Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

А отредактированный Coalesced будет работать в соло мультиплеере? ну, там где "создать свою игру" или что-то в этом роде. Хочу сделать 100% готовности, но проходить на бронзе/серебре соло без читов очень уж долго(

Вроде видела на youtube кто-то играл в мультиплеер с читами.

Вопрос снят, видимо некоторые команды работают, некоторые нет. initAmmo работает, God нет.

Можно ли отредактировать щиты?

Изменено пользователем Mary_Kroha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моджет лучше найти там помянть как изменить очки готовности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моджет лучше найти там помянть как изменить очки готовности?

Я сомневаюсь, что это будет просто. Там же если не играешь в мультиплеер, очки готовности уменьшаются. Значит где-то стоит проверка/валидация.

Хотя, было бы конечно здорово)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал ArtMoney o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал ArtMoney o_O

уже пробовали)хотя рейтинг готовности я так пока не нашел способ изменять, так что его взлом артманькой не знаю(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже пробовали)хотя рейтинг готовности я так пока не нашел способ изменять, так что его взлом артманькой не знаю(

не думаю, что это вообще возможно сделать с помощью артмани. максимум можно взломать отображаемое количество, но не реальное значение. так же общая готовность, судя по всему, складывается из готовности отдельных секторов галактики, так что прямой взлом будет проблематичен). проще взломать мультиплеер, и пройти несколько миссий соло.

хм, видимо, мультиплеер не использует bindings из раздела sfxgame.sfxgamemodedefault ,по крайней мере добавленные вручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ах да, раз процент готовости берется из расчета готовности каждого сектора, то да вероятно взломать артмани не получится(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

эммм.. вообще-то процент готовности без мультиплеера фиксирован - 50% по всем секторам. Задача я так понимаю заиметь более 5к очков силы боеготовых войск для выживания Шепа? Это точно не артманей надо. Это надо рыть инишку и биндить на кнопку какие-нить бонусы типа:

(ID=11,AssetName="GAWAsset_TurianFlotilla",Type=GAWAssetType_Military,SubType=GAWAssetSubType_Fleet,StartingStrength=40,GUIName=715408,GUIDescription=715525,bIsExploration=True,UnlockPlotStates[0]=0,GUICategoryID=8,DebugConditionalDescription="None",bShowNotificationOnAward=true,ImagePath="gui_codex_images.galaxyAtWar.GM_AlienFleet_512x256",NotificationImagePath="GUI_Icons.Notifications.GM_AFleet_256x128")

где StartingStrength=40 и есть вожделенная сила даннного военного ресурса. правим цифру - находим в игре и вуаля. ну или биндим на кнопку через команду setintbyname кажись. в МЕ2 таким макаром апгрейды биндили и ачивки.

Изменено пользователем Urgash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а теперь транслейт что деает что

и по пунктам которая инишка, что значит стартинг стренгф. Это наверное все же не галактическая готовность

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Urgash, в каком это разделе?

StartingStrength = боевая готовность или общая готовность?

нашла, раздел bioui.ini - sfxgame - sfxgawassetshandler - allassets

Изменено пользователем Mary_Kroha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин.. боевая готовность это вычисляемый параметр - общая *на 50% (в сингле). StartingStrength соответственно общая. Для этого конкретного ресурса. Я просто выдрал строчку из sfxgame.sfxgawassetshandler_allassets. Судя по имени это какая-то турианская флотилия. если ей прямо тут задать StartingStrength=10000, то когда вы в игре получтие эту флотилию получите вожделенные 5к очков готовых к бою войск. А вот синтаксис команды setintbyname я просто не помню. копайте тему по ме2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подожду пока кто нибудь разберется что да как)все равно еще надо ме2 перепройти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну можно вот этой штуке: GAWAsset_DestinyAscension... StartingStrength поболе поставить. "Путь предназначения" это.. уж эту лоханку азари всяко выделяют.

Изменено пользователем Urgash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно вот этой штуке: GAWAsset_DestinyAscension... StartingStrength поболе поставить. "Путь предназначения" это.. уж эту лоханку азари всяко выделяют.

