Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bugor 6 11 марта, 2012 хаха... беовары просто напросто кильнули топики в своей социалке о концовке и о байкоте их продукции Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 819 11 марта, 2012 Прошёл МЭ3, но какой-то неприятный осадок остался. Личные тратегидии персонажей в игре очень понравились. Действительно сильно, красиво и грустно. Но симбиоз МЭ с Баттлфилдом мне кажется сильно повредил моему восприятию игры. То что для разных врагов желательно иметь особое оружие - это хорошо, но со временем эти муторные перестрелки выводят из себя, а сражения похожи не на быстрые, а на дёрганные. Борьба с боссами понравилась. Перекаты по ходу игры начинают бесить, особенно когда катишься не туда. Как и лестницы с которых иногда не спустится. Сделать единственную кнопку для активации и перекатов с укрытием было ужасной идеей. Особенно раздражает когда пробуешь активировать консоль, а вместо этого прячешься за ней. Понравились и исследование галактики, и новая система сбора ресурсов. Общение комманды между собой, походы их на цитадель, перемещение по Нормандии - подобного хотелось в предыдущих частях, потому спасибо за реализацию. 2 вида ответа - это издевательство. Даже если бы была реакция на 2 ответа, но могли же дать хотя бы 3 варианта ответа Шепа, вместо двух. Как уже писали до меня - вызженность в стилистике не очень пошла. Финал хорош(но можно было и хэппи энд добавить), но отсутствие эпилога не нравится. Хоть бы сказали что у Шеппарда сын или дочка родились(для мШепа это возможно для всех пассий)(было бы значительно приятней той "многое утерёно, мало кто что помнит. Но был Шеппард спасший галактику"). В общем, хорошая игра, но больше 8 рука стесняется поставить. Возможно будут DLC, завершающие игру, посмотрим. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archibald6691 25 11 марта, 2012 Против луча особо не поманеврируешь.. Представьте, что вы убиваете муху просто посмотрев на нее. тут надо быть или сверхчеловеком или чертовски страшным... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sezard 72 11 марта, 2012 Другая доля монеты. (Отрицательная статья) Продажи игры высоки, как никогда. Большинство получают свое удовольствие от игры, пока не дойдут до конца... Огромный процент не довольных потребителей не опускается. Наоборот поддерживает планку и немного поднимается. В данный момент просчет прогнозов игры после выхода не увенчались полным успехом. Из за протестов и требований потребителя к разработчику в большом масштабе. Наоборот провалились. Кампания должна отреагировать на многочисленные петиции и огромного напора недовольства по всем фронтам. Действия должны снизить волну негативного настроя и окончательно не потерять свою публику в своем фантастическом жанре. Авторы журналов выводя вердикты и оценки игры. Трудно пытались забыть и не вспоминаться концами игры, даже если они сами фанаты из за профессионализма. Оценивая картину в целом всю. Некоторые нашли проблемы или придрались там, где не обращают внимание обычно. Это трудно сказать из за хорошего анализа это или скрытого смысла в ответ - это останется просто фактом, а не домыслом. Главным задатком сценария начального был Эффект Массы и связанные с ним Рентрасляторы и Цитадель со своей целью существование единого совета галактики из влияющих рас, которые придавали свою долю некого ощущения присутствия порядка во вселенной игры. В эти рамки о фантастическом представлении будущего сами сценаристы себя добровольно заковали. Было многим шоком. Как авторы в последние минуты отвернулись или разорвали рамки своего дорого любимым фанатам происхождения всего франчайза и его протекания, и его развитиии, и его наследия до конца. Главным не красивым художественным ходом было сценарию прописать стиль сказки. С двумя неизвестными личностями. И оставить не проходимый край своим поклонникам после этого - вопросов. И придать какой-то сильно божественный стиль тем вещам в последней развязке, которые не являлись в прошлых частях. И во время этой третей части. Откровение жнеца, намного было лучше сделано, чем встреча с представителем контролирующую такую ужасную силу по меркам приданию рассказам игры. По интервью ведущих разработчиков. Складывается двоякое представление о чем они сами говорят и обещают. Чего в итоге не наблюдается или отсутствует из главных предложений их в фишке игры. Бывает моменты, что сами ведущие не знали, что обещали и предлагали. После проведения игры вдоль и поперек. Очень забавная концепция в под счете итогов нам оставили в виде маленького сообщения, что вы сделали, что только что сделали. Не считая слова - легенду. Остальное публику устраивает и хотят, чтобы так оставалось. Но про продолжении и развитии игры с дальнейшем сюжетом очень спорный вопрос сейчас, если его задавать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emon 9 11 марта, 2012 тут надо быть или сверхчеловеком или чертовски страшным... Или жнецом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 11 марта, 2012 хаха... беовары просто напросто кильнули топики в своей социалке о концовке и о байкоте их продукции в смысле? голоса остались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleM 252 11 марта, 2012 Жнецы умнее любого разумного существа, попробуй просчитать информацию со скоростью в несколько сотен раз быстрее чем самый мощных компьютер на данный момент, они лучше вооружены, так, что десять жнецов уничтожит процентов 30 общего флота, большие крейсеры не могут проводить маневры уклонения и являются для луча которым атакуют жнецы самыми легкими мишенями, а такие лучи запросто пробивают самую крепкую броню, + имеют возможность двигаться. Даже если жнецы потеряли контроль + органические существа его не получили на полную, жнецы знают все секреты цитадели, а нынешний цикл и малой части не знает. Жнецов можно победить только разом и очень мощным вооружением, чем цикл не обладал до постройки горна... Осмелюсь поспорить. Если это так - жнецы, собравшиеся дружной кучей около Земли, должны были всех выпилить за минуты. А ничего... бой был долгим. А то, что они знают все секреты Цитадели - им ничего не даст. Они их точно так же знали в первой части... однако это не помешало обломать их с неожиданным появлением в сердце галактики и им пришлось идти пешкарусом. И как раз таки, такую могучую силу единым супер оружием не победить. Они за наносекунды просчитают его наличие, разработают стратегию противостояния и уничтожают. Судя по тому, как они действовали в третьей части - жнецы не умнее табуретки. Никакой особой тактики они не применяли. Напали разом на центральные планеты, разделились, лезут в бой, не отключили системы коммуникаций, позволили беженцам бегать... короче, халтурили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 11 марта, 2012 Другая доля монеты. (Отрицательная статья) Продажи игры высоки, как никогда. Большинство получают свое удовольствие от игры, пока не дойдут до конца... Огромный процент не довольных потребителей не опускается. Наоборот поддерживает планку и немного поднимается. В данный момент просчет прогнозов игры после выхода не увенчались полным успехом. Из за протестов и требований потребителя к разработчику в большом масштабе. Наоборот провалились. Кампания должна отреагировать на многочисленные петиции и огромного напора недовольства по всем фронтам. Действия должны снизить волну негативного настроя и окончательно не потерять свою публику в своем фантастическом жанре. Авторы журналов выводя вердикты и оценки игры. Трудно пытались забыть и не вспоминаться концами игры, даже если они сами фанаты из за профессионализма. Оценивая картину в целом всю. Некоторые нашли проблемы или придрались там, где не обращают внимание обычно. Это трудно сказать из за хорошего анализа это или скрытого смысла в ответ - это останется просто фактом, а не домыслом. Главным задатком сценария начального был Эффект Массы и связанные с ним Рентрасляторы и Цитадель со своей целью существование единого совета галактики из влияющих рас, которые придавали свою долю некого ощущения присутствия порядка во вселенной игры. В эти рамки о фантастическом представлении будущего сами сценаристы себя добровольно заковали. Было многим шоком. Как авторы в последние минуты отвернулись или разорвали рамки своего дорого любимым фанатам происхождения всего франчайза и его протекания, и его развитиии, и его наследия до конца. Главным не красивым художественным ходом было сценарию прописать стиль сказки. С двумя неизвестными личностями. И оставить не проходимый край своим поклонникам после этого - вопросов. И придать какой-то сильно божественный стиль тем вещам в последней развязке, которые не являлись в прошлых частях. И во время этой третей части. Откровение жнеца, намного было лучше сделано, чем встреча с представителем контролирующую такую ужасную силу по меркам приданию рассказам игры. По интервью ведущих разработчиков. Складывается двоякое представление о чем они сами говорят и обещают. Чего в