Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coronel_2012 145 27 августа, 2012 (изменено) Достаточно оригинального сеттинга. А грамотно заимствованные художественные идеи идут только на пользу. Зачем изобретать велосипед? Это финал трилогии. Здесь либо свой велосипед изобретать надо, либо сразу танк угонять! Отделаться мелким плагиатом захотели. Изменено 27 августа, 2012 пользователем Coronel_2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coronel_2012 145 28 августа, 2012 Достаточно оригинального сеттинга. А грамотно заимствованные художественные идеи идут только на пользу. Зачем изобретать велосипед? Я не припомню такой массы заимствований в первой части. И ничего, преуспели. Или вам не нравятся диалоги на Новерии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 28 августа, 2012 Я не припомню такой массы заимствований в первой части. Как раз первая часть построена штамп на штампе. Но зато как элегантно! Никто даже не замечает. =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coronel_2012 145 29 августа, 2012 (изменено) Как раз первая часть построена штамп на штампе. Но зато как элегантно! Никто даже не замечает. =) Штампы - одно. Прямой плагиат сцен - это другое. Это полный финишь. Таки да, "элегантно" - уже не про них. Уже и замечают и недовльны. Изменено 29 августа, 2012 пользователем Coronel_2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 29 августа, 2012 Вот и пройдет новый длц, а в месте с ним и концовки игры. Снова BioWare заставили почувствовать грусть, тоску о законченной серии, прослезиться просматривая финальные ролики... Спасибо BioWare! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 29 августа, 2012 (изменено) О какой на фиг похороненной интриге в начале игры тут некоторые говорят? Бред бредом. И дураку понятно, что война. Они - вторглись. Какая интрига? В жизни когда война начинается вы тоже "наигранно" переживаете и офигеваете, нет? Не в курсе? Обратитесь к своим предкам, дай Бог живым, которые на себе ощутили 22 июня 1941 года и объявление войны. Как вели себя в начале войне и что было с людьми, когда услышали, что Германия повержена и взят Рейхстаг. Я это к чему... всё передано замечательно. И я не защищаю "БиоВейр". Есть огрехи в игрушке, но где их нет? С расширенной концовкой (обычные мне не нравились) всё отлично. Вы чего-то слишком много требуете от игры, которая и так уже стала легендой. Лучшая часть серии - вторая, но каждому своя. Тут не надо квеста замудреного и сюжета, который мог быть во второй той же части. Это не расследование, это ВОЙНА! У Шекспира может и умерли все красиво, но тут тоже по-своему (и, кстати, далеко не все). Рыдающие геи и нервные лесбиянки... а в жизни таких людей нет? Будто они там к вам приставали на "Нормандии" всю игру. Что сами то так нервно на это реагируете? Не нравится - не общайтесь. Всегда относился к этому нейтрально, пока ко мне сами нагло не начинают лезть и навязывать своё мнение. Как бы вы повели себя, зная, что Земля захвачена а вы на корабле и в любой момент можете погибнуть? Как бы вы повели себя, если бы сила в сотни раз страшнее фашистов вторглась из ниоткуда? И как бы вы вели себя зная, что шансы на победу ваши минимальны? Атмосфера бойни равных которой ещё не было - вот чем здесь всё пропитано. А вам нужна интрига... так идите в кинотеатр на детектив-драму, ещё что-нибудь... И да... не понять мотивацию Призрака... это вообще не знаю, проспать что ли надо всю игру или как? По-моему его то больше всех и понимаешь, в плане личностном и психологическом (до финала, когда он уже под тотальным контролем). Правда соглашусь, что персонаж не раскрыт до конца, он гораздо глубже. Но вообще - сколько людей столько мнений. Считаю глупым только заявление, скорее даже некорректным, об интриге. Интрига... во время войны... я б такого даже в пьяном бреду не сказал, наверное, уж извините... Изменено 29 августа, 2012 пользователем Aromerd 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 29 августа, 2012 Они - вторглись. Они - киборги... Зачем же вы так эмоционально? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 29 августа, 2012 (изменено) Я параллельно Лигу чемпионов футбольную смотрю. Дейтсвует ))) (Юмор про "киборгов" оценил). Ну не буду ж я тут романы расписывать в красках. Я это лучше в рассказах сделаю. Но так, извините, обгадить труд "БиоВейр"... ну не знаю. Самому концовки не нравились. Очень не нравились. Но в расширенном же варианте всё ок. Мне непонятны изречения о "провале серии". Я думаю, она игрой года станет по версиям многих авторитетных изданий. Вот "Диабло-3", вот где штампы, идите туда. Я не люблю сравнивать столько разные игры, но уж раз так тут любят про "штампы" говорить. Там даже не штампы, а клонирование второй части в некоторых моментах, хотя игра тоже хороша для тех, кто любит рпг-рубилово. В таком случае мне интересно узнать... а где в играх (кроме треша и арт-хауса) всё чисто своё с белого листа? Чего-то я такого не наблюдал... Изменено 29 августа, 2012 пользователем Aromerd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 30 августа, 2012 Ну не буду ж я тут романы расписывать в красках. Я это лучше в рассказах сделаю. Но так, извините, обгадить труд "БиоВейр"... ну не знаю. Самому концовки не нравились. Очень не нравились. Но в расширенном же варианте всё ок. Мне непонятны изречения о "провале серии". Я думаю, она игрой года станет по версиям многих авторитетных изданий. Вот "Диабло-3", вот где штампы, идите туда. Я не люблю сравнивать столько разные игры, но уж раз так тут любят про "штампы" говорить. Там даже не штампы, а клонирование второй части в некоторых моментах, хотя игра тоже хороша для тех, кто любит рпг-рубилово. В таком случае мне интересно узнать... а где в играх (кроме треша и арт-хауса) всё чисто своё с белого листа? Чего-то я такого не наблюдал... Просто это из серии "ОНИ УБИЛИ КЕННИ!" Странно вообще, что процент самоубийств не возрос. А про дьябло - да. Как говорится клон второй части. (Забавная историческая справка. Когда вышла вторая часть ее тоже считали жалким клоном первой части. Недостойной своего предка, а теперь оказывается это лютый Вин :D ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 30 августа, 2012 Это не война. Это жатва. И кино/игры/литературу человеки потребляют именно что бы увидеть Отважных и Находчивых Героев, а не кишки и какшки сочащиеся из них. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 30 августа, 2012 (изменено) "БиоВейр" всё приблизили к жизни. Тут нет такого, что все счастливы... к сожалению, жизнь суровее, чем игры-кино-литература. Да, искусство призвано, чтобы преподносить часто, как и сказано - "отважных героев и хэппи-энды". Но есть и другое ответвление, которое лично для меня стоит особняком. Именно приближенные к жизни кино-литература-игры, в которых можно увидеть свои ситуации из жизни, сопоставить себя с кем-либо и понять, что вот она - жизни. Шепард и так стал одним из лучших героев современности - это факт (такие нужны детям в особенности, а не то, что сейчас в большинстве своём пропагандируют те же игры-мультики-фильмы). Символ, спасший галактику. Который умер (а у кого-то и не умер), вздох то был к чему? Пусть все думают, что жив. По мне так - всё чётко. А нужны сказки, устанавливайте себе на винт другие игры. А то вспоминается мне начальник на экс-работе моей - "Оооо, Факеры (или Факиры точно уж и не помню, сам не смотрел) отличный фильм, такая движуха, аааа, такой драйв... а вот Чёрный Лебедь, который шёл параллельно - он не понял, каждому своё. Кому-то поугарать-развеяться-расслабиться, а кому-то задуматься о жизни и, возможно, чему-то научиться, что-то понять, поймать от этого кайф. Лично я допустим почему пару раз играю в месяц в мульт Масс Эффекта? Чтобы расслабиться-пострелять, отдохнуть, он-лайн игры не понимаю, они надолго, а у меня по причине личной