Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 187 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Понимаю, что оффтоп, но не могли бы Вы дать ссылку на видео или хотя бы на тему?

Изменено пользователем Tauriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть - безусловный лидер в распределении частей МЕ. Последняя часть просто повергла в траур своим никчёмным сюжетом и диалогами.

Но начнём с первой части.

Первое что сразу замечаешь - музыка. Она потрясающая, именно такая какая должна быть в космоопере. Совсем другой, не такой как на нашей планете, а что-то действительно сюреалистическое. Делающая львиную долю атмосферы. Все ключевые локации и ключевые моменты озвучены потрясающе. И венцом музыкального творения стала композиция в титрах, которую я впервые дослушал до конца и просмотрел все титры, вспоминая все те свершения, что были в игре. И это было эпично!!! Но, в рядовых моментах музыка просто сверлит мозги по прошествию часа игры, особенно когда просто исследуешь галактику.

Второе - это никчёмная боёвка. Меня даже не столько вымораживал перегрев оружия, сколько не реалистичность происходящей перестрелки. На Мако мне, кстати, нравилось кататься, пока не надо было карабкаться в какое-нибудь труднодоступное место. Тут опять же была находка в виде Молота из второй части. Он бы ускорил перемещение и путешествие по планетам было бы даже очень увлекательно. Ведь на каждой планете обязательно был либо противник, либо сторонний квест.

Третье - это конечно ролевая составляющая. Да был минус в виде никчёмного бездонного рюкзака, без толкового описания вещей и их визуализации. Но это можно было пережить, т.к. костюмы всё-таки менялись. И в конце игры твой отряд действительно похож на истребителей всякой нечисти, и ничто им не страшно. А диалоги - просто сказка, как-будто читаешь увлекательную книгу. Даже рядовые бандиты могли такой диалог забабахать, как в случае спасении Лиары. А диалоги с Сареном или Матриархом Бенезией, и конечно самим Властелином?! Ну и конечно постоянный выбор: кто должен жить, а кто умрёт. Начиная от последней Королевы Рахний, до простых биотиков-бунтарей. А как же забыть наше знакомство с Лиарой и постепенным узнаванием друг друга всё ближе. И конечно искренняя ревность Эшли. Да и вообще много чего еще...

Четвёртое - это концовка. Реально эпичная концовка!!! Ни одна из последующих частей не смогла сравниться с ней. Мало того, что есть одна понятная цель, так еще и по пути надо решать не менее стратегические вещи, как например спасение совета. Действительно чувствуешь себя в конце VIP и от твоих решений зависит спасение всей галактики.

Вторая часть.

Да мы спаситель галактики, но тут происходит нечто невероятное. Нормандия гибнет всместе с Шепардом от неизвестного врага. Это был выйгрышный ход со стороны разработчиков. Меня как человека специально не следившим за новостями по игре - это ударило неплохо по чувствам. Последующее воскрешение только лишь усилило чувства и то что Великое творение продолжает жить!

Начну с того, что не понравилось, т.к. того что понравилось больше. Не понравилось практически невозможность выбора экипировки. Фактическое отсутствие Цитадели как нормальной локации с вытекающими отсюда последствиями. Сканирование планет фича хорошая, но жутко муторная, поездки на Мако сразу показались мне развесёлой забавой. Бессмысленное платное дополнение про Молот. И конечно же терминатор в конце просто вогнал в ступор. Не уж то закончилась фантазия подумал я?! Как показала 3я часть - я был прав! Такого треша в научной фантастике еще не видел!

А теперь про хорошее. Проработка персонажей лучшая из всех частей. И диалоги с ними остались на высоте, а где-то даже превзошли оригинал! Герои вообще удались во второй части, что главные, что второстепенные. Чего стоит Ария и её клуб - это лучшее, что я мог видеть и слышать в видеоиграх. Музыка из него так вообще запомнилась надолго. Локации разные, живописные, тематические, но всегда закрадывалось такое чувство, что где-то уже я это видел. Да антураж разный, но коридоры одни. Есть конечно исключения и всем они известны.

Сюжет полный становится лишь, при установке всех дополнений, но зато каким он получился! Да смысл его прост, но ведь его смогли растянуть аж на целую игру, да еще какую игру! Какие речи были на суде Тали, а Логово Серого Посредника?! И когда узнаешь все глубины личностей твоих напарников, то погружение происходит полнейшее. И финальная миссия только лишь подтверждает мои слова. Команда в полном понимании этого слова, прямо как мушкетёры нового времени один за всех и все за одного. А как я волновался за Тали, когда послал ее в воздуховод:)

Единственное, что волновало, так это уход Виовара под крыло ЕА. А эта организация как никто другой умеет всю малину испоганить!

Собственно третья часть именно об этом: как не нужно делать эпичную игру.

Да сюжет получает логичное продолжение. Графика просто поражает воображение, как и локации: ни одной похожей. И Цитадель удалась, и модифицированная Нормандия, и основные миссии. Спрашивается где Омега, отвоевание которой так всю игру прожелала Ария, и об этой миссии я желал, читая последние комиксы и книги? Где та умопомрочительная женщина Кали Сандерс, в которую влюблён Андерсон, и которую так хорошо расписали в книгах? Ее превратили в дурнушку, которых тысячи было состряпано для 3х частей. В миссиях мы не делаем никаких душещипательных выборов. Что там отряд Алларах и пару сбитых капсул с людьми, когда мы целый Совет пустили под откос, когда побеждали Властелина, и расчленили Протеанина, который знает чуть ли не всё на этом Свете и древнее, чем чья-либо бабушка!

Далее идёт любовная история, которая вообще ни о чём. Ну что за фразы Лиары: "Мне очень жаль Шепард" чуть ли не в каждой сцене. Разве так жалеют любимых, что нельзя было придумать внятных диалогов?! В первой части она была разговорчивей и более чувственной. А где она была в конце игры? Зачем мне на Цитадели Андерсон? Я люблю Лиару и мысли все о ней, ну и о спасении галактики. Тут явно вторая часть со своими интрижками выигрывает вчистую, да и первая.

Последние миссии, начиная с базы Цербера - чистый бред. Раньше Призрак был официозен, экстравагантен, ни с кем лично не общался. Да и в книгах это написано. А тут какие-то левые видеозаписи, объясняющие и так всем поклонникам понятные вещи (а не поклонникам - это просто бредятина). Плюс в каком то простом отсеке, чуть ли не в будке со всеми общается. Спрашивается, что не хватило времени, фантазии, ресурсов, чтоб сделать всё цивильнее? Или просто чтоб в конце игры не играть в Клинта Иствуда, а нормально поговрить с Призраком, а тот не нароком сам рассказал как оно было.

Далее битва за Землю. Это должна была быть Битва или Побоище за Землю и за галактику в целом. А не какой-то междуусобчик, со всеми выжившими друзьями. Я готов был, что почти все погибнут. Ведь чуть более двух лет назад один Властелин почти весь элитный флот галактики не перебил. Протеане - самый технологичный народ и то не выстоял. Нормандия - самое технологичное космическое судно в мире с самым лучшим пилотом и пилотессой, в один миг не отправились на свалку при помощи Коллекционеров. А теперь все флоты как-будто включили неуязвимость и читерские пушки, и начали нормально так бомбить Жнецов. Мне показалось, что и не нужен вообще этот Горн, пацаны и так справляются. В первой части мы чуть ли не всем флотом командуем, а теперь мы не пришей к одному месту рукав. Командуют балом другие, а мы просто рядовые спасители галактики. В последней битве я так и не увидел поддержки, ни рахни, ни биотиков, ни кроганов, ни саларианцев, ни турианцев... вообще никого. Для захвата какой-то базы Коллекционеров мне потребовалась вся моя сплочённая команда, а для победы со Жнецами мне нужно два напарника, ракета и мишура в виде солдатиков. Не смешно! А где эмоции любимых? Где пламенные речи как на Вермайере или при взятии базы Коллекционеров, а то еще горячее. Я как дурак бегал в конце искал перед кем мне выступать то. А оказалось 8 галлограмм с нелепыми речами на меня хватит. Где эпичные рубилова с участием моих друзей или вообще различных рас, где их самопожертвования ради Великой цели? Всего этого нету. Это рядовой боевик, с концовкой для первоклашек, в которой катализатор не вдаваясь в подробности рассказывает свою нелёгкую участь. Ну так, минут так на 5, чтоб детишки не выключили игру от скуки и бесконечных диалогов. А Шепард как цыплёнок слушает всё, развесив уши. Мне кажется, что к концу игры у него, как у матёрого военного есть на всё свои ответы и мнения. А ну ни как девственник перед падшей женщиной стоит не зная, что делать и как жить. Финал как можно понять, не просто меня не прослезил, но и ни капли не затронул.

P:S Вот, что значит погнаться за аудиторией и наплевать на реальных поклонников. В последней части всё развивалось вполне неплохо, мне даже нравились миры, можно было перетерпеть не слишком удавшиеся диалоги. Но никак не провальный финал истории! Могли бы все, или почти все погибнуть, и в финале можно было сидеть не с Андерсоном, а скажем с духом того с кем завязал романтические отношения. Ведь не понятно до конца мерещилось ли Шепарду всё или было на самом деле. Да и эти плевки в сторону фанатов: вот видите мы вставили персонажа из книги или предыдущих частей. Только выглядело это всё искусственно и нелепо, с непроработанной тематикой. Вот как то так. Извините за много букв, просто накипело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dober86man, еще больше букв изведу, объясняя, насколько я с Вами не согласен, но мнение внятное и обоснованное (в отличие от многих завсегдатаев форума) - спасибо за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошел и просто в восхищении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dober86man, еще больше букв изведу, объясняя, насколько я с Вами не согласен, но мнение внятное и обоснованное (в отличие от многих завсегдатаев форума) - спасибо за него.

Я бы почитал Ваши много букв, так как мои я сочинял 2 часа:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы почитал Ваши много букв, так как мои я сочинял 2 часа :)

Я свои "многабукф" пишу с середины марта, и если вы хотите узнать о моем мнении поподробнее - почитайте мои посты (просто вбейте ник в поиск). Дам ответы на все вопросы, которые у вас появятся! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего мне запомнилась графика игры. Незнаю конечно, как у других, но никаких с ней проблем у меня не возникло. Да и вообще если уж честно, то графика трилогии мне приглянулась ещё с первой части. Озвучка (та что оригинал) персонажей тоже хороша и даже актёры озвучки похожи внешне чем то на своих героев.(с Мирандой и так всё ясно :nyam: ).

Единственный жирующий прыщ на лице этой прекрасной игры это конечно как вы догадываетесь концовка трилогии. Нет, конечно есть те кто уловил скрытые тайны массэффектного бытия и проникся нарезками картинок...ну ладно, не буду бередить незажившую рану :mamba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свои "многабукф" пишу с середины марта, и если вы хотите узнать о моем мнении поподробнее - почитайте мои посты (просто вбейте ник в поиск). Дам ответы на все вопросы, которые у вас появятся! :victory:

Да не когда всё перечитывать - семья, дети. Но немного всё-таки почитал, и кое в чём наши мнения схожи. И я конечно понимал, что с ЕА кашу не сваришь. У них только деньги, деньги... дай, дай.... да побольше, побольше... Не зря они отстранили от сочинения финала одного из главнах сценаристов серии. А затем после выпуска игры, один из основателей БиоВара (не помню фамилии) вообще перебрался в другой город и студию. Как сказано по семейным обстоятельствам, а там хз как на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да не когда всё перечитывать - семья, дети. Но немного всё-таки почитал, и кое в чём наши мнения схожи. И я конечно понимал, что с ЕА кашу не сваришь. У них только деньги, деньги... дай, дай.... да побольше, побольше... Не зря они отстранили от сочинения финала одного из главнах сценаристов серии. А затем после выпуска игры, один из основателей БиоВара (не помню фамилии) вообще перебрался в другой город и студию. Как сказано по семейным обстоятельствам, а там хз как на самом деле.

Лол? Никто никого не отстранял.

И про каких-то мифических основателей, покинувших студию не поняла.

Изменено пользователем Admiral Sarah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко, конечно, что МЕ нет хэпи энда (Синтез не в счёт) и что нет домика на Раннохе или синих детишек. Логично, конечно, что Шем мастдай... но печально до ужаса и на душе осталось не очень позитивное чувство... которое даже ЕС с диафильмом не изменил... Даже древний Fallout 2 дал больше в конце, подробно расписав, последствия решений в каждом городе... а здесь... печаль... печаль...печаль... горите в аду за это сценаристы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол? Никто никого не отстранял.

И про каких-то мифических основателей, покинувших студию не поняла.

То что Дрю Карпишина (к слову бывшего главного сценариста серии МЕ) не привлекли к созданию финала не в счёт? Да не отстраняли, а аккуратно подвинули.

А про основателя (может не БиоВара, а именно МЕ) надо внимательней читать, или мы еще школоло? Я не писал, что он вообще покинул БиоВар, а перебрался в другой город, где живёт его семья и он будет работать там. Такая официальная версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...И в Ведьмаке как раз есть ощущение героя и его решений.

В Ведьмаке главного героя автор убил еще хуже чем в МЭ3 Шепарда, да и не только его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сижу вот слушаю

если кто не помнит то

и пытаюсь понять как мы дошли до всего этого, вспомните как мы стали спектром и как это было отражено во второй части, как наши решение не повлияли ни на что, как игра скатилась... в третью часть, если выйдет продолжение (или приквел-сиквел) брать не буду, как больше ничего не возьму от Биовар, хватит... Блин люди просто просили сделать хеппиенд, это ведь немного...

Изменено пользователем kenzi779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начала второе прохождение. Море эмоций. Когда Шепард пришла в больницу к Кайдену, чуть не прослезилась, хотя Кайден далеко не самый мой любимый персонаж. Несмотря на все недоработки (а где их нет?), меня игра цепляет. Но я по-прежнему считаю, что этой игре хэппи-энд необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я по-прежнему считаю, что этой игре хэппи-энд необходим.

Хэппи-энд есть. Это красная концовка при большой боеготовности. А чтобы все было идельно, все живы-здоровы... такое только в детских сказках бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хэппи-энд есть. Это красная концовка при большой боеготовности. А чтобы все было идельно, все живы-здоровы... такое только в детских сказках бывает.

Я слишком рациональна, чтобы расценивать последний вздох как выживание. В таких условиях люди не выживают, так что моя Шепард мертва. "Все живы-здоровы" - этого мне и не нужно, драма должна присутствовать.

Вот так, зашла похвалить игру, а теперь ее ругаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слишком рациональна, чтобы расценивать последний вздох как выживание. В таких условиях люди не выживают, так что моя Шепард мертва. "Все живы-здоровы" - этого мне и не нужно, драма должна присутствовать.

Вот так, зашла похвалить игру, а теперь ее ругаю...

В случае смерти Шепарда мне не хватило в эпилоге по-настоящему военных похорон, с салютом и речами всех сопартийцев/сослуживцев командора. А то ни рыба ни мясо, его даже по-человечески не проводили то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В случае смерти Шепарда мне не хватило в эпилоге по-настоящему военных похорон, с салютом и речами всех сопартийцев/сослуживцев командора. А то ни рыба ни мясо, его даже по-человечески не проводили то.

А я вообще не поняла, зачем его/ее было убивать. У Bioware в последнее время навязчивая идея - поубивать персонажей ради драматизма. Кто-то наверху решил, что с драматическим уклоном игры будут лучше продаваться и становиться культовыми.

Написала большой пост о том, почему я считаю смерть главного героя в МЕ плохим ходом, но стерла. Критики и так слишком много.

Изменено пользователем Dasha K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вообще не поняла, зачем его/ее было убивать. У Bioware в последнее время навязчивая идея - поубивать персонажей ради драматизма. Кто-то наверху решил, что с драматическим уклоном игры будут лучше продаваться и становиться культовыми.

Написала большой пост о том, почему я считаю смерть главного героя в МЕ плохим ходом, но стерла. Критики и так слишком много.

Причина довольно-таки проста, на мой взгляд. Если бы явно в красной концовке показали живого Шепарда (да еще и в придачу ХЭ с уходом с ЛИ в закат), любимый биоварами синтез выбрало бы гораздо меньше людей, как и контроль. Что ни говори, многим важнее судьба полюбившегося протагониста, нежели необъятной безликой галактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я все-таки надеюсь (наивная но все же), что хеппи-энд не сделали по банальной причине - будет продолжение!!! ведь если бы нам показали хеппи-энд да и еще и со слайдами в далеком будущем, ну там свадьбы-детки, то уже точно продолжение тупо делать, а так... есть почва и надежда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я все-таки надеюсь (наивная но все же), что хеппи-энд не сделали по банальной причине - будет продолжение!!!

Хэппи-энд (как вы его себе представляете) не сделали потому, что это очень банально и однозначно. Вот и все.

Но лично я не вижу никаких причин не считать лучшую концовку хэппи-эндом, тем более настрой всего эпилога располагает к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны то что не сделали хэппи энда правильна в рамках того самого "художественного замысла" Биоваре... но ведь могли сделать секретную концовку, достигнуть которой невероятно сложно и требуется выполнить какие то фишки в МЕ1,2 и перенести их... Просто ничего не значащую секретную концовку с хэппи-эндом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хэппи-энд (как вы его себе представляете) не сделали потому, что это очень банально и однозначно. Вот и все.

Но лично я не вижу никаких причин не считать лучшую концовку хэппи-эндом, тем более настрой всего эпилога располагает к этому.

Лучшую концовку, это какую? для меня они все не пляшут под хэппи-энд. И мне так даже приятнее верить, что это значит, что будет продолжение, и не надо меня переубеждать, дайте бедной девушке помечтать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто ничего не значащую секретную концовку с хэппи-эндом

Тогда ее бы увидел очень маленький процент игроков. А зачем тратить ресурсы на то, что большинство просто не увидит?

Лучшую концовку, это какую? для меня они все не пляшут под хэппи-энд. И мне так даже приятнее верить, что это значит, что будет продолжение, и не надо меня переубеждать, дайте бедной девушке помечтать)))

Да на здоровье)) Никто мечтать не запрещает) Я имел в виду красную лучшую, где Шеп выживает. Моих знакомых там просто все устроило, чем не хэппи-энд? :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...