Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Проблемы с переносом внешности

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Создаю эту тему потому-что в теме про баги этот вопрос теряется среди других.Модераторы,пожалуйста не удаляйте эту тему.До тех пор пока вопрос не решиться.

А теперь по теме:прошу если кто знает какие-то решения по данной проблеме то пишите здесь.

Вот один способ.Правда помогат не всем.Зависит от внешности.Написан ниже.

Нам понадобится:

1. Установленная игра Mass Effect 2

2. Сейв полностью пройденной игры Mass effect 2 с перенесённым из первой части игры (mass effect 1) лицом.

Зачем делаем:

1. Лицо персонажа, перенесённое из ME1 в ME2 содержит в себе код, который не воспринимается ME3, однако лицо, созданное заново в ME2 содержит в себе другой код, который отличается от того, что используется в первой части игры, соответственно, распознается при переносе персонажа из второй части игры в третью.

2. Нам необходимо заново создать лицо, которое мы использовали при прохождении ME1 и ME2, для того чтобы получить новый код, который мы уже можем перенести в ME 3.

Порядок действий:

1. Заходим по ссылке и проходим регистрацию на сайте.

2. На сайте заходим во вкладку "My saves", нажимаем кнопочку "Обзор" и указываем путь к нашему сохраненному файлу(с полным прохождением второй части). Файл сохранения содержит лицо, которе мы хотим перенести в ME 3. Расширение файла сохранения- .pcsav. Нажимаем кнопку "Upload"

3. Открывается список загруженных нами на этот сайт сэйвов. Находим необходимый (если загрузили только одно сохранение, то в списке будет только один пункт) и нажимаем кнопку "Morph Head", затем "Export YAML" и сохраняем файл с расширением YAML на нашем компьютере.

4. Далее идём на страничкуMass Effect Tools. . Выбираем либо вкладку Male upload (если персонаж- мужчина) или Fem Upload (если персонаж- женщина). Далее вводим имя персонажа (лучше на русском, чтобы было проще найти) и в строке "Select a file" выбираем файл c расширением YAML, ранее сохраненный на компьютере. Нажимаем Upload YAML file. После этого получаем сообщение, что наш файл был успешно загружен.

* Если не ввели имя, то файл не найдете

5. Выбираем вкладку Male Code или Fem Code, в зависимости от пола персонажа, вводим имя, которе мы написали во вкладке Male/Fem upload и нажимаем Generate Facecode.

6. Получаем код нашего лица. Выделяем весь текст и сохраняем в любом текстовом редакторе.

* в данном текстовом файле описывается необходимое количество движения ползунков при создании лица персонажа в ME2 для каждой из категорий (голова, нос, рот, ширина губ и т.д.) в самом конце докумнта написан код вашего лица ([ME2 FACECODE]). Введя этот код вы получите идентичное лицо, экспортированное из 1 части, но с новым кодом.

* код, написанный внизу текстового файла можно сразу же забивать в ME 3, но так как некоторые буквы могут не совпадать, то лучше сначала сгенерить лицо в ME 2, а потом уже переносить его в третью часть игры. Например, можно просто открыть 2 игры и переключаться между ними, чтобы сравнивать.

7. Открываем ME 2 и начинаем новую игру. Доходим до генерации лица персонажа и открываем наш текстовый файл. Смотрим значение параметра в файле и воспризводим это значение в игре.

* Пояснение: левая крайняя позиция ползунка означает, что данная настройка имеет значение 1. Например если в вашем текстовом документе в строке Facial Structure (форма лица) стоит цифра 2, то для начала нужно перевести ползунок до конца влево, а потом нажать вправо один раз. Например, если в строке Eye Shape(форма глаз) стоит цифра 3, то необходимо из левой крайней позиции перевести ползунок вправо 2 раза (1+1+1).

** Каждый параметр соответствует своей букве и цифре в коде, который указывается внизу текстового файла.

8. Сгенерив лицо, смотрим на код, который у нас получился. Открываем ME 3 (ME 2 не закрываем), переносим сохранения, и выбираем "Изменить внешность". Код лица, который у нас получился в ME 2 переносим в ME 3, двигая ползунки.

9. Немножко подправляем и УРА!

* Кстати, лицо в окне генерации лица может быть не совсем похоже на то, которе вы сгенерили в ME 2, но во время игры сходство получается практически идеальным.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде более менее переносится внешность, но всё-равно не совсем то. Но если слишком высоко расположенный рот я могу безболезненно опустить, то вот что делать с нависающими веками - не знаю.

После вот этого.

MassEffect 2013-07-20 22-41-59-310.jpg

И этого

MassEffect2 2013-07-29 20-41-27-88.jpg

Я получаю вот это.

MassEffect3 2013-08-18 21-53-41-16.jpg

Вот не надо мне такой "живой мимики". Да, было и раньше, но в МЕ3 сплошь и рядом.

post-20738-0-83426800-1376852243_thumb.j

post-20738-0-27737400-1376852244_thumb.j

post-20738-0-13109000-1376852307_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может, не совсем та тема, но всё же напишу сюда.

Решил перепройти первую и вторую часть за фемШеп, но дефолтная внешность мне не нравится. В третьей это собирались исправить, на концептах капитан выглядела отлично, а вот в игре из неё снова сделали уродину. WHY. Ну да ладно.

Вот код для первой и второй части: 753.1GD.I13.J89.DGG.149.7FK.111.QA7.DA4.2G6.317

Вот, как это должно выглядеть в игре:

defaultjane.jpg

Но если во второй и в третьей части можно сразу ввести код при генерации внешности, то что делать с этим кодом в первой части? Куда его вставлять?

Ах да, и ещё, насчёт внешности Шепард в третьей части.

http://www.deviantart.com/art/Sleepy-Shepard-370226640

Списался с авторшей, но каких-то конкретных ответов мне от неё добиться не удалось, может вы поможете и расскажете, как получить такую внешность. Заранее благодарю.

Изменено пользователем buka_buka89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, и ещё, насчёт внешности Шепард в третьей части.

http://www.deviantar...epard-370226640

Списался с авторшей, но каких-то конкретных ответов мне от неё добиться не удалось, может вы поможете и расскажете, как получить такую внешность. Заранее благодарю.

Там же указано в описании, что это отредактированный скрин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это же только к волосам героини относится, а не к чертам лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если во второй и в третьей части можно сразу ввести код при генерации внешности, то что делать с этим кодом в первой части? Куда его вставлять?

Ах да, и ещё, насчёт внешности Шепард в третьей части.

http://www.deviantar...epard-370226640

Списался с авторшей, но каких-то конкретных ответов мне от неё добиться не удалось, может вы поможете и расскажете, как получить такую внешность. Заранее благодарю.

Неплохая Шепард. Может, даже сделаю с ним прохождение.

Что могу посоветовать — существует конвертер кода ME2 в параметры бегунков в ME1. Не знаю, насколько корректно он перенёс, не пробовал, но вот:

Facial Structure

Facial Structure: 7 Skin Tone: 5 Complexion: 3 Scar: Use Any...

Head

Neck Thickness: 1 Face Size: 16 Cheek Width: 13 Cheek Bones: 18 Cheek Gaunt: 1 Ears Size: 3 Ears Orientation: 19

Eyes

Eye Shape: 8 Eye Height: 9 Eye Width: 13 Eye Depth: 16 Brow Depth: 16 Brow Height: 1 Iris Color: 4

Jaw

Chin Height: 9 Chin Depth: 7 Chin Width: 15 Jaw Width: 20

Mouth

Mouth Shape: 1 Mouth Depth: 1 Mouth Width: 1 Mouth Lip Size: 25 Mouth Height: 10

Nose

Nose Shape: 7 Nose Height: 13 Nose Depth: 10

Hair

Hair Color: 4 Hair: 2 Brow: 16 Brow Color: 6

Makeup

Blush Color: 3 Lip Color: 1 Eye Shadow Color: 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чертов Mass Effect Tools не работает. Что делать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рребят. Я наверное слоу, но у меня та же проблема. Лицо не переносится в 3 часть, а переносится какой-то урод. Deluxe Edition, последний патч. А в рецепте выше не работают ссылки. Че делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был баг с искажением внешности. Я не знаю, как сделать скриншот (пробовал жать print screen и сохранять в  Paint.Net -- вместо скриншота чёрный квадрат, видимо, Пэинт решил, что я -- Казимир Малевич), но опишу словами. Шепард был с ярко-зелёными радужками глаз, рыжими коротко стрижеными волосами, рыжими бровями и усиками. При переносе он стал ещё более коротко стриженым -- под ноль -- а цвет волос, бровей и усов изменился на какой-то то ли каштановый, то ли тёмно-русый, а глаза стали бледно-зелёными. Но немного погонял ползунки -- и стал действительно вылитом Шепом из предыдущих частей. Правда, волосы стали какими-то слишком ярко-огненно-рыжими, но не страшно. При переносе был код 251.2B9.AFM.93C.8AJ.P4B.BTB.5KS.RE5.HE1.C72.4 , я подкорректировал на 251.2B9.AFM.93C.8AJ.P3B.BTB.5KS.RE5.HE3.C7F.C .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...