жизни-работы-творчества нет на это время, потому люблю просто отдохнуть часок и всё за быстрой игрой. В свою же очередь - "Масс Эффект" для меня нечто большее, на него можно выделить время (имею в виду сингл-история). Это история, которую я прожил вместе с персонажами. В ней были ситуации, точь в точь схожие с моими из жизни. В ней я встретил таких героев, которым сопереживал, потому что даже черты характера друзей-недругов по жизни в них же увидел. Это "живая" игра, больше, чем просто игра. Закончить хочу может чуть-чуть пафосно, но, тем не менее... "Серия Mass Effect - уже бесценная легенда, в наших сердцах и душах", а для всего остального (и всех остальных) существует Master Card. p,s, Так, как МЭ меня никакая игра не поражала вовсе. Лишь одну считаю лучше её, это Uncharted Waters 2 на 16-битной Сеге давным-давно выходила. А так - Масс Эффект это именно о жизни, завёрнутой в фантастическую обёртку. И да... война или жатва, разница то? Для органиков - это война за выживание. Тоже самое, что вам бы сказали... не знаю даже, те же фашисты, а они так и говорили. Мы высшая раса - вы рабы, вы должны быть подчинены или уничтожены. Для них - преображение мира было, для остальных - война. Изменено 30 августа, 2012 пользователем Aromerd 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 30 августа, 2012 Абсолютно согласен! Тут просто маленькая проблема(которую люди раздули до якобы огромной), третья часть, а особенно финал отличается от того, что они привыкли и ожидали увидеть. Плюс разбитые мечты о домике на Раннохе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coronel_2012 145 30 августа, 2012 (изменено) "БиоВейр" всё приблизили к жизни. Тут нет такого, что все счастливы... к сожалению, жизнь суровее, чем игры-кино-литература. Да, искусство призвано, чтобы преподносить часто, как и сказано - "отважных героев и хэппи-энды". Но есть и другое ответвление, которое лично для меня стоит особняком. Именно приближенные к жизни кино-литература-игры, в которых можно увидеть свои ситуации из жизни, сопоставить себя с кем-либо и понять, что вот она - жизни. Шепард и так стал одним из лучших героев современности - это факт (такие нужны детям в особенности, а не то, что сейчас в большинстве своём пропагандируют те же игры-мультики-фильмы). Символ, спасший галактику. Который умер (а у кого-то и не умер), вздох то был к чему? Пусть все думают, что жив. По мне так - всё чётко. А нужны сказки, устанавливайте себе на винт другие игры. А то вспоминается мне начальник на экс-работе моей - "Оооо, Факеры (или Факиры точно уж и не помню, сам не смотрел) отличный фильм, такая движуха, аааа, такой драйв... а вот Чёрный Лебедь, который шёл параллельно - он не понял, каждому своё. Кому-то поугарать-развеяться-расслабиться, а кому-то задуматься о жизни и, возможно, чему-то научиться, что-то понять, поймать от этого кайф. Лично я допустим почему пару раз играю в месяц в мульт Масс Эффекта? Чтобы расслабиться-пострелять, отдохнуть, он-лайн игры не понимаю, они надолго, а у меня по причине личной жизни-работы-творчества нет на это время, потому люблю просто отдохнуть часок и всё за быстрой игрой. В свою же очередь - "Масс Эффект" для меня нечто большее, на него можно выделить время (имею в виду сингл-история). Это история, которую я прожил вместе с персонажами. В ней были ситуации, точь в точь схожие с моими из жизни. В ней я встретил таких героев, которым сопереживал, потому что даже черты характера друзей-недругов по жизни в них же увидел. Это "живая" игра, больше, чем просто игра. Закончить хочу может чуть-чуть пафосно, но, тем не менее... "Серия Mass Effect - уже бесценная легенда, в наших сердцах и душах", а для всего остального (и всех остальных) существует Master Card. p,s, Так, как МЭ меня никакая игра не поражала вовсе. Лишь одну считаю лучше её, это Uncharted Waters 2 на 16-битной Сеге давным-давно выходила. А так - Масс Эффект это именно о жизни, завёрнутой в