Женечка 9 676 14 марта, 2012 Кейси Хадсон, директор и исполнительный продюсер Mass Effect 3, обсудил с Digital Trends спорную концовку игры и то, что BioWare с самого начала планировали вызвать столь полярную реакцию у фанатов. «Я хотел, чтобы игра стала незабываемой вплоть до столь разнящейся реакции со стороны фанатов, которые активно обсуждают значение концовок, дальнейшие события и судьбу персонажей, учитывая все произошедшее. Для меня это является неотъемлемой частью захватывающей истории. Здесь всегда была некая загадочность и пространство для интерпретации. Это история, после завершения которой, людям все еще есть, что обсудить». Как известно, по сети гуляет уже не одна «теория лживой концовки». Если брать их в расчет, то упоминание Кейси о том, что в дальнейшем нас ждет «действительно отличный синглплеерный контент» в качестве будущих DLC, для неудовлетворенных фанатов звучит несколько обнадеживающе. Однако не стоит возводить надежд без официальной информации. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.mouse 14 14 марта, 2012 Интерес подогретый массовым недовольством не очень благоприятный интерес. Я не могу понять одного, почему ,зная ,что такое будет такое недовольство (а они по-любому это знали), они ничего не предприняли. Хотя бы оставили какие-то зацепки. Думаю, что они рассчитывали на такой конец и,к сожалению, не очень то хотят его менять. Но мы то хотим узнать окончание истории,а не сидеть и додумывать что это было. Хотели ответы на вопросы,а в результате запутались еще сильнее. Может быть, концовки заложены в игре и в зависимости от кол-ва скаченного контента (потраченных денег) они будет появляться-появляться-появляться. Скачал контент-сыграй заново последнюю миссию, еще один-сыграй заново, а вдруг что изменилось. Как-то непочеловечески. угу, готовность будет исчисляться в еврах потраченных на военные нужды :angry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olorin 189 14 марта, 2012 Интерес подогретый массовым недовольством не очень благоприятный интерес. Я не могу понять одного, почему ,зная ,что такое будет такое недовольство (а они по-любому это знали), они ничего не предприняли. Хотя бы оставили какие-то зацепки. Думаю, что они рассчитывали на такой конец и,к сожалению, не очень то хотят его менять. Но мы то хотим узнать окончание истории,а не сидеть и додумывать что это было. Хотели ответы на вопросы,а в результате запутались еще сильнее. Может быть, концовки заложены в игре и в зависимости от кол-ва скаченного контента (потраченных денег) они будет появляться-появляться-появляться. Скачал контент-сыграй заново последнюю миссию, еще один-сыграй заново, а вдруг что изменилось. Как-то непочеловечески. Последнюю миссию перепроходить не придется, так как сейв перед базой Призрака это просто точка не возврата, после которой Шеп умирает. Действие DLC будет происходить ДО финала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gven 848 14 марта, 2012 Я когда-то смотрела сериал, про ВЕЩИ из КОМНАТЫ, что-то типа обычные вещи обладают супер силой,например шариковая ручка время останавливает. И что все эти вещи они из комнаты в отеле в которой что-то произошло. И все эти вещи называются объектами, за ними идет охота, их собирают, они не уничтожаемые, в общем было очень интересно пока сериал не закончился. А закончился он тем,что НИЧЕГО, абсолютно НИЧЕГО не объяснили. Ни что это за вещи, ни что это за комната, в общем полный ужас.У меня аж слезы на глазах от обиды выступили тогда,вот как так можно, держать в напряжении,а потом бах и НИЧЕГО. Тут писали про плевок, очень хорошая ассоциация. Сейчас я пойду на финальную миссию, но мне все никак не решится, у меня маленький ребенок, мне нервничать нельзя. Если я слезами обливалась когда собирала жетончики на месте крушения первой Нормандии, то боюсь представить,что со мной будет после этой концовки=(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenigsberg13 518 14 марта, 2012 (изменено) Эпилог как в DAO не хотелось бы в форме слайдов, видео и всё вытекающее из этого самое то будет. Тали хочешь? Хм, а нас и не спросят, сделают Лиару и скажут, вот вам дорогие фанаты продолжение кушайте его пожалуйста не подавитесь. Эпилог и возможность выжить. ДА О и ДА 2 , есть возможности. Так почему тут не могли сделать? В ДА 3 мы тоже по мученически умрём? Изменено 14 марта, 2012 пользователем Kenigsberg13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GiD 16 14 марта, 2012 Нет но больше всего убило то что Шепард при уничтожение Жнецов делает новый вдох лежа в куче бетона ( которого на цитадели нет).... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olorin 189 14 марта, 2012 Нет но больше всего убило то что Шепард при уничтожение Жнецов делает новый вдох лежа в куче бетона ( которого на цитадели нет).... ЛО-ГИ-КА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GiD 16 14 марта, 2012 Кстати да ровно до того момента как посмотрел концовку хотел на след. день начать заново все части проходить но после концовки всё опустилось и вобще до утра заснуть не смог думал что за ;%:!*&? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanGogh 1 14 марта, 2012 я бы выразилась что это за логика да забанят за ненормативную лексику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitrii 23 14 марта, 2012 Эпилог и возможность выжить. ДА О и ДА 2 , есть возможности. Так почему тут не могли сделать? В ДА 3 мы тоже по мученически умрём? В Да3 они 100% замочат нового главного героя и скажут, что так и было задумано и нечего на нас наезжать. Может они все свои проекты решили так заканчивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 14 марта, 2012 Не удивлюсь блин, если после всего они забацают вот какой ДЛЦ. У нас же выбор то может быть разный. У кого шеп помер, у кого синтетик. А играть нам дадут за ЛИ Шепарда на планете, где Нормандия грохнулась. Или по умолчанию за Лиару. Лиара будет пытаться найти способ связаться с обитаемыми мирами и узнать чем всё кончилось. Пройдём мега-пипец-квест с пальбой в каких-нибудь аборигенов, или в древние охранные системы какой-нибудь выиершей цивилизации, чудом оказавшиеся на планете. И тут узнается, что есть способ связаться с землёй или с теми кто выжил или даже со жнецами, по альтернативному источнику. Ну и тот, с кем мы связались, расскажет что шеп жив, но калека, или сдох и жнецы пообещают придти и за нами, когда вычислят где мы находимся. Вот вам все объяснения, которые дадут биоваре! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 14 марта, 2012 (изменено) Нет но больше всего убило то что Шепард при уничтожение Жнецов делает новый вдох лежа в куче бетона ( которого на цитадели нет).... Вообще-то есть, для того чтобы убедиться достаточно по бродить по Президиуму в первой части игры и посмотреть под ноги ) Изменено 14 марта, 2012 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дез 121 14 марта, 2012 Мне интересно прямо стало получить ответ на этот вопрос, что бы понять для себя одну вещь. Для кого они на самом деле делают свои игры. Если для фанатов, то это как-то странно смотрится когда они от них отмахиваются и говорят, что вот вам финал трилогии. Кушайте. Если для себя... То конечно же их все устраивает ибо они уже все давно решили и команду разработчиков полностью устраивает завершение одной из самых величайших трилогий в гейм индустрии. Так что теперь мне действительно хочется получить ответ на вопрос о хорошем DLC для Масс Эффекта, которое прояснит нам ситуацию с Шепардом... Погиб или нет? Глюки или нет? Хочу верить... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пепелац 103 14 марта, 2012 (изменено) Но тем не менее человек намерен этот сырой и отвратный продукт заполучить и использовать по прямому назначению - то есть играть в него. Ваше такси неудобное и грязное, везите меня беспланто. Не смешите мои тапочки. И что-то игра у недовольных все более страшной выглядит. Уже не просто неудачная концовка, уже весь продукт крайне отвратный. Скоро окажется, что игра вызывает сыпь по всему телу и ворует номера кредиток. :D Шпионская составляющая "Ориджин" и аллергия на концовки - раздражение вызывает зуд - как следствие расчёсывание... (если кто не понял - это хохотуйчик) :D Изменено 14 марта, 2012 пользователем Пепелац Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avern 1 085 14 марта, 2012 (изменено) del Изменено 13 сентября, 2018 пользователем Avern 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МарSианоCHка 92 14 марта, 2012 Логисты BioWare во главе с уборщиком сидят и вычисляют, когда необходимо ошарашить всех новой новостью. Когда все уже плюнут на это и станут жить дальше или пока интерес накален и шанс получить новую бучу максимален. Я,лично, не думаю, что это будет скоро. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenigsberg13 518 14 марта, 2012 Я когда-то смотрела сериал, про ВЕЩИ из КОМНАТЫ, что-то типа обычные вещи обладают супер силой,например шариковая ручка время останавливает. И что все эти вещи они из комнаты в отеле в которой что-то произошло. И все эти вещи называются объектами, за ними идет охота, их собирают, они не уничтожаемые, в общем было очень интересно пока сериал не закончился. А закончился он тем,что НИЧЕГО, абсолютно НИЧЕГО не объяснили. Ни что это за вещи, ни что это за комната, в общем полный ужас.У меня аж слезы на глазах от обиды выступили тогда,вот как так можно, держать в напряжении,а потом бах и НИЧЕГО. Тут писали про плевок, очень хорошая ассоциация. Сейчас я пойду на финальную миссию, но мне все никак не решится, у меня маленький ребенок, мне нервничать нельзя. Если я слезами обливалась когда собирала жетончики на месте крушения первой Нормандии, то боюсь представить,что со мной будет после этой концовки=(((( Сериал "Потайная комната" даа...та ещё пичалька. Так хотелось всё узнать. А нам ничего не рассказали. прямо как ме 3.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerver 39 14 марта, 2012 Не смогли придумать нормальное окончание для такой шедевральной трилогии, так и скажите, не надо нам про недосказанность и открытый финал. Мда. Того и глядишь будет DLC "Шепард уходит в закат с /вставьте имя ЛИ/ всего за 9.99$" А уж после того как лицо Тали оказалось отфотошопленной картинкой из Гугла... И эта великолепная свобода выбора (Назначил Андерсона в совет? Нам плевать там будет Удина! Сохранил базу коллекционеров? Держи целых 10 бонусных очков!) <<с сарказмом>> "Так держать, BioWare!" 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 14 марта, 2012 И что-то игра у недовольных все более страшной выглядит. Уже не просто неудачная концовка, уже весь продукт крайне отвратный. Скоро окажется, что игра вызывает сыпь по всему телу и ворует номера кредиток. Взять 10 литровую бочку варенья и добавить туда 1л говна. Что получим? Правильно! 11л говна :D 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteKnight 98 14 марта, 2012 план удался, концовка действительно запомнилась своей логичность и нелинейностью куплю ли я эти шикарные сингл DLC? врятли купят ли фанаты третий раз игру будучи неуверенными что она им понравится, потому что это BioWare! ...купят, но не с таким энтузиазмом PS команды разные, стиль поведения один. интересно как скоро Кейси сломается и начнёт признавать что не всё так радужно и им просто не хватило времени? сценарий DA2 повторяется =) не прошло и года Причем тут ДА2 вообще? МЕ3 явно не фейл, и уж точно не самая слабая игра трилогии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoPKoRN 76 14 марта, 2012 Единственное что еще поддерживает интерес к игре это сообщение из твита:Hardest. Day. Ever. Seriously, if you people knew all the stuff we are planning...you'd, we'll - hold onto your copy of me3 forever. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeTech 378 14 марта, 2012 И ведь не поспоришь - игра не просто запоминающаяся, а прям-таки выдающаяся. Ощущение, что руководствуются принципом "Цель оправдывает средства" - слава и известность получены (хоть и скандальные). PR такой PR. Вот что хочется? Хочется зажать лукавого (Кейси) в углу, и, глядя в глаза, прямо спросить: "Слушай... Того... Этого... А ты вообще за кого, за наших или, могёт, супротив?..." И когда он отведёт взгляд - по морде его, родимого, по морде... :D 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.mouse 14 14 марта, 2012 Не смогли придумать нормальное окончание для такой шедевральной трилогии, так и скажите, не надо нам про недосказанность и открытый финал. Мда. Того и глядишь будет DLC "Шепард уходит в закат с /вставьте имя ЛИ/ всего за 9.99$" А уж после того как лицо Тали оказалось отфотошопленной картинкой из Гугла... И эта великолепная свобода выбора (Назначил Андерсона в совет? Нам плевать там будет Удина! Сохранил базу коллекционеров? Держи целых 10 бонусных очков!) <<с сарказмом>> "Так держать, BioWare!" Ну а как ты хотел? Там не все решения были глобальных размеров... Но тот же Рекс,Мордин,работы Мелона и т.д имели вполне глобальный эффект Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turic 151 14 марта, 2012 замечательная концовка. все, что надо было сказать - было сказано. кто не увидел\не услышал\не смог понять - их проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МарSианоCHка 92 14 марта, 2012 Взять 10 литровую бочку варенья и добавить туда 1л говна. Что получим? Правильно! 11л говна :D Варенье с сюрпризом) Я все равно не считаю, что MЭ3 был говном) Говном были только последние 40 минут) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 14 марта, 2012 (изменено) Варенье с сюрпризом) Я все равно не считаю, что MЭ3 был говном) Говном были только последние 40 минут) ну так аналогия такая же. Какой бы МЕ3 не была крутой. Конец всё портит. Даже второй раз уже играть впадлу потому что знаешь что смысла нету. Изменено 14 марта, 2012 пользователем ALYX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты