Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Чупакабра

Оружие и броня ME3

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
78qx.jpg

Хотели узнать, где купить во-о-о-он те клёвые штаны или эту мега-винтовку?

Вам сюда.

Оружие

Крупнокалиберные пистолеты

  • Скорпион (Приоритет: Сур`Кеш)
  • Пистолет "Дуга" (Приоритет: дреноут гетов)
  • M-358 Коготь (Приоритет: Цитадель)
  • M-5 Фаланга (Приоритет: Тучанка)
  • M-77 Паладин (магазин Спектров, 220 тыс. кредитов)
  • N7 Орел (DLC "Арсенал N7")
  • М-3 Хищник (Земля: Ванкувер)
  • M-6 Палач (Аррае: бывшие учёные «Цербера»)
  • Аколит (DLC "Наземное сопротивление")
  • Пистолет "Кровавой стаи" Палач (DLC "Наземное сопротивление")

Пистолеты-пулемёты

  • M-9 Ярость (Тучанка: спасти выживших турианцев)
  • M-4 Сюрикен (Приоритет: Марс)
  • M-25 Шершень (Приоритет: Цитадель)
  • M-12 Цикада (Приоритет: Горизонт)
  • N7 Ураган (DLC "Арсенал N7")
  • Каратель (DLC "Перестрелка")
  • Плазменный ПП гетов (DLC "Перестрелка")

Штурмовые винтовки

  • M-96 Мотыга (Гриссомская академия: эвакуация)
  • M-15 Защитник (Приоритет: Марс)
  • Фестон (Тучанка: спасти выживших турианцев)
  • Винтовка гетов (Приоритет: дреноут гетов)
  • M-99 Сабля (Приоритет: Горизонт)
  • Протеанский излучатель (Приоритет: Инден Прайм DLC)
  • М-37 Сокол (Приоритет: Земля)
  • Чакрамомет (DLC "Омега")
  • N7 Валькирия (DLC "Омега")
  • М-55 Аргус (DLC "Левиафан")
  • M-8 Мститель (Земля: Ванкувер)
  • M-76 Призрак (Приоритет: Цитадель)
  • N7 Тайфун (DLC "Наземное сопротивление")
  • Молотобоец (DLC "Наземное сопротивление")
  • Анти-синтетическая ШВ "Адас" (DLC "Перестрелка")
  • Разоритель "Цербера" (DLC "Перестрелка")

Дробовики

  • Плазменный дробовик гетов (Приоритет: Раннох)
  • M-300 Клеймор (Аттический раверс: рахни)
  • Апостол (Каллини: минастырь адарт-якши)
  • M-22 Потрошитель (Гриссомская академия: эвакуация)
  • Иглострел «Грааль» (Приоритет: Тучанка)
  • M-27 Ятаган (Приоритет: Палавен)
  • M-11 Гнев (магазин Спектров 250 тыс. кредитов)
  • N7 Крестоносец (DLC "Арсенал N7")
  • АТ-12 Грабитель (DLC "Левиафан")
  • М-23 Катана (Приоритет: Марс)
  • N7 Пиранья (DLC "Наземное сопротивление")
  • Дробовик "Яд" (DLC "Наземное сопротивление")
  • Карабин "Ригар" (DLC "Перестрелка")

Снайперские винтовки

  • M-92 Богомол ( Приоритет: Марс)
  • M-97 Гадюка (Приоритет: Палавен)
  • M-13 Хищник (Приоритет: Сур`Кеш)
  • M-98 Вдова (Приоритет: Тессия)
  • Дротик (Раннох: адмирал Корис)
  • M-29 Клык (Тучанка: бомба)
  • Чёрная Вдова (магазин Спектров, 250 тыс. кредитов)
  • N7 Герой (DLC "Арсенал N7")
  • M-90 Индра (DLC "Перестрелка")
  • Гарпунное орудие "Ки-Шок" (DLC "Наземное сопротивление")
  • Кризе (DLC "Перестрелка")

Броня

«Неразбиваемые» комплекты. Покупаются на Цитадели.

  • Броня коллекционеров. Восстановление щита +20%, Щиты +20%, Увеличение запаса здоровья +20%
  • Броня «Дракон». Скорость восстановления умений +10%, Урон от умений + 30%, Щиты +20%
  • Броня «Цербера». Бронезапас +10%, Урон от оружия +20%, Щиты +10%, Увеличение запаса здоровья +10%
  • Броня «Терминус». Урон ближнего боя +15%, Боезапас +15%, Щиты +30%
  • Броня «Инферно». Скорость восстановления умений 30%, Урон от умений+30%

Шлемы, шляпки, визоры

  • Маска Смерти: Урон ближнего боя +10% (Приоритет: Тучанка)
  • Визор «Куваши»: Урон от оружия+5%, Урон от выстрела в голову +10% (Боеприпасы Эгора)
  • Прибор «Стража»: Щиты +10% (Приоритет: Сур`Кеш)
  • Шлем «Кестрель»: Боезапас +10% (Батарианское ОП)
  • Ёмкостный шлем: Скорость восстановления щита +10% (N7: похищения «Цербером»)
  • Визор «Архон»: Скорость восстановления умений +10% (Приоритет: дреноут гетов)
  • Визор «Тень»: Урон от умений +10% (Приоритет: Тессия)
  • Шлем «Разведчик»: Урон от оружия+10% (Приоритет: Цитадель)
  • Мнемо-визор: Скорость восстановления умений +5%, Урон от умений +5% ( Гриссомская академия: эвакуация)
  • Delumcore Overlay: Урон от выстрела в голову +5%, Урон от оружия +10% (Приоритет: штаб-квартира «Цербера»)
  • Шлем «Секьюрител»: Щиты +5%, Увеличение запаса здоровья +5% (Приоритет: Цитадель)

«Хане-Кедар» (каждая часть добавляет +10% к Урону от оружия).

  • Грудь (Тучанка: спасити выживших турианцев)
  • Плечи (Арсенал Элкосс Комбайн)
  • Перчатки (место точно не установлено)
  • Поножи (Приоритет: Палавен)

«Армакс арсенал» (каждая часть добавляет 5% к Урону от оружия и 10% к Урону ближнего боя)

  • Грудь (Раннох: адмирал Корис)
  • Плечи (Приоритет: Палавен)
  • Перчатки (N7: атака «Цербера)
  • Поножи (Приоритет: Сур`Кеш)

«Совет Серрайса» (каждая часть добавляет +10% к Урону от умений)

  • Грудь (Гриссомская академия: эвакуация)
  • Плечи (Каллини: минастырь адарт-якши)
  • Перчатки (Спортивные товары Нос Астра)
  • Поножи (Приоритет: штаб-квартира «Цербера»)

Киншаса фабр. (каждая часть добавляет +10% к Щитам)

  • Грудь (Приоритет: Марс)
  • Плечи (Арсенал Сипритин)
  • Перчатки (Приоритет: Раннох)
  • Поножи (Аррае: бывшие учёные «Цербера»)

Ариакэ текнол. (каждая часть добавляет +10% к Урону ближнего боя)

  • Грудь (Киншаса Фабрикейшнс)
  • Плечи (Аттический раверс: рахни)
  • Перчатки (Приоритет: Марс)
  • Поножи (N7: центр связи)

Розенков мат. (каждая часть добавляет +10% к Скорости восстановления умений)

  • Грудь (N7: топливные реакторы)
  • Плечи (Приоритет: Горизонт)
  • Перчатки (Тучанка: бомба)
  • Поножи (магазин Спектров)

Броня из Дополнительного контента.

  • Броня Фантомов "Цербера" (DLC "Цитадель"; арена "Армакс Арсенал")
  • "Защитник" (DLC "Шестерёнка войны"; предзаказ)
  • "Рыцарь Мститель" (Получите за прохождение демо "Kingdoms of Amalur: Reckoning")
  • Броня "Аякс" (DLC "Набор внешнего вида")
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В топике гадюка, m6-Палач повторяется два раза

Изменено пользователем DarkRnD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где можно найти наплечники "Хане-Кедар"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где можно найти наплечники "Хане-Кедар"?

Внимательней смотрим в шапке темы!

«Хане-Кедар» (каждая часть добавляет +10% к Урону от оружия).

Плечи (Арсенал Элкосс Комбайн)

ЗЫ: Если память не изменяет ,то после нападения "Цербера" на цитадель или после Тучанки и генофага ( не помню уже точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 вопроса:

1. Как можно прокачать М-3 Хищник до 10 уровня? У меня выше 7 не поднимается.

2. Как можно получить шлем "Делумкор" и "Сокол" 10 уровня при импорте сейвов в новую игру? Так как эти вещи находятся на базе Цербера после прохождения компании они не сохраняются.

Буду благодарен за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где находятся эта "Сабля"?!? Весь Горизонт перерыл так и не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где находятся эта "Сабля"?!? Весь Горизонт перерыл так и не нашел.

В моменте, где на тебя нападают 2 Твари и 1 Баньши. Проходишь до конца коридора - активируешь терминал ( открытие капсул ) и затем идешь обратно в начало коридора к самой первой капсуле. Там она и лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот этот скрин откуда, я не могу понять? В игре его точно не было. Может это из синглплеерного дополнения, которое было запланировано до ЕС?

301_realsize.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот этот скрин откуда, я не могу понять? В игре его точно не было. Может это из синглплеерного дополнения, которое было запланировано до ЕС?

301_realsize.jpg

Просто новая моделька "брони" для Лиары, скорее всего засунут в какое нибудь новое DLC.

Изменено пользователем Booal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробежался по cghub, оказывается это не использованная броня для третьей части. В последний момент ее заменили на бело-синюю, которая у Лиары в игре сейчас. Там автор пишет, что задачей ставилось создание брони, которая была бы в стиле МЕ1 и выглядела немного проагрейженой. По-моему у него отлично получилось. Хотя потом наверное переиспользуют в будущих дополнениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробежался по cghub, оказывается это не использованная броня для третьей части. В последний момент ее заменили на бело-синюю, которая у Лиары в игре сейчас. Там автор пишет, что задачей ставилось создание брони, которая была бы в стиле МЕ1 и выглядела немного проагрейженой. По-моему у него отлично получилось. Хотя потом наверное переиспользуют в будущих дополнениях.

Ну по-крайней мере эта "проабрейженая" в сто крат круче нынешней. ( Кстати, я до сих пор не понимаю - почему Лиара вместе с бронёй использует не Шлем с респиратором, а дыхательную маску )

Хочу Броню Оникс Х ( та, что тяжелая с символикой N7 ) из МЕ1 в МЕ3, только "проагрейженную" как и эта броня Лиары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это вроде бронька из дополнения "from ashes", только без символики альянса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это вроде бронька из дополнения "from ashes", только без символики альянса

Из этого дополнения у Лиары броня как у феникса, только в цветах Альянса. Это уникальная, нигде не использованная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а вот никого не огорчил тот факт, что с большинства оружия убрали их стандартные прицелы?

Ну к примеру у штурмовых винтовок:

Защитник

Мститель

Мотыга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какие прицелы? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на M-8 Avenger

из ME2:

M8avenger.png

и из МЕ3:

M8%20Avenger%2004.jpg?1334424473

Заметили разницу? Я - да. Нет прицела. Без него М8 Мститель теряет свой специфический вид, по моему. ИМХО.

А с прицелами ( модификации ) она начинает только хуже выглядеть. Это так же относится к Защитнику и Мотыге ( у них прицелы должны ставится внутрь корпуса винтовке, а улучшения ставятся НА неё, что крайне ухудшает картину )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки да... Даже не замечал, хоть с этим мстителем в МП ношусь, т.к. мотыга все еще слишком тяжела, хотя начинаю припоменать, что и с нее прицел сняли то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки да... Даже не замечал, хоть с этим мстителем в МП ношусь, т.к. мотыга все еще слишком тяжела, хотя начинаю припоменать, что и с нее прицел сняли то...

Хотя модель мстителя с таким прицелом я неоднократно встречал в игре - на Нормандии, на специальных стендах для охраны, а так же в оружейной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а вот никого не огорчил тот факт, что с большинства оружия убрали их стандартные прицелы?

Ну к примеру у штурмовых винтовок:

Защитник

Мститель

Мотыга

Причем так убого убрали что на Защитнике осталась круглая вигня которая страшно меня бесит... и самое интересно кто моделил модельки улучшений для оружия ? Оторвал бы ноги и руки за коллиматор начала 90-ых в 2186.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж надо признать, что улучшения на оружие смотрится порой крайне некрасиво. Особенно низкоуровневые удлинения ствола меня бесят, выглядит как... хрень какаято прикрученная соплями к стволу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влияние CoD, ни дать ни взять.

Меня вот кстати немного удивляет то, что в 22 веке оружие до сих пор делят на снайперки, дробовики и автоматы. Уже с середины 90-х начинает зарождаться класс универсальных стрелковых комплексов - гранатомет, штурмовая снайперская винтовка, дробовик и пистолет пулемет - все в одном флаконе. Знай себе, меняй насадки и магазины. Не, ну то, что что пистолеты не вымрут это понятно - оружие самообороны достаточно узкоспециализировано и ему не нужны лишние прибамбасы. В МЕ все по старому - снайперка, дробовик и автомат - совершенно разные виды вооружения. Все-таки таскать один универсальный комплекс всяко сподручнее, чем целый арсенал.

Вот еще мысля, про термоклипсы. Фактически до битвы на Цитадели у военных в МЕ не существовало проблем с поставкой боеприпасов. Как-то мне трудно представляется, что высшие чины командования решились ради увеличения динамики стрельбы начать тратиться на производство и транспортировку боеприпасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влияние CoD, ни дать ни взять.

Меня вот кстати немного удивляет то, что в 22 веке оружие до сих пор делят на снайперки, дробовики и автоматы. Уже с середины 90-х начинает зарождаться класс универсальных стрелковых комплексов - гранатомет, штурмовая снайперская винтовка, дробовик и пистолет пулемет - все в одном флаконе. Знай себе, меняй насадки и магазины. Не, ну то, что что пистолеты не вымрут это понятно - оружие самообороны достаточно узкоспециализировано и ему не нужны лишние прибамбасы. В МЕ все по старому - снайперка, дробовик и автомат - совершенно разные виды вооружения. Все-таки таскать один универсальный комплекс всяко сподручнее, чем целый арсенал.

Вот еще мысля, про термоклипсы. Фактически до битвы на Цитадели у военных в МЕ не существовало проблем с поставкой боеприпасов. Как-то мне трудно представляется, что высшие чины командования решились ради увеличения динамики стрельбы начать тратиться на производство и транспортировку боеприпасов.

Сделали бы унификацию, стали бы все ныть мол выбор бумстиков маленький, и так сколько визгу было по поводу урезания арсенала в МЕ2, хотя по факту он стал значительно больше.

Ну а термоклипсы, как мне кажется, были введены для баланса. В МЕ2 разведом на безумии надо семь раз отмерить прежде чем выстрелить, так как зарядов мало, особенно во вдове и богомоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а термоклипсы, как мне кажется, были введены для баланса. В МЕ2 разведом на безумии надо семь раз отмерить прежде чем выстрелить, так как зарядов мало, особенно во вдове и богомоле.

А что им мешало сделать очень сильный перегрев после 1-го выстрела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что им мешало сделать очень сильный перегрев после 1-го выстрела?

Ну, в МЕ 1 если поставить фугасные патроны так и было в принципе, но тут суть в другом - ты знаешь, что патроны у тебя бесконечные, можно сидеть мирно в укрытии и отстреливать супостатов. А с патронами (особенно на безумии), ситуация совсем другая - если весь боезапас истратил, а патронов нигде не валяется, то обстановка существенно осложняется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я в общем-то понимаю, что подобная ситуация вызвана балансом. Это были просто мысли вслух. Я рассуждал на уровне вселенной, а не игры. Впрочем, при должной фантазии можно было бы сделать интересный геймплей с по-настоящему футуристическим оружием.

Кстати, еще дробовики забыл - в МЕ все дробовики помпового действия. Еще в 70-х годах такая компоновка была признана устаревшей.

Вот все плюются от колды, а между прочем там есть множество образов интересно реализованного оружия. МЕ следовало бы взять пару уроков у вардов и трейарчей по части реализации оружия. Но только оружия и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я в общем-то понимаю, что подобная ситуация вызвана балансом. Это были просто мысли вслух. Я рассуждал на уровне вселенной, а не игры. Впрочем, при должной фантазии можно было бы сделать интересный геймплей с по-настоящему футуристическим оружием.

Кстати, еще дробовики забыл - в МЕ все дробовики помпового действия. Еще в 70-х годах такая компоновка была признана устаревшей.

Вот все плюются от колды, а между прочем там есть множество образов интересно реализованного оружия. МЕ следовало бы взять пару уроков у вардов и трейарчей по части реализации оружия. Но только оружия и все.

Это да, но опять же - МЕ все таки не шутер, а рпг с его элементами) Я от боевки МЕ никогда многого не ожидал, и, кстати, МЕ3 приятно в этом плане удивил меня. Очень динамично, что ни говори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...