Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Фейспалмить дома будете, перед мамой. Видите ли, тут настрочили 30 страниц и не всегда есть возможность взять всё и вот так просто перечитать.

Впрочем, причину я нашёл, только так и не догнал, что там менять надо, чтоб убрать ограничение.

Очки умений теперь жёстко завязаны на уровень персонажа. Т.е. если у вас 10-й уровень, то и очков умений не может быть только 23. Всё что больше сбрасывается. Это распространяется и на взлом Artmoney и на трейнеры. Очки умений редактируются здесь biogame.ini-sfxgame-sfxgameconfig-levelrewards

Строка идёт такого вида (на каждый левел) -

(Level=60,ExperienceRequired=121400,TalentReward=4,HenchmanTalentReward=2)

"121400" - это?

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фейспалмить дома будете, перед мамой. Видите ли, тут настрочили 30 страниц и не всегда есть возможность взять всё и вот так просто перечитать.

Впрочем, причину я нашёл, только так и не догнал, что там менять надо, чтоб убрать ограничение.

Строка идёт такого вида (на каждый левел) - (Level=60,ExperienceRequired=121400,TalentReward=4,HenchmanTalentReward=2)

"121400" - это?

потому и настрочили, что одни и те же вопросы совершенно)

ExperienceRequired - если это не кодированное значение, то дословно переводится как "требуется экспы". и если это реально так, то понизив значения - быстрее левел набирать будешь. кажется, все же очки в других местах лежат для распределения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, нет, нет, я не об этом. Левел уже есть, но не хватает очков для развития двух веток умений. Когда эти очки добавляются редактором - всё окей. После загрузки или смены локации, все ветки обнуляются, а добавленные редактором очки пропадают (идут только по-левелу).

Единственный на похожий вопрос был в посте, процитированном выше. Где ещё искать - ХЗ. Вот и спрашиваю.

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, нашёл решение. Тупо наугад поменял этот параметр и очки перестали сбрасываться (лучше трёхзначное число):

TalentReward=4,

Димитрий! ну процитировал, молодец. а прочитать то, что процитировал? талентреворд там кому написано?

все, все, ушла и не мешаю великим умам.

Извиняйте. Усталость, знаете ли. И в итоге отключение головы. Вон, даже не обратил внимание на перевод требования экспы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где искать шмотьё?Хочу заменить форму капитана на адмиральскую!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

к сожалению, не владею такой возможностью. впрочем, в шапке выложены билды. что касается строчек - нужно вежливо и ласково попросить авторшу нашей любимой темы) она постоянно дополняет шапку, но что-то может не заметить. в таком случае было бы разумно писать ей в личку)

Изменено пользователем Serpentari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему при заполнении всех умений они сбрасываются после загрузки/смены локации? И можно ли это отменить?

То что сбрасывается, отменить нельзя. Что то сбрасывается, что то нет. Деньги, например, остаются. Оружие остается. А какая-нибудь невидимость сбрасывается.

к сожалению, не владею такой возможностью. впрочем, в шапке выложены билды. что касается строчек - нужно вежливо и ласково попросить авторшу нашей любимой темы) она постоянно дополняет шапку, но что-то может не заметить. в таком случае было бы разумно писать ей в личку)

Насколько я понимаю, у автора темы нет свободного времени. Если бы она доверила это мне, то я сделал бы это. Времени у меня больше, чем достаточно.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели найдется хотя бы один герой, который прочитит ВСЕ, что уже выложено в теме?))

как ни странно, прочел все 30 страниц, на некоторых долго ржал, смеялся плакал, искал кое что пришлось читать все :shok:

Можно ли увеличить продолжительность показа титров , сделать паузу или возврат к прочтению ?

где можно почитать?

Паузы можно как-то ставить во время диалогов и в катсценах?

Хотя бы во время диалогов. А то сплошные автодиалоги кругом, так отвлечет кто-нибудь и полигры прошло >_<

Я помню во второй игре народ ради скриншотов как-то исхитрялся ставить игру на паузу. Но сейчас не могу найти как.