я ее слил хд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно вот этой штуке: GAWAsset_DestinyAscension... StartingStrength поболе поставить. "Путь предназначения" это.. уж эту лоханку азари всяко выделяют.

хм, я правильно поняла, что на уже добавленные ассеты это редактирование не действует? по крайней мере у меня не сработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не должно. Это разовый бонус. если его слить - обнулиццо. А вот если нет - будет модифицироваться всякими там процентами готовности, коэффициентами полезности и.т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, я правильно поняла, что на уже добавленные ассеты это редактирование не действует? по крайней мере у меня не сработало

ну по идее да, раз это начальное значение просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно хакнуть очки готовности. Я сделал так идем bioui -> sfxgame -> sfxgawassetsgandler -> assets (multiple) и там меняем силу различных союзников. Но это работает только до их добавления. Например я сейчас проходил задание с рахни. Если поставить Грюнту например 1000 StartingStrenght вместо 25, после его добавления, то ничего не измениться, а если сделать это до прохождения мисси, в конце получим силу Грюнта 1000 :drinks:

вот еще, взял с playground из поста юзера koiiimap1988

ifolder.ru/29173446 файл Coalised

Увеличены получаемые очки войск в 2 раза, то есть вычет в 50 не страшен, можно будет набрать очков для лучшей концовки, как будто увас 100% готовность

только тут надо игру сначала начинать, буду использовать при повторном прохождении

Изменено пользователем Kimofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он проверен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ME3 пока не играл(ME2 допрохожу), но на форумах прочел, что при использовании читов после каждой загрузки приходится очки умений заново распределять, на выложенный тут Coalesced.bin это правило тоже распростроняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

он проверен?

с удвоением очков я не проверял, но там он сделан так же, как я описывал случай с Грюнтом, так что должен работать

2Sanex

очки умений завязаны на уровень персонажа, если уровень будет соответствовать то обнуляться не будут

Изменено пользователем Kimofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с удвоением очков я не проверял, но там он сделан так же, как я описывал случай с Грюнтом, так что должен работать

ясн,благодарствую.перепройду ме2 и проверю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ME3 пока не играл(ME2 допрохожу), но на форумах прочел, что при использовании читов после каждой загрузки приходится очки умений заново распределять, на выложенный тут Coalesced.bin это правило тоже распростроняется?

Нет конечно. это распространяется на артмани. Все изменения инишки (корректные, с соблюдением синтаксиса и логики), считаются базовыми значениями игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. это распространяется на артмани. Все изменения инишки (корректные, с соблюдением синтаксиса и логики), считаются базовыми значениями игры.

Это распространяется на артмани и трейнеры, правка конфигурационных файлов игры такого эффекта не даёт, то есть будет всё нормально в этом случае.

Кстати, команда adjustcredits как-то станно отрабатывает. Например, adjustcredits 1000000 прибавляет в первый раз 50000, а потом вообще по 1 кредиту. Приходится пользоваться initcredits, что не совсем айс.

Если кто что может подсказать, милости просим.

По поводу очков галактической готовности. Есть мысль хакать это через эмуляцию прохождения заданий Glaxy at War, то есть мультиплеер. Поясню. В игре наверняка есть переменные, через которые передаются достижения в мультиплеере (базовые настройки) и переменные, в которых они (фактические достижения в мультиплеере конкретного пользователя) хранятся. Вот в эту сторону попробую покопать, присоединяйтесь. %)))

И ещё - редактор сэйвов для ME3 никто не встречал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нашёл про броню BioGame.ini sfxgame.sfxplayercustomization armappearances, fullbodyappearances, helmetappearances, legappearances, shoulderappearances, torsoappearances в них находите PlotFlag=цифры - цифры меняете на -1(именно так -1 с минусом) и в игре будет доступна вся броня,прикольно :yes3:

зы:лучше работать через ME3 Coalesced Utility а то через Gibbed.MassEffect3.Coalesce не получается.

Изменено пользователем AndreyN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...