Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Счастливые владельцы Черной вдовы! Большая разница с обычной вдовой?

урон меньше чем у богомола,но можно сделать три выстрела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Счастливые владельцы Черной вдовы! Большая разница с обычной вдовой?

3 выстрела в сумме против одного у вдовы и общий урон за 3 выстрела как за 2 у вдовы. как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Счастливые владельцы Черной вдовы! Большая разница с обычной вдовой?

гмм, на золоте (при равных Х уровнях), ЧВ в руках снайпера - поинтереснее будет. дело в 3-х патронах, без перезарядки.

бонус снайпера в том, что есть доп. % урона в инвизе, и еще 2 секунды после спадания инвиза. т.е. при должной сноровке можно выстрелить 2 (а то и 3) патрона с повышенным дамагом.

м-98 вдова может сделать лишь 1 выстрел.

PS: вес винтовок одинаков и откат абилок будет одинаков

так же ЧВ конечно удобнее гоняться за фантомами и прочими подвижными целями

единственный плюс вдовы, как мне кажется, ЧВ не обладает "встроенной бронебойностью" обычной вдовы. или обладает в меньшей степени.

на вдову не надо вешать бронебойный модификатор, она и так шьет всё подряд.вместо этого можно поставить расширенную обойму (станет 32+1, вместо 17) или улучшенный прицел - позволит видеть сквозь дым цербера.

Нет,вполне и на золоте ваншотить можно.

ага, всех без исключения..

Изменено пользователем CaM_TbI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал побегать с ЧВ III вместо Героя I. Объем магазина недостаточен без мода, приходиться постоянно бегать к ящику. Плюс толи мне не везло с пингом, толи руки кривые, но половина выстрелов не засчитывалась. У Героя из-за высокой скорострельности проблема с пингом не так заметна. Зато звук выстрела у ЧВ лучше, и вообще более медитативное занятие :) три выстрела - перекур :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал побегать с ЧВ III вместо Героя I. Объем магазина недостаточен без мода, приходиться постоянно бегать к ящику. Плюс толи мне не везло с пингом, толи руки кривые, но половина выстрелов не засчитывалась. У Героя из-за высокой скорострельности проблема с пингом не так заметна. Зато звук выстрела у ЧВ лучше, и вообще более медитативное занятие :) три выстрела - перекур :)

Сравнивать и тестить оружие лучше всё таки хостом, чтоб потом не было такого ощущения =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, не подскажите, что лучше хищник X или сюрикен X ?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паладин Х

нет, нужно выбрать из привидённых, они самые лёгкие, а паладин больно тяжёлый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, не подскажите, что лучше хищник X или сюрикен X ?)))

Мне Хищник больше нравится

Хотя тут зависит от класса, если Штурмовику, то возможно Сюрикен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Хищник больше нравится

Хотя тут зависит от класса, если Штурмовику, то возможно Сюрикен

разведчик), что лучше для неё? (2 оружие богомол X)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

народ, не подскажите, что лучше хищник X или сюрикен X ?)))

хищник может пробивать броню (можно поставить модификатор), сюрикен это просто ПП, но им проще убить "простых" противников. + обойма существенно больше.

разведчик), что лучше для неё? (2 оружие богомол X)

фаланга :)

Изменено пользователем CaM_TbI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хищник может пробивать броню (можно поставить модификатор), сюрикен это просто ПП, но им проще убить "простых" противников. + обойма существенно больше.

фаланга :)

фаланга тяжёлая, а я выбираю из самых лёгкий что бы умения использовать ( кварианка разведчица с багомолом X)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разведчик), что лучше для неё? (2 оружие богомол X)

И давно ты играешь разведчиком? :)

Второе оружие ему не нужно, только мешает, так как увеличивает кулдаун инвиза

Оставь только Богомол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И давно ты играешь разведчиком? :)

Второе оружие ему не нужно, только мешает, так как увеличивает кулдаун инвиза

Оставь только Богомол

так если враги близко? там по 1 патрону всего лиш(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

фаланга тяжёлая, а я выбираю из самых лёгкий что бы умения использовать ( кварианка разведчица с багомолом X)

фаланга на 2% (коэф. тяжести оружия 0.25 (фаланга) против 0.2) тяжелеее сюрикена и хищника. что даёт невообразимую задержку кулдауна в 0.1 сек (примерно) smile.png

тем более если речь о богомоле, который легкий сам по себе.

Второе оружие ему не нужно, только мешает, так как увеличивает кулдаун инвиза
если команда с голосом, или просто действует слажено, то да - не нужно.

но на золоте в простом рандоме, добрые члены команды часто запускают к тебе со спины - шутрмовиков, хасков или даже фантома, против последнего - фаланга лучшее решение (имхо конечно).

поглощение + обойма фаланги = фантом убит, или хотя бы замер за укрытием.

стрелять в упор из богомола чревато фейлом, у него перезарядка патрона как у вдовы.

Изменено пользователем CaM_TbI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так если враги близко? там по 1 патрону всего лиш(

ноги в руки и бегом увеличивать расстояние, а как вариант советую новый ПП гетов с легкими материалами, по кулдауну бьет 3-5%. Хоть и ношу, но практически не пользуюсь, проще убежать и оттуда запулнуть промеж сопаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так если враги близко? там по 1 патрону всего лиш(

Так еще две ноги есть! Всегда лучше перебежать на другую позицию, чем квикскопить или менять оружие, потому что пока судорожно разделываемся с близким врагом можем оказатся в окружении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так если враги близко? там по 1 патрону всего лиш(

поглощение и УБЕЖААААТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ноги в руки и бегом увеличивать расстояние, а как вариант советую новый ПП гетов с легкими материалами, по кулдауну бьет 3-5%. Хоть и ношу, но практически не пользуюсь, проще убежать и оттуда запулнуть промеж сопаток.

у него богомол, если персонаж раскачен - кулдаун там уже овер 150%, и фаланга "карман не тянет".всё имхо, но мне с фалангой спокойнее.

очень частая ситуация - на последнем издыхании лежит ОЛЕНЬ, над ним (для примера) центурион + 1-2 штурмовика или страж.

на центуриона - поглощение + выстрел, штурмовика(-ов) кладу фалангой, если страж, то фаланга с бб модом спасение.

да, можно плюнуть на него вообще и спокойно уйти в инвиз, в 3 выстрела их разложить и играть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так если враги близко? там по 1 патрону всего лиш(

Включил инвиз, отбежал на 5 метров и стреляй

но на золоте в простом рандоме, добрые члены команды часто запускают к тебе со спины - шутрмовиков, хасков или даже фантома, против последнего - фаланга лучшее решение (имхо конечно).

поглощение + обойма фаланги = фантом убит, или хотя бы замер за укрытием.

стрелять в упор из богомола чревато фейлом, у него перезарядка патрона как у вдовы.

Если видишь, что враг приближается, то включаешь инвиз и отходишь за спину команды, оттуда стреляешь.

Чтобы сменить оружие нужно время, за это время при должном умении можно поставить хедшот из богомола. Если уж на консолях это делают, то на РС это элементарно.

Тем более, после фаланги опять нужно время, чтобы сменить на богомол.

Короче ерунда это все, все адекватные разведы, с которыми я играл юзают только снайперки либо дробаши без доп оружия

как вариант советую новый ПП гетов с легкими материалами, по кулдауну бьет 3-5%.

Бесполезная вещь как доп оружие, так как пока разгонится время будет упущено. Он хорош только как основное оружие с экипированными патронами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если видишь, что враг приближается, то включаешь инвиз и отходишь за спину команды, оттуда стреляешь.

Чтобы сменить оружие нужно время, за это время при должном умении можно поставить хедшот из богомола. Если уж на консолях это делают, то на РС это элементарно.

Тем более, после фаланги опять нужно время, чтобы сменить на богомол.

если вы такие умные, чего такие бедные (с) еврейская поговорка

смена оружия происходит почти мгновенно - колесом мыши.

а раскидать, склонившихся над трупом или зажимающих в угол, не толстых(!) противников быстрее из табельного, чем уповать на хедшоты. фалангой (или подобным типом оружия) можно работать по нескольким целям сразу, быстро переводя огонь.

бывают так же ситуации - например внутри зданий, когда множество углов мешает снайперу.

кому как удобнее, мне лично, наличие оружия ближнего боя помогает и я не собираюсь от него отказываться меняя на десятые доли секунды (2-3% от общего) кулдауна.

Бесполезная вещь как доп оружие, так как пока разгонится время будет упущено. Он хорош только как основное оружие с экипированными патронами

+1. совершенно бессмысленный (по дамагу) пистолет. использовать стоит только с доп.патронами.

Изменено пользователем CaM_TbI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слышал то же самое про опустошителя, хотя у меня всегда урон срабатывал вроде...

Опустошителю надо стрелять в центральный пузырь и когда он лопнет продолжать палить в то же место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опустошителю надо стрелять в центральный пузырь и когда он лопнет продолжать палить в то же место.

я обычно в хребет его целюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после появления молотобойца,сокол стал не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после появления молотобойца,сокол стал не нужен

сокол стал не нужен с тех пор,когда его пронерфили :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...