фантастическую обёртку. И да... война или жатва, разница то? Для органиков - это война за выживание. Тоже самое, что вам бы сказали... не знаю даже, те же фашисты, а они так и говорили. Мы высшая раса - вы рабы, вы должны быть подчинены или уничтожены. Для них - преображение мира было, для остальных - война. Любезный, это именно ИГРА. Ей не нужно быть ближе к жизни как попало. А нужно, так, как должна быть близки именно игра. Тут вопрос не в том, что хотели сделать так или иначе. А в том, что сделали так, что никто ничего не понял. Шепард в итоге, ни жив ни мертв, ни герой, ни негодяй. Галактика не то выжила, не то покалечилась, не то после все равно накроется. Чтобы каждый думали как кому нравится? Зчем же тогда вообще в нее играть. Играют чтобы получилось "интересно". В том формате, в котором сделана игра, это задача разработчика, а не геймера. Геймер не должен сам себя развлекать. В таком случае и платить за развлечение он обязан только сам себе. Это - тгра. Нам обещают что сделают "интересно", а получилось "придумай сам". Может они сами себе за это заплатят? Сколько им нравится. И никто не будет в обиде. Геймер сам себе придумывает, продавец сам себе платит. И никто не в обиде... "Лепота!". (А, что, у вас над балконом Рипер завис? Или хаски всех ваших коров вместо вас передоили, пока вы спите? В каком смысле..."Ближе к жизни?". Это же фантастика! Примитивный дарвинизм - это не "ближе к жизни"). Во-вторых, смотря к какой стороне жизни ближе. Вот перейдут ЕА на микротранзакции, будет ближе к жизгни по вашему - "кругом ворье", плати за каждый чих. Абсолютно согласен! Тут просто маленькая проблема(которую люди раздули до якобы огромной), третья часть, а особенно финал отличается от того, что они привыкли и ожидали увидеть. Плюс разбитые мечты о домике на Раннохе. Многим людям (не мне) этот "финал" испортил впечатление от всех предыдущих частей. (Лично я его просто не принял как финал и вообще нечто вменяемое) Такое не всякий может. Такое - надо уметь. И биотварь - сумела. Гении! Двумя минутами бреда похерить впечатление от геймплея предыдущих в несколько десятков часов как имнимум! Ну где, ну у кого вы еще это видели? Здесь проблема не надуманная. Проблема в том, что получились разные игры. "СЕРИИ" нет как таковой. Есть удачное начало и гнилые эксперименты по маркетинговому выеживанию на ходу. Изменено 30 августа, 2012 пользователем Coronel_2012 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 30 августа, 2012 (изменено) Ну да, я согласен с тем, что концовок мало. Толком не влияет на так многое, на что хотелось бы всё, что вы сделали. Но причём тут хаски на балконе и коровы? Не надо как-раз мыслить "примитивным дарвинизмом", уж извините) Я же написал, что завуалировано всё. Идельно показана деградация человеческого общества, характеры, мотивы, психология. Что ещё нужно. И ещё раз. Есть игры для развлечений, есть для того, чтобы подумать. Мне вот первая часть меньше всех нравится из трёх, почему? Люди то разные. В каждой части что-то есть своё. Серия получилась (моё мнение). Такие разные игры и на одном сюжете. "БиоВейр" могли сделать большее в третьей части, это да. Но они выдержали. Хоть одну ещё мне трилогию назовите, где бы все три игры были на уровне? Все почти проваливались. Даже самые легендарные. По пальцам одной руки могу пересчитать, кто выдержал такое испытание временем-качеством-людьми. "Придумай сам" - это в конце, неоднозначная концовка. Я вот придумал, меня это вдохновило на написание рассказов дальнейших по вселенной. Ничего не бывает вечного и надо вовремя остановиться. Во что превратилась бесконечная Финал Фэнтези? Или ещё примеры привести? Тому же Гордону Фримену нужно срочно уходить на покой после третьей части. Истории должны быть завершены. Другой вопрос - как начать новую, но я думаю, она будет. И уже без Шепарда, которого и так все помнят. Кто в негативных красках, кто в позитивных. p.s. Властелин Колец является аллегорией Второй мировой войны, а Мордор — нацистская Германия. Толкиен сам был радистом (если не путаю) на войне. Потом говорил, что во многом его именно она вдохновила на написание этой эпопеи. Не видно там совпадений? По-моему, на лицо. Но всё это завёрнуто и так классно подано... что слов просто нет, одни аплодисменты стоя автору. Причём сам писатель и не отрицал того, что это именна та война, но и не подтверждал. Он ничего и никому не должен говорить, что имел в виду. Бесит, когда современные критики видят в произведениях то, чего там нет. Роются в Пушкине, ищут смысл, хотя он приходил, писал стихотворения, когда ему было хорошо, вдохновлён или просто там выпил. Так оно и есть. А все что-то роют, копают... Также и тут. Придумали такую вот проблему, и подали в фантастическом свете нам. Лично я за что могу винить разрабов, проср"ли концовки изначально. Но после расширенного всё ок. Думаю, спорить дальше бессмысленно. Сколько людей, столько и мнений, как говорится. Для меня - вторая часть лучшая. Кому-то первая. Знаю людей, кому третья. И мне было интересно играть. Да на что меня трудно пробить на слезу, а за время МЭ3 пару раз было. Для меня это многое значит. Следовательно - удалось. Давайте жить дружно и надеяться на новую игру во вселенной МЭ лучше) Изменено 30 августа, 2012 пользователем Aromerd 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 30 августа, 2012 Я же написал, что завуалировано всё. А вам не надоедает такие сочинения писать? Просто мне бы надоело. Это как биться головой об стену. Каждый останется при своем. По выделенной строчке. Скажу коротко. В наше время люди думают очень мелко. По принципу "если этого не показали, значит этого нет". Если разработчики не разжевали и в рот не положили - НА КОЛ ТАКИХ РАЗРАБОВ!!!!111 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 30 августа, 2012 (изменено) Я согласен, что многие думают мелко) Но пару раз можно написать и на форуме, высказать мнение. Профессия моя и работа не позволяют обычно писать по одному-два слова, привычка) Я как бы тему закрыл. Но что думал - высказал. Кого-то грузят большие сообщения и их многие не осиливают, но те кто реально духовно развит, чаще творческие личности, с ними за милое дело можно и переписаться и поболтать в реале подобным образом. Не только же об обыденности, её и так хватает. Собственно, почему "БиоВейр" пошли по пути наименьшего сопротивления в ДА-2 и в МЭ-3? Меньше диалогов и именно рпг. Да потому что "тру-фанаты" просят-стрелялки-пулялки. И это неправильно. Нужно делать и для тех, кто за РПГ, и для тех, кому надо МЯСО. Но всё же МЭ-3 полностью не погрузилось в бездумье, хотя была к этому близка (карты мультиплеера и чисто пострелушные миссии). Слава Богу не всё там было в таких тонах, психология и драма остались - это главное. Изменено 30 августа, 2012 пользователем Aromerd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 30 августа, 2012 А по мне так изменения в геймплее МЕ-МЕ 3 пошли только на пользу. А на счет главного в этих играх, всетаки звук и сюжет. На высоте. Хотя думаю что звук(саунды) во 2й части были лучше, их слушаешь и аж сердце сжимается от ностальжи) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 30 августа, 2012 А по мне так изменения в геймплее МЕ-МЕ 3 пошли только на пользу. А на счет главного в этих играх, всетаки звук и сюжет. На высоте. Хотя думаю что звук(саунды) во 2й части были лучше, их слушаешь и аж сердце сжимается от ностальжи) А разве саундтреки из МЕ1 у вас не вызывают схожих чувств? Те же Spectre Induction или заглавная тема ( которая была использована даже в МЕ2, но никак не использовалась в МЕ3 ). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diarmaid 208 31 августа, 2012 Властелин Колец является аллегорией Второй мировой войны, а Мордор — нацистская Германия. Толкиен сам был радистом (если не путаю) на войне. Потом говорил, что во многом его именно она вдохновила на написание этой эпопеи. Оффтоп: "Властелин Колец" аллегорией чего бы то ни было не является, Толкин ненавидел аллегории (о чём неоднократно говорил и в пух и прах разносил все попытки выставить книгу, как иносказательное изображение Второй Мировой), а вдохновляли его скорее лингвистика, средневековая литература и европейский фольклор. Для меня - вторая часть лучшая. Кому-то первая. Знаю людей, кому третья. И мне было интересно играть. Да на что меня трудно пробить на слезу, а за время МЭ3 пару раз было. Для меня это многое значит. Следовательно - удалось. Лично для меня именно третья часть лучшая в серии, даже несмотря на все её очевидные недостатки (концовку, к слову, к недостаткам не отношу). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 31 августа, 2012 А разве саундтреки из МЕ1 у вас не вызывают схожих чувств? Те же Spectre Induction или заглавная тема ( которая была использована даже в МЕ2, но никак не использовалась в МЕ3 ). Из МЕ 1 да, love theme и main theme. а еще музыка из кредитов) Но в МЕ 2 больше такой музыки чем в МЕ1) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coronel_2012 145 31 августа, 2012 (изменено) Ну да, я согласен с тем, что концовок мало. Толком не влияет на так многое, на что хотелось бы всё, что вы сделали. Но причём тут хаски на балконе и коровы? Не надо как-раз мыслить "примитивным дарвинизмом", уж извините) Я же написал, что завуалировано всё. Идельно показана деградация человеческого общества, характеры, мотивы, психология. Что ещё нужно. И ещё раз. Есть игры для развлечений, есть для того, чтобы подумать. Мне вот первая часть меньше всех нравится из трёх, почему? Люди то разные. В каждой части что-то есть своё. Серия получилась (моё мнение). Такие разные игры и на одном сюжете. "БиоВейр" могли сделать большее в третьей части, это да. Но они выдержали. Хоть одну ещё мне трилогию назовите, где бы все три игры были на уровне? Все почти проваливались. Даже самые легендарные. По пальцам одной руки могу пересчитать, кто выдержал такое испытание временем-качеством-людьми. "Придумай сам" - это в конце, неоднозначная концовка. Я вот придумал, меня это вдохновило на написание рассказов дальнейших по вселенной. Ничего не бывает вечного и надо вовремя остановиться. Во что превратилась бесконечная Финал Фэнтези? Или ещё примеры привести? Тому же Гордону Фримену нужно срочно уходить на покой после третьей части. Истории должны быть завершены. Другой вопрос - как начать новую, но я думаю, она будет. И уже без Шепарда, которого и так все помнят. Кто в негативных красках, кто в позитивных. p.s. Властелин Колец является аллегорией Второй мировой войны, а Мордор — нацистская Германия. Толкиен сам был радистом (если не путаю) на войне. Потом говорил, что во многом его именно она вдохновила на написание этой эпопеи. Не видно там совпадений? По-моему, на лицо. Но всё это завёрнуто и так классно подано... что слов просто нет, одни аплодисменты стоя автору. Причём сам писатель и не отрицал того, что это именна та война, но и не подтверждал. Он ничего и никому не должен говорить, что имел в виду. Бесит, когда современные критики видят в произведениях то, чего там нет. Роются в Пушкине, ищут смысл, хотя он приходил, писал стихотворения, когда ему было хорошо, вдохновлён или просто там выпил. Так оно и есть. А все что-то роют, копают... Также и тут. Придумали такую вот проблему, и подали в фантастическом свете нам. Лично я за что могу винить разрабов, проср"ли концовки изначально. Но после расширенного всё ок. Думаю, спорить дальше бессмысленно. Сколько людей, столько и мнений, как говорится. Для меня - вторая часть лучшая. Кому-то первая. Знаю людей, кому третья. И мне было интересно играть. Да на что меня трудно пробить на слезу, а за время МЭ3 пару раз было. Для меня это многое значит. Следовательно - удалось. Давайте жить дружно и надеяться на новую игру во вселенной МЭ лучше) Бог с ними, с остальными играми. Есть вещи, вышедшие по принципу - удалось - делаем сикевл, приквел и т.д. И дальше уже получилось или нет. Там вы вольны экспериментировать, как хотите. ЗДесь изначально было задумана трилогия. Так что извольте иметь гтовый замысел. И начала и конца. Нет его. Не сдюжили. Первая часть на ура - остальнее - кому как. Конечно, сюжет они уже гтовый взяли, из КОТОР переделали. Но еще раз выкинуть тот же номер??? И это при том, что в самоцитатничестве их уже давно обвиняли. Я вот думаю, може потому им второй большей удался, чем третий, именно потому что они тот же сюжет КОТОР делали? Как отошли - сразу не пойми что выпустили. Выходит не было у них ничего, когда замыслили трилогию. На "коленке" "шедевра" не вышло. Сюжет был 1. крипишинский 2. не новый. Своего у них ен было, и придумать они так и не смогли. Да и слияния с ЕА, когда начинали работу никто не предполагал, наверное. У трилогии как у единого проекта и ведущий сценарист должен быть один. А его нет. И все этим сказано. А вам не надоедает такие сочинения писать? Просто мне бы надоело. Это как биться головой об стену. Каждый останется при своем. По выделенной строчке. Скажу коротко. В наше время люди думают очень мелко. По принципу "если этого не показали, значит этого нет". Если разработчики не разжевали и в рот не положили - НА КОЛ ТАКИХ РАЗРАБОВ!!!!111 Геймер не должен ничего додумывать. Он кром того, и клиент этой самой биотвари в индустрии развлечений. Вот она его и должна развлекать. А не он сам себя и не фанаты сами себя. И он не должен "угадывать" мысли разработчиков (особенно если у них нет никаких мыслей и они все на ходу все спешно делают). А то получится как в анекдоте о том, как Ходжа Насреддин читал проповедь. Пришел превый в день - "знаете ли, о правоверные, что я вам скажу? - Нет, не знаем. - Тогда не буду гооврить. Пришел на второй день "Знаете ли вы правоверные, что я вам скажу?" - да знаем-знаем! - тогда зачем я буду вам говорить? Пришел в третий день. Люди сговоились. Одни кричат "знаем!", другие "не знаем!". - тгда те, кто знает, пусть расскажет тем, кто не знает!. "Приближение к жизни" как сказал сам Карпишин может быть недостатком игры. Однако обилие цитата из фильмов с таковым ничего общего не имеет. Я вообще никакого "приближения" в третьем не вижу, две-три трагические развязки. Всего-то. И в играх ну его, приближение это. Игра - род эскаписткого развлечения. Средства отвлечься от рельности. Здесь не любой "реализьм" к месту,а только такой, который от нее мягко уводит. Изменено 31 августа, 2012 пользователем Coronel_2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 31 августа, 2012 (изменено) Чего ж тогда Карпишин свои рассказы приближает к жизни то сам?) Короче говоря. Развлекаловка быть должна, да, но она должна разбавлять жизнь а не быть фундаментом. Но и то, что заставляет зашевелиться ваши чувства и серое вещество в голове. Если литература-кино-игры скатятся сплошняком в развлекалово - будет невозможно найти нормального, адекватного человека с которым можно будет не то что отношения построить, а поговорить то не о чем. Вот знаете и так хватает тех кому нужно только мясо-чернуха-порнуха. Это уже другой вопрос, новых поколений. Я счастлив что вырос на Денди-сеге, мультиках Диснея добрых и поучающих, а не на каком-то треше, который сейчас кругом. Тут уже вопрос не в нас, а в новых поколениях. Лучше если ребёнок будет мочить всех в контре, играть в порнушные игрушки, бухать ягуар, смотреть боевики и "развлекаться"? Не думаю, что это приведёт к чему-то хорошему... всё закладывается с детства. Потом человек меняется, но чем дальше - тем сложнее. Так что... я думаю нужно и то, что покажет человеку героя, который станет для него если не объектом для подражания, то хотя бы немного что-то ему даст в плане духовном. Ну, а то что получился или нет шедевр - это уже совершенно другая тема. По мне так - получилось. По вашему - нет. Тут зависит от того человек какой. Каждому своё, снова к этому же и вернулись) И лично мне больше КОТОР-а понравилось всё. Изменено 31 августа, 2012 пользователем Aromerd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 31 августа, 2012 (изменено) Я согласен, что многие думают мелко) Но пару раз можно написать и на форуме, высказать мнение. Профессия моя и работа не позволяют обычно писать по одному-два слова, привычка) Я как бы тему закрыл. Но что думал - высказал. Кого-то грузят большие сообщения и их многие не осиливают, но те кто реально духовно развит, чаще творческие личности, с ними за милое дело можно и переписаться и поболтать в реале подобным образом. Не только же об обыденности, её и так хватает. Собственно, почему "БиоВейр" пошли по пути наименьшего сопротивления в ДА-2 и в МЭ-3? Меньше диалогов и именно рпг. Да потому что "тру-фанаты" просят-стрелялки-пулялки. И это неправильно. Нужно делать и для тех, кто за РПГ, и для тех, кому надо МЯСО. Но всё же МЭ-3 полностью не погрузилось в бездумье, хотя была к этому близка (карты мультиплеера и чисто пострелушные миссии). Слава Богу не всё там было в таких тонах, психология и драма остались - это главное. Игроков с мозгами, которых хлебом не корми, но дай рпг с террабайтами текста всегда было меньше, чем фанатов мяса. Для примера: Дагерфолл и Фолл. Первый окупился, судьбу второго все знают. Поэтому Пивовары и делают то, что они делают. Разрабы с творческой жилкой сейчас такая же редкость, как и геймеры с нужным складом ума. Геймер не должен ничего додумывать. Он кром того, и клиент этой самой биотвари в индустрии развлечений. Вот она его и должна развлекать. А не он сам себя и не фанаты сами себя. А знаешь почему? Потому что люди ВООБЩЕ не хотят думать! Фантазировать! Анализировать! "А почему так? А как работает то то?" и т. д. Ваша логика это - разрабы ОБЯЗАНЫ вам все разжевать и показать. Иначе фейл! Почему игры становятся проще? Потому что люди бросают их из за сложности и продолжительности. Привет DAO(совсем маленький процент дошел финала, согласно официальной статистике). Это е...кхм...с ума сойти! DAO - длинная игра?! Почему сюжеты банальны до жути? Потому что геймеры не вкурят тему сложнее большого и чоткого зла на пороге. Драма, запутанные сюжеты, игры бросающие вызов геймерам своей сложностью! Где это все?! Похеренно массой хомячков - геймеров, которым подавай чистую развлекаловку. Еще несколько лет, и стандарт игр будет - кишкообразные уровни, детсадовские сюжеты и непременное press X to WIN. Изменено 31 августа, 2012 пользователем Conrad1508 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стражница Тени 1 230 31 августа, 2012 Игроков с мозгами, которых хлебом не корми, но дай рпг с террабайтами текста всегда было меньше, чем фанатов мяса В том то и проблема, что современные игры ориентируются на большинство, которым мясо давай. А знаешь почему? Потому что люди ВООБЩЕ не хотят думать! Фантазировать! Анализировать! "А почему так? А как работает то то?" и т. д. Ваша логика это - разрабы ОБЯЗАНЫ вам все разжевать и показать Ну это утвеждение применимо далеко не ко всем. Хотя в последнее время такие люди встрецаются чаще.Еще несколько лет, и стандарт игр будет - кишкообразные уровни, детсадовские сюжеты и непременное press X to WIN. Ну тут ты преувеличил. Надеюсь до этого не дойдёт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 31 августа, 2012 В том то и проблема, что современные игры ориентируются на большинство, которым мясо давай. Ну это утвеждение применимо далеко не ко всем. Хотя в последнее время такие люди встрецаются чаще. Ну тут ты преувеличил. Надеюсь до этого не дойдёт... - Я недавно видел "Правдивый обзор Fallout 2" от Супертбита или...не помню вообщем. "Да это говно какое то! Я хочу экшена! Драйва! Я хочу чтобы таракан долбил меня, а я долбил его!" Человек тупо не смог пройти первую комнату. Пять минут. Вот такие сейчас люди - Хорошо. Десять лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты