Женечка 9 676 23 марта, 2012 Интернет продолжает пополняться слухами и домыслами, и тема спорного финала Mass Effect 3 в этом плане составляет почву более чем благодатную. Недавно на форумах Penny Arcade с аккаунта Патрика Уикса – одного из сценаристов BioWare, непосредственно работавшего над заключительной частью трилогии – было опубликовано сообщение о том, как создавался финал игры. В посте рассказывается, что к написанию концовок были причастны только исполнительный продюсер серии Кейси Хадсон и ведущий сценарист проекта, в то время как над остальной частью игры вся команда работала сообща. Что интересно, через некоторое время оригинальный пост Takyris (ник Патрика на форуме) был удален, как и все сообщения, которые его цитировали. Крис Пристли, координатор социальной сети BioWare, прокомментировал произошедшее следующим образом: «Что ж, увидев все это, я пошел к Патрику и расспросил его.Патрик не писал этого.Мы не будем никого банить за посты, относящиеся к этой теме, но я хочу, чтобы вы знали, что это неправда. Всего лишь имитация». Как бы то ни было, оригинальный пост был написан именно с аккаунта Уикса. Всегда существует вероятность, что кто-то мог использовать аккаунт сценариста, чтобы опубликовать сообщение, однако содержание поста походит не на гневную ругань, а на критику обладающего инсайдерской информацией человека. Верить тому, что это действительно является заявлением сценариста BioWare, или нет – остается на ваше усмотрение. Возможное сообщение Уикса можно прочитать по ссылке ниже. Mass Effect 3 — Takyris о том, как создавался финал игры 64 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 23 марта, 2012 (изменено) уничтожение ретрансляторов Кстати говоря - когда на галактической карте показывали как везде взрываются ретрансляторы, от точек взрыва расходилось что-то, вроде волны, которая накрывала далеко не одну систему... Учитывая "Прибытие" вердикт печальный. многие военные не могут забыть всех ужасов пройденных за время службы,пьют чтобы забыться,им снятся кошмары и т.д.,видятся мертвые товарищи...и таких очень много,разве это хеппи энд? Мой знакомый не военный, а просто случайно там оказался. Эти дни для него были настоящим ужасом, и вернувшись домой он был наверное счастливее многих. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Saang Untlaar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demiurge 118 23 марта, 2012 Я знаю что нас ждет, куча DLC с разными концовками, по одному DLC на концовку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roy Focker 65 23 марта, 2012 Ведьмак - та же сказка только циничнее. Ведьмак - это чистое темное фэнтези. Было бы странно, если бы оно не было циничным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnShepard92 20 23 марта, 2012 Игра, в которой все поделены на ренегатов и парагонов, априори детская сказка. Поиграйте, чтоли, в Ведьмака второго, или книжки какие почитайте, фильмы посмотрите. Чтобы понять, что есть настоящая "серьезность". ведьмак 2 не пример,вот ведьмак 1 то самое...в МЕ3 кокраз не делят на ренегада и парагона,можно даже ренегадские реплики выбрать если ты парагон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badd 254 23 марта, 2012 Ведьмак - та же сказка только циничнее. to JohnShepard92 С тем же успехом можно назвать "Схватку с судьбой" взрослой игрушкой, потому что там есть расчлененка. Ведьмак не циничнее, а релистичнее. Там нет абсолютных злодеев, и нет абсолютных добряков. Как и в реальной жизни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retraktor 295 23 марта, 2012 У меня знакомый вернулся в 2008 году с войны. Живой. К жене и сыну. И для него это был счастливый конец данного кошмара. Почему же Шепард не заслуживает чего-то подобного? А у меня товарищ в 1998 в Чечне погиб, вот и другая концовка игры.(((((((((((((((((((((((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiscoDarth 1 478 23 марта, 2012 Не знаю, может вы уже обсуждали, все в этой теме, запосчу и тут, сори если было уже. https://twitter.com/#%21/masseffect/status/183233534146781186 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnShepard92 20 23 марта, 2012 Не нужно передергивать. Лучи звезды имеют к финалу игры весьма касательное отношение. Финальный ролик повествует о успешном окончании операции и весьма варьируется в зависимости от выживших напарников. Да и финал в десятки раз более интерактивен чем в финале трилогии. Там действительно много меняется начиная от полета через ретранслятор на Омеге и заканчивая финальым роликом. В финале трилогии мы могли бы ожидать концовок действительно разных, начиная от победы жнецов и по цветному спектру до полного хеппи энда. также в МЕ3 мы видим последствия войны кварианцев и гетов,последствия изучения лекарства генофага,это отдельные истории которые имеют конец,а