Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ясно.. Вообще какой то дурдом получается. Сейчас читаю social bioware network, там люди тоже жалуются, что даже при заполненной шкале не у всех есть эта реплика.

Но меня смущает мой ноль в барьере...хм.

видать, точно криво встает. Ну все всем удачи, пора на дачу арбайтен) Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для этой реплики нужно всегда его либо убеждением, либо угрозой забалтывать. ( На Марсе, Тессии, Базе "Кронос" и Цитадели )

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этой реплики нужно всегда его либо убеждением, либо угрозой забалтывать. ( На Марсе, Тессии, Базе "Кронос" и Цитадели )

То есть смысл в том, что нужно постоянно на "одной ноте" с ним разговаривать. А кол-во очков героя/отступника вообще получается не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел новый ролик с модами:

То есть смысл в том, что нужно постоянно на "одной ноте" с ним разговаривать. А кол-во очков героя/отступника вообще получается не влияет.

Нет, нужно по какой тактике:

левая реплика (вопрос) - синяя/красная реплика - любая завершающая реплика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел полностью видео. Возник вопрос. А за такой мод не забанят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть смысл в том, что нужно постоянно на "одной ноте" с ним разговаривать. А кол-во очков героя/отступника вообще получается не влияет.

Чтобы убедить Призрака застрелиться, нужно всегда (начиная с первого диалога с ним) убеждать его Героем/Отступником. С ним всегда выбирала синие реплики, Призрак успешно застрелился в финале. Убеждение с начала любой игры ставлю по-максимуму, иначе много интересного пропустить можно)

Всем привет :bye: !! Кто ни будь нашел как поставить шкурки со партийцев?

Привет, давно тебя не было) Нет, замена костюмов/тел до сих пор недоступна(

Изменено пользователем almads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел полностью видео. Возник вопрос. А за такой мод не забанят?

Банят, по идее, за изменения в мультиплеере, а за сингл не должы.

Но на всякий случай ставь оригинальный Coalesced, если идешь в МП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел новый ролик с модами:

Нет, нужно по какой тактике:

левая реплика (вопрос) - синяя/красная реплика - любая завершающая реплика.

В видео ссылка битая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы убедить Призрака застрелиться, нужно всегда (начиная с первого диалога с ним) убеждать его Героем/Отступником. С ним всегда выбирала синие реплики, Призрак успешно застрелился в финале. Убеждение с начала любой игры ставлю по-максимуму, иначе много интересного пропустить можно)

Привет, давно тебя не было) Нет, замена костюмов/тел до сих пор недоступна(

Работа( Если игра мешает работе, то брось эту работу:=) шучу) Жаль конечно, что все еще не доступна :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоже пытался тексмодом. А в какой сцене захват проводили? Я в той, где стоит EDI с Джокером, кроме листьев ничего не нашел.

Да, буду благодарен если скинете в личку эту текстуру. Попробую воссоздать этот шейдер в UDK.

В кат-сцене где отряд у мемориала стоит,поставила биндом на паузу и вытянула то,что нужно ^.-

Рада помочь,отправила в ЛС

Изменено пользователем Aspid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

AlexZebol, прикольный мод Mass Effect 3 Mods: MOTHER OF ALL MODS, но какой то стремный, за ШВ Коллекторов в мп точно банан дадут.

Кто нибудь уже проповал это мод

? Изменено пользователем Cmmndr. Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ кто нибудь знает где находяться настройки новых персов(ворча, кварианец, цербер) в мп ? Чтоб можно было щиты, здоровье и скорость восстановления щитов и здоровья увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexZebol, прикольный мод Mass Effect 3 Mods: MOTHER OF ALL MODS, но какой то стремный, за ШВ Коллекторов в мп точно банан дадут.

Кто нибудь уже проповал это мод

?

Как видишь меня не забанили, хоть в МЕ3 я самостоятельно через Coalesced добавил в одиночку ШВ Коллекционеров.

Ребят, а можете сделать коды цветов, чтобы их можно было перенести в МЕ3?

Просто у меня хоть доп. цвета и работают, но у меня не получается создать нужные мне цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexZebol, я Coalesed редактировал щиты, здоровье и кредиты, выключил отправку инфы и 3 месяца полет нормальный .

