Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

aikijoy

Посетители
  • Публикаций

    266
  • Зарегистрирован

Репутация

396 Популярный

Информация о aikijoy

  • Звание
    Уровень: 7

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Любимые игры BioWare
    DAO, трилогия Mass Effect

Посетители профиля

3 061 просмотр профиля
  1. aikijoy

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Уже очевидно, что у VlReaderr какое-то свое странное видение РПГ, которое похоже основано больше на его "хотелках". Пытаться еще что-то говорить просто бесполезно.
  2. aikijoy

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Мне тоже кажется, что в целом это хорошо. С одной стороны разработчики стремятся расширить аудиторию игроков, привлечь новых, с другой стороны, у самих игроков запросы растут, они хотят в одной игре и одно, и другое, и третье, поэтому жанры уже давно размываются.
  3. aikijoy

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Хардкорной рпг как в стародавние времена она не будет - многое изменилось, представления и предпочтения, слишком узкая аудитория была бы у такой игры, в разы меньше, чем раньше. Сейчас многие разработчики стремятся совместить в своих играх несколько жанров. КП пока похож на разветвленную и вариативную action-RPG, с большей широтой отыгрыша, чем в Ведьмаке, но в целом направление примерно тоже.
  4. aikijoy

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Какие-то конечно будут и должны быть, но VlReaderr почему-то считает, что узкие, классовые ограничения, которые были в рпг ндцать лет назад неотъемлимым признаком настоящей рпг.
  5. aikijoy

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    В первый раз слышу, что в ролевой игре просто обязаны быть ограничения, иначе это не ролевка. Из того, что вы пишете как раз выходит, что вы путаете понятия отыгрыш роли и класс. Не понимаю ваших претензий к ролевой части. Тут у одного несчастного квеста с возвратом робота минимум 12 вариантов прохождения, в том числе мирный, без стрельбы. Диалоги, которые зависят от предыстории и прокачки. А вам нужны искуственные ограничения, т.к. по-вашему технарь не должен уметь стрелять, а качок договариваться. И игрок должен от начала и до конца придерживаться одной линии прохождения, потому что другие способы ему просто не должны быть доступны. И это по-вашему тру рпг? Все меньше и меньше вас понимаю, и все больше недоумеваю.
  6. aikijoy

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Вроде в играх уже давно стараются уйти от таких шаблонов, как хилый взломщик, безмозглый качок и прочее. И дать игрокам больше универсальности в прокачке. Как по мне, это именно шаблоны и искусственные ограничения, а вовсе не признаки ролевой игры. Хочется вам таких ограничений - можете соответственным образом прокачать своего персонажа. Про разные способы получения квестов это скорее из области чисто личных пожеланий и фантазий.
  7. aikijoy

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Так и здесь это есть: если не прокачен взлом, ты не сможешь взламывать все, что пожелаешь, мало очков силы - не можешь вырвать турель и использовать ее как ручной пулемет, мало очков "крутости" - меняются диалоговые возможности и т.д. и т.п. Нет жесткой привязки к классу, так это только плюс, можешь качать что угодно, в каких угодно сочетаниях.
  8. aikijoy

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    А что такое по-вашему рпг? Отыгрыш роли, который сводится к выбору цвета реплики, герой/ренегат, дипломат/юморист/мудак, а нажмете сердечко и будет роман? При этом варианты прохождения квестов не сказать, чтобы сильно вариативны? Я вот почему-то всегда считала, что рпг - это характеристики, выбор умений, прокачка и выбор способа прохождения. В КП помимо разветвленной и не ограниченной отдельными классами прокачки, похоже будет такая вариативность прохождения квестов, что даже за пару прохождений все не увидеть. Чуть ли каждый квест можно пройти несколькоими способами, это выбор запомнят и он будет влиять на дальнешее прохождение. Можно сразу вломиться, использовать обман, пройти по стелсу, просто заплатить. И у всего этого еще и свои последствия, способы прохождения и кат-сцены. Если это по-вашему не рпг, то что тогда?
  9. aikijoy

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Чей был выбран путь и судьба Лето не важно, т.к. при начале НГ+ все равно можно подтянуть свои сейвы со второй части или включить симуляцию.) Имхо, из-за ограничения уровня Геральта и количества активных слотов НГ+ не так уж интересна. Хотя можно, конечно, и моды ставить. Но Геральт там даже на максимальной сложности раскидывает всех одной левой.)
  10. aikijoy

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Так я не против романов как таковых, если они уместны, органичны, хорошо прописаны, не противоречат характеру персонажей.) Это отличная фишка, которая может дополнить историю, добавить изюминки. Просто не хочется, чтобы поляки слишком увлекались ими, не шли на поводу у разных категорий игроков, когда романы добавляются ради галочки, дабы удовлетворить пожелания той или иной группы, или когда вдруг меняют ориентацию персонажа. Ну и будет чертовски жаль, если в итоге обсуждение КП утонет в обсуждении романов. Нет, я просто говорю, что не понимаю, т.к. любая рпг - не какой-то симулятор свиданий и не Симсы, а совокупность многих составляющих. Хотя, если большая часть этих составляющих начинают хромать на обе ноги, то может и можно играть чисто ради романов, но я бы не смогла, лично мне этого мало. Каждому свое. Не знаю никого, кто бы играл ради убийств и расчлененки. Уберите романы из последних игр биовар и сколько народу будет в них играть и даже переигрывать, что больше всего волнует значительную часть игроков и что больше всего обсуждается в итоге, если не считать многочисленные косяки и недоработки? Вот в Ведьмака 3 я возвращаюсь не ради романов, а ради того, чтобы снова окунуться в этот мир, его атмосферу, насладиться пейзажами, персонажами, квестами, музыкой. Даже просто бродить по этому миру в удовольствие. И нет, романы с Йен и Трисс не предопределяют ни Геральта, ни девушек, ни сюжет третьего Ведьмака. В Ведьмаке 3 мастер ГерванТ вообще-то пол-игры искал Цири.) Подозреваю, что у нас слишком разное восприятие Ведьмака, потому спорить о нем нет никакого желания, тем более в теме Кибера.
  11. aikijoy

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Да, считаю, что по сравнению с сюжетом, атмосферой, квестами, персонажами, геймплеем, общей идеей игры, сами по себе романчики - фишка малозначимая. Не соглашусь, что романы как таковые - серьезное подспорье в создании глубокого персонажа. Как по мне, так это лошадь впереди телеги, т.к. не роман должен определять персонажа. Это какой-то слишком простой и дешевый способ. В идеале нужно сначала создать образ интересного персонажа, через поступки, диалоги, взаимоотношения, чтобы роман как таковой только добавил ему штрихов, а не стал чем-то определяющим. И кроме того, чтобы роман был как-то оправдан сюжетно, вписывался в характер персонажей, а не выглядел как на корове седло, лишь было или ради того, чтобы удовлетворить какую-то прослойку игроков. Искренне не понимаю людей, которые играют в рпг ради романчиков. И совершенно не хочется, чтобы обсуждение игры снова скатилось в обсуждение романов. Это уже идиосинкразию вызывает. Не знаю, что там творилось в теме Greedfall, но предполагаю. И такого в теме КП никак не хочется. Потому заранее согласна на бан.)
  12. aikijoy

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Очень надеюсь, что романами поляки увлекаться не будут. Совсем не хочется, чтобы эта малозначимая фишка перетягивала внимание и вызвала волну требований по добавлению ЛИ на любой вкус и цвет. Партийку тоже вроде не обещали. За всем этим - к биоварам. Романы и спутники - две основные фишки биовар, на все остальное они в последних играх забивают, хотя и это сильно уступает тому, что было у них же раньше.
  13. aikijoy

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Имхо, идеальных игр вообще нет, т.к. мало того что вкусы и взгляды у всех разные, так еще и разработчики связаны многими ограничениями и условностями, когда не все получается реализовать именно так, как задумывалось. Лично у меня есть по большому счету один критерий - насколько игра нравится и затягивает, насколько в нее хочется возвращаться снова и снова, насколько цепляет даже не столько сам основной сюжет, сколько атмосфера, персонажи, отдельные квесты. Когда тебя затягивает игра даже не на месяцы, а на годы, и ты периодически к ней возвращаешься. Так было с ДАО и Масс Эффектами, даже с третьей частью, если забыть про Лондон и концовки. Так было и со всеми тремя Ведьмаками. Мне не все нравится даже в любимом третьем Ведьмаке, но он до сих пор стоит на компе, т.к. мне нравится в него возвращаться. Поэтому, несмотря на то, что киберпанк в целом это не мое, игры от первого лица я тоже не люблю, катсцены от первого лица меня также не порадовали, но я по-прежнему жду игру с нетерпением, т.к. уверена, что пусть к чему-то придется привыкать, не все будет идеально, но в атмосфере, персонажах, большинстве квестов все будет отлично. Что будет ощущение живого мира, в который захочется возвращаться. А еще нравится отношение поляков к своим играм. Их пока еще никто не перекупил и ничего не навязывает. К КП они относятся особо трепетно и ваяют его уже столько лет. И возможностей и средств у них сейчас больше, чем раньше. Так что да, у меня для кредита доверия достаточно поводов. Но уж точно не стоит ожидать, что КП2077 будет идеальным со всех точек зрения, что это будет идеальная и сюжетная игра, и рпг, и шутер, и гонки, и все это в открытом мире с множеством вариантов прохождения, где будет отличный и разнообразный редактор, при этом с потрясающей графикой, да и запускаться будет даже на утюге.
  14. aikijoy

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Мне кажется, что вряд ли они сделают еще один вариант предзаказа, т.к. наверняка найдутся предказавшие, которые захотят поменять варианты, плюс возмущения будут. Скорее добавят отдельный сизон-пасс.
  15. aikijoy

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Вас лично же никто не заставляет предзаказывать, никто не стоит над душой и не твердит "ну купи". Каждый сам принимает решение. Мне понравились все творения Проджектов, каждый по-своему. Я им доверяю, поскольку их продукты меня ни разу не разочаровали. Подкупает их отношение к качеству и к игрокам. CP2077 уже давно жду с нетерпением. И почему бы не предзаказать, к тому же здесь и сейчас Проджектам это нужнее, чем после выхода игры. Киану здесь совершенно ни при чем, он только одна вишенка на огромном торте. Если бы его пригласили те же биовары, то он бы ровным счетом никак не повлиял на решение НЕ предзаказывать, т.к. те свой кредит доверия у меня лично исчерпали.
×
×
  • Создать...