конец зависит от принятых решений из прошлых игр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otro 8 23 марта, 2012 Кстати говоря - когда на галактической карте показывали как везде взрываются ретрансляторы, от точек взрыва расходилось что-то, вроде волны, которая накрывала далеко не одну систему... Учитывая "Прибытие" вердикт печальный. Мой знакомый не военный, а просто случайно там оказался. Эти дни для него были настоящим ужасом, и вернувшись домой он был наверное счастливее многих. Они ту самую энергию распространяют по галактике. Жнецы же не только у земли собрались, а горн физически не может охватить все и вся без передатчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pateytos 195 23 марта, 2012 (изменено) Учитывая "Прибытие" вердикт печальный. 100500 раз говорилось, что взрыв в Прибытии и взрыв тут - вещи разные. Система батаров была уничтожена потому, что ядро ретранслятора стало нестабильным. Вот и рвануло. Тут же - энергия основная уходит из ретранслятора до взрыва на другой и так далее, энергия так сказать "переписывается" и играет роль сигнала, а не эдакого ядерного реактора. Ведьмак не циничнее, а релистичнее. Там нет абсолютных злодеев, и нет абсолютных добряков. Как и в реальной жизни. Но тем не менее, она остается сказкой Здравый цинизм(присутсвующий в обоих ведьмаках) можно приравнять к реализму Реалистичность(равнение на текущее окружение) и реализм(взгляд на вещи с нейтральной(здравой) стороны) - разные вещи... Изменено 23 марта, 2012 пользователем Pateytos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roy Focker 65 23 марта, 2012 (изменено) многие военные не могут забыть всех ужасов пройденных за время службы,пьют чтобы забыться,им снятся кошмары и т.д.,видятся мертвые товарищи...и таких очень много,разве это хеппи энд? Вы говорите какими-то штампами. Тоже есть у меня знакомые, которые были в горячих точках, как-то не жалуются. Это как история про снайпера, который с войны вернулся, а у него журналист спрашивает: - Вот вы убивали людей, а когда стреляли в них, что чувствовали? А он ему в ответ: - Отдачу! Изменено 23 марта, 2012 пользователем Roy Focker 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badd 254 23 марта, 2012 ведьмак 2 не пример,вот ведьмак 1 то самое...в МЕ3 кокраз не делят на ренегада и парагона,можно даже ренегадские реплики выбрать если ты парагон Само существование ренегатских и парагонских реплик уже, как бы, намекает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnShepard92 20 23 марта, 2012 Вот каждый день такое. Первоначально это было смешно, потом уже не очень. Уже говорили Вам подобным, которым все понравилось. что люди в игры играют не ради реализма. Захочу реализма в играх, пойду в Operation Flaspoint поиграю, вон где реализм. Люди играю вы игры, чтобы почувствовать себя супер героем, который спасает миллионы людей и миры и при этом остается в живых. Г**на и в реальности хватает, чтобы его еще и в игры тащить. Operation Flaspoint?оставьте для казуальных консольщиков,хотите реализма идите в АРМА 2.... а никто не обещал что в МЕ мы будем супергероем,шепард здесь изображен обычным солдатом,уж никак не суперменом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 23 марта, 2012 Они ту самую энергию распространяют по галактике. Жнецы же не только у земли собрались, а горн физически не может охватить все и вся без передатчика. Логично. Об этом не задумывался, а сразу вспомнил "Прибытие". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aikijoy 864 23 марта, 2012 (изменено) Кстати говоря - когда на галактической карте показывали как везде взрываются ретрансляторы, от точек взрыва расходилось что-то, вроде волны, которая накрывала далеко не одну систему... Учитывая "Прибытие" вердикт печальный. Да, и это тоже. С учетом "Прибытия" еще и не понятно, что собственно с самими системами. Просто народ предполагает, что может эффекты от удара астероидом и самоуничтожение разнятся... Maybe... Изменено 23 марта, 2012 пользователем aikijoy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnShepard92 20 23 марта, 2012 устал я от вашего трололо чесслово где трололо?я высказываю свое мнение,ненравится не читайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 23 марта, 2012 Значит молчанка в стиле "морда кирпичём" и "у нас всё так задумано" уже не работает и они начали искать крайних? Хм интересно получаеться. Я даже не удивлюсь если это Жадсон взломал акк Патрика и написал эту всю чешуйню, чтобы найти крайнего. У меня знакомый вернулся в 2008 году с войны. Живой. К жене и сыну. И для него это был счастливый конец данного кошмара. Почему же Шепард не заслуживает чего-то подобного? А у меня товарищ в 1998 в Чечне погиб, вот и другая концовка игры.(((((((((((((((((((((((((( Вот поэтому должен быть выбор, и какое никакое влияние ресурсов на концовку игры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnShepard92 20 23 марта, 2012 Это деловые люди. Для них прогнуться легче, чем потерять деньги и целевую аудиторию. прогнутся-их акции упадут в цене,инвесторы будут недовольны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1985Demon 3 23 марта, 2012 Ну хоть обьяснили почему в сравнении с этим эпик сливом даже концовки жалкого Singularity кажуться вершиной оригенальности и неленейности Эх еслиб ребятам которх бездумно отстранили от работы над финалом поручили создать DLS содержащее пяток инных концовок яб ейбогу прикупил лицуху, деньга есть, но за то что имеем сейчас платить не буду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badd 254 23 марта, 2012 а никто не обещал что в МЕ мы будем супергероем,шепард здесь изображен обычным солдатом,уж никак не суперменом Товарищ, ей богу. У вас какие-то очень странные представления о релистичности. Обычных солдат уже давно всех перемолотили бы, переживи они столько. Шепард - именно что супергерой, в некотором смысле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vraekor 525 23 марта, 2012 Operation Flaspoint?оставьте для казуальных консольщиков,хотите реализма идите в АРМА 2.... а никто не обещал что в МЕ мы будем супергероем,шепард здесь изображен обычным солдатом,уж никак не суперменом Выживание после взрыва Цитадели тому доказательство, Шепард не супермен =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobrochud 3 853 23 марта, 2012 (изменено) Calantar,окей=)Отвечу последовательно. Давай уточним, тебе понравилсясь игра МЭ3, или понравилась именно развязка трилогии? Мне понравилась и игра,и концовка трилогии.Да концовка имеет неточности,кое-где коряво оформлена,есть дыры .Но сама коноцвка ,лично мне,показалась логичным продолжением того,к чему вела нас вся третья часть-к мысли о том,что "малой кровью" проблему не решить даже если очень стараться.Что иногда,наших усилий,какими бы они не были добропорядочными,может не хватить ,чтобы решить проблему полностью и с счастливым концом для всех.Выбор не между "все отлично" и "все плохо",а выбор между ..хм...меньшими потерями ,что ли.Без идеальных решений.Мне этот момент очень понравился,он ,на мой взгляд,добавляет реализма и серьезности игре. Ты так себе представляеш окончание РПГ игры? Конкретно этой,да.Вся она,на мой взгляд,именно с точки зрения сценария,шла именно к этой развязке.Я бы хотел пары поянснений,более подробных диалогов.НО я бы очень не хотел переделывания концовки. Тебя устраивает что на все действия которые ты совершал с первой части, финалу игры глубоко насрать? Ты все равно получишь "блюдо из трех" и непонятного "аватара"? Не согласен,что глубоко насрать.Действия имели свои последствия.Они не решили исхода и оказали на него лишь небольшое влияние.Ну чтож,не зря же нам талдычил Предвестник,что наши усилия ничего не изменят и тщетны.Я не хотел игры,где от усилий игрока зависит вообще все:много усилий-все отлично,мало усилий все плохо.Это однобоко,как во втрой части.Мне такой вариант не нравится,он не атмосферен,мы же воюем с силой которая стерла с лица галактики миллионы Шепардов сотни раз. Аватар мне более менее понятен,во всяком случае более вразумительного варианта причины появления жатвы я не видел. Ты с первой игры играеш в серию? Да,более того ,воспоминания о играх у меня не "размыты" временем,поскольку в первую часть я сыграл месяца 4 назад,потом была вторая,а потом третья. На контрасте со второй частью тебе не бросается в глаза убогость финала и его проработка? Вторая часть была не последней,поэтому споров о ней и не было практически.А вот насчет ее концовки-она в разы,опять таки на мой взгляд,более убога чем концовка третьей.Супербоссс в духе терменатора,и выживет или умрет сопартиец-зависит от его лояльности.Ей-богу,примитивно ,на мой,сугубо мой,взгляд.Ничего скучнее предумать было нельзя. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Dobrochud Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roy Focker 65 23 марта, 2012 Operation Flaspoint?оставьте для казуальных консольщиков,хотите реализма идите в АРМА 2.... Смешно, нет реально смешно. Вы хоть погуглите ради приличия чтоли 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 23 марта, 2012 прогнутся-их акции упадут в цене,инвесторы будут недовольны Каким же образом, если они угодят большинству фанатов, их акции упадут в цене? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnShepard92 20 23 марта, 2012 Ведьмак - та же сказка только циничнее. to JohnShepard92 С тем же успехом можно назвать "Схватку с судьбой" взрослой игрушкой, потому что там есть расчлененка. МЕ, Ведьмак, PoP - все сказки, просто каждая со своим смыслом. Но не взрослые игры. ведьмак-фэнтези,PoP-сказка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты