Женечка 9 676 5 марта, 2012 Когда на кону Земля, ошибки недопустимы. Помогаем друг другу с прохождением. Mass Effect 3 – Железо Mass Effect 3 – Проблемы с софтом FAQ Спасибо Чупакабре за подборку материала. Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы? Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%). Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если: Вы сказали ей сменить внешность и личность Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид. Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет. Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии: Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен. Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца. Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения. Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить. Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае. Гайд по военным ресурсам и разведке Карта с DeviantArt Скриншоты местоположения военных ресурсов. Спасибо DAO занят кемто другим за материал. Спасибо Чупакабре за подборку материала. Скопление Исхода, Утопия, Зион. Протеанские файлы данных. Апийский Крест, Геммэй, Фейрос. 79-я Турианская Флотилия. Колыбель Сигурда, Скепсис, Ватсон. Пусковые ракетные установки. Скопление Исхода, Асгард, Тир. Морская Исследовательская Фолтилия Альянса. Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла. Отряд Серого Посредника. Бета Аттики, Тесей, Ферос. Учёные Эксо-Дженни. Бета Аттики, Геркулес, Элетаниа. Интерферометрический Массив. Гамма Аида, Плутос, Нонюел. Спецотряд Зета. Гамма Аида, Фарината, Джунтаума. Фрегат Альянса Азенкур. Сигма Близнецов, Мин, Параг. Крейсер Альянса Нироби. Скопление Исхода, Асгард, Терра-Нова. Крейсер Альянса Шанхай. Скопление Исхода, Асгард, Локи. Спец отряд Альянса. Скопление Этона, Ару, Черк Саб. Волусы. Скопление Этона, Эсори, Солу Паоли. Дреноут волусов. Скопление Этона, Сату Аррд, Налиш. Инженеры-волусы. Система Арктур, Арктур, Станция Арктур. Данные битвы (разведка). Скопление Этона, Нура, Ома Кар. Архивы волусов. (разведка). Скопление Исхода, Асгард, Борр. Останки Жнеца (разведка). Гнездо Коршуна, Харса, Веруш. Улучшения для оружия (разведка). Порог Вальхаллы, Мика, Элои. Запасные батареи. Порог Вальхаллы, Мика, Фралос. Конвентер Нулевого элемента. Туманность Часы,Фариар, Алингон. Системы корабля Серого посредника. Туманность Часы,Совило, Хагалаз. Команда Серого посредника. Туманность Часы,Плойтари, Занету. Грузовые корабли Терминус. Туманность Афины,Парнита, Тевура. Крейсер азари. Туманность Афины,Орисони, Эгалик. Поисковой корабль азари. Туманность Афины,Томарос, Пронойя. Крейсер азари Нефране. Туманность Афины,Иалесса, Трикалон. Инженеры азари. Силеанская Туманность,Кипладон, Ханалей. Силеанская Туманность,Лоропи, Ясилиум. Армалийское снайперское подразделение. Силеанская Туманность,Нахуала, Гиетиана. Серрайский гвардеец. Силеанская Туманность,Фонтес, Олтан. Флотилия элкоров. Центр Аида, Память, Добровольски. Фрегат Альянса Лейпциг. Центр Аида, Геката, Астерия. Фрегат Альянса Гон-Конг. Нубийский простор, Калабша, Ямм. Разведотряд морской пехоты Альянса. Нубийский простор, Кертасси, Нореша. Фрегат Альянса Трафальгар. Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби. Спасибо Renard за подборку. Данные ниже актуальны для DLC Leviathan Гамма Аида — Дис — Кленсаль: кредиты Гамма Аида — Какус — Чохе: кредиты Гамма Аида — Антей — Требин: кредиты Разлом Калестон — Балор — Брес: радиатор из искусственных алмазов Ро Аргуса — Горгона — Комарон: улучшенный ретранслятор энергии (+50) Ро Аргуса — Гидра — Канрум: тактильный оптический компас (+50) Ро Аргуса — Феникс — станция «Вершина»: турианский отряд особого назначения (+40) Гнездо Коршуна — Индрис — Холис: управляющий Гротан Пазнесс (+20) Гнездо Коршуна — Унтрел — Адек: кредиты Сигма Близнецов — Хан — Мавигон: кредиты Селианская туманность — Тейолия — Квиреция: кредиты Нимб — Пелион — Трагетос: оружие жнецов Пустоши Миноса — Фортис — Пиетас: кредиты Бездна Шрайка — Кизил — Хешток: крыло истребителей «Воркодьяволы» (+30) Бездна Шрайка — Тал — Тайрикс: рабочий отряд ворча (+15) Колыбель Сигурда — Мил — Чалкос: схема нервной системы хасков (+30) Колыбель Сигурда — Ленал — Тригината Петра: декстропитание (+10) Колыбель Сигурда — Декорис — Лаэна: кредиты Туманность Полумесяц — Люсарна — Бейалт: кредиты Туманность Полумесяц — Тазале — Иллиум: ликвидные средства (+40) Туманность Пилоса — Дирада — Синеус: противорадиационное экранирование (+25) Туманность Пилоса — Нариф — Исейп: юпитерианская диссертация (+5) Гайд по сайд-квестам Спасибо Чупакабре за подборку материала. Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера». Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация. Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны. Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста. Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба. Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума. Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров . Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана). Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис). Бездна Шрайка: протеанский обелиск. Бездна Шрайка (Урла Раст, Талис Фиа). Гнездо коршуна: колонны силы. Гнездо коршуна (Харса, Кхар`Шан). Цитадель: Барла Вон. Наёмники в кроганской ДМЗ (Дранек). Цитадель: вдохновляющие сюжеты. Квест забагован. Делайте сразу после получения, не покидая локацию. Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Декууна: эвакуация элкоров; кодекс Древних. Силеанская туманность (Фонтес). Скопление Нимба: библиотека в Аше. Нимб (Агаиу, Каркоза) Силеанская туманность: кольца Алуне. Силеанская туманность (Тейолия, Квиреция). Ирунэ: книга Пленикса. Скопление Этона (Ару, Ирунэ). Цитадель: яд «Цербера» для турианцев. Квест-итем находится во время выполнения миссии Аррае: бывшие учёные «Цербера». Порог Вальхаллы: протеанские данные. Порог Вальхаллы (Паз, Говуг) Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр. Туманность Афины: хесперийская статуя. Туманность Афины(Вернео, Полисса) Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Цитадель: технология постановки помех. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: адмирал Корис. Цитадель: лечение химических ожогов. Квест-итем будет доступен в магазине Спектров после миссии N7: топливные реакторы. Цитадель: останки каклизавра. Ро Аргоса (Феникс, Интай`сей). Цитадель: фрагменты кода жнеца. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: истребители гетов. Центр Аида: протеанская сфера. Центр Аида (Шеол, Гей-Хинном) Цитадель: статуя хесперийского периода. Туманность Афины (Вернио, Полисса). Центр Аида: обелиск Карзы. Центр Аида (Оплос, Копис). Цитадель: шифры «Цербера» Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: центр связи. Цитадель: посол-волус. Квест продолжается в Общине Президиума. Цитадель: азари-вдова. Квест-итем находится во время выполнения миссии Каллини: монастырь Адарт-якши, сдаётся же в Общине Президиума. Цитадель: предсмертное послание от крогана. Эреба стоит за прилавком в Общине Президиума. Цитадель: батарианские коды. Первый терминал в больнице Гуэрта, второй – док Нормандии, третий – Доки: зона хранения. Гайд по концовкам Если вы сохранили Базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 2050. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена. Готовность 2050 – 2350. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000-3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500 Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона – Шепард выживет. Если вы уничтожили базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 1900. Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена. Готовность 1900 – 2350. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов - Земля будет спасена, но опустошена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать "синтез", объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000 – 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона - Шепард выживет. Мир между гетами и кварианцами Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться: Перепрограмирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия на лояльность Легиона в ME2 (или не будет мирного договора) У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков. 65 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h3yArmstrong 0 9 мая, 2012 (изменено) Правила Форума. ) • 3.2.2. Запрещается злоупотребление тегами и . Используйте их только в необходимых случаях. • 3.2.3. Сообщения пишутся стандартным цветом, использовать другой цвет можно только для выделения чего-либо ОЧЕНЬ важного! Сорри, не знал) печалька :unsure: Там при выходе на орбиту планеты должнен появится локатор и будут указаны три места высадки на планеты. С помощью локатора выбираем нужный квест. Спасибо, перезапуск игры помог) Изменено 9 мая, 2012 пользователем h3yArmstrong Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
