Женечка 9 676 5 марта, 2012 Когда на кону Земля, ошибки недопустимы. Помогаем друг другу с прохождением. Mass Effect 3 – Железо Mass Effect 3 – Проблемы с софтом FAQ Спасибо Чупакабре за подборку материала. Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы? Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%). Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если: Вы сказали ей сменить внешность и личность Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид. Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет. Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии: Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен. Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца. Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения. Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить. Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае. Гайд по военным ресурсам и разведке Карта с DeviantArt Скриншоты местоположения военных ресурсов. Спасибо DAO занят кемто другим за материал. Спасибо Чупакабре за подборку материала. Скопление Исхода, Утопия, Зион. Протеанские файлы данных. Апийский Крест, Геммэй, Фейрос. 79-я Турианская Флотилия. Колыбель Сигурда, Скепсис, Ватсон. Пусковые ракетные установки. Скопление Исхода, Асгард, Тир. Морская Исследовательская Фолтилия Альянса. Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла. Отряд Серого Посредника. Бета Аттики, Тесей, Ферос. Учёные Эксо-Дженни. Бета Аттики, Геркулес, Элетаниа. Интерферометрический Массив. Гамма Аида, Плутос, Нонюел. Спецотряд Зета. Гамма Аида, Фарината, Джунтаума. Фрегат Альянса Азенкур. Сигма Близнецов, Мин, Параг. Крейсер Альянса Нироби. Скопление Исхода, Асгард, Терра-Нова. Крейсер Альянса Шанхай. Скопление Исхода, Асгард, Локи. Спец отряд Альянса. Скопление Этона, Ару, Черк Саб. Волусы. Скопление Этона, Эсори, Солу Паоли. Дреноут волусов. Скопление Этона, Сату Аррд, Налиш. Инженеры-волусы. Система Арктур, Арктур, Станция Арктур. Данные битвы (разведка). Скопление Этона, Нура, Ома Кар. Архивы волусов. (разведка). Скопление Исхода, Асгард, Борр. Останки Жнеца (разведка). Гнездо Коршуна, Харса, Веруш. Улучшения для оружия (разведка). Порог Вальхаллы, Мика, Элои. Запасные батареи. Порог Вальхаллы, Мика, Фралос. Конвентер Нулевого элемента. Туманность Часы,Фариар, Алингон. Системы корабля Серого посредника. Туманность Часы,Совило, Хагалаз. Команда Серого посредника. Туманность Часы,Плойтари, Занету. Грузовые корабли Терминус. Туманность Афины,Парнита, Тевура. Крейсер азари. Туманность Афины,Орисони, Эгалик. Поисковой корабль азари. Туманность Афины,Томарос, Пронойя. Крейсер азари Нефране. Туманность Афины,Иалесса, Трикалон. Инженеры азари. Силеанская Туманность,Кипладон, Ханалей. Силеанская Туманность,Лоропи, Ясилиум. Армалийское снайперское подразделение. Силеанская Туманность,Нахуала, Гиетиана. Серрайский гвардеец. Силеанская Туманность,Фонтес, Олтан. Флотилия элкоров. Центр Аида, Память, Добровольски. Фрегат Альянса Лейпциг. Центр Аида, Геката, Астерия. Фрегат Альянса Гон-Конг. Нубийский простор, Калабша, Ямм. Разведотряд морской пехоты Альянса. Нубийский простор, Кертасси, Нореша. Фрегат Альянса Трафальгар. Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби. Спасибо Renard за подборку. Данные ниже актуальны для DLC Leviathan Гамма Аида — Дис — Кленсаль: кредиты Гамма Аида — Какус — Чохе: кредиты Гамма Аида — Антей — Требин: кредиты Разлом Калестон — Балор — Брес: радиатор из искусственных алмазов Ро Аргуса — Горгона — Комарон: улучшенный ретранслятор энергии (+50) Ро Аргуса — Гидра — Канрум: тактильный оптический компас (+50) Ро Аргуса — Феникс — станция «Вершина»: турианский отряд особого назначения (+40) Гнездо Коршуна — Индрис — Холис: управляющий Гротан Пазнесс (+20) Гнездо Коршуна — Унтрел — Адек: кредиты Сигма Близнецов — Хан — Мавигон: кредиты Селианская туманность — Тейолия — Квиреция: кредиты Нимб — Пелион — Трагетос: оружие жнецов Пустоши Миноса — Фортис — Пиетас: кредиты Бездна Шрайка — Кизил — Хешток: крыло истребителей «Воркодьяволы» (+30) Бездна Шрайка — Тал — Тайрикс: рабочий отряд ворча (+15) Колыбель Сигурда — Мил — Чалкос: схема нервной системы хасков (+30) Колыбель Сигурда — Ленал — Тригината Петра: декстропитание (+10) Колыбель Сигурда — Декорис — Лаэна: кредиты Туманность Полумесяц — Люсарна — Бейалт: кредиты Туманность Полумесяц — Тазале — Иллиум: ликвидные средства (+40) Туманность Пилоса — Дирада — Синеус: противорадиационное экранирование (+25) Туманность Пилоса — Нариф — Исейп: юпитерианская диссертация (+5) Гайд по сайд-квестам Спасибо Чупакабре за подборку материала. Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера». Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация. Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны. Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста. Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба. Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума. Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров . Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана). Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис). Бездна Шрайка: протеанский обелиск. Бездна Шрайка (Урла Раст, Талис Фиа). Гнездо коршуна: колонны силы. Гнездо коршуна (Харса, Кхар`Шан). Цитадель: Барла Вон. Наёмники в кроганской ДМЗ (Дранек). Цитадель: вдохновляющие сюжеты. Квест забагован. Делайте сразу после получения, не покидая локацию. Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Декууна: эвакуация элкоров; кодекс Древних. Силеанская туманность (Фонтес). Скопление Нимба: библиотека в Аше. Нимб (Агаиу, Каркоза) Силеанская туманность: кольца Алуне. Силеанская туманность (Тейолия, Квиреция). Ирунэ: книга Пленикса. Скопление Этона (Ару, Ирунэ). Цитадель: яд «Цербера» для турианцев. Квест-итем находится во время выполнения миссии Аррае: бывшие учёные «Цербера». Порог Вальхаллы: протеанские данные. Порог Вальхаллы (Паз, Говуг) Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр. Туманность Афины: хесперийская статуя. Туманность Афины(Вернео, Полисса) Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Цитадель: технология постановки помех. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: адмирал Корис. Цитадель: лечение химических ожогов. Квест-итем будет доступен в магазине Спектров после миссии N7: топливные реакторы. Цитадель: останки каклизавра. Ро Аргоса (Феникс, Интай`сей). Цитадель: фрагменты кода жнеца. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: истребители гетов. Центр Аида: протеанская сфера. Центр Аида (Шеол, Гей-Хинном) Цитадель: статуя хесперийского периода. Туманность Афины (Вернио, Полисса). Центр Аида: обелиск Карзы. Центр Аида (Оплос, Копис). Цитадель: шифры «Цербера» Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: центр связи. Цитадель: посол-волус. Квест продолжается в Общине Президиума. Цитадель: азари-вдова. Квест-итем находится во время выполнения миссии Каллини: монастырь Адарт-якши, сдаётся же в Общине Президиума. Цитадель: предсмертное послание от крогана. Эреба стоит за прилавком в Общине Президиума. Цитадель: батарианские коды. Первый терминал в больнице Гуэрта, второй – док Нормандии, третий – Доки: зона хранения. Гайд по концовкам Если вы сохранили Базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 2050. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена. Готовность 2050 – 2350. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000-3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500 Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона – Шепард выживет. Если вы уничтожили базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 1900. Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена. Готовность 1900 – 2350. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов - Земля будет спасена, но опустошена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать "синтез", объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000 – 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона - Шепард выживет. Мир между гетами и кварианцами Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться: Перепрограмирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия на лояльность Легиона в ME2 (или не будет мирного договора) У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков. 65 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 20 августа, 2012 Достаточно слить максимум команды во второй части, и в третьей забить на все и на всех, быстро пробежав игру. Ничего сложного. Правда, не понимаю таких людей. Весь интерес к игре убивается. У меня такое прохождение зависло на середине не могу пересилить себя и пройти Но думаю когданибудь домучаю. Для разнообразия так сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 20 августа, 2012 (изменено) Достаточно слить максимум команды во второй части, и в третьей забить на все и на всех, быстро пробежав игру. Ничего сложного. Правда, не понимаю таких людей. Весь интерес к игре убивается. Ага, концовка очень пробирающей получается. Забавно, но к тому же многое, к чему придираются т.н. фанаты, в этом этом случае сходит на нет: начиная от погибших при забеге к Каналу сопартийцев и погибшей же "Нормандией" и заканчивая уничтожением/перегрузкой всех технологий и действительным взрывом ретрансляторов. Изменено 20 августа, 2012 пользователем cure Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman5580 80 20 августа, 2012 (изменено) Ну это вообще полннейший бред. Лучше цикл продолжать тогда, а то всех грхнул, земля в полной ..... команды нету вообще. Ретрансляторы в полный хлам. Леви - при красной с сузи под нож. Хеппи энд блин. Вот я разрабов тут понимаю, и вздыхающего Шепа достаточно, если с этой концовкой сравнивать. До расширения там разницы почти 0 ( только команда в хлам ) все остальное похоже. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Roman5580 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 20 августа, 2012 Хм...вот только это не совсем "Вопросы по прохождению". Про концовки в дальнейшем лучше вот сюда. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prototipe 699 20 августа, 2012 Хм...вот только это не совсем "Вопросы по прохождению". Про концовки в дальнейшем лучше вот сюда. ) Спс учту) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falk06 74 20 августа, 2012 У кого-нибудь выходило чтобы мемориал выглядел примерно так? А разве Лиару и Вегу можно убить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 20 августа, 2012 А разве Лиару и Вегу можно убить? При низкой боеготовности погибнут, если взять их к Лучу в Лондоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 21 августа, 2012 При низкой боеготовности погибнут, если взять их к Лучу в Лондоне. При очень низкой боеготовности на Нормандии вообще все гибнут при бегстве. Если с боегтовностью чуть лучше уцелеет часть команды. Так что в принципе всех можно потерять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoffmann 402 21 августа, 2012 Не то чтобы вопрос по прохождению, но все-таки... Возник вот такой вопрос - если Мордин остается жив, но решает исчезнуть, то его имя появляется на мемориальной доске? Он же мертвым считается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 21 августа, 2012 Не то чтобы вопрос по прохождению, но все-таки... Возник вот такой вопрос - если Мордин остается жив, но решает исчезнуть, то его имя появляется на мемориальной доске? Он же мертвым считается? Нет, на доске его не будет! И Шеп же сопартийцам потом скажет, что Мордин работает над крусеболом... По моему, если не ошибаюсь, это разговор с Гаррусом в рубке у Джокера! Гаррус всё подмечает... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoffmann 402 21 августа, 2012 Нет, на доске его не будет! И Шеп же сопартийцам потом скажет, что Мордин работает над крусеболом... По моему, если не ошибаюсь, это разговор с Гаррусом в рубке у Джокера! Гаррус всё подмечает... Спасибо. В моих прохождениях Рекс всегда жив, так что я этого варианта не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 21 августа, 2012 А кто нибудь заметил, что, если Шепард стреляет в мальчёнку-каталиста после разговора, то голос резко меняется! С нами разговаривает мальчик и соответственно у него голос ребёнка, но как только Шепард стреляет, голос меняется... Такое ощущение, что отвечает нам Предвестник... Точно не процитирую, но что то типа "...и так может быть..." или перефразирую "...ну ты нарвался Шепард..."! Что то в таком духе, но повторюсь, не запомнил точно фразы. Если всё ЭТО под контролем Предвестника, то зачем выбирать то (контроль, синтез, уничтожение)... Не пойму! Или я что то упускаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 21 августа, 2012 А кто нибудь заметил, что, если Шепард стреляет в мальчёнку-каталиста после разговора, то голос резко меняется! С нами разговаривает мальчик и соответственно у него голос ребёнка, но как только Шепард стреляет, голос меняется... Такое ощущение, что отвечает нам Предвестник... Точно не процитирую, но что то типа "...и так может быть..." или перефразирую "...ну ты нарвался Шепард..."! Что то в таком духе, но повторюсь, не запомнил точно фразы. Если всё ЭТО под контролем Предвестника, то зачем выбирать то (контроль, синтез, уничтожение)... Не пойму! Или я что то упускаю? Не начииинайте. Нет, это обычный синтезированный голос Конструкта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 21 августа, 2012 Такое ощущение, что отвечает нам Предвестник... Точно не процитирую, но что то типа "...и так может быть..." или перефразирую "...ну ты нарвался Шепард..."! Что то в таком духе, но повторюсь, не запомнил точно фразы. Если всё ЭТО под контролем Предвестника, то зачем выбирать то (контроль, синтез, уничтожение)... Не пойму! Или я что то упускаю? "Да будет так". Никто его не контролирует. Предвестник под контролем Катализатора. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 21 августа, 2012 (изменено) "Да будет так". Никто его не контролирует. Предвестник под контролем Катализатора. Да, но мальчёнка то говорит (я избегаю слова "катализатор"), что ОНИ отбились от рук... Или я не прав!? Или, всё же в игре много допущений!? Изменено 21 августа, 2012 пользователем AndreyUSSR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 21 августа, 2012 что ОНИ отбились от рук... Катализатор не говорит такого. Или дайте контекст. На оригинале, желательно. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 21 августа, 2012 Не начииинайте. Нет, это обычный синтезированный голос Конструкта. Ладно не буду! Отвечать не надо! Спасибо Шершню за фразу и ответ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрШепард 47 26 августа, 2012 Прошел еще раз и убедился, красная концовка одна из лучших, так как хочется видеть своего персонажа жив, пусть даже и как показали в ролике только вздохнул и не посчитавшегося мертвым (имею ввиду табличку на нормандии ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Локомотивец 399 26 августа, 2012 Спасибо. В моих прохождениях Рекс всегда жив, так что я этого варианта не видел. В моем прохождении про то что Шеп обманул кроганов, заметил только Явик, а про Мордина вроде никто не говорил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрШепард 47 26 августа, 2012 Народ хотел спросить, а что дает если базу коллекционеров сохранить ?расскажите пожалуйста, как оно влияет на концовку в МЕ3 и вообще в МЕ3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 26 августа, 2012 Народ хотел спросить, а что дает если базу коллекционеров сохранить ?расскажите пожалуйста, как оно влияет на концовку в МЕ3 и вообще в МЕ3 Никак оно не влияет. Чуть больше очков боеготовности будет, но в ЕС снизили планку, так что ещё более несущественно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 27 августа, 2012 Народ хотел спросить, а что дает если базу коллекционеров сохранить ?расскажите пожалуйста, как оно влияет на концовку в МЕ3 и вообще в МЕ3 При низкой боеготовности зависит от того что предложит каталист. Если уничтожили будет уничтожение, сохранили предложит контроль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Nj 0 27 августа, 2012 Приношу свои извинения, если вопрос не совсем соответствует теме форума, но не очень понял куда еще обратиться. Есть ли какая-нибудь возможность перенести сейвы из Mass Effect 2 (версия для PS3) в Mass Effect 3 (версия для PC)? Очень хочу пройти третью часть на PC, но очень жалко сейвов от второй части на PS3. Подскажите выход, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L1thium 164 27 августа, 2012 (изменено) Приношу свои извинения, если вопрос не совсем соответствует теме форума, но не очень понял куда еще обратиться. Есть ли какая-нибудь возможность перенести сейвы из Mass Effect 2 (версия для PS3) в Mass Effect 3 (версия для PC)? Очень хочу пройти третью часть на PC, но очень жалко сейвов от второй части на PS3. Подскажите выход, пожалуйста. Saveedior или же скачать с сайта нужный сейв. http://www.bioware.ru/forum/topic/4446/ Изменено 27 августа, 2012 пользователем L1thium Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Westfall 364 27 августа, 2012 Приношу свои извинения, если вопрос не совсем соответствует теме форума, но не очень понял куда еще обратиться. Есть ли какая-нибудь возможность перенести сейвы из Mass Effect 2 (версия для PS3) в Mass Effect 3 (версия для PC)? Очень хочу пройти третью часть на PC, но очень жалко сейвов от второй части на PS3. Подскажите выход, пожалуйста. Простейший выход - банк сохранений http://www.masseffectsaves.com Там можно выбрать желаемые параметры (спасти/убить совет и т.д) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты