Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 10 августа, 2013 Хм, таких как он набралось полфорума биоварей. Надо просто по-другому взглянуть на концовку, и тогда она покажется шедевром. Проблема в том, что никто не хочет менять точку зрения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 10 августа, 2013 Проблема не во взгляде на концовку. А ее подаче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 046 10 августа, 2013 Надо просто по-другому взглянуть на концовку, и тогда она покажется шедевром. Проблема в том, что никто не хочет менять точку зрения. На этот счет очень хорошо сказано в одной классной книге: "Каждый должен учиться понимать искусство. Но и художник обязан пользоваться языком, который может быть понят. Большая часть этих шутов не хотят разговаривать тем языком, которому мы с вами можем обучиться. Они презрительно поглядывают на нас, ибо мы "не в состоянии" понять то, что они хотят нам сообщить. Будто у них есть что сообщать! Отсутствие ясности - прибежище некомпетентности." И не надо менять МОЮ точку зрения. У неё с вашей права равны. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 10 августа, 2013 (изменено) С ДЛЦ концовка стала не настолько убогой. Наверное, первоначальный вариант просто не все уже помнят - оттого и защищают. В любом случае я никогда не смогла бы считать "шедевральной" концовку типа: "нажми кнопку Х для того, чтобы выиграть". Изменено 10 августа, 2013 пользователем Verina 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 046 10 августа, 2013 Эпилог возникает из пустого места что ли? Очень похоже на то. И Горн, и Каталист, и светофор - все из пустых голов сценаристов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 10 августа, 2013 С ДЛЦ концовка стала не настолько убогой. Наверное, первоначальный вариант просто не все уже помнят - оттого и защищают. Она стало намного более убогой. Потому что все сцены с Норманди сиали абсолютно бессмысленны. И ретрансляторы вроде как восстанавливают, но зачем их рушить тогда бывло? И зачем восстанавливать? Возвращатся на грядки жнецов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 10 августа, 2013 Вроде рушили их не специально - сами треснули. А у меня в финале все более-менее логично - жнецы же их и чинят, не люди Кто их знает, что у них на уме А сцена с Нормандией была бессмысленна изначально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 10 августа, 2013 С ДЛЦ концовка стала не настолько убогой. Наверное, первоначальный вариант просто не все уже помнят - оттого и защищают. Какая разница, что было до ДЛЦ? Важно лишь то, что мы получили в итоге. И Горн, и Каталист, и светофор Самые неожиданные повороты сюжета. И все они, заметьте, основаны на игровом мире. Точнее, на ее древней части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 10 августа, 2013 Первое впечатление оно такое. Когда после титров тебе в WFT?! состоянии показывают табличку с предложением купить DLC впечатления самые негативные. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 10 августа, 2013 (изменено) А сцена с Нормандией была бессмысленна изначально. Сцена с Нормандией в ДЛЦ привнесла ясность тем, кто так кричал о нелогичности действий Джокера. Мне с самого начала было понятно, почему он так поступил. А сцена из ДЛЦ просто потрясающая в эмоциональном плане. Первое впечатление оно такое. Когда после титров тебе в WFT?! состоянии показывают табличку с предложением купить DLC впечатления самые негативные. Первое впечатление легко перекрывается вторым. Главное все старое выбросить из головы, и по новому воспринимать события. Хотя, что я все это говорю. Особенности восприятия у всех разные. Изменено 10 августа, 2013 пользователем AleNes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 10 августа, 2013 Какая разница, что было до ДЛЦ? Важно лишь то, что мы получили в итоге. Самые неожиданные повороты сюжета. И все они, заметьте, основаны на игровом мире. Точнее, на ее древней части. Это рояли и деус экс макина. А уж вундервафля построй то не знаю что, подключи туда не знаю куда, она сделает то не знаю что и 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 10 августа, 2013 (изменено) Это рояли и деус экс макина. А уж вундервафля построй то не знаю что, подключи туда не знаю куда, она сделает то не знаю что и Можно называть это разными именами, но суть не поменяется. Для кого-то это рояли в кустах и бог из машины, а для кого-то неожиданные повороты сюжета. Все-таки и вправду, все зависит от восприятия :D Изменено 10 августа, 2013 пользователем AleNes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 10 августа, 2013 ВОТЭТОПОВОРОТ это когда Райна клюшкой для гольфа бьешь, а тут едиственное что приходит на ум - шиамп и лень сценария. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 10 августа, 2013 ВОТЭТОПОВОРОТ это когда Райна клюшкой для гольфа бьешь И как такой поворот вписывается в сеттинг МЕ? а тут едиственное что приходит на ум - шиамп и лень сценария. А тут в рамках вселенной МЕ все очень логично и не выбивается из контекста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 10 августа, 2013 Первое впечатление легко перекрывается вторым. Главное все старое выбросить из головы, и по новому воспринимать события. Хотя, что я все это говорю. Особенности восприятия у всех разные. Если бы коммюнити на форумах не разоралось от негодования - они бы ничего не доделывали. Биовар же сначала упирались, а потом снизошли до простых смертных, выпустив ЕС аж с двухминутным доп роликом. Счастье-то какое :laugh: К концовкам и правда можно относится по разному. Многим не нравится концовка мгс. Вроде бы и победили, но гадкое послевкусие остается. Но когда смотришь получасовой эпилог, видишь, что некоторые персонажи сыграли свадьбу, кто-то вернулся к семье, становится понятно, что всё незря. Даже с трупом гг. Здесь идет речь не о том, что нравится или нет, а просто о проработке финала, колличестве труда, которые разработчики потратили для подведения жирной черты после многолетнего путешествия игрока. Биовар даже не старались. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 10 августа, 2013 Биовар даже не старались. Тут у нас не сериал, а всего лишь трилогия. В МГС ролики чересчур затянуты. Собственно геймплея по-моему там меньше, чем роликов. Все свои усилия они бросили на вариативность прохождения игры. Может им не хватило немного времени, но вкупе с Extended Cut получается вполне себе завершенная история, кто бы что ни говорил. Я понимаю, все хотят большего. Видимо, они ЖДАЛИ большего. Но ничего в этом мире не бывает так, как мы хотим. Надо просто ценить то, что есть. Если бы не Bioware, то не увидели бы на свет МЕ. Неужели вы считаете, что так было бы лучше? А сейчас мы имеем то, что имеем. И еще раз повторю, это надо ценить, как бы нам не хотелось большего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alessia 17 10 августа, 2013 (изменено) Уже прошло достаточно много времени, чтобы желающие сделали это. Так что скорее всего они ничего не скрывают, ибо нечего скрывать. Ну я все же считаю, что биоваровцы такие же люди, как мы, и не могли не привязаться к Шепарду и всему миру Масс Эффекта за столько лет работы Поэтому уж наверное они хотя бы сами для себя знают, что было после) С ДЛЦ концовка стала не настолько убогой. Наверное, первоначальный вариант просто не все уже помнят - оттого и защищают. В любом случае я никогда не смогла бы считать "шедевральной" концовку типа: "нажми кнопку Х для того, чтобы выиграть". Ну почему же, вполне себе хорошая, эффектная концовка. Очень эффектная, я бы сказала. Мало что меня так цепляло в играх, как зрелище разрушающихся ретрансляторов по всей Галактике... и уничтожение жнецов вместе с ними. И радость и печать, целая буря эмоций. И ретрансляторы вроде как восстанавливают, но зачем их рушить тогда бывло? И зачем восстанавливать? Возвращатся на грядки жнецов? Ну а почему бы и не восстанавливать их? Жнецы уничтожены, но это не значит, что их технологии должны быть преданы забвению. Нужно же как-то возрождать галактическую цивилизацию... ну или хотя бы попытаться это сделать. Да и вопрос "зачем их было разрушать" довольно абсурден. Разрушение ретрансляторов не было целью, это лишь побочный эффект уничтожения жнецов. Сцена с Нормандией в ДЛЦ привнесла ясность тем, кто так кричал о нелогичности действий Джокера. Мне с самого начала было понятно, почему он так поступил. А сцена из ДЛЦ просто потрясающая в эмоциональном плане. Тогда может быть вы объясните это мне, раз вам все ясно? Зачем Джокер удрал через ретранслятор, если весь остальной флот этого не сделал? Хакет очевидно остался в Солнечной системе. Изменено 10 августа, 2013 пользователем Alessia 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 10 августа, 2013 Тогда может быть вы объясните это мне, раз вам все ясно? Зачем Джокер удрал через ретранслятор, если весь остальной флот этого не сделал? Хакет очевидно остался в Солнечной системе. Был приказ от самого Хакета. Приказы нарушать нельзя. Смысл оставаться в системе, если Горн вот вот рванет? Все ожидали худшего. Все были готовы к смерти Шепарда, даже его друзья.... На кону была победа, которую за миллионы лет, еще никто не выигрывал, и все это понимали. Сам Хакет же не мог остаться в системе. В худшей концовке, где даже Земля испепеляется, от Хакета не осталось бы и молекулы. Однако, мы видим его слегка потрепанные корабли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alessia 17 11 августа, 2013 Сам Хакет же не мог остаться в системе. В худшей концовке, где даже Земля испепеляется, от Хакета не осталось бы и молекулы. Однако, мы видим его слегка потрепанные корабли. Эти "слегка потрепанные корабли" на самом деле представлены в виде одного-единственного поломанного корабля Хакета, который дрейфует в космосе... на фоне Земли А в хорошей концовке мы сначала видим, как флот пролетает возле разрушенного ретранслятора, а потом его же видим возле Цитадели. Так что вы тут не правы, Хакет остался все же в нашей системе вместе с флотом. Причем не только с флотом Альянса, но и судя по всему с объединенным флотом всех союзников, т.к. нам никто не показывал, чтобы эти флоты успели разойтись по своим системам до взрыва. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 441 11 августа, 2013 Постараюсь без "многабукафф" Прошел заново всю трилогию МЕ включая ДЛСки. Скажу сразу я не любитель разбирать игры на кусочки. С таким подходом можно обкакать сверху донизу все 3 части. МЕ 1-3 это одна большая игра разделенная на три части, пусть и в разных обертках. МЕ3 это одна большая концовка ставящая точки над всем что было в МЕ 1-2. "Светофор" это все лишь инструмент для достижения одной цели. Шепард это все лишь человек живший одной целью. Цель оправдывает средства. И да "расширенная концовка" не нужна. 10 из 10. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 046 11 августа, 2013 "Светофор" это все лишь инструмент для достижения одной цели. Шепард это все лишь человек живший одной целью. Цель оправдывает средства. Типичный ренегат. Цель, цель, цель... "Шепард - это все лишь человек живший" типичной жизнью кадрового военного с особыми заслугами. Только около года для него целью было уничтожение жнецов. И почти до конца с желанием не только победить, но и пожить еще, чтобы рассказать как именно. Или одной смерти для одного человека уже было мало? Наверное "цель оправдывает средства" употребляют те, кто задвигают человеческие души за ширму статистики. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 11 августа, 2013 Так что вы тут не правы, Хакет остался все же в нашей системе вместе с флотом. Хорошо, значит некоторые не успели улететь. Хакет был в составе флота Щита, его целью было защищать Горн до последнего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 441 11 августа, 2013 (изменено) Типичный ренегат. Цель, цель, цель... правда? никогда не отыгрывал ренегада.. только частично в МЕ2 ибо он там крут. "Шепард - это все лишь человек живший" типичной жизнью кадрового военного с особыми заслугами.Только около года для него целью было уничтожение жнецов. И почти до конца с желанием не только победить, но и пожить еще, чтобы рассказать как именно Или одной смерти для одного человека уже было мало?. Ииии? погиб только Шепард ? Желание пожить было только у него? Или что ? Наверное "цель оправдывает средства" употребляют те, кто задвигают человеческие души за ширму статистики. Вы просто ставите его жизнь выше всех остальных погибших. Или вы из тех кто спасает Мордина и убивает Рекса? Я почти уверен куча народу бы сделала выбор в пользу выживания Шепарда и КО с гибелью всех остальных, имелся бы такой. Но это не правильно. Изменено 11 августа, 2013 пользователем dftm1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 046 11 августа, 2013 (изменено) Ииии? погиб только Шепард ? Желание пожить было только у него? Или что ? Желание, чтобы он пожил, было у меня. Или это неправильно? Вы просто ставите его жизнь выше всех остальных погибших. Или вы из тех кто спасает Мордина и убивает Рекса? Ставлю конечно, он - мое альтер-эго во вселенной МЕ. Об остальных я плакал тоже, можете не сомневаться. Я из тех, кто не мешает Мордину искупать вину и в мыслях не допускает убийства Рекса. Я почти уверен куча народу бы сделала выбор в пользу выживания Шепарда и КО с гибелью всех остальных, имелся бы такой. Но это не правильно. Это не неправильно, это по-другому. Я бы серьезно о таком варианте подумал, ибо для меня МЕ в первую очередь не симулятор спасания галактики, а история о конкретных персонажах. Остановись Bioware на первой части, я бы наверняка пожертвовал Шепардом, но следующие части сместили акценты на более личные, привязали эмоционально, при этом низведя представление галактики до уровня количества абстрактных очков EMS. (блин, иногда я людей не понимаю, когда же гомо-сапиенсы прекратят выдавать свои личные предпочтения за законы природы и изо всех сил навязывать их окружающим) Изменено 11 августа, 2013 пользователем MediAsylum 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 441 11 августа, 2013 (блин, иногда я людей не понимаю, когда же гомо-сапиенсы прекратят выдавать свои личные предпочтения за законы природы и изо всех сил навязывать их окружающим) ВНЕЗАПНО. Это начали делать вы пытаясь сказать что я не прав в своем представлении МЕ. Я вроде никого не просил навязывать мне что-то, всего лишь описал свою точку зрения об этой игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты