Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Угу...пока на плохой хост не нарветесь и тогда только по лежачим попадете. :)

Но ПДГ конечно учитывая вес и параметры явно фаворит,хотя Кроган и Батарианец с Клеймором выглядят внушительнее,но ПДГ до Клеймора далеко,разве что в точности и дальности уступает.На средних и близких,как бы не казалось Клеймор жахнет разок и труп готов,но как писал и выше не во всех руках.

Мне например ПДГ наскучил,так как это первое оружие что каким то чудом выпало очень быстро на Х когда очень у многих его еще не было.Потому и бегал с ним не попробовав остальное,хотя в арсенале все таки есть очень неплохие варианты.А так как требуется разнообразие я даже с Ятаганом на Золото ходил-извращенье конечно было,но некоторое удовольствие все таки получил. :)

Изменено пользователем Kamikaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребята, вопросик: какая самая сильная штурмовая винтовка на первом уровне без апгрейдов?

Изменено пользователем Admiral Corrupted

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря что иметь ввиду как сильная.Классическая Мотыга в принципе универсальна,Призрак уже скорее пулемет,с средним уроном но огромным магазином и не большой точности.Сабля убойная,но редкая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный вопросик однако, нельзя однозначно выделить самое сильное или самое слабое оружие - у всех видов есть сильные и слабые стороны.

Но если интересует DPS на 1 уровне то тебе сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря что иметь ввиду как сильная.Классическая Мотыга в принципе универсальна,Призрак уже скорее пулемет,с средним уроном но огромным магазином и не большой точности.Сабля убойная,но редкая...

По урону.

Странный вопросик однако, нельзя однозначно выделить самое сильное или самое слабое оружие - у всех видов есть сильные и слабые стороны.

Но если интересует DPS на 1 уровне то тебе сюда

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

to PrimeAbstergo

Попробовал новый билд. Откат Бойни стал уже 74% (вместо 59%), в принципе откат уже успевает пройти, пока я после бойни стреляю из дрободана, потом перезаряжаю его, а бойня снова готова. Но все равно мне показалось мало. Потому решил всё же отдать предпочтение скорости перезарядки вместо сбивания с ног. Повнимательнее присмотрелся к эффекту сбивания с ног, он работает лишь на цели, не являющиеся бронированными, и не под щитами/барьерами. А таковых мало, и все они в основном в первых волнах идут. Жертвовать скоростью перезарядки, которая очень пригодится при заваливании крупной "дичи", ради этой шушеры, оно того не стоит.

Плюс, т.к. я все пассивки на защиту качал, и ничего на урон в мили, обратил внимание на прескорбный факт, что кроган какой-то хиленький вышел: на серебре штурмовика/каннибала/гета-солдата с одного удара не выносит (примерно 70% жизни сносит, но не убивает). Это непорядок, посему увеличил урон в мили за счёт уменьшения защиты, которое не критично отражается на живучести.

В общем, методом проб и ошибок.... Пока что последним состряпанным билдом доволен. ))))

Кстати, об оружии... и в частности о ПДГ и "Кишке". Почитал, тут как расписали Кишку, что чуть ли не имба-ствол, стало любопытно. К тому же, на сегодня, Кишка у меня единственное оружие Х ранга. Но не пользуюсь им, т.к. когда оно мне открылось, я его попробовал, переплевался, и убрал в долгий пыльный ящик. Не стал пытаться им владеть, потому как бесит меня один момент в использовании этой винтовки, и в отношении ПДГ тоже. А именно: когда сижу в укрытии, и хочу зарядить оружие для выстрела, высунуться на секунду-выстрел-обратно. Но в итоге персонаж высовывается из укрытия, подставляясь под пули, все ожидая дозаряда, а в случае с Кишкой так еще и прицел включается, из-за которого я просто теряю противника из зоны зрения.

Если подскажете, как можно заряжать оружие не высовываясь из укрытия, то это может быть для меня мощным стимулов все-таки взять в руки эти два ствола.

Изменено пользователем TEXHuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все прокаченно на убойность то хэдшот из нее где то 1500+25% и кое что на стазисе 6 если не прокачен шарик у Азари,а Инжинеришка кажись 1225+1225,Фантом 1225+1575,так что более чем нормально.Хотя Инжинера вроде должно, но лучше в турельку на спине стрелять,с ББ точно бабахнет.