я сделал так,

( Name="P", Command="Playersonly" ) в секцию sfxgame.sfxgamemodebase по клавише P срабатывает пауза

такс... старая команда на скриншот не работает, грустно. флайкэм добавила. кому сильно надо - в личку, а залью позжее.

я использую сочетание

( Name="P", Command="Playersonly" ) кнопка Р пауза

( Name="F3", Command="show scaleform" ) F3 убрать ХУД

( Name="F11", Command="onhold 2 ToggleFlyCam" ) F11 зажать, Флайкам

( Name="F12", Command="shot", Alt=true ) Alt+F12  простой снимок

( Name="F12", Command="Tiledshot 3" ) F12 снимок повышенного качества

снимки ложатся в папку C:\Users\юзернейм\Documents\BioWare\Mass Effect 3\BIOGame\Screenshots

Интересно, это только у меня такое. через несколько секунд пользования флайкам мышка перестаёт реагировать, тоесть передвигать камеру можно но вертеть нельзя, повторное нажатие на бинд этой команды это исправляет, но опять таки не на долго.

у меня тоже такое, команда ToggleFlyCam как то коряво работает, заметил когда хотел разговор шепарда в цитадели с той стороны окна сфоткать, так мышь отказалась работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Возник такой вопрос: как сделать, чтобы можно было настраивать дефолтную Шепард? Или можно как-то добавить ее шаблон в список шаблонов при самостоятельной настройке внешности персонажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

deeperman

по поводу последней фишки - биндить нужно не в локалайзд, а в sfxgamemodebase, эту проблему один из наших собратьев решил, ты пропустил видимо. в остальном - ты молодчина)

Альфирин

над этой задачей тут давненько умы бьются. но пока доступ к дефолту не нашли. нашли прическу, однако она глючит(((

Изменено пользователем Serpentari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1st line is "Hairmesh", 2nd is the diffuse/texture map = "HAIR_Diff"

Cyberbabe

BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL

biog_hmf_hir_pro.Global.HAIR_Long_Diff

первую строчку я знаю куда вписывать, а вот вторую никак найти не могу, можно описание\скриншотик?

fxd: нашел, логично что в текстурах головы была....

Изменено пользователем D@mned

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Доброго времени суток! Возник такой вопрос: как сделать, чтобы можно было настраивать дефолтную Шепард? Или можно как-то добавить ее шаблон в список шаблонов при самостоятельной настройке внешности персонажа?

как я понимаю дефолтные Шепарды это отдельные модельки и к генерируемым фэсам они отношение ни имеют, я думаю вы хотите взять дефолт и чуть чуть подправить? я этим вопросом задавался еще в МЕ 2, находил решение, но уже не помню где, давно это было

по поводу последней фишки - биндить нужно не в локалайзд, а в sfxgamemodebase

какой фишки именно,

так я туда и вбиндиваю :-D

только вот флайкам все равно глючит в некоторых локациях

Изменено пользователем deeperman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D@mned

вторая строчка - текстура, ищи аналогичной структуры с отличающимся секциями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

кстати

Serpentari

может знаешь как по кнопке заставить исчезнуть модельку перса?

Изменено пользователем deeperman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, мод из Ме2 на глазки Призрака, прекрасно работает и в Ме3

Изменено пользователем D@mned

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я понимаю дефолтные Шепарды это отдельные модельки и к генерируемым фэсам они отношение ни имеют, я думаю вы хотите взять дефолт и чуть чуть подправить? я этим вопросом задавался еще в МЕ 2, находил решение, но уже не помню где, давно это было

Да, именно отредактировать и хочу, но увы( Если вспомните решение сей проблемы, буду очень признательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, именно отредактировать и хочу, но увы( Если вспомните решение сей проблемы, буду очень признательна.