асе 583 9 мая, 2012 Где вообще встретить Мародёра Щилдса? Или это ирония игроков - рядовые мародёры и другие хаски не пускают Шепарда к лучу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 9 мая, 2012 (изменено) Где вообще встретить Мародёра Щилдса? Или это ирония игроков - рядовые мародёры и другие хаски не пускают Шепарда к лучу? Ирония.) Мародёр Здоровье Щиты (да-да) - это тот самый мародёр, который последний на пути к лучу (после трёх хасков. Мародёр ещё в плечо Шепа стреляет). Изменено 9 мая, 2012 пользователем Шершень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
асе 583 10 мая, 2012 Так это тот.. А почему столько внимания вокруг него? Те же три хаска - чем не герои? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Douman 215 10 мая, 2012 Так это тот.. А почему столько внимания вокруг него? Те же три хаска - чем не герои? ) ты чо!?финальный босс же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 10 мая, 2012 ты чо!?финальный босс же Финальный Босс Трилогии Mass Effect. Герой, Который Пытался Спасти Шепарда от Концовок. хD А вообще мне нравится комикс по нему. :З 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Зарипов 99 10 мая, 2012 Финальный Босс Трилогии Mass Effect. Герой, Который Пытался Спасти Шепарда от Концовок. хD А вообще мне нравится комикс по нему. :З Я на него кучу нервов извёл ... непобедимый гаденыш :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 10 мая, 2012 (изменено) Я на него кучу нервов извёл ... непобедимый гаденыш :D А я его схэдшотила. :З Кхм, но здесь "Вопросы по прохождению"... :-$ В общем, стреляйте в него, господа. Это - залог прохождения и, для многих, расстройство от концовок. :D Изменено 10 мая, 2012 пользователем Шершень 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton Melnikov 66 10 мая, 2012 А у Вас она во второй части была лояльна? Если нет, то вот и ответ, ибо в "вопрос-ответ" по-дефолту считается, что она лояльна была. Ну и данные, да) у меня во второй части был с ней роман. надо было возобновить обязательно? иначе никак? три раза с Мирандой надо на Цитадели говорить? у меня только да раза получалось почему-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uglybob 25 10 мая, 2012 три раза с Мирандой надо на Цитадели говорить? у меня только да раза получалось почему-то. 1. встречаешься с ней лично возле Нормандии 2. через терминал Спектров 3. в общине президиума, там один коридорчик с дверьми есть, в одной из комнат будет она Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storlock 14 11 мая, 2012 Товарищи! Как набрать еще военных ресурсов??? Я прошел почти все доп миссии (ну, кроме как не успел спасти танков-элкоров и передать артефакт волусу в президиуме цитадели), прошарил все возможные системы, но в итоге получил всего 3100+ очков. =( Мультиплеерные персы добавляют чего-нить, а то я после демки в сетевые не гамал? PS Сорри, если такой вопрос уже был, просто перечитывать 260 страниц темы некогда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dipress 125 11 мая, 2012 (изменено) Товарищи! Как набрать еще военных ресурсов??? Я прошел почти все доп миссии (ну, кроме как не успел спасти танков-элкоров и передать артефакт волусу в президиуме цитадели), прошарил все возможные системы, но в итоге получил всего 3100+ очков. =( Мультиплеерные персы добавляют чего-нить, а то я после демки в сетевые не гамал? PS Сорри, если такой вопрос уже был, просто перечитывать 260 страниц темы некогда Один мультиплеерный персонаж (20 уровня), дает +75 к очкам военной мощи. Изменено 11 мая, 2012 пользователем Dipress Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storlock 14 11 мая, 2012 Один мультиплеерный персонаж (20 уровня), дает +75 к очкам военной мощи. Круто, спасибо! Осталось прокачать 10-15 персов и золотой ключик у нас в кармане =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Booal 648 11 мая, 2012 Круто, спасибо! Осталось прокачать 10-15 персов и золотой ключик у нас в кармане =) Так зачем мучиться если есть Save Editor ?.... раз и готово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storlock 14 11 мая, 2012 Так зачем мучиться если есть Save Editor ?.... раз и готово. Нее, редакторы это не спортивно =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TLoD_Snake 0 11 мая, 2012 (изменено) Набрал 5030 очков флота, 100% готовность галактики. С Призраком говорил красными фразами, кроме последней - она была не активна, потом застрелил его, не дав ему убить Андерсона. Посидели с Андерсоном, полюбовались на Землю. Андерсон умер. Выбрал красный вариант - уничтожить жнецов. Показали радующихся солдат на земле, упавшую Нормандию, а вот дышащего Шепа - нет. Расскажите плз, когда именгно шеп дышит? Я просто выбрал титры пропустить два раза, после чего был мальчик с папой/дедушкой. Или все таки мало очков? Если так, то импортирую пару чаров из кооператива, у меня там можно еще на пару сотен отрядик сколотить. Очень хочется живого Шепа увидеть, а то я всю игру очки копил, с кооперативом заморочился, а тут возьми и не покажи живого Шепа Изменено 11 мая, 2012 пользователем TLoD_Snake Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 11 мая, 2012 Что делать? Обратится в эту тему или в эту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TLoD_Snake 0 11 мая, 2012 Ясно, спасибо за ответ. Попробую для начала всю земную миссию перепройти с готовностью войск в 5200 (импортнул чаров из командной игры), может покажут. Игру целиком перепроходить не хочу, концовка того не стоит в любом случае Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TLoD_Snake 0 12 мая, 2012 Правильный ответ Удалить игру Не, мне кооператив нравится Буду Вдову до 10 лева качать, а там глядишь DLC какой с нормальной концовкой выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 12 мая, 2012 Не, мне кооператив нравится Буду Вдову до 10 лева качать, а там глядишь DLC какой с нормальной концовкой выйдет. Летом все уже будет,Extended Cut. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woop 60 12 мая, 2012 Набрал 5030 очков флота, 100% готовность галактики. С Призраком говорил красными фразами, кроме последней - она была не активна, потом застрелил его, не дав ему убить Андерсона. Посидели с Андерсоном, полюбовались на Землю. Андерсон умер. Выбрал красный вариант - уничтожить жнецов. Показали радующихся солдат на земле, упавшую Нормандию, а вот дышащего Шепа - нет. Расскажите плз, когда именгно шеп дышит? Я просто выбрал титры пропустить два раза, после чего был мальчик с папой/дедушкой. Или все таки мало очков? Если так, то импортирую пару чаров из кооператива, у меня там можно еще на пару сотен отрядик сколотить. Очень хочется живого Шепа увидеть, а то я всю игру очки копил, с кооперативом заморочился, а тут возьми и не покажи живого Шепа Потому что надо было синий энд выбирать, если Андерсона спасаешь. Если же его призрак убивает, то при уничтожинии увидишь как шеп твой дышит ) Потому что надо было синий энд выбирать, если Андерсона спасаешь. Если же его призрак убивает, то при уничтожинии увидишь как шеп твой дышит ) с синим эндом +5000 должно быть, с красным +6000, вроде так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 13 мая, 2012 Что нужно, чтобы помогли Саларианцы и не погиб Мордин? Саларианцы мне нравятся больше, чем кроганы, но при этом Мордина в спину убивать не хочется. Но если не убить - то он идет в башню и все-равно погибает. Можно ли как-то этому воспрепятствовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 13 мая, 2012 Что нужно, чтобы помогли Саларианцы и не погиб Мордин? Саларианцы мне нравятся больше, чем кроганы, но при этом Мордина в спину убивать не хочется. Но если не убить - то он идет в башню и все-равно погибает. Можно ли как-то этому воспрепятствовать? Рекс Мертв + Данные Уничтожены. Мордина можно уговорить только если Рекс с Евой мертвы иначе пулю в спину. К тому же если у тебя Рекс то он поймет что его обмануле и попытается тебя грохнуть после Ранноха ну и отведет все свои войска (-325) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Локомотивец 399 13 мая, 2012 намного проще это сделать если играешь за дефолт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smerch 149 13 мая, 2012 попробуй убить андерсена, всмысле не спасай его, когда его захочит призрак застрелить, может и поможет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты