Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

  Показать контент

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

  Показать контент

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

  Показать контент

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Угу...пока на плохой хост не нарветесь и тогда только по лежачим попадете. :)

Но ПДГ конечно учитывая вес и параметры явно фаворит,хотя Кроган и Батарианец с Клеймором выглядят внушительнее,но ПДГ до Клеймора далеко,разве что в точности и дальности уступает.На средних и близких,как бы не казалось Клеймор жахнет разок и труп готов,но как писал и выше не во всех руках.

Мне например ПДГ наскучил,так как это первое оружие что каким то чудом выпало очень быстро на Х когда очень у многих его еще не было.Потому и бегал с ним не попробовав остальное,хотя в арсенале все таки есть очень неплохие варианты.А так как требуется разнообразие я даже с Ятаганом на Золото ходил-извращенье конечно было,но некоторое удовольствие все таки получил. :)

Изменено пользователем Kamikaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребята, вопросик: какая самая сильная штурмовая винтовка на первом уровне без апгрейдов?

Изменено пользователем Admiral Corrupted

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря что иметь ввиду как сильная.Классическая Мотыга в принципе универсальна,Призрак уже скорее пулемет,с средним уроном но огромным магазином и не большой точности.Сабля убойная,но редкая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный вопросик однако, нельзя однозначно выделить самое сильное или самое слабое оружие - у всех видов есть сильные и слабые стороны.

Но если интересует DPS на 1 уровне то тебе сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.04.2012 в 03:08, Kamikaze сказал:

Смотря что иметь ввиду как сильная.Классическая Мотыга в принципе универсальна,Призрак уже скорее пулемет,с средним уроном но огромным магазином и не большой точности.Сабля убойная,но редкая...

По урону.

  В 27.04.2012 в 03:10, Axmed сказал:

Странный вопросик однако, нельзя однозначно выделить самое сильное или самое слабое оружие - у всех видов есть сильные и слабые стороны.

Но если интересует DPS на 1 уровне то тебе сюда

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

to PrimeAbstergo

Попробовал новый билд. Откат Бойни стал уже 74% (вместо 59%), в принципе откат уже успевает пройти, пока я после бойни стреляю из дрободана, потом перезаряжаю его, а бойня снова готова. Но все равно мне показалось мало. Потому решил всё же отдать предпочтение скорости перезарядки вместо сбивания с ног. Повнимательнее присмотрелся к эффекту сбивания с ног, он работает лишь на цели, не являющиеся бронированными, и не под щитами/барьерами. А таковых мало, и все они в основном в первых волнах идут. Жертвовать скоростью перезарядки, которая очень пригодится при заваливании крупной "дичи", ради этой шушеры, оно того не стоит.

Плюс, т.к. я все пассивки на защиту качал, и ничего на урон в мили, обратил внимание на прескорбный факт, что кроган какой-то хиленький вышел: на серебре штурмовика/каннибала/гета-солдата с одного удара не выносит (примерно 70% жизни сносит, но не убивает). Это непорядок, посему увеличил урон в мили за счёт уменьшения защиты, которое не критично отражается на живучести.

В общем, методом проб и ошибок.... Пока что последним состряпанным билдом доволен. ))))

Кстати, об оружии... и в частности о ПДГ и "Кишке". Почитал, тут как расписали Кишку, что чуть ли не имба-ствол, стало любопытно. К тому же, на сегодня, Кишка у меня единственное оружие Х ранга. Но не пользуюсь им, т.к. когда оно мне открылось, я его попробовал, переплевался, и убрал в долгий пыльный ящик. Не стал пытаться им владеть, потому как бесит меня один момент в использовании этой винтовки, и в отношении ПДГ тоже. А именно: когда сижу в укрытии, и хочу зарядить оружие для выстрела, высунуться на секунду-выстрел-обратно. Но в итоге персонаж высовывается из укрытия, подставляясь под пули, все ожидая дозаряда, а в случае с Кишкой так еще и прицел включается, из-за которого я просто теряю противника из зоны зрения.

Если подскажете, как можно заряжать оружие не высовываясь из укрытия, то это может быть для меня мощным стимулов все-таки взять в руки эти два ствола.

Изменено пользователем TEXHuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.04.2012 в 00:03, Kamikaze сказал:

Если все прокаченно на убойность то хэдшот из нее где то 1500+25% и кое что на стазисе 6 если не прокачен шарик у Азари,а Инжинеришка кажись 1225+1225,Фантом 1225+1575,так что более чем нормально.Хотя Инжинера вроде должно, но лучше в турельку на спине стрелять,с ББ точно бабахнет.

Просто бегал с гадюкой - там убиваешь за 2(3) выстрела (если память не изменяет), но обойма и скорострельнось намного выше. Взял вдову и офигел )

1500 + 25% как выходит?

Допустим 1к дамаг вдовы (округлим) + 0.25 от мода + 0.2 от пасивки + 0.2 от хедшота + 0.3 от патронов (если верить спойлеру). Правда хз это складывается или перемножается)

Ну и возник вопрос: что значит 4й тир стазиса - 150% дамага стазисом или просто 150% дамага по цели в стазисе? В переводе на могучий это не очевидно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.04.2012 в 08:12, TEXHuK сказал:

Если подскажете, как можно заряжать оружие не высовываясь из укрытия, то это может быть для меня мощным стимулов все-таки взять в руки эти два ствола.

нестоять за низкими укрытиями ето 1, нестоять за укрытиями с помощю "кнопки-липучки" ето 2

Изменено пользователем Ren_775

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.04.2012 в 08:15, h281231100 сказал:

Ну и возник вопрос: что значит 4й тир стазиса - 150% дамага стазисом или просто 150% дамага по цели в стазисе? В переводе на могучий это не очевидно)

Цель может получить на 150% больше урона, прежде чем выпадет из стазиса. На получаемый урон не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде получает цель на 150% больше урона пока в стазисе.

В любом случае не убить со вдовы инженеров или фантомов на серебре в голову, это не нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.04.2012 в 09:49, kr3g сказал:

Да вроде получает цель на 150% больше урона пока в стазисе.

  Цитата

Rank 4: Deal 150% more damage to targets before Stasis breaks.

Rank 6: Increase all damage done to target by 50%. Deal 35% more damage to targets before Stasis breaks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну...и? На 150% больше урона цели пока в стазисе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.04.2012 в 09:57, kr3g сказал:

Ну...и? На 150% больше урона цели пока в стазисе :)

А описание ранга 6 не смущает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет :)

А что должен означать ранг 4 тогда по твоему? Стазиз сам по себе урон вроде не наносит.

Как я вижу - на 6-ом ранге можно сделать 235% урона по цели пока стазиз действует (цель не упала на пол) и потом только 50% даже когда стазиз прошёл.

Изменено пользователем kr3g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.04.2012 в 10:01, kr3g сказал:

Нет :)

А что должен означать ранг 4 тогда по твоему? Стазиз сам по себе урон вроде не наносит.

После нанесения некоторого количества повреждений по цели она из стазиса выпадает. Ранг 4 увеличивает это количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, ну пускай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.04.2012 в 08:12, TEXHuK сказал:
Кстати, об оружии... и в частности о ПДГ и "Кишке". Почитал, тут как расписали Кишку, что чуть ли не имба-ствол, стало любопытно. К тому же, на сегодня, Кишка у меня единственное оружие Х ранга. Но не пользуюсь им, т.к. когда оно мне открылось, я его попробовал, переплевался, и убрал в долгий пыльный ящик.

хотя кишка и не плоха против органики, но я тоже остался недоволен.

т.к. эффективность с вдовой была выше.

эффективность я считал почти по всем игровым ситуациям:

- собственный урон

- ассист

- количество промахов

- скорость и точность выстрела

- быстрота прицеливания

и т.п.

с вдовой она получилась выше, чем с кишкой.

а когда будет "черная вдова" (Х) - думаю станет еще лучше. черная вдова (5) отлично "гоняет"

фантомов и гетов-охотников (с поглощением). кишка - курит в сторонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.04.2012 в 00:03, Kamikaze сказал:

Надо ей для уверенности и Клеймор Х в руки дать,откат я сморю вам не важен...тогда 100% снесете бошку за раз.И там и останетесь скорее всего :)

Отличный сарказм, а говорите - вы не молодой .... ;)

  В 27.04.2012 в 02:27, SvetaLanka сказал:

Походу ПДГ это малость читерское оружие. Особенно в руках гета. Лучше дроба в игре не существует. Какой там Клеймор, ну его в баню, 1 пуля и 8 секунд потом перезарядка - это не игра. Да и по сравнению с ПДГ - у Клеймора урон просто сопливый какой-то.

На Х лвле мы имеем такое безумство в руках. ПДГ - это как Вдова Х, только урон выше еще вдвое, 5 пуль в стволе, перезарядка почти ненужна да еще и стреляет по нескольким целям сразу. Просто адское оружие.

На Серебре три выстрела с этого чуда дроба всегда убивают Тварь. Фантом - 2 выстрела достаточно.

Кучка из 4-5 каннибалов раскидывается за 3 секунды 2-3 выстрелами. Обычные враги умирают с первого попадания, щитовые - с двух. Единственное сопротивление на пути ПДГ - это Атлас и Прайм, с ними чуточку повозиться.

За 40 секунд до отлета удалось убить 7 тварей и одну банши, без особого напряга, вдаль дробовик стреляет также хорошо и точно, без разброса пуль по всей стене.

базовый урон 892 + 90% от инвиза, + 25% от режима охотника + 15% от гета + 22(или 26%) от умения на сеть Айпи. На выходе получаем урон вдвое (а то и втрое) выше чему у Вдовы Х, куда уж еще хлеще то. Учитывая что во Вдове 1 пулька и релоад, а тут 5 пуль с постоянством и релоад шустренький.

Адское оружие :)

Клиника.

  В 27.04.2012 в 03:01, Admiral Corrupted сказал:

Ребята, вопросик: какая самая сильная штурмовая винтовка на первом уровне без апгрейдов?

У сабли самый большой разовый входящий урон. В подписи статы можешь посмотреть.

  В 27.04.2012 в 08:12, TEXHuK сказал:

to PrimeAbstergo

Попробовал новый билд. Откат Бойни стал уже 74% (вместо 59%), в принципе откат уже успевает пройти, пока я после бойни стреляю из дрободана, потом перезаряжаю его, а бойня снова готова. Но все равно мне показалось мало. Потому решил всё же отдать предпочтение скорости перезарядки вместо сбивания с ног. Повнимательнее присмотрелся к эффекту сбивания с ног, он работает лишь на цели, не являющиеся бронированными, и не под щитами/барьерами. А таковых мало, и все они в основном в первых волнах идут. Жертвовать скоростью перезарядки, которая очень пригодится при заваливании крупной "дичи", ради этой шушеры, оно того не стоит.

Плюс, т.к. я все пассивки на защиту качал, и ничего на урон в мили, обратил внимание на прескорбный факт, что кроган какой-то хиленький вышел: на серебре штурмовика/каннибала/гета-солдата с одного удара не выносит (примерно 70% жизни сносит, но не убивает). Это непорядок, посему увеличил урон в мили за счёт уменьшения защиты, которое не критично отражается на живучести.

В общем, методом проб и ошибок.... Пока что последним состряпанным билдом доволен. ))))

Кстати, об оружии... и в частности о ПДГ и "Кишке". Почитал, тут как расписали Кишку, что чуть ли не имба-ствол, стало любопытно. К тому же, на сегодня, Кишка у меня единственное оружие Х ранга. Но не пользуюсь им, т.к. когда оно мне открылось, я его попробовал, переплевался, и убрал в долгий пыльный ящик. Не стал пытаться им владеть, потому как бесит меня один момент в использовании этой винтовки, и в отношении ПДГ тоже. А именно: когда сижу в укрытии, и хочу зарядить оружие для выстрела, высунуться на секунду-выстрел-обратно. Но в итоге персонаж высовывается из укрытия, подставляясь под пули, все ожидая дозаряда, а в случае с Кишкой так еще и прицел включается, из-за которого я просто теряю противника из зоны зрения.

Если подскажете, как можно заряжать оружие не высовываясь из укрытия, то это может быть для меня мощным стимулов все-таки взять в руки эти два ствола.

Даже больше - я советую не брать кишку крогану, чем не устраивает дробовики? Если ты чаще стреляешь - тогда возьми дальнобойный дробовик - ПДГ, Грааль, а если предпочитаешь личный подход - то Клеймор.

Как заряжать? Да просто не лезь в укрытия, заряжайся за ним, как я в видосике своем. Крогану всегда одевай усилитель ближнего боя в слот снаряжения - тогда будет явный результат.

  В 27.04.2012 в 08:15, h281231100 сказал:

1500 + 25% как выходит?

Допустим 1к дамаг вдовы (округлим) + 0.25 от мода + 0.2 от пасивки + 0.2 от хедшота + 0.3 от патронов (если верить спойлеру). Правда хз это складывается или перемножается)

Ну и возник вопрос: что значит 4й тир стазиса - 150% дамага стазисом или просто 150% дамага по цели в стазисе? В переводе на могучий это не очевидно)

Допустим 1к урон вдовы + ББ патроны. Идет крит в голову с инвиза по броне:

1000*0,3 (ББ патроны) + (1000*(1+ 0.25 (ствол) + 0.25 (пасива 4 ветка) + 0.2 (хедшот 4 ветка) + 0.9 (инвиз) - 50*(1-0,5)*(1-0,7))*1.4(снайп урон с инвиза)*2.5 (модификатор хедшота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну имхо снижение урона бронёй при стрельбе с вдовы вообще можно опустить (слишком незначительно). Ну и у меня же был азари штурмовик 8)

А так всеравно выходит с какогонибудь "мантиса" они убиваются быстрее тт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.04.2012 в 13:51, h281231100 сказал:

Ну имхо снижение урона бронёй при стрельбе с вдовы вообще можно опустить (слишком незначительно). Ну и у меня же был азари штурмовик 8)

А так всеравно выходит с какогонибудь "мантиса" они убиваются быстрее тт

трындец, ты же хотел узнать КАК считается урон, я дал общее представление формулы расчета. Конечно Вдове пофиг на броню, но от этого в формуле эта переменная не исчезнет.

