Siritkam 763 11 марта, 2012 (изменено) Логика? Не, не слышал. Финал Mass Effect 3, как и вся трилогия вызвала противоречивые чувства. Помимо игроков недовольных участью Шепарда и однообразием последствий итоговых решений, нашелся определенный контингент, что имел несколько более серьезные претензии (и к этому числу я отношу себя). Нелогичность. Иногда откровенные ляпы. Белые швы, из-за которых финал трилогии да и сами игры трилогии смотрятся головой пришитой к чужому телу. База "Призрака" В случае, если в МЕ2 мы отдаем Призраку станцию Коллекторов - претензий к данной локации нет, наличие запчастей протожнеца вполне закономерно. Но откуда они там, в случае, когда наш персонаж выбирает уничтожить станцию?Отмазки ради, нам говорят, что сразу после того, как Шепард взорвал станцию, Призрак отправил туда корабли, которые спешно эвакуировали все, что могли. Отмазка сия весьма хила, ибо есть несколько критичных препятствий, что делают невозможной подобную операцию.Первое: Взрыв станции, уничтожает её ядро, без которого невозможно поддержание поля массы, которое не давало станции улететь в черную дыру.Второе: для успешного прохождения ретранслятора Омега-4, нужно располагать системой AFF Жнецов, интегрированной в корабль. Нормандии данная система покорилась благодаря EDI, причем после установки, на которую понадобилось несколько часов, Жнецы моментально пронюхали, что в системы влез "левый юзер" и выслали на проверку свой штурмоотряд.Т.е. сквозь Омегу-4 могла максимум один раз пролететь Нормандия, после проникновения корабля на базу, Жнецы должны были сменить коды доступа.Собственно в МЕ3 AFF Жнецов не дает Нормандии сойти за своего, значит коды поменяли.Наиболее оптимистичный вывод: альтернативную локацию базы Призрака не успели доработатьОтдельной строкой, стоит упомянуть заваруху с вычислением координат базы Призрака. После того, как Ленг на Тессии уводит из-под носа Шепа протеанский ВИ, Шеп впадает в перманентную грустьпечаль и горюет, что ему теперь им никогда не построить Горн, ибо где ж теперь узнать куда Ленг удрапал? Бравый коммандер, отчего-то забывает, что совсем недавно, с ним на станцию Коллекторов летала правая рука Призрака, мадмуазель Миранда Лоусон, особо приближенная к телу главы Цербера и находящая в курсе как минимум половины возможных мест нахождения базы Призрака. EDI, гипотетически, тоже должна была быть в курсе. И уж точно полезная информация должна иметь у Лиары, коль скоро сеть Серого Посредника позволяла знать даже сколько сигарет в день выкуривает Призрак. Проникновение в Цитадель Узнав на базе Призрака, о том что Горн надо втыкать в Цитадель, которую, очень не вовремя угнали Жнецы, наши бравые герои Шепард, Хакет и Андерсон, начинают вынашивать коварный план, проникновения в оную Цитадель с Земли, по некому лучу, к которому хрен проберешься и ещё не факт, что он тебя перенесет живым.При этом никто не вспоминает, что в Цитадель можно попасть через мю ретранслятор на Илосе. Никто вообще. Допустим, Жнецы могли уничтожить ретранслятор внутри Цитадели, после угона, но можно было бы хотя бы проверить? Ни шевеления даже в эту сторону.Если задуматься, каким образом Призрак попал внутрь Цитадели, то наиболее очевидный вариант напрашивается сам собой - мю ретранлятор на Илосе все же работал. И Призрак, не будь дурак, им воспользовался. Мотивы ЖнецовНаше существование выше вашего понимания. (с) И, как выяснилось, вся суть существования Жнецов - это выпиливать разумные расы, до того, как они создадут синтетиков, что поработят и уничтожат своих создателей. В голове вертится немой вопрос, как может не понять опасность создания синтетиков цивилизация, уже способная на это? Особенно если это предупреждение озвучит йоба дредноут, офигистической огневой мощи, с непробиваемыми щитами и собственным разумом? Что, нельзя было предупредить? Да органики бы дружно наложили в штаны после такого явления и ввели наказанием за разработки в области ИИ смертную казнь.