А ты можешь поделиться своим знанием как добавить ШВК ? Ну или подсказать где, в каком разделе лежат все эти настройки связаные с оружием в мп. Я пробовал как то, но что то я думаю не там редактировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexZebol, я Coalesed редактировал щиты, здоровье и кредиты, выключил отправку инфы и 3 месяца полет нормальный .

А ты можешь поделиться своим знанием как добавить ШВК ? Ну или подсказать где, в каком разделе лежат все эти настройки связаные с оружием в мп. Я пробовал как то, но что то я думаю не там редактировал.

Я её в МП не добавлял, только в сингл. Просто её добавил в магазин, вместе с её апгрейдами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexZebol, прикольный мод Mass Effect 3 Mods: MOTHER OF ALL MODS, но какой то стремный, за ШВ Коллекторов в мп точно банан дадут.

Кто нибудь уже проповал это мод

?

Я же уже писал что ссылка битая, хотя мод по-своему интересен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Доброго всем времени суток.

Фишка то в чем, отправку инфы отключить можно, но в EULA'е есть пунктик о том, что данные о игрушке будут отправлятся так же втихую.

Без вашего участия. Ведома. И вы на это подписались. Да, да. Вы. И выключив отправку информации, вы вряд ли решите это.

Система как у Blizzard в WoW, насколько помню, если пускать игрушку не через лаунчер, а exe'шкой, а потом включить спидхак, через пару дней юзер сх ловил перманент. Почему в обход лаунчера, сразу exe'шкой? Лаунчер вообще ничего лезущего в процесс WoW не пустит. Просто не даст ввести пару логин, пароль.

Завел себе пиратку для модификаций.

Но, после EC онли мультиплеер.

Расстроился я сильно =)

Спасибо за прочтение, удачной игры =)

Изменено пользователем simbiok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чтобы убедить Призрака застрелиться, нужно всегда (начиная с первого диалога с ним) убеждать его Героем/Отступником. С ним всегда выбирала синие реплики, Призрак успешно застрелился в финале. Убеждение с начала любой игры ставлю по-максимуму, иначе много интересного пропустить можно)

Значит влияет только "стиль" разговора. Интересно)) Убеждение это вы очки героя/отступника имеете в виду..или что?

Эту штуку Mother of all mods, вчера на себе попробовала и ужаснулась) Слишком много всего, половина одежды просто кривая. Мод скорее для тестеров каких нибудь, нежели чем для простых смертных)

И кстати, на страничке создателя http://social.biowar...t/8048/#details есть больше информации, в том числе ответ Сциллы http://social.biowar...ex/9917845&lf=8 . Я лично заменяю в своей лицензии exe файл на пиратский, чтобы "отвязаться" от Ориджине при игре в SP.

И еще у меня есть один вопрос к людям,кто понимает в модах. Днем листала данную тему и наткнулась на милейшую картинку с глазами Призрака, и все..покоя нет теперь.

68368967a31b130213df5b08efc366f5.jpeg

Прочитала пост Trisstiz (красные глаза Призрака) и попробовала сама, работает. Но дело в том, что цвет меняется полностью, в то время как на первом скрине изменяется только "рисунок" на радужной оболочке,оставляя цвет глаза - исходным. Именно это я пыталась пол дня решить, и как только не делала чтобы воссоздать у своей Шеп, глаза как на 1 скрине. Использовала пресет из сейв эдитора, облазила весь гугл, проштудировала тему на social bioware, сама химичила, сделала несколько раз по описанию из Руководство к утилитам ME3 (1.0.3), получается как угодно, но только не так как нужно.

c0eeea7b2633294d686a63d7db71c158.jpeg

Я очень прошу вашей помощи) Сил нет как хочу такие глаза)

Изменено пользователем Astoria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Astoria

Самый простой способ:

Открываешь Save Editor и загружаешь свой сейв, далее переходишь в

Игрок > Внешность > Предустановленные > Открыть из файла

В каталоге Save Editor'а открываешь следующий файл:

presets > Eye > The Illusive Man (B).me3appearance

Сохраняешь сейв и готово.

А вообще за цвет зенок отвечает параметр:

Игрок > Внешность > Цвета > EYE_Iris_Colour_Vector

P.S.

Все это работает только при не стандартной внешности.

Изменено пользователем Constantine.V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Astoria

Самый простой способ:

Открываешь Save Editor и загружаешь свой сейв, далее переходишь в:

Игрок > Внешность > Предустановленные > Открыть из файла

В каталоге Save Editor'а открываешь следующий файл:

presets > Eye > The Illusive Man (B).me3appearance

Сохраняешь сейв и готово.

А вообще за цвет зенок отвечает параметр:

Игрок > Внешность > Цвета > EYE_Iris_Color_Vector

Я пробовала таким способом, но глаза все равно полностью цвет изменяют, а мне нужно чтобы только имплант светился. (Если я правильно выражаюсь)

3a04b0dea16ec357a8e11749ff7de5c5.jpeg

Мы ведь заменяем "EYE_Iris_Colour_Vector" на "Emis_Color". Получается эта строка теперь отвечает за цвет зенок? А может быть вы знаете, какая строчка отвечает за свечение?

Нашла инфо в интернете, что это параметр A в "EYE_Iris_Colour_Vector", меняю разное значение, от 0 до 20 и все равно не работает.

P.S. Даже в том же руководстве к утилитам(что у вас в подписи), глаза выглядят абсолютно иначе, нежели чем у меня выходит. Хоть и параметры я выставляю такие же как в инструкции.

UPD. Омг, у меня получилось! Получилось установить имплант не задевая исходный цвет глаза. Аллилуя) Теперь осталось додуматься, как из красного его сделать голубым и я буду в счастье)

UPD2. Товарищи, кто нибудь может мне подсказать, что это за цвета такие 0,1939722, 0,585973, 0,04145189? Пишет что ргб, но они либо переведенные,либо я не знаю. Как нормальные ргб 255, перевести в подобное?

Изменено пользователем Astoria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
UPD2. Товарищи, кто нибудь может мне подсказать, что это за цвета такие 0,1939722, 0,585973, 0,04145189? Пишет что ргб, но они либо переведенные,либо я не знаю. Как нормальные ргб 255, перевести в подобное?

Тут классическое RGB просто значения не от 0 до 255, а от 0 до 1(кстати стандартное обозначение цвета для VC++). А перевести легко, делишь 1 на 255 и получаешь примерные значения соответствующие 1 из 256...

Изменено пользователем g521

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут классическое RGB просто значения не от 0 до 255, а от 0 до 1(кстати стандартное обозначение цвета для VC++). А перевести легко, делишь 1 на 255 и получаешь примерные значения соответствующие 1 из 256...

Добрый человек, ты спас меня) Благодарю! Пойду химичить дальше, может удасться все таки перекрасить импланта, не трогая цвет глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бог ты мой, столько мучений было, а решение оказалось просто под носом! )

UPDATE. Данный способ не являлся правильным.

Изменено пользователем Astoria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я пробовала таким способом, но глаза все равно полностью цвет изменяют, а мне нужно чтобы только имплант светился. (Если я правильно выражаюсь)

Мы ведь заменяем "EYE_Iris_Colour_Vector" на "Emis_Color". Получается эта строка теперь отвечает за цвет зенок? А может быть вы знаете, какая строчка отвечает за свечение?

Игрок > Внешность > Цвета

"EYE_Iris_Colour_Vector" это цвет глаза, а "Emis_Colour" цвет рисунка на нем.

Насчет яркости:

Таблица > Отряд > Игрок > Внешний вид > Модель лица > Параметры векторов > (Collection)

Emis_Color > Значение: Забей сюда большие числа и свечение увеличится.

Например:

B-синий = 20,

G-зелёный = 10,

R-красный = 1.

Эти числа дали вот такой эффект (перебарщивать не стоит, а то два фонаря будут как на картинке):

8754ff2180284c27.jpg994ff21e762f892.jpg

В общем пробуй. :D

Изменено пользователем Constantine.V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игрок > Внешность > Цвета

"EYE_Iris_Colour_Vector" это цвет глаза, а "Emis_Colour" цвет рисунка на нем.

Ну е мое...что ж ты раньше не сказал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...