итоге не наблюдается или отсутствует из главных предложений их в фишке игры. Бывает моменты, что сами ведущие не знали, что обещали и предлагали. После проведения игры вдоль и поперек. Очень забавная концепция в под счете итогов нам оставили в виде маленького сообщения, что вы сделали, что только что сделали. Не считая слова - легенду. Остальное публику устраивает и хотят, чтобы так оставалось. Но про продолжении и развитии игры с дальнейшем сюжетом очень спорный вопрос сейчас, если его задавать. это конкретно статья? или чьи то слова просто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archibald6691 25 11 марта, 2012 Во первых, я не прошу показывать его старым. Под Хэппи Эндом я счел бы даже тот факт, что Шеппард просто отдыхает после уничтожения жнецов, а потом дополнительный "бонусный" выпуск новостей, где говорят, что он погиб на очередном задании как Спектр или его убил снайпер-батарианец. А если говорить не о Хэппи Энде... Шеппард умер. Но я хочу знать, что он умер не напрасно. Я посмотрел все три концовки. Мой вердикт - война проиграна. Цивилизация умерла. И мне плевать, что была создана новая, где Шеппард - этакий идол. Я боролся за людей, а не за нано-киборгов. Что касается проектов... ты видимо плохо понимаешь как работают современные крупные корпорации. Те люди, которые занимались созданием МЭ3 - те люди не имеют других проектов. Другими проектами занимают другие команды. Никто не знает как отключить, но можно было попробовать узнать. Катализатор - зритель. Жнецам он не помогает. Так что мешать отрубать ретрансляторы тоже не стал бы. Вот именно. Есть шанс перехватить инициативу. Но им не воспользовались. но когда проект закончен, их не увольняют, а дают новую работу, да, он победил жнецов, уничтожил коллекционеров, вернул кварианцам родную землю, и погиб от пули или умер от другого спекта, глупая смерть для идола всей галактики... а вселенная спасена и жизнь продолжается благодаря ему... выжившие есть и в огромных кол-во, на родных планетах осталисб люди, они продолжат жизнь... Война не проиграна в любом случаи, а итог вполне оправдан, жнецы это не кухонные тараканы... Во первых, я не прошу показывать его старым. Под Хэппи Эндом я счел бы даже тот факт, что Шеппард просто отдыхает после уничтожения жнецов, а потом дополнительный "бонусный" выпуск новостей, где говорят, что он погиб на очередном задании как Спектр или его убил снайпер-батарианец. А если говорить не о Хэппи Энде... Шеппард умер. Но я хочу знать, что он умер не напрасно. Я посмотрел все три концовки. Мой вердикт - война проиграна. Цивилизация умерла. И мне плевать, что была создана новая, где Шеппард - этакий идол. Я боролся за людей, а не за нано-киборгов. Что касается проектов... ты видимо плохо понимаешь как работают современные крупные корпорации. Те люди, которые занимались созданием МЭ3 - те люди не имеют других проектов. Другими проектами занимают другие команды. Никто не знает как отключить, но можно было попробовать узнать. Катализатор - зритель. Жнецам он не помогает. Так что мешать отрубать ретрансляторы тоже не стал бы. Вот именно. Есть шанс перехватить инициативу. Но им не воспользовались. кхм... в первой части перед нападением Сарена, ретрансляторы были отключены, собран флот, Шепард включил ретрансляторы для прохода флота Альянса к цитадели... Сарен включил их, чтобы флот гетов и властелин прошли через ретрансляторы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanteXnic 24 11 марта, 2012 Осмелюсь поспорить. Если это так - жнецы, собравшиеся дружной кучей около Земли, должны были всех выпилить за минуты. А ничего... бой был долгим. А то, что они знают все секреты Цитадели - им ничего не даст. Они их точно так же знали в первой части... однако это не помешало обломать их с неожиданным появлением в сердце галактики и им пришлось идти пешкарусом. И как раз таки, такую могучую силу единым супер оружием не победить. Они за наносекунды просчитают его наличие, разработают стратегию противостояния и уничтожают. Судя по тому, как они действовали в третьей части - жнецы не умнее табуретки. Никакой особой тактики они не применяли. Напали разом на центральные планеты, разделились, лезут в бой, не отключили системы коммуникаций, позволили беженцам бегать... короче, халтурили. на прошлых страницах было сказано,что из-за дибильного сценария концовки,жнецов пришлось сделать слабее,чем в МЭ1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emon 9 11 марта, 2012 в смысле? голоса остались Неа, тупо все удалили