Женечка 9 676 5 марта, 2012 Когда на кону Земля, ошибки недопустимы. Помогаем друг другу с прохождением. Mass Effect 3 – Железо Mass Effect 3 – Проблемы с софтом FAQ Спасибо Чупакабре за подборку материала. Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы? Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%). Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если: Вы сказали ей сменить внешность и личность Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид. Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет. Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии: Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен. Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца. Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения. Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить. Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае. Гайд по военным ресурсам и разведке Карта с DeviantArt Скриншоты местоположения военных ресурсов. Спасибо DAO занят кемто другим за материал. Спасибо Чупакабре за подборку материала. Скопление Исхода, Утопия, Зион. Протеанские файлы данных. Апийский Крест, Геммэй, Фейрос. 79-я Турианская Флотилия. Колыбель Сигурда, Скепсис, Ватсон. Пусковые ракетные установки. Скопление Исхода, Асгард, Тир. Морская Исследовательская Фолтилия Альянса. Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла. Отряд Серого Посредника. Бета Аттики, Тесей, Ферос. Учёные Эксо-Дженни. Бета Аттики, Геркулес, Элетаниа. Интерферометрический Массив. Гамма Аида, Плутос, Нонюел. Спецотряд Зета. Гамма Аида, Фарината, Джунтаума. Фрегат Альянса Азенкур. Сигма Близнецов, Мин, Параг. Крейсер Альянса Нироби. Скопление Исхода, Асгард, Терра-Нова. Крейсер Альянса Шанхай. Скопление Исхода, Асгард, Локи. Спец отряд Альянса. Скопление Этона, Ару, Черк Саб. Волусы. Скопление Этона, Эсори, Солу Паоли. Дреноут волусов. Скопление Этона, Сату Аррд, Налиш. Инженеры-волусы. Система Арктур, Арктур, Станция Арктур. Данные битвы (разведка). Скопление Этона, Нура, Ома Кар. Архивы волусов. (разведка). Скопление Исхода, Асгард, Борр. Останки Жнеца (разведка). Гнездо Коршуна, Харса, Веруш. Улучшения для оружия (разведка). Порог Вальхаллы, Мика, Элои. Запасные батареи. Порог Вальхаллы, Мика, Фралос. Конвентер Нулевого элемента. Туманность Часы,Фариар, Алингон. Системы корабля Серого посредника. Туманность Часы,Совило, Хагалаз. Команда Серого посредника. Туманность Часы,Плойтари, Занету. Грузовые корабли Терминус. Туманность Афины,Парнита, Тевура. Крейсер азари. Туманность Афины,Орисони, Эгалик. Поисковой корабль азари. Туманность Афины,Томарос, Пронойя. Крейсер азари Нефране. Туманность Афины,Иалесса, Трикалон. Инженеры азари. Силеанская Туманность,Кипладон, Ханалей. Силеанская Туманность,Лоропи, Ясилиум. Армалийское снайперское подразделение. Силеанская Туманность,Нахуала, Гиетиана. Серрайский гвардеец. Силеанская Туманность,Фонтес, Олтан. Флотилия элкоров. Центр Аида, Память, Добровольски. Фрегат Альянса Лейпциг. Центр Аида, Геката, Астерия. Фрегат Альянса Гон-Конг. Нубийский простор, Калабша, Ямм. Разведотряд морской пехоты Альянса. Нубийский простор, Кертасси, Нореша. Фрегат Альянса Трафальгар. Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби. Спасибо Renard за подборку. Данные ниже актуальны для DLC Leviathan Гамма Аида — Дис — Кленсаль: кредиты Гамма Аида — Какус — Чохе: кредиты Гамма Аида — Антей — Требин: кредиты Разлом Калестон — Балор — Брес: радиатор из искусственных алмазов Ро Аргуса — Горгона — Комарон: улучшенный ретранслятор энергии (+50) Ро Аргуса — Гидра — Канрум: тактильный оптический компас (+50) Ро Аргуса — Феникс — станция «Вершина»: турианский отряд особого назначения (+40) Гнездо Коршуна — Индрис — Холис: управляющий Гротан Пазнесс (+20) Гнездо Коршуна — Унтрел — Адек: кредиты Сигма Близнецов — Хан — Мавигон: кредиты Селианская туманность — Тейолия — Квиреция: кредиты Нимб — Пелион — Трагетос: оружие жнецов Пустоши Миноса — Фортис — Пиетас: кредиты Бездна Шрайка — Кизил — Хешток: крыло истребителей «Воркодьяволы» (+30) Бездна Шрайка — Тал — Тайрикс: рабочий отряд ворча (+15) Колыбель Сигурда — Мил — Чалкос: схема нервной системы хасков (+30) Колыбель Сигурда — Ленал — Тригината Петра: декстропитание (+10) Колыбель Сигурда — Декорис — Лаэна: кредиты Туманность Полумесяц — Люсарна — Бейалт: кредиты Туманность Полумесяц — Тазале — Иллиум: ликвидные средства (+40) Туманность Пилоса — Дирада — Синеус: противорадиационное экранирование (+25) Туманность Пилоса — Нариф — Исейп: юпитерианская диссертация (+5) Гайд по сайд-квестам Спасибо Чупакабре за подборку материала. Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера». Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация. Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны. Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста. Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба. Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума. Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров . Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана). Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис). Бездна Шрайка: протеанский обелиск. Бездна Шрайка (Урла Раст, Талис Фиа). Гнездо коршуна: колонны силы. Гнездо коршуна (Харса, Кхар`Шан). Цитадель: Барла Вон. Наёмники в кроганской ДМЗ (Дранек). Цитадель: вдохновляющие сюжеты. Квест забагован. Делайте сразу после получения, не покидая локацию. Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Декууна: эвакуация элкоров; кодекс Древних. Силеанская туманность (Фонтес). Скопление Нимба: библиотека в Аше. Нимб (Агаиу, Каркоза) Силеанская туманность: кольца Алуне. Силеанская туманность (Тейолия, Квиреция). Ирунэ: книга Пленикса. Скопление Этона (Ару, Ирунэ). Цитадель: яд «Цербера» для турианцев. Квест-итем находится во время выполнения миссии Аррае: бывшие учёные «Цербера». Порог Вальхаллы: протеанские данные. Порог Вальхаллы (Паз, Говуг) Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр. Туманность Афины: хесперийская статуя. Туманность Афины(Вернео, Полисса) Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Цитадель: технология постановки помех. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: адмирал Корис. Цитадель: лечение химических ожогов. Квест-итем будет доступен в магазине Спектров после миссии N7: топливные реакторы. Цитадель: останки каклизавра. Ро Аргоса (Феникс, Интай`сей). Цитадель: фрагменты кода жнеца. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: истребители гетов. Центр Аида: протеанская сфера. Центр Аида (Шеол, Гей-Хинном) Цитадель: статуя хесперийского периода. Туманность Афины (Вернио, Полисса). Центр Аида: обелиск Карзы. Центр Аида (Оплос, Копис). Цитадель: шифры «Цербера» Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: центр связи. Цитадель: посол-волус. Квест продолжается в Общине Президиума. Цитадель: азари-вдова. Квест-итем находится во время выполнения миссии Каллини: монастырь Адарт-якши, сдаётся же в Общине Президиума. Цитадель: предсмертное послание от крогана. Эреба стоит за прилавком в Общине Президиума. Цитадель: батарианские коды. Первый терминал в больнице Гуэрта, второй – док Нормандии, третий – Доки: зона хранения. Гайд по концовкам Если вы сохранили Базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 2050. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена. Готовность 2050 – 2350. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000-3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500 Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона – Шепард выживет. Если вы уничтожили базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 1900. Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена. Готовность 1900 – 2350. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов - Земля будет спасена, но опустошена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать "синтез", объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000 – 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона - Шепард выживет. Мир между гетами и кварианцами Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться: Перепрограмирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия на лояльность Легиона в ME2 (или не будет мирного договора) У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков. 65 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kel-Rigar 1 143 19 марта, 2012 А как Андерсона живым оставить? Что для этого нужно? А то он у меня погибает после "диалога" с Иллюзив Меном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dainata 152 19 марта, 2012 А как Андерсона живым оставить? Что для этого нужно? А то он у меня погибает после "диалога" с Иллюзив Меном. Читаем шапку темы. Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет. Нужно 4к очков готовности. (Хотя он у меня "выжил" и при 3700) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kel-Rigar 1 143 19 марта, 2012 Спс. У меня 5300 очков готовности было... В него стреляю я, под управлением Иллюзив-Мена на Цитадели. Он погибает от ран, сидя рядом со мной, рядом с Каталистом. "Позже" это здесь? Тогда печалька. Я думал его спасти можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dainata 152 19 марта, 2012 Спс. У меня 5300 очков готовности было... В него стреляю я, под управлением Иллюзив-Мена на Цитадели. Он погибает от ран, сидя рядом со мной, рядом с Каталистом. "Позже" это здесь? Тогда печалька. Я думал его спасти можно. Вот это самое "посидели, за жизнь поговорили" и есть "выживание" Андерсона :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цегорах 126 19 марта, 2012 Читаем шапку темы. Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет. Нужно 4к очков готовности. (Хотя он у меня "выжил" и при 3700) 7 с лихом тысяч очков-он сказал "Я горжусь тобой, Шепко" и сомлел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 925 19 марта, 2012 Вот это самое "посидели, за жизнь поговорили" и есть "выживание" Андерсона :D У меня кстати этот диалог за жизнь с Андерсоном был при 3200 примерно боеготовых войск, так что цифирьки врут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 19 марта, 2012 У меня кстати этот диалог за жизнь с Андерсоном был при 3200 примерно боеготовых войск, так что цифирьки врут Диалог с Андерсеном насколько я понимаю возможен при любом количестве очков готовности) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 925 19 марта, 2012 Но в шапке то написано, что возможность "спасти" Андерсена появляется только при 4000 и выше очков, поэтому я и умничаю :-$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 19 марта, 2012 Но в шапке то написано, что возможность "спасти" Андерсена появляется только при 4000 и выше очков, поэтому я и умничаю :-$ Дык там имеется в виду что спасение Андерсена влияет на жизнь Шепарда только когда выше 4000 очки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лемикс 662 19 марта, 2012 Но в шапке то написано, что возможность "спасти" Андерсена появляется только при 4000 и выше очков, поэтому я и умничаю :-$ При 4000+ есть возможность выжить при спасённом Андерсоне, а так очки готовности никак не влияют на его выживание, всё зависит от диалога с призраком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 925 19 марта, 2012 Ясно, недопоняла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krouli 33 19 марта, 2012 А в ME3 Шепард при любых обстоятельствах снова становится спектром или ему статус могут не вернуть? Если да то от чего это зависит и на что это влияет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 19 марта, 2012 При любых обстоятельствах) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mal Orn 26 19 марта, 2012 А в ME3 Шепард при любых обстоятельствах снова становится спектром или ему статус могут не вернуть? Если да то от чего это зависит и на что это влияет? Дают заново, даже если ты во второй части уже вернул статус Спектра. Баг, видимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Douman 215 19 марта, 2012 Дают заново, даже если ты во второй части уже вернул статус Спектра. Баг, видимо. во второй не возвращают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kel-Rigar 1 143 19 марта, 2012 во второй не возвращают Это кто тебе рассказал? Если ты кулюторно беседовал с Советом во второй части, тебе возращают статус Спектра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fatality 5 19 марта, 2012 во второй не возвращают При правильном диалоге в посольствах, совет может возвратить статус - СПЕКТР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Douman 215 19 марта, 2012 Да там один диалог же с Андерсеном на эту тему? Но я точно помню что даже при выборе убогой парагонской ветки, Андерсон вроде сожалеет только о тупости совета и все такое. Хз мб и возвращают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starkiller-cfc 14 19 марта, 2012 во второй части СПЕКТРа возвращают только в случае, если в первой вы "спасли их задницы". а вот момент, когда и в третьей статус СПЕКТРа вернулся, я удивился) По ходу, реально, баг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Douman 215 19 марта, 2012 во второй части СПЕКТРа возвращают только в случае, если в первой вы "спасли их задницы". а вот момент, когда и в третьей статус СПЕКТРа вернулся, я удивился) По ходу, реально, баг ааа, ну я просто не фанатик парагон)Ну тогда упустили это биовары, чо уж. Учитывая фейл в конце, это можно и не замечать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raen Hadgal 16 19 марта, 2012 (изменено) тут кто-то писал, что пока мы подсудны, звание спектра заморозили на время. Изменено 19 марта, 2012 пользователем Raen Hadgal Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрШепард 47 19 марта, 2012 Вообще то трупы сопартийцев появляются если очков меньше 2500, а если больше то их не будет после того как в тебя попадет луч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 19 марта, 2012 После какой миссии цербер нападает на Цитадель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 925 19 марта, 2012 После завершения миссии по Завесе на Тучанке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Печальный шут 19 19 марта, 2012 При втором прохождении на Сур-Кеше капитан (майор) Кирахе не появился.Странно.Тогда можно предположить,что и другие ситуации могут переиграться по другому,не всегда положительно. :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты