Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

Они были

, они заполонили всю планету! :)

20050302905c0881.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь случаем не завалялся код лица Айзека Кларка ( Dead Space) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть способы ускорения космических путешествий? Исключая бинд (slomo 4 |onrelease slomo 1). Скорость нормандии, скорость вращения планеты при сканировании и тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Куда сохраняются скрины высокого качества?

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда сохраняются скрины высокого качества?

Папка ..Твои документы\BioWare\Mass Effect 3\BIOGame\Screenshots вероятнее всего или где-то близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь случаем не завалялся код лица Айзека Кларка ( Dead Space) ?

542.1CT.CHG.13B.AGB.11P.GW9.35F.1J1.1HF.83A.8

Есть способы ускорения космических путешествий? Исключая бинд (slomo 4 |onrelease slomo 1). Скорость нормандии, скорость вращения планеты при сканировании и тому подобное.

Все, что имеется, сам перечислил.

Куда сохраняются скрины высокого качества?

Documents > BioWare > Mass Effect 3 > BIOGame > Screenshots

Ну, видимо разобралась уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А есть ли возможность добавить костюм(скин)к примеру тени из "земли" в кампанию,и как это сделать?(попробую пока что сам от балды запилить костюм,по идее должно выйти)

Изменено пользователем Geth-vk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли возможность добавить костюм(скин)к примеру тени из "земли" в кампанию,и как это сделать?(попробую пока что сам от балды запилить костюм,по идее должно выйти)

Нельзя. Такая же беда как с оружием. Моделька в архиве, а текстур нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все, что имеется, сам перечислил.

Ну, скорость вращения, понятно - это в bioinput настраивается. А скорость полёта корабля как увеличить? Постоянное включение сломо 4 чревато частыми вылетами по утечке памяти (такая вот дырявая игра). Есть возможность просто летать пошустрее? Без игрищ с внутриигровым временем.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не можешь от Риперов удрать снизь скорость самих Риперов. В 1-м посте написанно как!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя. Такая же беда как с оружием. Моделька в архиве, а текстур нет.

странно...как же они их тогда добавляют о_О

Ладно,надо будет полазить может что и откапаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моделька в архиве, а текстур нет.

Это как? Подгружают с серверов? Попробовал поискать в мульте текстуру брони стража с помощью TexMod не находит.

UPD: Кое-что удалось найти интересное:

Эти превьюшки шли после превьюшек обычных карт(реактор, ледник, белый и тд). Новые карты или что-то невошедшее? f484b1ffc5a0.jpg4b8fb30bc310.jpgb321af5721e1.jpge660df728d01.jpg7515f7aff053.jpg

Интересно что раскраска соот. Кровавой стаи:

7eb8f57d38fd.jpg

Изменено пользователем Smarty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как? Подгружают с серверов? Попробовал поискать в мульте текстуру брони стража с помощью TexMod не находит.

Ого, Smarty интересуется моддингом? :coffee:

Тогда добро пожаловать) Да, подгружают с серверов, а картинки правда интересные, живописные.. и тут разработчики что-то забыли, вероятно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не можешь от Риперов удрать снизь скорость самих Риперов. В 1-м посте написанно как!)

От жнецов бегать нравится, ни на что это не променяю. Но скорость перемещения корабля между звёздами...это что-то с чем-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как? Подгружают с серверов? Попробовал поискать в мульте текстуру брони стража с помощью TexMod не находит.

UPD: Кое-что удалось найти интересное:

Эти превьюшки шли после превьюшек обычных карт(реактор, ледник, белый и тд). Новые карты или что-то невошедшее? f484b1ffc5a0.jpg4b8fb30bc310.jpgb321af5721e1.jpge660df728d01.jpg7515f7aff053.jpg

Интересно что раскраска соот. Кровавой стаи:

7eb8f57d38fd.jpg

Откуда эти картиночки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда эти картиночки?

Играл в мульт и просматривал текстуры через TexMod.

Что еще интереснее, мне все таки удалось выудить текстуры и сделать кое-какую замену камуфляжа:

42aee4e601d4.jpg

В теории можно полностью изменить полосы/узоры на что-то свое, благо текстуры удобно сделаны в виде RGB слоев, каждый из которых отвечает за свой вид камуфляжа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играл в мульт и просматривал текстуры через TexMod.

Что еще интереснее, мне все таки удалось выудить текстуры и сделать кое-какую замену камуфляжа:

В теории можно полностью изменить полосы/узоры на что-то свое, благо текстуры удобно сделаны в виде RGB слоев, каждый из которых отвечает за свой вид камуфляжа.

Smarty, на МП:ЧОПе Платине я собиралась поддержать вашу команду, а ты вот сейчас так просто рискуешь получить бан и лишиться всего заработанного честным трудом! :diablo: *эти вилы меня преследуют*

Хотя я очень не против добавить в старттопик инструкцию по замене камуфляжа в МП, если возьмешься, за твоим авторством))

Изменено пользователем almads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://social.biowar...index/9735492/1

здесь вы найдёте все возможные HD моды к третьей части.

У меня вот маленький вопрос к BioWare возник:

Когда они, чёрт побери, наконец, выпустят HD текстуры на PC-версию?!

Кстати, а есть ли возможность исправить глюк "вездесущего Мстителя и Хищника" в кат-сценах? Ну, то есть, чтобы отображалось то оружие, которым Шепард и его команда снаряжены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня вот маленький вопрос к BioWare возник:

Когда они, чёрт побери, наконец, выпустят HD текстуры на PC-версию?!

Есть нехорошее подозрение, что HD текстур до выхода последнего DLC мы не увидим.

Изменено пользователем Mixail267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, можете подсказать ( almads, добавь, если дадут ответ, в шапку темы ):

1.) как сделать следы от пуль, кровавые пятна, трупы, выброшенное оружие и прочее очень долговечным?

2.) возможно ли сделать тяж. оружие переносимым на постоянной основе?

3.) возможно ли улучшить детализацию, дальность прорисовки, качество текстур и эффектов через coalesced?

4.) можно ли изменить цвет модификаций оружия? ( бронебойка, увеличенный магазин и пр. )

5.) Как сделать сеты брони без шлемов ( можно запихнуть и в категорию торса, чтобы можно было надевать другие шлемы )?

6.) реально ли изменить вид рукопашной атаки классу? ( например атаку солдата (1 клинок) поменять на атаку стража (двойной клинок) )

7.) можно ли сделать так, чтобы на оружие ставилось более 2-х модификаций?

8.)как сделать собственное название и описание для брони/оружия?

9.) как достать гранатомёт М100, ракетомет, морозилку и чёрную дыру ( та что была в МЕ2 ) и прочие не задействованные в сюжетке тяж. оружия?

З.Ы. Кстати, а вот действительно ли можно изменить хар-ки брони или же мы меняем только полосочки в статистике и её описание?

Есть нехорошее подозрение, что HD текстур до выхода последнего DLC мы не увидим.

*собирается сжечь дотла офис BioWare в стиле Пиромана в TF2: Meet The Pyro*

de610b47f73c.jpg

Это текст мод или же в Coalesced можно как-то поменять цвет щита?

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, можете подсказать ( almads, добавь, если дадут ответ, в шапку темы ):

1.) как сделать следы от пуль, кровавые пятна, трупы, выброшенное оружие и прочее очень долговечным?

2.) возможно ли сделать тяж. оружие переносимым на постоянной основе?

3.) возможно ли улучшить детализацию, дальность прорисовки, качество текстур и эффектов через coalesced?

4.) можно ли изменить цвет модификаций оружия? ( бронебойка, увеличенный магазин и пр. )

5.) Как сделать сеты брони без шлемов ( можно запихнуть и в категорию торса, чтобы можно было надевать другие шлемы )?

6.) реально ли изменить вид рукопашной атаки классу? ( например атаку солдата (1 клинок) поменять на атаку стража (двойной клинок) )

7.) можно ли сделать так, чтобы на оружие ставилось более 2-х модификаций?

8.)как сделать собственное название и описание для брони/оружия?

9.) как достать гранатомёт М100, ракетомет, морозилку и чёрную дыру ( та что была в МЕ2 ) и прочие не задействованные в сюжетке тяж. оружия?

1. Описанные тобой пятна, следы от пули и прочее, называются "декали" и жутко грузят процессор, если увеличить им время жизни. Овчинка выделки не стоит.

2. Не в курсе

3. Через коалсцед можно выключить поле зрения (depthfield), увеличить чёткость и добавить разрешения всем эффектам, основанным на шейдерах (тени, свечение, блум и отражения). Увеличения фактической детализации ты не достигнешь, так как третья часть делалась под сосноль, а это значит разрешения текстур 256х256, с которыми как ни крути, ничего не сделаешь. Так что тексмод тебе в помощь.

4. Да, через bioweapon, в подразделе weaponmodbodycolours каждой пушки.

5. Принудительное значение полной (не модифицируемой) брони меняешь на торсо. Но шлем никуда не девается. Поэтому попытки использования других шлемов чреваты тем, что за рубежом называется clusterfuck, когда две модели совмещены в одной точке

6. Не в курсе

7. Теоретически, да. В bioweapon ограничитель maxweaponmods стоит как "2", но на практике надо придумать как добавить дополнительные окошки селектора модификаций

8. Правкой tlk-файлов (потребуется tlk tool)

9. Не в курсе

З.Ы. Кстати, а вот действительно ли можно изменить хар-ки брони или же мы меняем только полосочки в статистике и её описание?

Ну элементарно же. Выставь броне функцию увеличения боезапаса и сходи на стрельбище спектров. Сравни стартовое значение и то, что получилось после примерки новой брони. Результаты, как понимаешь, скажут сами за себя.

Это текст мод или же в Coalesced можно как-то поменять цвет щита?

Если это цитата с БСН, то это просто обычный фотошоп. Если Смарти что-то начудил самостоятельно, значит, либо тексмодил, либо перекрашивал шейдеры.

Продолжая поиски путей ускорения игрового процесса, наткнулся вот на что.

Biogame -> sfxgame.sfxpawn_player -> permanentgameeffects

Подменяем любое значение (я подменял урон от умений) на увеличение скорости передвижения. Например

первая строчка

"(ClassName=\"SFXGameContent.SFXGameEffect_PowerBonus_Damage\",UniqueName=\"Intel_AdvancedBioticAmps_PowerDamage\",Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)",

после изменений выглядит так

"(ClassName=\"SFXGame.SFXGameEffect_MovementSpeedBonus\",UniqueName=\"Intel_AdvancedBioticAmps_PowerDamage\",Value=0.45,Type=PermanentGEType_Player)",

и когда выпадает возможность (здесь это доставка улучшенных Био-усилителей с миссии школы Гриссома), берём это усиление.

В описании, к сожалению, остаётся всё то же увеличение урона от умений, однако, на деле, на Шепарда применяется ускорение. Что самое замечательное, работающее как в комбат, так и в нон-комбат режиме. Это значит, что плетущийся со скоростью раненной улитки в мирном режиме Шепард теперь будет плестись на 45% быстрее.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Описанные тобой пятна, следы от пули и прочее, называются "декали" и жутко грузят процессор, если увеличить им время жизни. Овчинка выделки не стоит.

Если спрашиваю, значит мне действительно нужно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если спрашиваю, значит мне действительно нужно :)

ah, ok

По пятнам и крови

biogame ->engine.decalmanager

"decallifespan": "10.0"

Выставляй любое большее значение.

По выброшенному оружию

biogame -> sfxgame.sfxgameconfig

"droppedweaponlifespan": "300.0f"

и

"emptydroppedweaponlifespan": "12.0f"

Выставляй любое большее значение

Просьба топикстартеру:

Добавить в "функции коалесцед" в шапке.

bioinput -> sfxgame.sfxgamemodeorbital

planetrotationdegreespersecond \\ скорость вращения планеты под курсором, рекомендуется 120

reticledegreespersecond \\ скорость перемещения маркера сканирования, рекомендуется 90

scanningplanetrotationdegreespersecon \\ скорость вращения планеты под курсором в режиме сканирования, рекомендуется 120

scanningreticledegreespersecond \\ скорость перемещения маркера сканирования в режиме сканирования, рекомендуется 90 - 120

Ускоряет вращение планет, в том числе, клавишами. Здорово ускоряет процесс скучный процесс сканирования.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...