имхо, заслуживаем.

PPS: а жнец был прав... эта [вырезано цензурой] непостижима для наших мозгов

Изменено пользователем Alphax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, все будет, надо только подождать, пока европейцы наиграются, словят лютый баттхёрт и присоединятся к общей буче

хватит грустить, ставим DA:O и оттягиваемся)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=tfs8fdCxGmc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куча загонов и обещаний. Буков оч много)

Размышления о завершении Mass Effect – интервью с Хадсоном и Уолтерсом

Мы имели этот костяк, структуру того, как должны развиваться события. Но мы также могли выбирать те элементы, которые хотели улучшить, и следили за отзывами фанатов, так что могли включать все это в серию. И в Mass Effect 3 – поскольку теперь это полномасштабная галактическая война и завершение трилогии – мы собираемся дать людям игру, в которой они смогут изменять крупнейшие события вселенной Mass Effect и принимать крупнейшие решения, а мы затем сможем подвести все это к ряду различных концовок так, чтобы игроки действительно увидели эффекты своих выборов.

Уолтерс: Мы, сценаристы, потратили, наверное, первые шесть месяцев разработки Mass Effect 3, только лишь планируя все это. Решая, как мы будем брать все эти возможности и варианты с самого начала и сплетать их воедино так, чтобы они ощущались естественно. Все они ощущаются одинаково потрясающе, и каждый из возможных вариантов прохождения ощущается как грандиозное и эмоциональное переживание, и все они сведены в единый сюжет, который заканчивается множественными концовками.

Где обещанные концовки :6 шут + ?

Уолтерс: Точно так же как это конец истории Шепарда, это конец и всех окружающих его историй. Конечно же, «Цербер» и Призрак сыграли ключевую роль в сюжете Mass Effect 2, поэтому мы намеренно решили слегка придержать завесу тайны над Призраком. Я осознанно не хотел рассказывать всего сразу. Я думаю, люди выйдут из Mass Effect 3, все еще имея некоторые вопросы о том, кто такой Призрак и, возможно, о том, каковы были его цели, но, в общем и целом, мы ответим на все главные вопросы. О том, почему они это делали, и о том пути, по которому сознательно пошел Призрак, чтобы оказаться там, где он есть, и почему он противостоит Шепарду в Mass Effect 3.

Не заметил чтоб нам что то пояснили

Я заметил, что в Mass Effect 3 было не очень-то много взломов, по крайней мере, в той части на Марсе, что я прошел, по сравнению с Mass Effect 2. Почему вы это выбросили? Или же это все-таки вернется позже в игре?

Хадсон: Я думаю, что в каждой игре мы переосмысляем идею мини-игр, того, почему они нам нужны, и что они дают. Мы считаем все игры различными актами одной истории. Первая игра – это первый акт, в котором вы хотите исследовать мир и не спеша изучить его. Поэтому там было много обыденных вещей и мини-игр. В Mass Effect 2 было много интересных побочных заданий и тому подобного, он был чуть более ускоренным.

В этой части, все, что мы делаем, должно быть помещено в контекст полномасштабной войны, войны галактической, то есть охватывающей всех. Это подразумевает, что определенные вещи с этим просто не работают, например, сканирование планет для добычи минералов и случайные исследования вселенной. Что касается этих мини-игр, то они просто по духу не вписывались в темп или тематику сюжета всеобъемлющей войны.

Тем не менее, мы добавили сюда другие виды мини-игр, например, идею проведения поисково-спасательных миссий, в которых вы пытаетесь понять, где находятся важные для войны аспекты. Ими может быть сбитый пилот, который действительно важен для боевых действий, или же вы пытаетесь вытащить разбившийся корабль. Подобные вещи встречаются по всей галактике и являются частью системы мини-игр, которая соотносится с тематикой игры.

И где мини игры кроме надоедающего скана планет?

Художественный руководитель Mass Effect 3 Дерек Уоттс выразил свои опасения насчет того, что игровая серия может стать заложницей собственного успеха, а BioWare, в свою очередь, будут обязаны штамповать постоянные возвращения во вселенную, чтобы удовлетворить спрос фанатов.

В беседе с представителями портала OXM.com Уоттс сравнил текущее положение студии с положением Джорджа Лукасаи киносерии «Звездные войны». «В печально известной “Скрытой угрозе”, – пошутил он, – не покидало ощущение своеобразной подколки особо настойчивых фанатов.

Я думаю, Джордж все сделал специально. Однажды он просто пресытился всевозможными форумами и подумал: “А знаете, что? Я выдам вам Джа-Джа Бинкса, ребята, и проучу на годы вперед!”

Меня не покидает беспокойство, что мы навсегда застрянем в этой интеллектуальной собственности и в определенный момент совершим непростительную ошибку. У нас уже было несколько нежелательных вещей. Все они всплыли во внутреннем кругу компании, когда кто-то сказал нечто вроде: “А вот это мне не кажется таким уж массэфектовым”.

Потому мы должны быть осторожны и придерживаться стиля. Вселенной есть, куда расти».

А как бы вы развили и расширили Mass Effect? И когда бы вы решили остановиться? Не объявляя официально четвертой части, BioWare рассуждают о возможных сиквелах, которые, быть может, сосредоточатся на событиях до трилогии Шепарда, например, на истории появления игровых рас.

А тут они напрямую говорят нам что сами загнали себя в угол и не знаю как всё разрулить!...теперь понятно откуда рога растут и конфликты в студии, одни люди считали что надо делать так в игре (возможно сюжетом крутить) другие по другому

Mass Effect 3 — Комментарий Майкла Гэмбла о возможном будущем франчайза

Вы на все получите ответы. Это один из ключевых аспектов. Вне зависимости от того, как все получилось в итоге, изначально мы четко определились, что игрокам будут обязательно предоставлены определенные ответы».

Ага, ага, лапша из всех щелей лезет…

Интервью Кейси Хадсона порталу Game Informer

По сути, миссия Шепарда заключается в объединении всех рас галактики вдобавок к сбору как можно большего количества Военных ресурсов для противостояния Жнецам. «Это военная история, потому акцент сделан на объединении людей вокруг себя – флотилий, армий, важных персонажей. Чем лучше ваши ресурсы, тем больше шансов на успех в финале игры».

Доооо…собрать сколько есть чтоб доползти до 3х концовок..в любом случае

Хадсон: Да, и я бы сказал, что даже больше, потому что теперь мы можем строить концовки, не беспокоясь о том, что в конечном счете их все придется увязывать вместе в определенный момент. Данная сюжетная линия подходит к завершению вместе с этой игрой. Это значит, что концовки могут быть гораздо более разнообразными. В настоящий момент мы учитываем множество решений, которые вы принимали как игрок, и отражаем множество подобных вещей. Это не похоже на традиционные игровые концовки, когда вы можете сказать, сколько будет концовок или сможете ли вы получить концовку А, В или С.

Это скорее можно описать как наличие нескольких по-настоящему больших моментов, различающихся между собой, и множества более мелких моментов, касающихся того, кто жив, а кто мертв, возвышения и падения цивилизаций и дальше вплоть до отдельных персонажей. Это определяет состояние, в котором вы оставляете галактику. Концовки обладают гораздо большей изощренностью и разнообразием. Будет интересно посмотреть, как кто-то составит диаграмму для этого. Даже в Mass Effect 2…

Разнообразие концовок? С одинаковым но перекрашенным взровом…мм.. «гениально» чё..

Mass Effect 3 — Серия вопросов и ответов с Кейси Хадсоном

Несомненно, получить «идеальную» концовку без дополнительных миссий не выйдет.

Идеальная концовка в ме 3 с нашими решениями? Не , не слышали

Mass Effect 3 — Кейси отвечает на вопросы фанатов

Продолжительность Mass Effect 3 будет примерно такой же, как и у Mass Effect 2. Но у третей части будет куда большая реиграбельность, её будет интереснее переигрывать.

Правда? Из за мультика , чтоб набить себе готовности войск?..некоторые как бы не любят мульт..и о какой реиграбельности речь?

Mass Effect 3 — Кейси Хадсон о влиянии решений на концовку

PC Gamer: Учитывая все те выборы, что были в серии, всегда ощущалось определенное давление вроде «если я сейчас поступлю неправильно, то это осложнит мне жизнь в дальнейшем» – можно ли утверждать, что в данном случае все содеянное ранее аукнется в Mass Effect 3?

Кейси Хадсон: [Смерти в Mass Effect 2] определяли степень вашего успеха в финале игры, и здесь у нас будет нечто похожее. Насколько велик будет ваш успех, вы, по большому счету, определяете сами тем, насколько вы будете готовы сражаться со Жнецами. Так же как и там, здесь вы захотите сделать больше и добиться большего успеха и сделать более правильные выборы на протяжении игры. И все это в сочетании с большим количеством личных или моральных выборов в отношении того, как поступать в различных ситуациях… все эти ситуации, в конечном счете, сыграют свою роль в финале игры, что очень здорово.

PC Gamer: То есть, например, можно не бояться, что если я отпустил Рахни, то теперь не смогу завершить игру из-за того, что они поубивали всех. Но, может быть, в этом случае мне не удастся получить самую хорошую концовку, в которой все живы и счастливы?

Кейси Хадсон: Я думаю, это можно рассматривать в том плане, что если вы приняли какие-то решения раньше, то увидите, что они повлияют на финал. А решения, которые вам нужно будет принять, чтобы исправить сделанное ранее, будут труднее. Убийство Рахни может представить вам в Mass Effect 3 возможности, которых иначе у вас не было бы, но если вы не воспользуетесь этими возможностями и попытаетесь сделать что-то в противовес этому, то вам придется труднее, чем если бы вы смирились с этим. Точно также и с решениями, принятыми в конце Mass Effect 2, то есть, сохранили вы базу или уничтожили ее.

Таким образом, все, что вы делаете – будь то маленький побочный квест или крупная часть сюжета – все это внесет свой вклад в общую картину войны. Если вы просто броситесь прямиком по основному сюжету и попытаетесь завершить игру как можно быстрее, выполнив очень мало необязательных или побочных квестов, то все равно сможете завершить игру. Вы сможете получить некую концовку и победу, но она окажется гораздо более горькой и маленькой, нежели если вы сделаете много дополнительных вещей. Если вы действительно возьметесь за это, если привлечете на свою сторону союзников, сплотите вокруг себя всю галактику и со всем этим подойдете к финалу игры, то получите поразительную, наиболее полную концовку.

Не знаю что это он нам загоняет, наверно всё следует различать сюжет самой 3 й части и какие то последствия нашеих действий которые мы видим и концовки. А они плюют на все наше решения.

Концовка игры вовсе не в стиле «победили плохих парней и смотрим хэппи энд». Все связи, выстроенные на протяжении саги, сыграют свою роль.

Покажите где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...