помню что где-то брал код лица самого меил-шепарда, искал в гугле. И на русском запрос вбивал и на пендосском, в итоге нашел. И чуть чуть нос с губами подправил, в итоге получился почти я :) вот только сам ресурс не помню, попробуйте что то по теме "Лицо Шепард", "код лица шепарда" и тд

попробуйте поискать тут http://www.masseffect2faces.com/ может что и найдете

Изменено пользователем deeperman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

deeperman

нет, не знаю. я правда как-то пробовала ставить в казуалку головные уборы, как результат - от персонажа оставалась башка) можно юзать ради лулзов, но не более того.

Залила новый билд по МЕ3, до кучи откопала аналогичный мод от МЕ2. с серваком сейчас шаманят, так что не пугайтесь - все будет доступно.

Изменено пользователем Serpentari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скажите редактор сейвов на любую версию игры идет и меняет значения ?или же все таки только на версию 1.00 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и сколько раз твердили миру... редактор в очень глубокой альфе, у него большая часть функций еще не реализована. те, что работают - работают везде, благо формат сейвов с версией игры не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага спасибо, но я на ПГ скачивал последний раз и помог на версии 1.00, вот и переспросил

Изменено пользователем АлександрШепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
( Name="F7", Command="giveitem self reckoning | giveitem self valkyrie | giveitem self eagle | giveitem self crusader | giveitem selfvaliant | giveitem self raider | giveitem self argus | giveitem self indra | giveitem self hurricane | giveitem self argus | giveitemself cobra | giveitem self collector | giveitem self falcon | giveitem self geth | giveitem self mattock | giveitem self revenant |giveitem self saber | giveitem self vindicator | giveitem self shuriken | giveitem self hornet | giveitem self locust | giveitem selftempest | giveitem self predator | giveitem self carnifex | giveitem self ivory | giveitem self phalanx | giveitem self scorpion |giveitem self talon | giveitem self thor | giveitem self katana | giveitem self claymore | giveitem self crusader | giveitem selfdisciple | giveitem self eviscerator | giveitem self geth | giveitem self graal | giveitem self raider | giveitem self scimitar |giveitem self striker | giveitem self mantis | giveitem self blackwidow | giveitem self incisor | giveitem self indra | giveitem selfjavelin | giveitem self raptor | giveitem self valiant | giveitem self viper | giveitem self widow" )

В этом коде пропущен дробовик гетов. Судя по-всему, он записывается вот так "| giveitem self geth |" исходя из того, что в данных параметрах без каких-либо винотовочно-опознавательных знаков так же прописывается снайперка гетов и штурмовая винтовка (то есть повторяется эта строчка два раза, как и два типа оружия гетов). Вопрос: куда впихивать этот параметр, чтоб добавить дробовик?

Есть, кстати ещё "Particle Rifle", которой тоже в коде нет. Понятия не имею, что это такое, но на социалке пишут, что DLC.

А, нет, это из дополнения про протеанина.

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в bioinput.ini/sfxgame/sfxgamemodedefault/bindings ну и дописать туда, в перечень оружия, там понятно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Куда в коде писать. Потому что я попробовал наугад, перед дробовиков "катаной" - чёрта с два.

Хммм, странно. Залез в характеристики (перечень) оружия - оно расположено не так, как в коде. В другом порядке. Но добавляется же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё, догнал. Он определяет не по расположению, а по названию. То есть повторение параметра geth - чья-то ошибка. Снайперка гетов имеет название "javelin". Теперь осталось узнать, как дробовик называется. В параметрах оружия просто "geth", как и обычная винтовка. Странно. Может кто уже взял и может в игре посмотреть?

Или, напротив, никто не ошибался, специально повторил параметр, ввиду одинакового названия обоих типов оружия в конфиге. А игра это не воспринимает, как два типа и выдаёт один. Впрочем, в редакторе, где ещё и прописывается тип оружия (дробовики, пистолеты и т.п.) перед самим названием тоже не выходит, Никакой реакции.

Ест у кого идеи, как это обойти?

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...