Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
prototipe

Планета в финале Mass Effect 3

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Эдэм / Eden

mass_effect_galaxy_final_planet_crashsite.jpg

Вне зависимости от того какое решение вы приняли в отношении Горна и Жнецов, Цитадель все-ровно выпустит луч который уничтожит всю систему ретрансляторов в Млечном Пути. Далее мы видим как высвобожденная энергия ретрансляторов с невероятной скоростью распространяется на всю галактику и Джокер выжимает из Нормандии все чтобы от этой волны оторваться. Но у него ничего не выходит и наш славный корабль падает на неизвестной планете с красивой, нетронутой природой. В конце наши друзья - сопартийцы выходят из упавшего судна и завороженно смотрят на великолепный пейзаж с уверенностью что все худшее позади и что их ждет светлое будущее.

Изображения

MassEffect3 2012-03-11 00-27-04-99.jpg

MassEffect3 2012-03-11 00-26-15-25.jpg

MassEffect3 2012-03-11 00-26-43-07.jpg

MassEffect3 2012-03-11 00-26-52-81.jpg

MassEffect3 2012-03-11 00-27-29-78.jpg

Название планеты я посчитал уместным из-за арта Мэтта Родса, который называется «Крушение на Эдеме / Crashed on Eden».

post-13178-0-68465000-1331467472_thumb.j

post-13178-0-85844000-1331469498_thumb.j

post-13178-0-75834500-1331469569_thumb.j

post-13178-0-78239100-1331469594_thumb.j

post-13178-0-49444100-1331469619_thumb.j

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Пандора. Когда в новой концовке Нормандия оттуда улетает, по воздуху семена плывут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Пандора. Когда в новой концовке Нормандия оттуда улетает, по воздуху семена плывут.

Вообще-то, это семена одуванчиков. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штуки 3 похожих планеты встречал за всю трилогию, но пусть будет Эдэм.

Планета не может быть раем. В прямом смысле, а вот а переносном - вполне. По идее это Зоря, ибо пейзажи те же. Даже две планеты на небе те же... Поиграйте в МЕ2 Заид. Цена Мести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто по логике - это должен быть Беннинг.

Нормандия прыгнула в Арктур (по лору там единственный ретранслятор ведущий в Солнечную Систему). Пока там остановились вдуплить что вообще происходит, сразу же за ними жахнул Горн и ретрансляторы начали дико чудить. Зная что взрыв ретранслятора уничтожит всю систему -  логично что нужно из нее улетать как можно быстрее и дальше. А ближайшая и единственная обитаемая планета во всем скоплении - Беннинг.

Но символически было бы красиво, если бы приземлились на Иден Прайм. Но это уже не очень логично.

Другие варианты это вообще дико нелогичный кринж (хотя как и вся концовка + 80% нарратива игры в целом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Nuke Dukem сказал:

Нормандия прыгнула в Арктур (по лору там единственный ретранслятор ведущий в Солнечную Систему).

Самое интересное, что Нормандия не прыгает в ретранслятор. Во всяком случае нам это не показывают. Нам вообще показывают, что все корабли уходят на СС скорости. А вот на СС движкам куда мы попадаем даже не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, pulsar1982 сказал:

Самое интересное, что Нормандия не прыгает в ретранслятор. Во всяком случае нам это не показывают. Нам вообще показывают, что все корабли уходят на СС скорости. А вот на СС движкам куда мы попадаем даже не понятно.

Тоже возможно. Но я исхожу из того, что в одном скоплении с Солнечной Системой больше нет обитаемых планет кроме Земли. Думаю там бы уже давно было все изведано и первая колония появилась бы именно там.

Вот прям совсем не верится, что рядом с Землей всегда была идеальная планета-сад и Джокер ее первооткрыватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pulsar1982 сказал:

Самое интересное, что Нормандия не прыгает в ретранслятор. Во всяком случае нам это не показывают. Нам вообще показывают, что все корабли уходят на СС скорости. А вот на СС движкам куда мы попадаем даже не понятно.

Догоняющая Нормандию хреновина может хреначить на сверхсвете? Очень сомневаюсь, у неё нет никаких приспособ для изменения метрики пространства-времени. Как нет ни нулевого элемента вокруг солнечной системы в виде охренительно огромного облака, ни источника элемтромагнитного поля. Вывод: эта хреновина хреначит на досвете, и Нормандия тоже. Вопрос: почему не включён ССД? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Qraizer сказал:

Догоняющая Нормандию хреновина может хреначить на сверхсвете?

Мэджик. Там же показывают Млечный Путь вид сверху как вся сеть ретрансляторов взрывается и волны проходят по всей галактике. Вряд ли это были миллионы лет в ускоренной перемотке.

А вообще потом окажется, что они упали на Землю. Только через тысячи лет...

Типа Горн и поврежденные ретрансляторы искривили пространство-время и все такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nuke Dukem сказал:

Мэджик. Там же показывают Млечный Путь вид сверху как вся сеть ретрансляторов взрывается и волны проходят по всей галактике. Вряд ли это были миллионы лет в ускоренной перемотке.

Ретрансляторы же. Очевидно, ибо иначе была бы просто расширяющаяся сфера, а не паутинка из лучиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое несуразное, что позади Нормандии мы наблюдаем синий шлейф, который нам показывали всегда, когда она шпарила на сверхсвете. Остаётся только предположить, что хреновина хреначит тоже сверхсвете, но при этом без нулевого элемента и электромагнитного поля. Или...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Qraizer сказал:

Ретрансляторы же. Очевидно, ибо иначе была бы просто расширяющаяся сфера, а не паутинка из лучиков.

Так я к тому, что пока луч долетает до следующего ретранслятора, сфера от предыдущего успевает разойтись на тысячи световых лет. Т.е сфера тоже на сверхсвете увеличивается.

В таком случае логично, что и от Цитадели она расползалась на сверхсвете т.к та по сути ретранслятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что если всё-таки всё интереснее? Что вообще делает эффект массы? Когда-то уже писал подробнее, повторю кратко. Эквивалентность инерциальной (второй закон Ньютона) и гравитационной (закон всемирного тяготения) масс признаётся всеми нашими теориями, ОТО в частности, но это ни из чего не следует, это лишь наше предположение. Многократно подтверждаемое наблюдениями, но всё ж предположение. Поэтому снижение инерциальной массы по сравнению с гравитационной разработчиками Массыча было допущено хоть и весьма фантастически, но всё ж не в противоречие научным теориям. Если масса снижена (или увеличена), то это не означает нарушение закона сохранения энергии. В ЛОРе Массыча он по-прежнему работает, поэтому если E = mc2,  то после снижения (увеличения) m, E должно остаться тем же, что возможно, только если увеличится (уменьшится) c. (Привет всем знатокам физики и любителям копать не только вширь, но и вглубь.) Как обеспечить такое неравенство? Ну вот есть некий нулевой элемент и электромагнитное поле. Ок. Но как оно работает? Вероятно, как-то меняет свойства метрики пространства-времени. Но что если это не единственный способ?

Намёков в игре хватает. Почему Жнецы ополчились на мирный научный Трикалон? Не иначе как не пустить не по годам развившиеся мерзкопакостные цивилизации к секретным технологиям, основанных на самых интимных свойствах многообразия Калаби-Яу, лежащего в основе нашего Юниверса. (Кто ничего не слышал о теории струн, могут не пытаться понять это предложение.) Но всё ж, а как работает квантмеховая связь? Не на запутанных частицах, квантмех это запрещает, т.к. несмотря на связь между такими частицами, передача информации посредством них невозможна. Они могут лишь обменяться собственным состоянием, и на этом всё. Любая попытка воздействовать на частицу, спутанную с другой, чтоб передать бит полезной информации, немедленно распутает их. А как работает контроль Левиафанов? Не на принципах квантмеховой связи, это утверждается Энн Брайсон и СУЗИ, причём на (неприятном, а то и фатальном) опыте над Энн. Как работает биотика? Не, понятно посредством чего, того же электричества и нулевого элемента. Но это внутри нервных узлов, а как это передаётся дальше по пространству к цели? Там нет ни того, ни другого. Тёмная энергия, тёмная энергия... мы вообще не представляем себе, что это такое, но что если это тоже следствие некоего свойства метрики пространства-времени?

33 минуты назад, Nuke Dukem сказал:

В таком случае логично, что и от Цитадели она расползалась на сверхсвете т.к та по сути ретранслятор.

Ретрансляторы не работают там по себе, они всегда работают в паре, и образуют коридор, а не сферу. И это логично, ибо одномерный коридор не теряет энергию вовне. А вот сфера рассеивает её пропорционально своей площади, т.е. квадрату радиуса. Для поддержания коридора не требуется энергии больше или меньше в зависимости от его длины, а вот про сферу такого не скажешь.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и в итоге. Если хреновина хреначит на сверхсвете, то она просто использует другие принципы изменения метрики, нежели нулевой элемент и электромагнитное поле. Если ответственное за электромагнетизм измерение многообразия Калаби-Яу и его метрический размер, ответственный за величину c, могут быть модифицированы иначе, то ничего сверхъестественного нет. Не даром же Горн создавался хреновой тучей цивилизаций, и при этом никто полностью не понимал, как он работает. Даже Катализатор, вроде бы.

Собственно я к чему это. Я уверен, что всё вышеизложенное не имеет никакого отношения к замыслам разработчиков. Не до того им было, им надо было успеть к раздаче люлей от EA. Равно как и название планеты, куда Нормандия благополучно (или не совсем, у кого как) шваркнулась, спрашивать у них бессмысленно. И даже исходя из указанных выше соображений, набранных на клавиатуре непосильным трудом, её названия не выяснить.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Qraizer сказал:

Для поддержания коридора не требуется энергии больше или меньше в зависимости от его длины, а вот про сферу такого не скажешь.

Не вполне точно выразился. Простой одиночный импульс не требует энергии больше или меньше. Т.е. направил морду в другой ретранслятор, жахнул чем там они жахают, захватил кораблик в импульс, и они там спокойненько себе летят кораблик в импульсе и в ус не дуют. Но вот одномерный, протяжённый во времени, коридор будет-таки требовать в зависимости от длины. Ну, как бы дождаться долёта до той стороны и пока кораблик не проскочит туда по коридору, энергию надо вкачивать. Но даже тут пропорциональность будет линейная, а не квадратичная. 

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще раз уж высадились на дикой планете с джунглями - нужно было устроить классический эпизод в саваж лэндсах.

Какой-нибудь спин-офф, где все бегают с копьями против дикарей и динозавров. И чтоб девчонки в бикини из шкур леопардов. Но тогда всех надо было с Земли забирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Qraizer сказал:

Собственно я к чему это. Я уверен, что всё вышеизложенное не имеет никакого отношения к замыслам разработчиков. Не до того им было, им надо было успеть к раздаче люлей от EA. Равно как и название планеты, куда Нормандия благополучно (или не совсем, у кого как) шваркнулась, спрашивать у них бессмысленно. И даже исходя из указанных выше соображений, набранных на клавиатуре непосильным трудом, её названия не выяснить.

Ты прав, в МЕ3 логика во многих местах хромает. А финал был и остается еще тем "шедевром". 

16 часов назад, Nuke Dukem сказал:

Вообще раз уж высадились на дикой планете с джунглями - нужно было устроить классический эпизод в саваж лэндсах.

Я напоминаю, что именно на этой планете, смотрящий на звезды, рассказывает пацану о Шепарде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...