Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сокол стал не нужен с тех пор,когда его пронерфили :D

не,тогда ещё урон по площади решал,а если под адреналином стрелять,то было очень даже круто,но теперь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я не понимаю, ладно грааль и молтобоец глючат от пинга, но что с Героем? Играл сам хостом все норм почти ЧВ только быстрее. Чуть позже играл с рандомами Герой глючил по страшному. Половина выстрелов не считалась за волну приходилось бегать за патронами раза 3-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, вы издеваетесь?? какое нафиг поглошение у меня разведчик!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, вы издеваетесь?? какое нафиг поглошение у меня разведчик!))

А что у разведчика саларианца нет поглощения? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что у разведчика саларианца нет поглощения? :)

у меня разведчик - кварианка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у меня разведчик - кварианка...

Ага перечитал старые посты. Все верно говорили одной снайперки достаточно а если враги близко то включаем невидимку и ноги в руки. На золоте не стоит геройствовать.

Изменено пользователем Chronos1121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага перечитал старые посты. Все верно говорили одной снайперки достаточно а если враги близко то включаем невидимку и ноги в руки. На золоте не стоит геройствовать. Вместо пистолета лучше быстро ударить огнем или заморозкой и опять же сбежать.

у кварианки разведцицы нет заморзки и нет огня, такие умения у кварианки инженера....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кварианки разведцицы нет заморзки и нет огня, такие умения у кварианки инженера....

Тьфу, видимо еще не проснулся. Ошибка вышла, исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тьфу, видимо еще не проснулся. Ошибка вышла, исправил.

ага), а у меня уже вечер :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какова разница между призраком 1 и 10 лвл. Особенно интересует разница в весе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какова разница между призраком 1 и 10 лвл. Особенно интересует разница в весе.

Мультиплеер: изменения баланса от 18.04.12

Штурмовая винтовка "Призрак":

• Наносимый урон увеличен с [57.9-71.2] до [63.6-79.5]

• Боезапас увеличен с [300-375] до [360-480]

• Вес снижен с [2.0-1.4] до [1.8-1.25]

(первая цифра = 1 уровень, вторая = 10)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мультиплеер: изменения баланса от 18.04.12

Штурмовая винтовка "Призрак":

• Наносимый урон увеличен с [57.9-71.2] до [63.6-79.5]

• Боезапас увеличен с [300-375] до [360-480]

• Вес снижен с [2.0-1.4] до [1.8-1.25]

(первая цифра = 1 уровень, вторая = 10)

Как вес работает. Т.е. что означают цифры обозначающие вес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вес работает. Т.е. что означают цифры обозначающие вес?

Ну раньше эволюция Призрака в весе была следующая:

2 на уровне І, и 1,4 - на уровне Х

Сейчас начальный вес равен 1.8, а на десятом грейде он будет равен 1.25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь назвать количество урона дробовика Гнев V? Скажем в сравнение с ПДГ или Клеймором.

Как вес работает. Т.е. что означают цифры обозначающие вес?

У персонажа с 30 кг веса, Призрак Х дает откат умений в 135%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мультиплеер: изменения баланса от 18.04.12

Штурмовая винтовка "Призрак":

• Наносимый урон увеличен с [57.9-71.2] до [63.6-79.5]

• Боезапас увеличен с [300-375] до [360-480]

• Вес снижен с [2.0-1.4] до [1.8-1.25]

(первая цифра = 1 уровень, вторая = 10)

Любимая винтовка моего батарианца стала ещё круче. Полностью поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Geth Pulse Rifle

- Damage increased from [21.9-27.4] to [24.1-30.1]

- Spare Ammo increased from [400-500] to [480-640]

Phaeston Assault Rifle

- Damage increased from [34.7-42.2] to [38.1-47.6]

- Spare Ammo increased from [300-375] to [350-450]

- Encumbrance decreased from [1.5-0.9] to [1.35-0.8]

Saber Assault Rifle

- Damage increased from [350.1-437.6] to [389.0-486.2]

- Spare Ammo increased from [40-50] to [40-56]

Revenant Assault Rifle

- Damage increased from [57.9-71.2] to [63.6-79.5]

- Spare Ammo increased from [300-375] to [360-480]

- Encumbrance decreased from [2.0-1.4] to [1.8-1.25]

Collector Assault Rifle

- Damage increased from [44.3-55.4] to [48.7-60.9]

- Spare Ammo increased from [280-350] to [308-392]

- Encumbrance decreased from [2.0-1.4] to [1.8-1.25]

Paladin Heavy Pistol

- Damage increased from [389.9-487.4] to [424.9-531.1]

- Encumbrance decreased from [1.5-0.9] to [1.25-0.7]

- Magazine Size decreased from 4 to 3

- Spare Ammo increased from [16-26] to [21-33]

Talon Heavy Pistol

- Damage increased from [86.5-108.1] to [93.7-117.1]

- Encumbrance decreased from [1.5-0.9] to [1.25-0.7]

- Spare Ammo increased from [24-34] to [24-36]

Arc Pistol

- Damage increased from [56.6-71.1] to [61.6-76.8]

- Encumbrance decreased from [1.5-0.9] to [1.25-0.7]

Shuriken SMG

- Damage increased from [33.6-42.1] to [38.7-48.3]

- Spare Ammo increased from [324-405] to [360-468]

- Encumbrance decreased from [0.5-0.2] to [0.45-0.2]

Tempest SMG

- Damage increased from [41.1-53.5] to [47.5-59.4]

- Spare Ammo increased from [350-437] to [400-500]

- Encumbrance decreased from [0.75-0.35] to [0.65-0.3]

Hornet SMG

- Damage increased from [46.1-57.6] to [53.7-67.2]

- Spare Ammo increased from [144-180] to [168-216]

- Encumbrance decreased from [1.0-0.5] to [0.85-0.45]

Locust SMG

- Damage increased from [30.1-39.3] to [34.3-42.8]

- Spare Ammo increased from [240-300] to [260-340]

- Encumbrance decreased from [0.75-0.35] to [0.65-0.3]

Hurricane SMG

- Damage increased from [72.5-90.6] to [83.3-104.1]

- Spare Ammo increased from [240-300] to [280-360]

- Encumbrance decreased from [1.0-0.5] to [0.85-0.45]

Geth SMG

- Damage increased from [13.9-17.4] to [16.1-20.1]

- Spare Ammo increased from [500-625] to [600-800]

- Encumbrance decreased from [0.75-0.35] to [0.65-0.3]

Wraith Shotgun

- Spare Ammo increased from [10-20] to [18-28]

Все изменения.

В основном апнули ПП и наконец-то Паладину вес уменьшили, да и ещё урон подняли! Теперь самое мощное оружие для адепта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это... сегодня пропатчили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В основном апнули ПП и наконец-то Паладину вес уменьшили, да и ещё урон подняли! Теперь самое мощное оружие для адепта

чем радуешься?

подняли на мизер... теперь счастливые владельцы паладина 10-уровня могут наносить целых 531.1 хп урона (за 1 патрон).

одна незадача правда, было 4 патрона - стало 3. т.е. целых 1593.3 хп урона.

(против палача=2070.6 и даже фаланги=1722)

Изменено пользователем CaM_TbI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молотобоец это что то. Дробовик гетов теперь ушел на пенсию у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот странное дело - играю почти исключительно за штурмовика и при этом какое-только оружие не вываливается из паков (в т.ч. самых дорогих), но только не дробовики, так до сих пор и бегаю с "Катаной" (пусть и прокачана она до X уровня). Жаль, что не предусмотрен обмен оружием между игроками - я б чего только ни отдал за плазменный дробовик гетов!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к стати из пистолета "дуга" можно стрелять в спринте и при этом не промахиваясь

открыл давно, но рассказать решил только сейчас))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бронебойная модификация на скорпионе нужна? или обойтись патронами и усилением урона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот странное дело - играю почти исключительно за штурмовика и при этом какое-только оружие не вываливается из паков (в т.ч. самых дорогих), но только не дробовики, так до сих пор и бегаю с "Катаной" (пусть и прокачана она до X уровня). Жаль, что не предусмотрен обмен оружием между игроками - я б чего только ни отдал за плазменный дробовик гетов!..

Штурмовику лучше апостол подойдет. С ПДГ откат уж очень большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовику лучше апостол подойдет. С ПДГ откат уж очень большой.

У апостола урон копеешный, лучше уж тогда Гнев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...