и молчат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 582 11 марта, 2012 Неа, тупо все удалили и молчат. Ушли в подполье, значит? Не понравилась реакция фанов? Не удивительно. Но, думаю, что подобные темы будут продолжать создавать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 11 марта, 2012 Неа, тупо все удалили и молчат. как это? http://social.bioware.com/633606/polls/28989/ вот они все в целости и сохранности) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanteXnic 24 11 марта, 2012 Неа, тупо все удалили и молчат. -Вы еще верите биоварам? Тогда мы идем к вам молодцы парни))))))))))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 11 марта, 2012 да на месте голоса, остыньте =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1rok 502 11 марта, 2012 (изменено) на прошлых страницах было сказано,что из-за дибильного сценария концовки,жнецов пришлось сделать слабее,чем в МЭ1 В МЕ1 мы видим только одного жнеца - Властелина, а таких жнецов у них не так много, это можно сказать аналог дредноутов. Предвестник к такому же классу как и Властелин относится. Все жнецы, которых мы убивали в МЕ3 были другого класса, в кодексе в принципе все это есть. Изменено 11 марта, 2012 пользователем s1rok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sezard 72 11 марта, 2012 Неа, тупо все удалили и молчат. У себя они могут, что угодно сделать с форумом. Но правда общества пойдет давлением оттуда, где нету у них высоких полномочий. Не считая, что сами представители Bioware там в одной лодке со всеми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanteXnic 24 11 марта, 2012 да на месте голоса, остыньте =) шикарно...замечательно Если разрабы читают комменты,о чем вчера говорилось,то почему молчат?))) ах да.забыл.Будет приквел в виде DLC,где Шепи бегает по Омеге....супер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emon 9 11 марта, 2012 Эх... Ну если они еще недели 2 молчать будут, то не будет нам концовок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archibald6691 25 11 марта, 2012 Осмелюсь поспорить. Если это так - жнецы, собравшиеся дружной кучей около Земли, должны были всех выпилить за минуты. А ничего... бой был долгим. А то, что они знают все секреты Цитадели - им ничего не даст. Они их точно так же знали в первой части... однако это не помешало обломать их с неожиданным появлением в сердце галактики и им пришлось идти пешкарусом. И как раз таки, такую могучую силу единым супер оружием не победить. Они за наносекунды просчитают его наличие, разработают стратегию противостояния и уничтожают. Судя по тому, как они действовали в третьей части - жнецы не умнее табуретки. Никакой особой тактики они не применяли. Напали разом на центральные планеты, разделились, лезут в бой, не отключили системы коммуникаций, позволили беженцам бегать... короче, халтурили. протеани держались лет 200, нынешний цикл около 100 лет примерно... ты в первую часть играл? Если бы властелинов было 3 они бы открыли проход для остальных сил жнецов, а так... один жнец это не серьезно, однако даже один жнец уничтожил очень много летательных аппаратов и главную роль здесь сыграл маяк и будущее продолжение игры... жнецам не нужна тактика, да и флот был большой и быстро его не уничтожить, только у кварианцев консервных банок огромное кол-во (в первой части об этом говорилось) а тут еще и обезьяны со своим Альянсом... + постоянные бои на поверхностях земли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Часовой 502 11 марта, 2012 Другая доля монеты. (Отрицательная статья) Продажи игры высоки, как никогда. Большинство получают свое удовольствие от игры, пока не дойдут до конца... Огромный процент не довольных потребителей не опускается. Наоборот поддерживает планку и немного поднимается. В данный момент просчет прогнозов игры после выхода не увенчались полным успехом. Из за протестов и требований потребителя к разработчику в большом масштабе. Наоборот провалились. Кампания должна отреагировать на многочисленные петиции и огромного напора недовольства по всем фронтам. Действия должны снизить волну негативного настроя и окончательно не потерять свою публику в своем фантастическом жанре. Авторы журналов выводя вердикты и оценки игры. Трудно пытались забыть и не вспоминаться концами игры, даже если они сами фанаты из за профессионализма. Оценивая картину в целом всю. Некоторые нашли проблемы или придрались там, где не обращают внимание обычно. Это трудно сказать из за хорошего анализа это или скрытого смысла в ответ - это останется просто фактом, а не домыслом. Главным задатком сценария начального был Эффект Массы и связанные с ним Рентрасляторы и Цитадель со своей целью существование единого совета галактики из влияющих рас, которые придавали свою долю некого ощущения присутствия порядка во вселенной игры. В эти рамки о фантастическом представлении будущего сами сценаристы себя добровольно заковали. Было многим шоком. Как авторы в последние минуты отвернулись или разорвали рамки своего дорого любимым фанатам происхождения всего франчайза и его протекания, и его развитиии, и его наследия до конца. Главным не красивым художественным ходом было сценарию прописать стиль сказки. С двумя неизвестными личностями. И оставить не проходимый край своим поклонникам после этого - вопросов. И придать какой-то сильно божественный стиль тем вещам в последней развязке, которые не являлись в прошлых частях. И во время этой третей части. Откровение жнеца, намного было лучше сделано, чем встреча с представителем контролирующую такую ужасную силу по меркам приданию рассказам игры. По интервью ведущих разработчиков. Складывается двоякое представление о чем они сами говорят и обещают. Чего в итоге не наблюдается или отсутствует из главных предложений их в фишке игры. Бывает моменты, что сами ведущие не знали, что обещали и предлагали. После проведения игры вдоль и поперек. Очень забавная концепция в под счете итогов нам оставили в виде маленького сообщения, что вы сделали, что только что сделали. Не считая слова - легенду. Остальное публику устраивает и хотят, чтобы так оставалось. Но про продолжении и развитии игры с дальнейшем сюжетом очень спорный вопрос сейчас, если его задавать. глаза сломала пока читала. что это и откуда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleM 252 11 марта, 2012 но когда проект закончен, их не увольняют, а дают новую работу А ДЛЦ кто клепает? Ведь будут ДЛЦ. Точно будут. но когда проект закончен, их не увольняют, а дают новую работу, да, он победил жнецов, уничтожил коллекционеров, вернул кварианцам родную землю, и погиб от пули или умер от другого спекта, глупая смерть для идола всей галактики... а вселенная спасена и жизнь продолжается благодаря ему... выжившие есть и в огромных кол-во, на родных планетах осталисб люди, они продолжат жизнь... Ты не понимаешь... да даже если он сдохнет там на цитадели... пускай... но зачем превращаться МЭ в Гарри Поттера? Зачем вводить этих богов, задавших порядок мироздания? Это бред... Deus Ex Machina, если тебе знаком этот термин. Что касается выживших... ну да ну да... по-моему, миры делятся на две категории: 1)Где побывали жнецы... и там условия постапокалипсиса, а значит - вымирание. 2)Где жнецы не побывали... но тусит чертова прорва беженцев, на которых кормешки не напасешься. Плюс около Земли остался огромный флот союзных войск... кварианцы с турианцами умрут первыми - им обычная человеческая еда не подходит. Остальные примут участие в увлекательнейшей игре: выпили соседа, что бы съесть кусок хлеба самому. А остальные расы, оказываются заперты на своих планетах и не могут решить проблему перенаселения. Или ты забыл, как редко встречаются планеты, пригодные для жизни? И какие между ними расстояния? Вот именно... с разрушением ретрансляторов жизнь приговорена к медленному вымиранию через голодание и перенаселение. Фактически самоуничтожение. кхм... в первой части перед нападением Сарена, ретрансляторы были отключены, собран флот, Шепард включил ретрансляторы для прохода флота Альянса к цитадели... Сарен включил их, чтобы флот гетов и властелин прошли через ретрансляторы... В первой чатси ретрансляторы не отключались. Ты помоему бредишь или просто не помнишь ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archibald6691 25 11 марта, 2012 Эх... Ну если они еще недели 2 молчать будут, то не будет нам концовок. да их и так не будет, не знаю, на что вы надеялись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 11 марта, 2012 я думаю что первые комментарии будут завтра) да их и так не будет, не знаю, на что вы надеялись пока еще надежда есть, в первых комментариях узнаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenigsberg13 518 11 марта, 2012 (изменено) that's kind of how I interpreted it as a dying hallucination, but I'm not a dev so I don't know what was intended вот что комунити мэнэджер биоварей написала в твиттере Изменено 11 марта, 2012 пользователем Kenigsberg13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты