Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

ребята,а где можно скачать dlc Earth ?

В ориджине, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать было нечего (целый день), сделал launcher для ME3:

DSZFAT0a.png

Прошу оценить. :D

По-моему и так нормально. Только я не понимаю зачем лаучер для МЕ 3 (лицензия), все равно ориджин запускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такой вопрос,можно ли в МЕ3 сделать из полуавтоматического оружия полностью автоматическое?

Ну к примеру чтобы такие орудия как "Сюрикен","Валькирия","Защитник" стреляли автоматически(как "Мститель","Цикада" и т.п.).Помниться в МЕ2 такая проблема решалась перепесью значения строчки "BurstRounds" на "0" с последующим удалением,однако тут при удалении этой секции настройки сбрасываються на стандартные.Возможно ли из ПАВ сделать АВ?Если да то как?

Если данная тема уже разбиралась - прошу прощения,но я прочитал только первые 10 страниц,а это лишь 1\17 ^.^

Изменено пользователем Trekonus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

56550410c954f45d.jpg

Голова Призрака вроде неплохо отображается на дефолтном Шепарде.

Добавляется в шлемы:

biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > helmetappearances

Прописать строку:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Illusiveman.HMM_HED_PROIllusiveman_MDL",bHideHead=True),Id=100,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

P.S.

Ядрена вошь! Остальное пока не получается.

Хм... структура лица берется от Шепарда, а не от Призрака.

У него такое лицо, будто он немного говна "братишка, я тебе покушать принёс" съел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ сорри за оффтоп. Можно в МЕ 2 автоматическую мотыгу сделать? Если "да", то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос,можно ли в МЕ3 сделать из полуавтоматического оружия полностью автоматическое?

Ну к примеру чтобы такие орудия как "Сюрикен","Валькирия","Защитник" стреляли автоматически(как "Мститель","Цикада" и т.п.).Помниться в МЕ2 такая проблема решалась перепесью значения строчки "BurstRounds" на "0" с последующим удалением,однако тут при удалении этой секции настройки сбрасываються на стандартные.Возможно ли из ПАВ сделать АВ?Если да то как?

Если данная тема уже разбиралась - прошу прощения,но я прочитал только первые 10 страниц,а это лишь 1\17 ^.^

Для оружия с отсечкой, выставляем в burstrounds c указанного (например, 6 для "сюрикена") на 1. Кроме того, уменьшаем задержку между очередями (minrefiretimе) до хотя бы 0.01. Хотя не вижу в этом смысла, мне отсечка даже удобнее, нет пустого расхода патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для оружия с отсечкой, выставляем в burstrounds c указанного (например, 6 для "сюрикена") на 1. Кроме того, уменьшаем задержку между очередями (minrefiretimе) до хотя бы 0.01. Хотя не вижу в этом смысла, мне отсечка даже удобнее, нет пустого расхода патронов.

Пол дела сделано,но... теперь у меня "Валькирия" превратилась в "Мотыгу",стреляет быстро,но лишь один выстрел по нажатию(пробывал зажимать - никакого эффекта)

Народ сорри за оффтоп. Можно в МЕ 2 автоматическую мотыгу сделать? Если "да", то как?

"[...] Так вот, чтобы корректно убрать отсечку надо:

Найти параметры: "BurstRounds", "BurstRefireTime", "MinRefireTime", "AIBurstRefireTimeMin", "AIBurstRefireTimeMax"(!некоторые из перечисленных параметров может не быть, а последние 2 были замечены только в DLC); и заменить их значения на "0"(ноль); далее сохранить изменения, запустить игру и выйти из неё.

Опять находим эти параметры и стераем их полностью. Возможно у кого-нибудь будет корректно работать если параметры не изменять, а сразу стереть. Но у меня работает только если сначала их изменить, а потом стереть(видимо игра где-то изменения сохраняет [...]"

Скопировано с Playground'a

Изменено пользователем Trekonus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Голова Призрака вроде неплохо отображается на дефолтном Шепарде.

Не совсем. У него с глазами, кхм, проблема. Для нормального отображения нужен хедморф.

Пример (это единственный скрин, что остался): http://s009.radikal.ru/i307/1209/64/b804f007154c.jpg

И то, нужно ещё редактировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не совсем. У него с глазами, кхм, проблема. Для нормального отображения нужен хедморф.

Пример (это единственный скрин, что остался): http://s009.radikal....804f007154c.jpg

И то, нужно ещё редактировать.

Хочу все сама посмотреть, но времени катастрофически не хватает. L.I.C.H., и как получить Призрака на скрине?

Изменено пользователем almads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу все сама посмотреть, но времени катастрофически не хватает. L.I.C.H., и как получить Призрака на скрине?

Но, как я уже написал, нужно ещё редактировать. Сходство не 100%.

Отремонтирую свой компьютер и смогу выложить больше хедморфов со скринами и более полной информацией. Постараюсь всё сделать на этой неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как сделать стандартному Шепарду кожу светлее и изменить цвет глаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Trekonus, спасибо!) А не кажется ли странным что глаза Призрака у Шепа в игре нормально отображаются, а если на него голову Призрака одеть, то не очень?! Интересно почему?

а как сделать стандартному Шепарду кожу светлее и изменить цвет глаз?

Если я не ошибаюсь дефолт нельзя редактировать!)

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жаль)

а можно сделать голову Кайдена,так же как и призрака?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жаль)

а можно сделать голову Кайдена,так же как и призрака?))

По аналогии с головой Призрака, то есть так же. Только код головы Аленко нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отремонтирую свой компьютер и смогу выложить больше хедморфов со скринами и более полной информацией. Постараюсь всё сделать на этой неделе.

Ждемс вкусняшки) Ням-ням)))

а можно сделать голову Кайдена,так же как и призрака?))

biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > helmetappearances

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Kaiden.HMM_HED_PROKaiden_MDL",bHideHead=True),Id=101,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)
Изменено пользователем Constantine.V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучше сполерами коды писать, а то длинные аж до ужаса!)))

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть где-то в нете сборник хедморфов (кроме http://www.masseffect2faces.com, там все какие-то страшненькие)?

Или может свою базу уже пора сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Constantine.V.

спасибо)) а Кай Ленга можно так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А есть где-то в нете сборник хедморфов (кроме http://www.masseffect2faces.com, там все какие-то страшненькие)?

Или может свою базу уже пора сделать?

Там потому что и графика другая под старую версию physx-а все писалось!) Местами даже просто кубиками отображается. Хотя может у меня Repack так себе!)

Constantine.V.

спасибо)) а Кай Ленга можно так?)

Все же по аналогии делается. Или ты хочешь 3-х - 4-х главого Шепарда - Горыныча?!)))

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhipelat

нет))))

Constantine.V.

сделай плиз голову Миранду для фемШеп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О, уже персональные заказы пошли, здорово! Rock17life, расплачиваться лайками будем?))

Изменено пользователем almads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О, уже персональные заказы пошли, здорово! Rock17life, расплачиваться лайками будем?))

А заодно и ИП откроем!))) А если серьезно, подскажите ему где просто все коды на других персонажей МЕ 3 лежат. И редактор коала ему в помощь.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Порадовало: bioui-gawexternalassetstrengthpertick_multiplayer

заменяем значение на удобное (по умолчанию стоит 75) и наслаждаемся получившимися цифрами. Например, отправив на передовую одного солдата, можно получить теоретически ничем не ограниченный результат ассетов.

Что примечательно, новой игры не требует, надо только переоткрыть сводку с фронта. Перемножится само.

Для способов увеличения боеготовности из шапки новая игра не обязательна, сработает любая сохранёнка сделанная ДО того, как Шеп впервые откроет сводку с фронта.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...