Что ты имеешь ввиду "из мантиса", быстрее чем с чего?

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрее чем с вдовы)

Ну в формуле тогда нехватает дебафа цели на входящий дамаг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.04.2012 в 13:51, h281231100 сказал:

Ну имхо снижение урона бронёй при стрельбе с вдовы вообще можно опустить (слишком незначительно). Ну и у меня же был азари штурмовик 8)

А так всеравно выходит с какогонибудь "мантиса" они убиваются быстрее тт

Если идет речь о быстрее, то зачем штурмовику в руки пихать тяжелую Вдову? Палач с этим в разы быстрее справится,про Дробовик молчу...Хотя вы видать не поняли фишку азари штурмовика со своим стазисом и чарджем...ей по сути стрелять по стазису не надо,в него бахаться нужно хрупкой фигурой... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится именно стрелять по пачке мобов в стазисе из снайперской винтовки 8)

С палача я могу пострелять адептом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.04.2012 в 23:16, h281231100 сказал:

У меня есть азари штурмовик. Это нормально, что она не убивает выстрелом в голову с вдовы 10 (мод на дамаг и стояли бб патроны) стоящих в стазисе инженеров, фантомов на серебре?

На золоте - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.04.2012 в 12:42, Prime Abstergo сказал:

Даже больше - я советую не брать кишку крогану, чем не устраивает дробовики? Если ты чаще стреляешь - тогда возьми дальнобойный дробовик - ПДГ, Грааль, а если предпочитаешь личный подход - то Клеймор.

Как заряжать? Да просто не лезь в укрытия, заряжайся за ним, как я в видосике своем. Крогану всегда одевай усилитель ближнего боя в слот снаряжения - тогда будет явный результат.

Не-не-не, я тоже согласен, Кишка - не для крогана, тем паче, солдата. Снайперам, стражам - пожалуйста, но не солдатам

Бегал с одним Клеймором, но все-таки в тактике сближения с врагом я слабоват. Если их приличное количество, то могу ворваться, даже вынести больше половины, но там в итоге и лечь. И не помогает достаточно быстрый откат Бойни, я его разогнал по максимуму, и с моим Клеймором VIII он составляет +119%. Главное, что меня подводит - долгая перезарядка дрободана. Увы. Даже с Гневом 1 ранга итоговый результат был лучше. Хоть на практике, урон он наносит примерно половину от Клеймора. Всё за счёт его гораздо более быстрой перезарядки.

Снова вчера пробовал бегать с Граалем и ПДГ. Не, никак мне не подходит, я от них вообще раздражаться начинаю: из-за предзаряда, и из-за того, что часто приходится стрелять с упреждением, в силу скорости полёта снаряда. В итоге, решил зайти совсем с другой стороны. Оставил при себе Клеймор, и добавил Молотобойца VIII. И вот тут уже началась "песня". И чёрт с ним, с откатом. В данной ситуации Бойня становится хорошим приятным бонусом к средствам убийства,типа подствольного гранотомёта с самонаведением )))) Всё-таки у СОЛДАТА основной рабочий инструмент - оружие, а не умения. Молотобоец с компенсатором отдачи V позволяет довольно точно стрелять на расстояния сопоставимые со снайперскими. А удлинённый ствол IV в сочетании с какими-нибудь модификаторами на патроны вапще творит чудеса урона.

В итоге: Молотобоец - основная рабочая лошадка, позволяющая мне на безопасном расстоянии наносить значительный урон противнику. Клеймор же становится дополнительным оружием, применяемым в случаях:

1) У Молотобойца закончились патроны, а к ближайшему ящику надо прорываться с боем.

2) Для боя в стеснённых помещениях, вроде локации "Ледник"

3) Специально для уничтожения Стражей Цербера. Ибо из другого имеющегося арсенала крогана-солдата (Молотобоец, бойня, рукопашка, и даже гранаты) ничто больше не позволяет так эффективно, и самое главное, быстро выносить Стражей, как Клеймор с бронебойной модификацией.

4) Клемор с бронебойной модификацией - основное средство расправы с топовыми противниками а-ля Атласы, Твари, Праймы и им подобным. Кроме Баньши. Как показала практика (лично для меня), бОльшую эффективность все-таки показал Молотобоец. Наверное в том числе и за счёт того, что именно из Молотобойца я умудряюсь всаживать по 2 снаряда в неё во время секундных пауз между её "прыжками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...