Абстрагируясь от этого парада моразма, можно взглянуть на ситуацию с другой стороны и тут уже все гораздо веселее. Синтетическая жизнь в лице Жнецов уже захватила доминирующую позицию, и не дает органикам даже шанса на развитие до уровня, на котором они смогут оказать серьезное сопротивление. После этого, слова Катализатора, о том что они верховодят порядком FOR GREAT JUSTICE слышатся, мягко говоря, бредом сивой кобылы. Волшебная связь и несгораемый Шепард Финальный забег к лучу, траспортирующему на Цитадель, наш персонаж производит под бодрящий артобстрел лучевых оружий Предвестника любуясь видами испепеляемых оным лучом собратьев по оружию. На половине пути, Шеп и сам угождает под луч (по крайней мере так кажется благодаря ракурсу камеры...) однако, через несколько секунд мы продолжаем игру. Шеп контужен, у него обгорела броня, но сам он при этом цел и относительно невредим. Спишем на сюжетные издержки... допустим его задело, но, черт побери, через ещё минуту геймплея он связывается по радиосвязи с Хакетом. Как? Инструментрон не работает, ибо перчатку с ним испепелило, шлема тоже нет. Чудеса. Впрочем, после встречи с Катализатором, про наличие связи Шепард успешно забывает. Имея возможность поинтересоваться у собранного собственноручно войска, как именно лучше будет поступить Шепард этого не делает. Нафиг надо, сам решу судьбу галактики, а остальные - приспосабливайтесь. Так же, связь не используется, для возможности предупредить союзные войска свалить по своим системам, до того, как ретрансляторы накроются тазиком. Не используется даже ради передачи пары ласковых, друзьям на прощание. Вот такой он суровый коммандер.Хотя, если учесть, что со взрывом ретрансляторов уничтожается система, то может и правильно что не связался ни с кем :D Разрушение ретранляторов Благодаря DLC "Прибытие" мы в курсе, что взрываясь ретранслятор выносит к чертям всю систему в которой он находился. В финале МЕ3 взрываются все ретранляторы! Т.е. исходя из общей теории, полгалактики должно снести нахрен.Тем не менее, ретранляторы вдруг взрываются без ущерба для окружающих.О том, что ретрансляторы все-таки взрываются можно судить из описания Горна. Если кто забыл, то Горн способен выработать колоссальный объем энергии, способный вынести полгалактики без всякой передачи по ретрансляторам. Но, поскольку, энергию все же перекинули по ним можно судить, что ретрансляторы взорвались от перегрузки. Именно взорвались.Вновь делаем выводы, кого сценаристы держат за идиотов Так какова функция Цитадели? Согласно МЕ1, Цитадель - это гигантский ретранслятор, через который Жнецы влетят в наш уютным мир на жатву. Поскольку Цитадель идеально подходит для кучкования общегалактической власти, Жнецы сразу могут ознакомиться с курсом дел органиков, всеми их козырями и явками.Создание в МЕ2 коллекторами, человеческого жнеца, вполне вписывается в теоретический базис МЕ1. Оставленный на шухере Назара, не справился с открытием дверей, значит нужен был другой жнец. Решив убить двух зайцев сразу, Жнецы подряжают коллекторов тырить людей, таким образом начиная жатву и создание нового жнеца, что откроет им вход через Цитадель.Что мы имеем в МЕ3? Жнецам нафиг не нужна Цитадель, чтобы вернуться из глубин темного космоса, они добираются до нашей галактики за полгода. И вообще оказывается, что Цитадель не ретранслятор, а Катализатор. Точнее она все же ретранслятор, а этот ретранслятор - часть катализатора. Ну вы поняли (с) На этом пока все. Отдельно, хочется добавить, что косяки дружным строем вылетают именно под финал игры. такое впечатление, что его либо не успели доработать, либо у кого-то в студии биоваров зохавал мозг Ктулху. P.S. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Merc 238 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixer 286 2 ноября, 2013 (изменено) Ну в халфе второй, обучалки имели смысл, там действительно были новые технологии и Гордон был вообще не в теме, а здесь смысла не вижу. Ну поменяли боеприпасы и что, Шеп же не блондинка.Именно что он блондинка, даже в мужском виде. Если в МЕ1 и МЕ2 он смотрится героем, то в МЕ3 превращается в блондинку. Причем постоянно хнычающую. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Mixer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixer 286 2 ноября, 2013 (изменено) И в чем, конкретно, проблема? Если вы чего-то не помните, это не значит что кто-то лжет. Это могут быть банальные провалы в памяти. ... По поводу провалов в памяти вы могли бы привести ссылку из обсуждения МЕ1. Этого вы не делаете, значит пустая демагогия. Да и патроны, как были так и остались бесконечными. Они вырабатываются оружием с возможностью завода прооизводителя. Изменилась только система охлаждения. Так что ложное заявление остается в силе. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Mixer 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 2 ноября, 2013 Господи, мужик, успокойся. Никто не будет тут убиватся, чтобы доказать что-то там возмущенному гику. Особенно, если он ничего не видит и не воспринимает, кроме собственных слов. Ты понимаешь, что кодекс это не какая-то священная корова, а лишь каркас для сеттинга, необходимый для того, чтобы у этого самого сеттинга были какие-то свои границы/рамки/каноны. То есть правдоподобность картины мира достигается за счет того, что существует некое обоснование общепринятых канонов, почему мир таков, каков он есть сейчас. Ставить кодекс превыше всего и вся, молится на него, не отличая внутренний мир игры от всего остального (геймплея, дизайна, возможностей движка) это уже какое-то маньячество. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 2 ноября, 2013 Если мы в игре не можем верить Кодексу, то чему тогда там верить-то вообще? И на кой хрен он тогда нужен? Кодекс в игре - свод законов и правил этой вселенной, первая и последняя инстанция в вопросах, касающихся МЕ. А разрабы меняют там каждый пункт от игры к игре по желанию своей левой пятки. В итоге все три игры из серии - как будто из разных вселенных собраны. И вопрос к защитникам термозарядов - а как вы объясните то, что ими пользуются члены экипажа "Хьюго Гернсбэк", который пропал без вести почти за 10 лет до начала событий второй части? 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 2 ноября, 2013 В итоге все три игры из серии - как будто из разных вселенных собраны. Йеп. Три разных Цербера можно конечно обьяснить секретностью, "историю пишут победители", но если честно три игры мало что связывает. Персонажи конечно, да, но они легко заменяются клонами-статистами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 2 ноября, 2013 Йеп. Три разных Цербера можно конечно обьяснить секретностью, "историю пишут победители", но если честно три игры мало что связывает. Персонажи конечно, да, но они легко заменяются клонами-статистами. Два разных Цербера в МЕ1 и 2 легко объясняются признанием самих разрабов, что они не планировали так глубоко раскрывать эту организацию. А Цербер в МЕ3 - эпичнейший слив в угоду шутеризму третьей части. На большее ума не хватило, кроме как очередной раз перекроить эту организацию. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 2 ноября, 2013 Если мы в игре не можем верить Кодексу, то чему тогда там верить-то вообще? И на кой хрен он тогда нужен? Кодекс в игре - свод законов и правил этой вселенной, первая и последняя инстанция в вопросах, касающихся МЕ. А разрабы меняют там каждый пункт от игры к игре по желанию своей левой пятки. В итоге все три игры из серии - как будто из разных вселенных собраны. И вопрос к защитникам термозарядов - а как вы объясните то, что ими пользуются члены экипажа "Хьюго Гернсбэк", который пропал без вести почти за 10 лет до начала событий второй части? Никому не верь. Все хотят тебя обмануть. А зачем была нужна такая подобная информация о планетах в МЕ1? Для правдоподобности, для погружения в сай фай, чтобы мир не был пустым. Ну ты просто чумовой парень. Наверное потому что в разных частях разработчики пытались что-то сделать новое, экспериментировали, одни решения отбрасывались, другие находили более удачными. Или тебя больше устроило бы, если бы добавили только новые локации и врагов? Ты не поверишь, но в тех же звездных воинах, шестом эпизоде, световой меч сделали зеленого света, не исходя из логики лора мира, а потому что в сцене с синим небом не был виден синий меч. Никак не объясню. Забыли, ляп. К чему ты там еще хочешь докопатся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 2 ноября, 2013 Никому не верь. Все хотят тебя обмануть. А зачем была нужна такая подобная информация о планетах в МЕ1? Для правдоподобности, для погружения в сай фай, чтобы мир не был пустым. Ну ты просто чумовой парень. Наверное потому что в разных частях разработчики пытались что-то сделать новое, экспериментировали, одни решения отбрасывались, другие находили более удачными. Или тебя больше устроило бы, если бы добавили только новые локации и врагов? Ты не поверишь, но в тех же звездных воинах, шестом эпизоде, световой меч сделали зеленого света, не исходя из логики лора мира, а потому что в сцене с синим небом не был виден синий меч. Никак не объясню. Забыли, ляп. К чему ты там еще хочешь докопатся? Я всегда думал синий у юного джедая, зеленый у мастера, красные у ситхлв, фиолетовый у негра. Чумовой бред про выращивание кристаллов узнал из подкаста. Ну и тем более 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 2 ноября, 2013 (изменено) Никому не верь. Все хотят тебя обмануть. А зачем была нужна такая подобная информация о планетах в МЕ1? Для правдоподобности, для погружения в сай фай, чтобы мир не был пустым. Ну ты просто чумовой парень. Наверное потому что в разных частях разработчики пытались что-то сделать новое, экспериментировали, одни решения отбрасывались, другие находили более удачными. Или тебя больше устроило бы, если бы добавили только новые локации и врагов? Ты не поверишь, но в тех же звездных воинах, шестом эпизоде, световой меч сделали зеленого света, не исходя из логики лора мира, а потому что в сцене с синим небом не был виден синий меч. Никак не объясню. Забыли, ляп. К чему ты там еще хочешь докопатся? Насчёт планет - слушай, я после твоих слов даже и не знаю, стоит ли верить тому, что написано о планетах в МЕ1. А вдруг Ферос на самом деле газовый гигант? Или Терум - коричневый карлик? Вот бы Шепард обрадовался, попытавшись на них высадиться... Новое не должно идти в ущерб старому, а тем более в плане кодекса. Если уж решили привнести радикальные изменения - постарайтесь это дело грамотно обставить, а не белыми нитками шить. По поводу того же уни-геля у меня претензий нет, но вот постоянные ляпы с термозарядами волей-неволей глаз режут. Зелёный меч в шестом эпизоде каким боком противоречит четвёртому и пятому? Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Motorrunner 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 2 ноября, 2013 Это уже потом обосновали. Изначально это никак не объяснили, если не вру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 2 ноября, 2013 Это уже потом обосновали. Изначально это никак не объяснили, если не вру. Лукас сначала говорил это просто волшебные мечи. Ну и на тему ЗВ - при упоминании медихлориан фанаты тоже выли. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 2 ноября, 2013 Насчёт планет - слушай, я после твоих слов даже и не знаю, стоит ли верить тому, что написано о планетах в МЕ1. А вдруг Ферос на самом деле газовый гигант? Или Терум - коричневый карлик? Вот бы Шепард обрадовался, попытавшись на них высадиться... Новое не должно идти в ущерб старому, а тем более в плане кодекса. Если уж решили привнести радикальные изменения - постарайтесь это дело грамотно обставить, а не белыми нитками шить. По поводу того же уни-геля у меня претензий нет, но вот постоянные ляпы с термозарядами волей-неволей глаз режут. Может быть в играх в большем приоритете игровая механика и геймплей? Потому что в масс эффект играют, а не читают? Кодекс нужен для правдоподобности, некоторые вообще его не читали и спокойно живут. Зелёный меч в шестом эпизоде каким боком противоречит четвёртому и пятому? Иллюстрация того, что на процесс творчества могут воздействовать и другие внешние обстоятельства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Король-чародей 104 2 ноября, 2013 Лукас сначала говорил это просто волшебные мечи. Ну и на тему ЗВ - при упоминании медихлориан фанаты тоже выли. Звездные войны никогда не были фантастикой - они изначально были космосказкой и космооперой. Поэтому претензии к ней на счет логики не нужны - ЗВ должны были просто впечатлить зрителя и не более. Мне к примеру не нравятся, что в последнее время вставляют науку в нее - это только портит звездную сказку, но с МЭ ситуация с точностью наоборот. Он изначально был научной фантастикой, поэтому несмотря на некоторые упущения, логика и последовательность мира должна была сохранятся. В первой части с этим было более-менее нормально, а вот начиная со второй начинается сказка(особенно с воскрешения Шепарда). Если бы авторы изначально написали, что она(игра) будет космооперой, то нет проблем, а так благодаря кодексу имеется научная, или хотя бы псевдонаучная основа вселенной. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 2 ноября, 2013 Может быть в играх в большем приоритете игровая механика и геймплей? Потому что в масс эффект играют, а не читают? Кодекс нужен для правдоподобности, некоторые вообще его не читали и спокойно живут.Сейчас не конец 90-х/начало 2000-х, когда ценилось в игре только это. Если всё это приправлено хорошим лором - результат ведь будет в разы лучше. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 2 ноября, 2013 Звездные войны никогда не были фантастикой - они изначально были космосказкой и космооперой. Поэтому претензии к ней на счет логики не нужны - ЗВ должны были просто впечатлить зрителя и не более. Мне к примеру не нравятся, что в последнее время вставляют науку в нее - это только портит звездную сказку, но с МЭ ситуация с точностью наоборот. Он изначально был научной фантастикой, поэтому несмотря на некоторые упущения, логика и последовательность мира должна была сохранятся. В первой части с этим было более-менее нормально, а вот начиная со второй начинается сказка(особенно с воскрешения Шепарда). Если бы авторы изначально написали, что она(игра) будет космооперой, то нет проблем, а так благодаря кодексу имеется научная, или хотя бы псевдонаучная основа вселенной. ME никогда не был научной фантастикой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 2 ноября, 2013 Сейчас не конец 90-х/начало 2000-х, когда ценилось в игре только это. Если всё это приправлено хорошим лором - результат ведь будет в разы лучше. Ты вообщем с какими-нибудь старыми играми знаком, "знаток"? Что раньше ценилось "только это"? Геймплей? Не было раньше проработанных игровых вселенных? Или они не ценились? У МЕ достаточно логичный и проработанный мир, есть отдельные косяки, но в целом очень приличный сеттинг для попсового шутера с ролевыми элементами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 2 ноября, 2013 ME никогда не был научной фантастикой. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 2 ноября, 2013 Ты вообщем с какими-нибудь старыми играми знаком, "знаток"? Что раньше ценилось "только это"? Геймплей? Не было раньше проработанных игровых вселенных? Или они не ценились? У МЕ достаточно логичный и проработанный мир, есть отдельные косяки, но в целом очень приличный сеттинг для попсового шутера с ролевыми элементами. Проработанных вселенных было мало. Ценился тогда в основном только геймплей.Ага, у МЕ-то мир проработанный, но поделённый на части. В каждой новой игре по серии - свой мир. Если рассматривать первую, вторую и третью часть по отдельности, то косяков там действительно очень мало. Но если их объединить - неровности наружу так и лезут. Что характерно, переход от первой части ко второй в плане лора был не так сильно заметен, хотя геймплей поменяли значительно. А вот третья часть вообще как будто пришла к нам из параллельной вселенной. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 2 ноября, 2013 Проработанных вселенных было мало. Держи, "знаток". fallout, baldur gates, starcraft, legacy of kain, the elder scrolls, final fantasy, vagrant story, silent hill, arcanum, planescape, deus ex, thief, might and magic. Ценился тогда в основном только геймплей. Клевая история. Особенно актуально насчет морровинда, пленскейпа и сайлент хилла. Проработанных вселенных было мало. Ценился тогда в основном только геймплей. Ага, у МЕ-то мир проработанный, но поделённый на части. В каждой новой игре по серии - свой мир. Если рассматривать первую, вторую и третью часть по отдельности, то косяков там действительно очень мало. Но если их объединить - неровности наружу так и лезут. Что характерно, переход от первой части ко второй в плане лора был не так сильно заметен, хотя геймплей поменяли значительно. А вот третья часть вообще как будто пришла к нам из параллельной вселенной. Еще одна клевая история. А в драгон эйдже тогда что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 083 2 ноября, 2013 ну вы даете. МЕ всегда считалась космооперой,а космоопера является поджанром научной фантастики,вот это поворот так поворот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 2 ноября, 2013 Есл уж пошел срыв покровов - ме и не рпг тогда. Но продается как эктион-рпг. И как нф. Проблем с логикой это не отменяло. Толин и в чистом фэнтези правил с держался. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Король-чародей 104 2 ноября, 2013 (изменено) Старкрафт был проработан только первый - Близзард уже наложили кучу на свой лор и пишут что хотят. Мне кажется, что это ждет многие сеттинги. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Король-чародей 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 083 2 ноября, 2013 (изменено) Старкрафт был проработан только первый - Близзард уже наложили кучу на свой лор и пишут что хотят. Мне кажется, что это ждет многие сеттинги.и ничего плохого в этом нет. если автор посчитает нужным,он может и жанр видоизменить и сюжет переписать.Есл уж пошел срыв покровов - ме и не рпг тогда. Но продается как эктион-рпг. И как нф. Проблем с логикой это не отменяло. Толин и в чистом фэнтези правил с держался.да не рпг,а экшен рпг,как вы и сказали. с логикой все отличнр,если бы игроки начали ей пользоваться,а то кричат о нелогичности,а сами логикой воспользоваться не в силах. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем illeaillas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 2 ноября, 2013 (изменено) Старкрафт был проработан только первый - Близзард уже наложили кучу на свой лор и пишут что хотят. Мне кажется, что это ждет многие сеттинги. А что, по их вселенной, они должны были у тебя разрешения спрашивать, что менять, что нет? Тем более, сколько лет прошло с выхода первого СК. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Rеmy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 083 2 ноября, 2013 вот давайте,назовите нелогичный какой нибудь момент в ме,по вашему мнению,поговорим о нем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты