Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Кейси Хадсон: «Это не последнее, что вы услышите о Шепарде»

Рекомендуемые сообщения

Появилось так много дискуссий и дебатов о концовке Mass Effect 3, что я решил поделиться своей точкой зрения с вами. Я постараюсь избегать прямых спойлеров, но все же рекомендую завершить игру и испытать это самим, прежде чем читать.

Все последние восемь лет Mass Effect был любимым делом для нашей команды, для индустрии видеоигр и для фанатов, которые поддерживали нас. Mass Effect 3 должен был оправдать множество ваших и наших ожиданий: это не только великолепный игровой опыт, но и развязка многочисленных сюжетных линий и решений, принятых вами с начала путешествия в 2007 году. Поэтому мы разрабатывали Mass Effect 3 так, чтобы он состоял из развязок ключевых историй и сюжетных линий. Каждая из них достигает кульминации в сценах, где вы видите последствия своих решений. Эти последствия останутся с вами до самого финала путешествия.

Мы всегда рассчитывали, что масштаб конфликта и стоящая за всем этим тема жертвенности ведут к финалу, где будет радость со слезами на глазах, – сделать иначе означало бы попросту предательство всех мучительных решений, которые приходилось принимать Шепарду на этом пути. И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем. В игре, где вы сталкиваетесь с безнадежной борьбой за простое выживание, мы видим финальные моменты и образы как победу и надежду в контексте жертвенности и рефлексии.

Мы получили невероятно положительные отзывы на Mass Effect 3: от New York Times, провозгласившего игру «захватывающим и последовательным триумфом», и Penny Arcade, назвавшего ее «удивительным достижением», до писем и твиттов игроков, писавших нам самые проникновенные слова благодарности, которые мы когда-либо слышали.

Но мы также признаем, что часть наших самых активных фанатов хочет более личную концовку, больше ответов и больше времени попрощаться со своей историей – и эти замечания совершенно справедливы. Такие отзывы игроков всегда были важным элементом развития серии.

Я горжусь тем, что сделала команда: от самых ранних набросков вселенной Mass Effect и до финала Mass Effect 3. Но мы делали это не для себя. Все время существования серии происходил обмен опытом между командой разработчиков и нашими фанатами – и это не просто опыт прохождения игры, но и ее дизайн, ее разработка. Любовь к Гаррусу и Тали привела к появлению романов с ними в Mass Effect 2. Запросы более глубокой системы RPG привели к значительным изменениям в дизайне Mass Effect 3. Ваши отзывы всегда важны для нас. Mass Effect – это результат сотрудничества между разработчиками и игроками, и мы продолжаем слушать вас.

Что же ждет нас дальше? Весь следующий год мы будем поддерживать Mass Effect 3, создавая новый контент. И мы будем продолжать слушать, потому что ваши идеи и конструктивные отзывы помогут нам определить, что это должен быть за контент. Это не последнее, что вы услышите о коммандере Шепарде.

Мы рассчитываем на вашу дальнейшую поддержку и участие. Мы работаем вместе, чтобы придать нужную форму оставшимся впечатлениям о вселенной Mass Effect.

Спасибо за то, что прошли это приключение вместе с нами.

Кейси Хадсон

  • Like 39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Активижн не намного хуже

Ну если как с MW3, чуть ли почти не разогнать разрабов, а затем кое-как собрать из непонятно кого(нескольких фирм) чтобы лишь бы игру доделали(и неважно как), то да ненамного хуже. :)

Последнее время у EA я такой практики не замечал, разогнал - собрал, разогнал - собрал, счас у них либо конкретно и навсегда разгоняем либо работаем. :rolleyes:

Уж лучше тогда игру не доделать в конце, но потом допилить DLC, чем бросать вообще.

Изменено пользователем Ghostlamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.03.2012 в 22:00, Amorf сказал:

Кроме тупой штамповки одной и той же игры миллионы раз, и очень критичные высказывания про игры Бобби Котика, они ничего не сделали.)

Это детали. :) EA работает по тому же принципу. Минимум затрат, максимум прибыли. Да, EA получше, но я не считаю это какой-то особенной заслугой. А вот взять например слова Близзов про D3. «Если игра получится по-настоящему великой, никто и не вспомнит, что мы так много времени потратили на ее разработку.» Вот за это я уважаю компании вроде Близзард и Валв. Даже не смотря на бред близзов с региональными копиями. :)

  В 18.03.2012 в 22:04, Ghostlamer сказал:

Ну если как с MW3, чуть ли почти не разогнать разрабов, а затем кое-как собрать из непонятно кого(нескольких фирм) чтобы лишь бы игру доделали(и неважно как), то да ненамного хуже.

Последнее время у EA я такой практики не замечал, разогнал - собрал, разогнал - собрал, счас у них либо конкретно и навсегда разгоняем либо работаем. :rolleyes:

Насколько я знаю, никто ни кого не разгонял. Они сами ушли из-за денежного конфликта. Кто же будет убивать дойную корову? Так или иначе, как я сказал, все это детали. EA тоже далеко не без греха. Вспомнить хотя бы про такую замечательную компанию как Вествуд, и загубленную серию C&C.

Изменено пользователем badd
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.03.2012 в 22:07, badd сказал:

Это детали. :) EA работает по тому же принципу. Минимум затрат, максимум прибыли. Да, EA получше, но я не считаю это какой-то особенной заслугой. А вот взять например слова Близзов про D3. «Если игра получится по-настоящему великой, никто и не вспомнит, что мы так много времени потратили на ее разработку.» Вот за это я уважаю компании вроде Близзард и Валв. Даже не смотря на бред близзов с региональными копиями. :)

Насколько я знаю, никто ни кого не разгонял. Они сами ушли из-за денежного конфликта. Кто же будет убивать дойную корову? Так или иначе, как я сказал, все это детали. EA тоже далеко не без греха. Вспомнить хотя бы про такую замечательную компанию как Вествуд, и загубленную серию C&C.

Близзы безусловно молодцы, но их коммерческие штуки в последнее время, пугают и говорят о том, что Активижон все - таки добрались до святого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
хотя бы про такую замечательную компанию как Вествуд

А EA тут не особо большое значение имеет, в Вествуде сами себя загнали в гроб, тем более в EA разрабов из студии ни куда не выпирали, а просто перевели в EA LA, потому что некода великая студия стала делать реально хрень, а не игры.

Изменено пользователем Ghostlamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё EA виноваты... BioWare - не первая студия, испорченная или вовсе убитая EA. Вспомним BlackBox и серию NFS (Carbon, ProStreet, Undercover и проч.). Некогда талантливую студию, создавшую NFS, на тот момент времени лучшую серию гонок, разогнали после UnderCover'a. А всё из-за лозунга EA после выхода Most Wanted: "По игре в год!". Теперь EA медленно и верно убивают BioWare. Сначала DAII. Нет, мне она понравилась, но.. До DAO ей как земле до неба. Теперь Mass Effect 3... DLC - способ получить побольше денег, и идея DLC - от EA. Разве кто нибудь не стал бы покупать дополнения после шикарной концовки? Наоборот, лично я купил бы с радостью. Но теперь мне не хочется платить денежку за DLC. Ибо я верил в Кейси. А он меня обманул и продолжает обманывать, что бы там не говорили о "тексте по бумажке".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Теперь EA медленно и верно убивают BioWare

Смешно читать эти фанатские крики души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.03.2012 в 22:27, Ghostlamer сказал:

Смешно читать эти фанатские крики души.

Сам бы смеялся, если б не было так грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конечно все весело, но люди сами дают себе отсчет в своих действиях. ЕА винить во всех смертных грехах по-моему бессмысленно, Кейси и его команда сами знали что и зачем делают. Даже если они выдали игру "с недоделанной концовкой потому что ЕА поднажали, а утекшую в сеть надо бы поменять" - это их выбор, если концовка хорошая - какая разница, что ее слили в инет.

К тому же, далеко не все бесятся из-за окончания истории, некоторых оно вполне устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
если б не было так грустно.

А мне не грустно, за исключением концовки, ME3 превосходная игра, которая нихрена не ассоциируется что "EA убивает BioWare".

Это просто у кого-то в фантазиях кто-то усердно и чётко долбит BioWare, но явно не у меня.

Да, у меня как раз наоборот. :crazy:

Ибо потому что суровые канадские мужики дадут жару калифорнийским шкедам, для которых выпадение снега - это чуть ли не бедствие. :-D

Изменено пользователем Ghostlamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.03.2012 в 22:33, Ghostlamer сказал:

А мне не грустно, за исключением концовки ME3 превосходная игра, которая нихрена на ассоциируется что "EA убивает BioWare".

Это просто у кого-то в фантазиях кто-то усердно и чётко долбит BioWare, но явно не у меня. :D

Игра отличная, местами шикарная. Концовка же оставляет чувство затычки, вроде "Вот тут должно что-то быть, но у нас не было времени, поэтому будет так, как есть". Нехватка времени - в 80% случаев вина издателя.

Изменено пользователем Иван Поляков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Нехватка времени - в 80% случаев вина издателя.

Которое без проблем решается DLC. Для этого их и придумали, чтобы не ждать игры по 4-5 лет.

Изменено пользователем Ghostlamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.03.2012 в 22:37, Иван Поляков сказал:

Игра отличная, местами шикарная. Концовка же оставляет чувство затычки, вроде "Вот тут должно что-то быть, но у нас не было времени, поэтому будет так, как есть". Нехватка времени - в 80% случаев вина издателя.

Я и сам ей не очень-то доволен, тем не менее она в принципе логична, победа через самопожертвование и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.03.2012 в 21:43, Sirinoeles сказал:

Да, концовки были классные, одна другой круче.) И они как раз не повторялись, кстати.

Я вообще не понимаю, что плохого в том, чтобы дать игроку в конце чувсвтво победы? Чувство удовлетворения от того, что всё было не зря, и герой совершил невозможное? Ведь они же делают именно героические рпг, как ни крути.

Но начиная с ДА2 им в голову почему-то втимяшилась "гениальная" идея, что гг должен страдать. И в конце должен страдать особенно сильно, а вот адекватная награда за эти страдания - уже лишнее. То, что вместе с гг страдает и игрок, они либо не учитывают, либо почему-то считают, что аудитория у них - сплошь мазохисты. Иначе я такое стремление к неоднозначным (а на самом деле однозначно х...новым) концовкам придумать не могу. Не во времени тут дело.

Вы просто мои мысли излагаете))) Наверное сейчас модно, этот мрачный псевдореализм пихать где нипоподя. Лично мне глубоко пос**ть на риалии, я хочу золочёной героики, с хепиэндом и восклицаниями в честь моей победы. Имхо, за столько игровых часов и пролитой виртуальной крови как бэ заслужил...

  В 18.03.2012 в 22:44, Ronin66613 сказал:

Я и сам ей не очень-то доволен, тем не менее она в принципе логична, победа через самопожертвование и все такое.

Помоему подобное уже где то встречалось и совсем не оригинально. Кто то уже немалоизвестную концовку из Матрицы приводил. Но и там нам показали долгожданный хеппиэнд, и не факт что Нео так уж сильно подрог. Но тем не менее это не занчит, что подобную тематику с самопожертвованием нужно было впихнуть именно в этот проект. Я не спорю, может быть и нашлись бы индивиды, цедящие концовку со смертью Шепа через трубочку. Но обычно, как принято в нашем мире, полагаются на мнение большинства. И именно это мнение на протяжение последних недель пытаются донести до разработчиков.

Изменено пользователем Luciferesh
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да полюбому не может это быть концом и эти молчуны что то готовят-уж слишком много всякой непонятной фигни в концовке, вообще складывается ощущение что все это обман, (не стал перечитывать все 800 с хреном комментов, может уже кто то говорил, мне пофиг если повторюсь, высказываю свои догадки)

  Показать контент
Изменено пользователем MarcusRid
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь что будет переделка или продолжение, но так это дело оставлять никак нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хадсон сказал, что продолжения не будет. Предполагаю, что будут DLC, которые помогут составить более детальную картину происходящего, как (лично мне) Протеанец помог дополнить мои представления о том, что такое горн, циклы, жнецы и война с ними.

То есть по сути должны быть пресловутые "внятные ответы" на то, что происходит в конце, только не после него а предшествуя завершению игры. Мне вроде и так многое ясно и понятно, но меня уже не раз тыкали носом в то, что "это не точная информация, а твои теории" не смотря на то, что я приводил основания (легко проверяемые), на которых мои теории строятся. Могу понять то, что ясно одному, не обязательно будет понятно и очевидно другому. Так что в любом случае DLC с дополнительной инфой приветствуются, но капитальной переделки концовки мне бы лично видеть не хотелось. Это как (простите за пафосное сравнение) кому-то не понравилось, что Мона Лиза грустно улыбается. Ну Леонардо взял банку краски и плеснул на холст, чтобы перерисовать улыбку повеселее, а то народ расстраивается. :)

Кстати кто-то выкладывал видео но пост удалили, в котором англоязычный товарищ в целом адекватно и довольно весело пояснял свои претензии к игре. Со многими его претензиями я не согласен, признаюсь. Но слушая его, посетила мысль.

Если бы в момент общения с Катализатором была дана возможность задать какие-то вопросы, то стоило бы сделать так, что он суммарно может ответить на, к примеру, 18 вопросов. НО ты за раз можешь задать только 3 - времени то и так нет, а тут еще блиц опрос устраивать пока у тебя из живота кровь течет, а на орбите Земли и на самой планете гибнут друзья и товарищи.

В общем система "правильно задавай вопросы". Он на самые главные ответил по сути и так, но если тебе главное не это, если ты считаешь, что ответ на вопрос "а сколько всего было циклов до этого" поможет что-то понять - спрашивай, даже не смотря на то, что эти ответы не помогут тебе принять какое-то осмысленное решение здесь и сейчас. Но это как мысли в слух, по мне и так, как есть, нормально.

Изменено пользователем Betweenaduck
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.03.2012 в 19:27, ALYX сказал:

Могли ещё как. Только вот гордость.

Да и мы уже начинаем походить на туповатых фанатов вальве, которые в каждом пуке гейба видять анонс ХЛ3.

У туповатых фанатов Вальве, есть бессмертная КС, заменяющая собой, если не вечный двигатель, то по крайней мере мощный двигатель. Вряд ли Мультик МЕ, такого же уровня. Да и к тому же, в ХЛ, нету стольких эмоций, как в МЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 19.03.2012 в 02:34, Betweenaduck сказал:

Это как (простите за пафосное сравнение) кому-то не понравилось, что Мона Лиза грустно улыбается. Ну Леонардо взял банку краски и плеснул на холст, чтобы перерисовать улыбку повеселее, а то народ расстраивается. :)

Сравнение абсурдно по своей сути. Прости, но эту картину Леонардо рисовал для себя и оставил своему ученику после своей смерти, а не на продажу. Если бы биоваровцы сделали игру чисто для себя, это еще можно было бы понять. Но они изначально делали продукт на продажу, для широкой аудитории, и взяли за него деньги и в дело вступает принцип "Кто платит - тот и заказывает музыку". Мы заплатили за Масс Эффект, но в конце вместо Масс Эффекта я увидел 5 минут эзотерического/теологического/философского бреда.

Да еще к тому же, обрати внимание на их позицию. Прочти слова Кейси Хадсона. Оправдания. Уклонение от ответов. Игра фактами. Разве так ведет себя вольный творец, отстаивая свое творение? Где их честное и открытое "Мы задумывали концовку такой, и не просите нас исправить концовку в ДЛЦ. Мы ее переделывать не будем." Где? Нету этого. Есть лишь поведение торгаша, который подсел на измену из-за массового недовольства покупателей.

  В 18.03.2012 в 23:08, Luciferesh сказал:

Вы просто мои мысли излагаете))) Наверное сейчас модно, этот мрачный псевдореализм пихать где нипоподя. Лично мне глубоко пос**ть на риалии, я хочу золочёной героики, с хепиэндом и восклицаниями в честь моей победы. Имхо, за столько игровых часов и пролитой виртуальной крови как бэ заслужил...

Самое интересное, что Mass Effect 1, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 до самой концовки являются именно золоченной героикой. Но в последние 5 минут игра почему-то резко сменила жанр. Герои могут умирать, но не все же разом!

  В 18.03.2012 в 21:51, Эри сказал:

Ну не знаю. у меня был душевный подъем, что Риперы на конец то уничтожены, цикл прекращен, и Галактика может идти по своему пути развития.

Вы видимо не особо задумывались о том, что дальше будет. Почитайте внимательно тему. Уже не раз писали, что от галактики практически ничего не осталось. Да и почти все будущие цивилизации будут уничтожать сами себя из-за перенаселения и истощения ресурсов на родной природе, и так будет ровно до того момента, как появится раса, которой повезет появиться в невероятно богатой ресурсами системе или же гениальная по своей сути. А дальше они станут монополистами на галактической арене и скорее всего империалистами не хуже Протеан. А человечество и все существующие на текущий момент расы, начиная с Азари и заканчивая Дреллами, обречены умереть.

Изменено пользователем AleM
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.03.2012 в 21:18, Samugremus сказал:
Скайрим вон, 5 лет делали вообще.

Ну я бы не сказал, что там концовка прямо есть, потому что её там и нету нифига. Я вон прошел драконов и революцию, а какой смысл дальше играть фиг пойми.

А по концовкам я тебе так скажу. Шеп не мог просто так превратиться в "Сарена". У него сила воли на уровне силы Халка, так что это превращение заняло бы годы. Если ты читал 3 книгу по МЕ Карпишинскую, то знаешь что превращение Грейсона заняло несколько недель, потому что он сопротивлялся. Но у него же волю подавляли красным песком. Об этом даже в игре на базе Цербера говорится на консоли.

  В 18.03.2012 в 21:35, Samugremus сказал:

Если подумать...всегда концовки у Bioware были крутые. Например в конце того же ME 2 я с открытым ртом смотрел на финальный побег с базы жнецов под супер-крутые фразы Предвестника...В Dragon Age Origins вообще концовка круче некуда (Хотя тоже много её вариантов). С чего это вдруг они решили отойти от всех канонов и врубить такие непонятки? Времени не было, вот почему. EA давила наверное...

Соглашусь. Игры серии МЕ - это не тот случай, когда в конце игры нужно врубать фантазию. Тут бы впринцыпе подошло какое-нибудь клише. Потому что МЕ - это как блокбастер типа Железного человека или там Неудержимых. Люди ждут как раз клише, и даже если потом будут говорить не оригинально, то это только чтобы выпендреться. А в душе будут думать: ДА! Я ВСЕХ СПАС! Я КРУТ!

Вот как-то так.

  В 18.03.2012 в 22:04, Ghostlamer сказал:

Ну если как с MW3, чуть ли почти не разогнать разрабов, а затем кое-как собрать из непонятно кого(нескольких фирм) чтобы лишь бы игру доделали(и неважно как), то да ненамного хуже. :)

Последнее время у EA я такой практики не замечал, разогнал - собрал, разогнал - собрал, счас у них либо конкретно и навсегда разгоняем либо работаем. :rolleyes:

Уж лучше тогда игру не доделать в конце, но потом допилить DLC, чем бросать вообще.

Вот тока не надо щаз описывать то, что сделали со 2 Мафией. А то у меня вообще срыв нервный будет...

  В 19.03.2012 в 04:18, AleM сказал:

Да и почти все будущие цивилизации будут уничтожать сами себя из-за перенаселения и истощения ресурсов на родной природе, и так будет ровно до того момента, как появится раса, которой повезет появиться в невероятно богатой ресурсами системе или же гениальная по своей сути. А дальше они станут монополистами на галактической арене и скорее всего империалистами не хуже Протеан. А человечество и все существующие на текущий момент расы, начиная с Азари и заканчивая Дреллами, обречены умереть.

Ну тут еще можно добавить, что по сути военные всех видов, живущих в галактике застряли в солнечной системе. И скорее всего первыми вымрут саларианцы из-за 40-летнего жизненного цикла. А потом кроганы, т.к. женщин на войну у них никто не берет. А дальше Турианцы. Но предшествовать этому будет, что люди скажут: Вы кто ваще такие? Нам самим ресурсов не хватает, а еще вы тут приперлись. И после этого начнется война.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2012 в 04:18, AleM сказал:

Сравнение абсурдно по своей сути. Прости, но эту картину Леонардо рисовал для себя и оставил своему ученику после своей смерти, а не на продажу. Если бы биоваровцы сделали игру чисто для себя, это еще можно было бы понять. Но они изначально делали продукт на продажу, для широкой аудитории, и взяли за него деньги и в дело вступает принцип "Кто платит - тот и заказывает музыку". Мы заплатили за Масс Эффект, но в конце вместо Масс Эффекта я увидел 5 минут эзотерического/теологического/философского бреда.

А если не вдаваться в подробности того кому оставил картину Леонардо, и с какими мыслями писал ее, а посмотреть в суть моего сравнения? Если ты не смог увиденное переварить, еще не значит что это бред. Тебе не кажется? Автор может оставить за собой право выражать свое видение созданного им творения, без того, чтобы консультироваться с аудиторией - понравится или нет. Ты видел демку, знал как игра будет выглядеть и как будет "играться" - лично я увидел тот же Mass Effect только лучше и больше. Конец истории - это один из элементов повествования, а не все произведение.

  В 19.03.2012 в 04:18, AleM сказал:

Да еще к тому же, обрати внимание на их позицию. Прочти слова Кейси Хадсона. Оправдания. Уклонение от ответов. Игра фактами. Разве так ведет себя вольный творец, отстаивая свое творение? Где их честное и открытое "Мы задумывали концовку такой, и не просите нас исправить концовку в ДЛЦ. Мы ее переделывать не будем." Где? Нету этого. Есть лишь поведение торгаша, который подсел на измену из-за массового недовольства покупателей.

В оффициально заявлении, которое в принципе составляется исходя из максимально корректных формулировок, ты увидел "измену" торгаша? Если они сделали концовку такой, значит такой они ее и задумывали, думать иначе пока что нет оснований. Ты прозрел будущее и увидел, что они не собираются развивать игру или подкреплять уже известные концовки новыми фактами о персонажах, технологиях, мотивации тех или иных сторон в конфликте? Да и само понятие "вольный творец" уже давно не применимо, этот вид творчества давно стал способом заработка, а это откладывает свой отпечаток. Если же в будущем окажется, что это все, что у Bioware есть для нас сказать, то можно будет обсудить еще раз, что, как и почему. Ну а пока, не надо грязи что ли.

  В 19.03.2012 в 04:18, AleM сказал:

Самое интересное, что Mass Effect 1, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 до самой концовки являются именно золоченной героикой. Но в последние 5 минут игра почему-то резко сменила жанр. Герои могут умирать, но не все же разом!

А во второй части могли умереть все, даже Шепард. С этим как быть? Только сравни масштаб. Рейд на лабораторию врага. И крупномасштабные боевые действия галактического масштаба. Да и почему не могут погибнуть, если ситуация не оставит им выбора. Галактическая война, по-моему, достаточная причина для таких потерь. Каким бы хорошим командиром ты ни был, нельзя совсем избежать потерь, тем более в войне не случавшейся никогда до этого.

  В 19.03.2012 в 04:18, AleM сказал:

Вы видимо не особо задумывались о том, что дальше будет. Почитайте внимательно тему. Уже не раз писали, что от галактики практически ничего не осталось. Да и почти все будущие цивилизации будут уничтожать сами себя из-за перенаселения и истощения ресурсов на родной природе, и так будет ровно до того момента, как появится раса, которой повезет появиться в невероятно богатой ресурсами системе или же гениальная по своей сути. А дальше они станут монополистами на галактической арене и скорее всего империалистами не хуже Протеан. А человечество и все существующие на текущий момент расы, начиная с Азари и заканчивая Дреллами, обречены умереть.

А ничего, что мы (обозначу так разумные виды галактики) с этими ретрансляторами и цитаделью и прочими "дареными" технологиями были как Кроганы с бум-палками, которыми их снабдили турианцы с саларианцами. Это было вмешательством, как бы то ни было, в естественное развитие цивилизации. Кроганы, почему-то, в лице вождя, поклялись пересмотреть свои взгляды на развитие их вида, когда им предоставился второй шанс. Почему все остальные древние и мудрые должны немедля вцепиться друг другу в глотки, когда уже был наглядный пример, к чему это может привести. Можно умерить "аппетиты" учитывая ситуацию с территориальным ограничением и всеми вытекающими из этого последствиями.

Отмести опыт Протеан и пойти их путем, который сыграл против них в итоге? Отбросить опыт страшной войны со Жнецами и опять погрязнуть в бессмысленных конфликтах? В конце концов, сами устройства может и потеряны, но знания полученные путем изучения технологий никуда не денутся, их можно переосмыслять и развивать. Ну и как-то ведь все жили на своих мирах до космической экспансии?

Не веришь ты в разумное, доброе, вечное. :) Если бы Шепард (и не он один) не верил, возможно все закончилось бы куда хуже.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая то, что галактика жила засчет своих же колоний, до которых теперь не добраться, при том, что все ресурсы пошли на создание Горна, при том, что в Солнечной системе застряла галактическая армия без возможности выхода, Земля разрушена, а есть-то что-то надо...

Да что говорить. Все уже сказали до меня. При таком конце, какой нам дали в МЕ3, они все там попросту обречены. Все закончилось, да, немного лучше, чем если бы Жнецы завершили Цикл, но по сути, эффект тот же самый - развитая жизнь погибает без ретрансляторов и перемещений по галактике.

  В 19.03.2012 в 06:04, Betweenaduck сказал:

Можно умерить "аппетиты" учитывая ситуацию с территориальным ограничением и всеми вытекающими из этого последствиями.

там не просто территориальное ограничение, а полный коллапс. А последствия вытекают печальные.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2012 в 06:04, Betweenaduck сказал:

Ну и как-то ведь все жили на своих мирах до космической экспансии?

Не веришь ты в разумное, доброе, вечное. :) Если бы Шепард (и не он один) не верил, возможно все закончилось бы куда хуже.

Ну знаешь я думаю, если тебе дадут сначала умный дом, который все за тебя делает и ты поживешь там пару десятков лет, то поле того как этот дом разрушится или еще что, тебе уже будет мягко говоря трудно вернуться к обычному укладу жизни. (Это для примера)

Так и тут. У тебя было все, а теперь у тебя ничего нету. Только голый энтузиазм, жалкая кучка ресурсов, которых даже на построику толкового флота из 20 дредноутов не хватит и куча нахлебников в лице других видов галактики. Прямо все так радостно, что даже слов нету. Им для постройки одного ретранслятора придется все корабли, сражавшиеся за землю разобрать. Не говоря уже о том, что пока они его соберут уже все с голоду помрут. И даже после этого они не смогут толком пользоваться этим ретраслятором, потому что связанного с ним другого ретранслятора нету.

А если в лучшем случае они будут вести политику экономии и будут пытаться изобрести новую систему межзвездных перелетов, опять таки истратят все ресурсы рыньше, чем её изобретут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно виноваты Биоваровцы, пусть меняют концовку. Я, например, ждал, что после войны будет мир и покой, а тут намутили воду...в Mass Effect 4 могли бы сделать вторую галактику, чтобы можно было летать между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 19.03.2012 в 06:13, Alish сказал:

Учитывая то, что галактика жила засчет своих же колоний, до которых теперь не добраться, при том, что все ресурсы пошли на создание Горна, при том, что в Солнечной системе застряла галактическая армия без возможности выхода, Земля разрушена, а есть-то что-то надо...

Да что говорить. Все уже сказали до меня. При таком конце, какой нам дали в МЕ3, они все там попросту обречены. Все закончилось, да, немного лучше, чем если бы Жнецы завершили Цикл, но по сути, эффект тот же самый - развитая жизнь погибает без ретрансляторов и перемещений по галактике.

там не просто территориальное ограничение, а полный коллапс. А последствия вытекают печальные.

ВСЕ ресурсы? Тоесть военные машины работали сами по себе и их поддержание не требовало наличия больших запасов ресурсов в разных системах, и уж тем более в "домашних" системах всех народов? Я же не сказал, что все сразу станет зашибись, но пути к восстановлению и развитию остаются. Неужели думаешь никто не предвидел, что ретрансляторов может не стать? Неужели не было ни одного экстренного плана по поддержанию жизнеспособности систем в таком случае? Можем мы предположить, что главы народов были не дураки? Очевидно, что война вынуждала всех без исключения идти на отчаянные шаги, но не оставить себе отходных путей при самых неоптимистичных прогнозах было бы по меньшей мере глупо. Хотя конечно если не спасти землю, то все еще хуже чем может быть.

И не мне кажется, что те же турианцы просто оставили свою систему беззащитной отправляясь на войну. Как бы это выглядело? Неужели на кораблях, участвовавших в последнем сражении были ВСЕ ВСЕ ВСЕ до последнего. Улетели спасать землю оставив родные миры на растерзание Жнецам. Это просто очень большой объединенный флот, который к тому же понес серьезные потери.

Кстати кто-нибудь вспоминал про "наследие", которое готовила Лиара и рассылала по разным мирам? Даже при самом плачевном исходе в галактике еще останется жизнь, которая развившись в итоге заменит ту, что была в нашем цикле. И нахождение того, что оставила эта цивилизация (хотя бы в форме послания Лиары) лишь вопрос времени. Остается лишь надежда, что новая эпоха развития галактики осознает все, что было до них, и не повторит тех же ошибок. А основания на это надеяться все же есть.

Изменено пользователем Betweenaduck
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2012 в 06:45, Betweenaduck сказал:

ВСЕ ресурсы? Тоесть военные машины работали сами по себе и их поддержание не требовало наличия больших запасов ресурсов в разных системах, и уж тем более в "домашних" системах всех народов? Я же не сказал, что все сразу станет зашибись, но пути к восстановлению и развитию остаются. Неужели думаешь никто не предвидел, что ретрансляторов может не стать? Неужели не было ни одного экстренного плана по поддержанию жизнеспособности систем в таком случае? Можем мы предположить, что главы народов были не дураки? Очевидно, что война вынуждала идти на отчаянные шаги всех без исключения, но не оставить себе отходных путей при самых неоптимистичных прогнозах было бы по меньшей мере глупо. Хотя конечно если не спасти землю, то все еще хуже чем может быть.

Кстати кто-нибудь вспоминал про "наследие", которое готовила Лиара и рассылала по разным мирам? Даже при самом плачевном исходе в галактике еще останется жизнь, которая развившись в итоге заменит ту, что была в нашем цикле. И нахождение того, что оставила эта цивилизация (хотя бы в форме послания Лиары) лишь вопрос времени. Остается лишь надежда, что новая эпоха развития галактики осознает все, что было до них, и не повторит тех же ошибок. А основания на это надеяться все же есть.

Ты не прав, Совет не был готов к такой ситуации, все расы кроме людей были не готовы к такой войне... только незначительное количество людей понимали суть происходящего. Этому служит, пример, Тессия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...