Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 299 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

  В 21.11.2012 в 09:48, AlexZebol сказал:

Ну теоретически возможно. При помощи ME3Explorer или TextMod.

Кстати, ребят. Где можно изменить характеристики Цербера (новой) и снять с неё же шлем?

Уважаемый Алекс, все изменения в игре, которые являются результатом твоих изменений в броне и т. д., и прохождений, записываются в Coalesced... (где то по адресу: biogame.ini|sfxgame|sfxplayercustomization..) посмотри в справочнике точнее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  В 21.11.2012 в 19:12, kasdaser сказал:
Может кто помочь?? У меня есть текстуры упомянутые выше однако я незнаю как их установить.... 3 часа сидел и пробовал поставить их через прогу " me3 Exprorer " и абсолютно без успешно... прошу обяснить мне как называеться "архив" этой брони,а то во всех инструкциях пишется путь к текстуркам лиары....
файлы текстур устанавливаются в игру через TexMod (программку), или я что то не поняла?
  В 22.11.2012 в 11:26, Nedzhakan сказал:
через texmod ставится что бы все работало нужно сделать следующее: 1.Кинь texmod в папку с игрой где находится exeшник masseffect 3 2.Переименуй masseffect3.exe в masseffect3.exeq,а texmod.exe в masseffect3.exe 3.Запусти игру через ориджин,откроется окно приложения texmod 4.Переименовываем все обратно(как было изначально) 5.В texmod есть иконка папки,нажми на неё там Browse вставь туда exeшник masseffect3(должна появится вместо иконки папки,иконка me3) 6.Посередине есть серый квадратик нажимай на него,и через него указывай путь к текстурам которые тебе нужны 7.Как выбрал все что тебе нужно(эти названия текстур должны быть справа в проге) нажимай на Run З.ы так при каждом запуске надо шаманить,с me2 было все проще.
Зачем такие сложности? И что это действие придётся повторять каждый раз при запуске? а как же ты переиминуешь запущенный файл? он ведь открыт, что то тут не так.. Изменено пользователем BALABOLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.11.2012 в 14:22, BALABOLA сказал:

файлы текстур устанавливаются в игру через TexMod (программку), или я что то не поняла? Зачем такие сложности? И что это действие придётся повторять каждый раз при запуске? а как же ты переиминуешь запущенный файл? он ведь открыт, что то тут не так..

все тут нормально,других способов установки текстур не нашел,с каждым разом все проще и проще,если есть какие то сомнения можешь проверить

так же выслушаю другие способы установки текстур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

AlexZebol

DLC «Набор внешнего вида №1». Коды для Coalesced.bin

Броня "Аякс" без шлема:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_SHP_FBD_R.FBDi.HMM_SHP_FBDi_NH_MDL",Female="BIOG_HMF_SHP_FBD_R.FBDi.HMF_SHP_FBDi_NH_MDL"),GameEffects=("SFXGameContentDLC_CON_APP01.SFXGameEffect_UniqueArmor_CerberusHeavy"),Id=99,Name=803158,Description=803924,Type=CustomizableType_Torso)

Шлем от брони "Аякс":

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_SHP_FBD_R.FBDi.HMM_HGR_FBDi_MDL",Female="BIOG_HMF_SHP_FBD_R.FBDi.HMF_HGR_FBDi_MDL",bHasBreather=True,bHideHead=True,bHideHair=True),Id=99,Type=CustomizableType_Helmet)

P.S.

Интересно то, что примерно 35% от размера этого DLC занимают модификации из Левиафана.

Но добавить в магазин их нельзя.

Manara

"Аякс" со шлемом все равно останется, так как он прописан в bin файле DLC.

В свой Coalesced по пути:

biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > fullbodyappearances

Копируешь строку Броня "Аякс" без шлема и все. Броня будет в двух вариантах, со шлемом и без.

А шлем от "Аякса" можно прописать отдельно от брони в раздел "Шлемы":

biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > helmetappearances

Копируешь строку Шлем от брони "Аякс".

Изменено пользователем I ♥ coffee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.11.2012 в 18:05, I ♥ coffee сказал:

AlexZebol

DLC «Набор внешнего вида №1». Коды для Coalesced.bin

Броня "Аякс" без шлема:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_SHP_FBD_R.FBDi.HMM_SHP_FBDi_NH_MDL",Female="BIOG_HMF_SHP_FBD_R.FBDi.HMF_SHP_FBDi_NH_MDL"),GameEffects=("SFXGameContentDLC_CON_APP01.SFXGameEffect_UniqueArmor_CerberusHeavy"),Id=99,Name=803158,Description=803924,Type=CustomizableType_Torso)

Шлем от брони "Аякс":

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_SHP_FBD_R.FBDi.HMM_HGR_FBDi_MDL",Female="BIOG_HMF_SHP_FBD_R.FBDi.HMF_HGR_FBDi_MDL",bHasBreather=True,bHideHead=True,bHideHair=True),Id=99,Type=CustomizableType_Helmet)

P.S.

Интересно то, что примерно 35% от размера этого DLC занимают модификации из Левиафана.

Но добавить в магазин их нельзя.

Простите, а не могли бы вы указать путь?? И я немного не понимаю, как у Аякса менять, все шлемы у остальных удалила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.11.2012 в 18:53, Manara сказал:

Простите, а не могли бы вы указать путь?? И я немного не понимаю, как у Аякса менять, все шлемы у остальных удалила

Зачем менять шлем? Просто запихните в раздел торс, а на остальные части брони поставьте "пустышки" - сделайте на броню улучшенные хар-ки, а в раздел шлемов добавьте её же шлем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.11.2012 в 18:05, I ♥ coffee сказал:

AlexZebol

DLC «Набор внешнего вида №1». Коды для Coalesced.bin

Броня "Аякс" без шлема:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_SHP_FBD_R.FBDi.HMM_SHP_FBDi_NH_MDL",Female="BIOG_HMF_SHP_FBD_R.FBDi.HMF_SHP_FBDi_NH_MDL"),GameEffects=("SFXGameContentDLC_CON_APP01.SFXGameEffect_UniqueArmor_CerberusHeavy"),Id=99,Name=803158,Description=803924,Type=CustomizableType_Torso)

Шлем от брони "Аякс":

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_SHP_FBD_R.FBDi.HMM_HGR_FBDi_MDL",Female="BIOG_HMF_SHP_FBD_R.FBDi.HMF_HGR_FBDi_MDL",bHasBreather=True,bHideHead=True,bHideHair=True),Id=99,Type=CustomizableType_Helmet)

P.S.

Интересно то, что примерно 35% от размера этого DLC занимают модификации из Левиафана.

Но добавить в магазин их нельзя.

Manara

"Аякс" со шлемом все равно останется, так как он прописан в bin файле DLC.

В свой Coalesced по пути:

biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > fullbodyappearances

Копируешь строку Броня "Аякс" без шлема и все. Броня будет в двух вариантах, со шлемом и без.

А шлем от "Аякса" можно прописать отдельно от брони в раздел "Шлемы":

biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > helmetappearances

Копируешь строку Шлем от брони "Аякс".

  В 24.11.2012 в 03:55, AlexZebol сказал:

Зачем менять шлем? Просто запихните в раздел торс, а на остальные части брони поставьте "пустышки" - сделайте на броню улучшенные хар-ки, а в раздел шлемов добавьте её же шлем.

Спасибо! :tender:

Всё отобразилось нормально, наконец-то )))

Изменено пользователем Manara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня еще такой вопрос. Кто-нибудь знает, как и где посмотреть векторы волос дефолтной Шеп?? Нравится оттенок, но у самой через редактор выходит не таким. Или может у кого есть морф или текстуры её??

Изменено пользователем Manara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел MEHEM v0.2. Подправлена последняя сцена и Предвестник троллит Шепа во время забега к лучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 15:07, Manara сказал:

У меня еще такой вопрос. Кто-нибудь знает, как и где посмотреть векторы волос дефолтной Шеп?? Нравится оттенок, но у самой через редактор выходит не таким. Или может у кого есть морф или текстуры её??

Привет, а там случайно, через редактор сохранений когда ставишь дефолтные волосы на свою шеп, оттенок не ставится вместе с волосами?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нид хелп. Кто-нибудь может дать коды модификаций оружия из левиафана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.11.2012 в 08:59, Azart сказал:

Нид хелп. Кто-нибудь может дать коды модификаций оружия из левиафана?

Скачайте руководство по моддингу МЕ3 версии 1.0.4 из шапки темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

всем привет.

почему у меня женский персонаж не отображается? моделька появляется после вступительного видео и, независимо от настроек внешности, стандартная. с мужским персонажем все нормально. в коале ставил только флайкам, паузу и добавлял броню и оружие.

  Показать контент

post-28963-0-16425700-1353929655_thumb.j

Изменено пользователем tes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 26.11.2012 в 11:28, tes сказал:

всем привет.

почему у меня женский персонаж не отображается? моделька появляется после вступительного видео и, независимо от настроек внешности, стандартная. с мужским персонажем все нормально. в коале ставил только флайкам, паузу и добавлял броню и оружие.

  Показать контент
что то ты не договариваешь... настройки внешности в сейвэдиторе менял?.... загрузи внешность из файла в свою сохранёнку через сейвэдитор и сохранись, последнее сохранение будет нормальное... это не игра виновата, это ты с кодами нафинтил и верни свой coalesced обратно, пройди на нём начальное видео и убедись, что либо он виноват либо не он.... :) Изменено пользователем BALABOLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И поменять просто пол с М на Ж не получиться! Лицо фиг пойми какое будет. И аккуратней с сейвэдитором, русификации, скорее всего, еще долго ждать придеться!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.11.2012 в 11:28, tes сказал:

всем привет.

почему у меня женский персонаж не отображается? моделька появляется после вступительного видео и, независимо от настроек внешности, стандартная. с мужским персонажем все нормально. в коале ставил только флайкам, паузу и добавлял броню и оружие.

  Показать контент

Объясните как можно вот так менять файл Cloased.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фиг знает вообще что там удалено, наверное все текстуры Шепа удалил!)

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2012 в 12:25, arhipelat сказал:

Фиг знает вообще что там удалено, наверное все текстуры Шепа удалил!)

У меня такое было, когда я пробовала через сейвэдит поменять волосы, заменяя коды, ...попытка, не зная броду, залезть в воду. Единственное, что хочу посоветовать, читайте учебники... :) -это мука, но результат перекрывает все мучения, и доставляет огромное удовольствие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ кто нибудь пробовал убрать шлем с Аякса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе разобрался)подсказали на социалке

Теперь когда я создал новый торс мне бы желательно добавить в него такие же статы которые дает Аякс.

Может кто помочь как это сделать?Ну там линк,а то я думаю замучаюсь тут искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так нашел,уже и протестил статы защитника,т.к нету данных бонуса брони аякса.

Нужна помощь!Опсмотрите кт онибудь что за название бонуса в coalesced у брони Аякса(находится она в biogame>sfxgame>sfxplayercustomization строка fullbodyappearances.

Пример вида бонуса:

У n7 defender строка следующая (Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.FBDa.HMM_ARM_FBDa_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.FBDa.HMF_ARM_FBDa_MDL"),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Tank"),Id=0,Name=711024,Description=711025,PlotFlag=20988,Type=CustomizableType_Torso)

Для бонуса мне нужно вот это GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Tank")

Собственно посмотрите что находится у Аякса и отпишите пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2012 в 22:47, Nedzhakan сказал:

Собственно посмотрите что находится у Аякса и отпишите пожалуйста)

SFXGameEffect_UniqueArmor_CerberusHeavy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте пожалуйста coalesced чтобы в нём были прописаны все паки на нынешнее время оружия, вся броня, повседневка,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.11.2012 в 01:23, Kani Hime сказал:

SFXGameEffect_UniqueArmor_CerberusHeavy

благодарю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...