Просто бегал с гадюкой - там убиваешь за 2(3) выстрела (если память не изменяет), но обойма и скорострельнось намного выше. Взял вдову и офигел )

1500 + 25% как выходит?

Допустим 1к дамаг вдовы (округлим) + 0.25 от мода + 0.2 от пасивки + 0.2 от хедшота + 0.3 от патронов (если верить спойлеру). Правда хз это складывается или перемножается)

Ну и возник вопрос: что значит 4й тир стазиса - 150% дамага стазисом или просто 150% дамага по цели в стазисе? В переводе на могучий это не очевидно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если подскажете, как можно заряжать оружие не высовываясь из укрытия, то это может быть для меня мощным стимулов все-таки взять в руки эти два ствола.

нестоять за низкими укрытиями ето 1, нестоять за укрытиями с помощю "кнопки-липучки" ето 2

Изменено пользователем Ren_775

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и возник вопрос: что значит 4й тир стазиса - 150% дамага стазисом или просто 150% дамага по цели в стазисе? В переводе на могучий это не очевидно)

Цель может получить на 150% больше урона, прежде чем выпадет из стазиса. На получаемый урон не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде получает цель на 150% больше урона пока в стазисе.

В любом случае не убить со вдовы инженеров или фантомов на серебре в голову, это не нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде получает цель на 150% больше урона пока в стазисе.

Rank 4: Deal 150% more damage to targets before Stasis breaks.

Rank 6: Increase all damage done to target by 50%. Deal 35% more damage to targets before Stasis breaks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну...и? На 150% больше урона цели пока в стазисе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну...и? На 150% больше урона цели пока в стазисе :)

А описание ранга 6 не смущает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет :)

А что должен означать ранг 4 тогда по твоему? Стазиз сам по себе урон вроде не наносит.

Как я вижу - на 6-ом ранге можно сделать 235% урона по цели пока стазиз действует (цель не упала на пол) и потом только 50% даже когда стазиз прошёл.

Изменено пользователем kr3g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет :)

А что должен означать ранг 4 тогда по твоему? Стазиз сам по себе урон вроде не наносит.

После нанесения некоторого количества повреждений по цели она из стазиса выпадает. Ранг 4 увеличивает это количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, ну пускай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, об оружии... и в частности о ПДГ и "Кишке". Почитал, тут как расписали Кишку, что чуть ли не имба-ствол, стало любопытно. К тому же, на сегодня, Кишка у меня единственное оружие Х ранга. Но не пользуюсь им, т.к. когда оно мне открылось, я его попробовал, переплевался, и убрал в долгий пыльный ящик.

хотя кишка и не плоха против органики, но я тоже остался недоволен.

т.к. эффективность с вдовой была выше.

эффективность я считал почти по всем игровым ситуациям:

- собственный урон

- ассист

- количество промахов

- скорость и точность выстрела

- быстрота прицеливания

и т.п.

с вдовой она получилась выше, чем с кишкой.

а когда будет "черная вдова" (Х) - думаю станет еще лучше. черная вдова (5) отлично "гоняет"

фантомов и гетов-охотников (с поглощением). кишка - курит в сторонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо ей для уверенности и Клеймор Х в руки дать,откат я сморю вам не важен...тогда 100% снесете бошку за раз.И там и останетесь скорее всего :)

Отличный сарказм, а говорите - вы не молодой .... ;)

Походу ПДГ это малость читерское оружие. Особенно в руках гета. Лучше дроба в игре не существует. Какой там Клеймор, ну его в баню, 1 пуля и 8 секунд потом перезарядка - это не игра. Да и по сравнению с ПДГ - у Клеймора урон просто сопливый какой-то.

На Х лвле мы имеем такое безумство в руках. ПДГ - это как Вдова Х, только урон выше еще вдвое, 5 пуль в стволе, перезарядка почти ненужна да еще и стреляет по нескольким целям сразу. Просто адское оружие.

На Серебре три выстрела с этого чуда дроба всегда убивают Тварь. Фантом - 2 выстрела достаточно.

Кучка из 4-5 каннибалов раскидывается за 3 секунды 2-3 выстрелами. Обычные враги умирают с первого попадания, щитовые - с двух. Единственное сопротивление на пути ПДГ - это Атлас и Прайм, с ними чуточку повозиться.

За 40 секунд до отлета удалось убить 7 тварей и одну банши, без особого напряга, вдаль дробовик стреляет также хорошо и точно, без разброса пуль по всей стене.

базовый урон 892 + 90% от инвиза, + 25% от режима охотника + 15% от гета + 22(или 26%) от умения на сеть Айпи. На выходе получаем урон вдвое (а то и втрое) выше чему у Вдовы Х, куда уж еще хлеще то. Учитывая что во Вдове 1 пулька и релоад, а тут 5 пуль с постоянством и релоад шустренький.

Адское оружие :)

Клиника.

Ребята, вопросик: какая самая сильная штурмовая винтовка на первом уровне без апгрейдов?

У сабли самый большой разовый входящий урон. В подписи статы можешь посмотреть.

to PrimeAbstergo

Попробовал новый билд. Откат Бойни стал уже 74% (вместо 59%), в принципе откат уже успевает пройти, пока я после бойни стреляю из дрободана, потом перезаряжаю его, а бойня снова готова. Но все равно мне показалось мало. Потому решил всё же отдать предпочтение скорости перезарядки вместо сбивания с ног. Повнимательнее присмотрелся к эффекту сбивания с ног, он работает лишь на цели, не являющиеся бронированными, и не под щитами/барьерами. А таковых мало, и все они в основном в первых волнах идут. Жертвовать скоростью перезарядки, которая очень пригодится при заваливании крупной "дичи", ради этой шушеры, оно того не стоит.

Плюс, т.к. я все пассивки на защиту качал, и ничего на урон в мили, обратил внимание на прескорбный факт, что кроган какой-то хиленький вышел: на серебре штурмовика/каннибала/гета-солдата с одного удара не выносит (примерно 70% жизни сносит, но не убивает). Это непорядок, посему увеличил урон в мили за счёт уменьшения защиты, которое не критично отражается на живучести.

В общем, методом проб и ошибок.... Пока что последним состряпанным билдом доволен. ))))

Кстати, об оружии... и в частности о ПДГ и "Кишке". Почитал, тут как расписали Кишку, что чуть ли не имба-ствол, стало любопытно. К тому же, на сегодня, Кишка у меня единственное оружие Х ранга. Но не пользуюсь им, т.к. когда оно мне открылось, я его попробовал, переплевался, и убрал в долгий пыльный ящик. Не стал пытаться им владеть, потому как бесит меня один момент в использовании этой винтовки, и в отношении ПДГ тоже. А именно: когда сижу в укрытии, и хочу зарядить оружие для выстрела, высунуться на секунду-выстрел-обратно. Но в итоге персонаж высовывается из укрытия, подставляясь под пули, все ожидая дозаряда, а в случае с Кишкой так еще и прицел включается, из-за которого я просто теряю противника из зоны зрения.

Если подскажете, как можно заряжать оружие не высовываясь из укрытия, то это может быть для меня мощным стимулов все-таки взять в руки эти два ствола.

Даже больше - я советую не брать кишку крогану, чем не устраивает дробовики? Если ты чаще стреляешь - тогда возьми дальнобойный дробовик - ПДГ, Грааль, а если предпочитаешь личный подход - то Клеймор.

Как заряжать? Да просто не лезь в укрытия, заряжайся за ним, как я в видосике своем. Крогану всегда одевай усилитель ближнего боя в слот снаряжения - тогда будет явный результат.

1500 + 25% как выходит?

Допустим 1к дамаг вдовы (округлим) + 0.25 от мода + 0.2 от пасивки + 0.2 от хедшота + 0.3 от патронов (если верить спойлеру). Правда хз это складывается или перемножается)

Ну и возник вопрос: что значит 4й тир стазиса - 150% дамага стазисом или просто 150% дамага по цели в стазисе? В переводе на могучий это не очевидно)

Допустим 1к урон вдовы + ББ патроны. Идет крит в голову с инвиза по броне:

1000*0,3 (ББ патроны) + (1000*(1+ 0.25 (ствол) + 0.25 (пасива 4 ветка) + 0.2 (хедшот 4 ветка) + 0.9 (инвиз) - 50*(1-0,5)*(1-0,7))*1.4(снайп урон с инвиза)*2.5 (модификатор хедшота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну имхо снижение урона бронёй при стрельбе с вдовы вообще можно опустить (слишком незначительно). Ну и у меня же был азари штурмовик 8)

А так всеравно выходит с какогонибудь "мантиса" они убиваются быстрее тт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну имхо снижение урона бронёй при стрельбе с вдовы вообще можно опустить (слишком незначительно). Ну и у меня же был азари штурмовик 8)

А так всеравно выходит с какогонибудь "мантиса" они убиваются быстрее тт

трындец, ты же хотел узнать КАК считается урон, я дал общее представление формулы расчета. Конечно Вдове пофиг на броню, но от этого в формуле эта переменная не исчезнет.

Что ты имеешь ввиду "из мантиса", быстрее чем с чего?

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрее чем с вдовы)

Ну в формуле тогда нехватает дебафа цели на входящий дамаг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну имхо снижение урона бронёй при стрельбе с вдовы вообще можно опустить (слишком незначительно). Ну и у меня же был азари штурмовик 8)

А так всеравно выходит с какогонибудь "мантиса" они убиваются быстрее тт

Если идет речь о быстрее, то зачем штурмовику в руки пихать тяжелую Вдову? Палач с этим в разы быстрее справится,про Дробовик молчу...Хотя вы видать не поняли фишку азари штурмовика со своим стазисом и чарджем...ей по сути стрелять по стазису не надо,в него бахаться нужно хрупкой фигурой... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится именно стрелять по пачке мобов в стазисе из снайперской винтовки 8)

С палача я могу пострелять адептом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть азари штурмовик. Это нормально, что она не убивает выстрелом в голову с вдовы 10 (мод на дамаг и стояли бб патроны) стоящих в стазисе инженеров, фантомов на серебре?

На золоте - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже больше - я советую не брать кишку крогану, чем не устраивает дробовики? Если ты чаще стреляешь - тогда возьми дальнобойный дробовик - ПДГ, Грааль, а если предпочитаешь личный подход - то Клеймор.

Как заряжать? Да просто не лезь в укрытия, заряжайся за ним, как я в видосике своем. Крогану всегда одевай усилитель ближнего боя в слот снаряжения - тогда будет явный результат.

Не-не-не, я тоже согласен, Кишка - не для крогана, тем паче, солдата. Снайперам, стражам - пожалуйста, но не солдатам

Бегал с одним Клеймором, но все-таки в тактике сближения с врагом я слабоват. Если их приличное количество, то могу ворваться, даже вынести больше половины, но там в итоге и лечь. И не помогает достаточно быстрый откат Бойни, я его разогнал по максимуму, и с моим Клеймором VIII он составляет +119%. Главное, что меня подводит - долгая перезарядка дрободана. Увы. Даже с Гневом 1 ранга итоговый результат был лучше. Хоть на практике, урон он наносит примерно половину от Клеймора. Всё за счёт его гораздо более быстрой перезарядки.

Снова вчера пробовал бегать с Граалем и ПДГ. Не, никак мне не подходит, я от них вообще раздражаться начинаю: из-за предзаряда, и из-за того, что часто приходится стрелять с упреждением, в силу скорости полёта снаряда. В итоге, решил зайти совсем с другой стороны. Оставил при себе Клеймор, и добавил Молотобойца VIII. И вот тут уже началась "песня". И чёрт с ним, с откатом. В данной ситуации Бойня становится хорошим приятным бонусом к средствам убийства,типа подствольного гранотомёта с самонаведением )))) Всё-таки у СОЛДАТА основной рабочий инструмент - оружие, а не умения. Молотобоец с компенсатором отдачи V позволяет довольно точно стрелять на расстояния сопоставимые со снайперскими. А удлинённый ствол IV в сочетании с какими-нибудь модификаторами на патроны вапще творит чудеса урона.

В итоге: Молотобоец - основная рабочая лошадка, позволяющая мне на безопасном расстоянии наносить значительный урон противнику. Клеймор же становится дополнительным оружием, применяемым в случаях:

1) У Молотобойца закончились патроны, а к ближайшему ящику надо прорываться с боем.

2) Для боя в стеснённых помещениях, вроде локации "Ледник"

3) Специально для уничтожения Стражей Цербера. Ибо из другого имеющегося арсенала крогана-солдата (Молотобоец, бойня, рукопашка, и даже гранаты) ничто больше не позволяет так эффективно, и самое главное, быстро выносить Стражей, как Клеймор с бронебойной модификацией.

4) Клемор с бронебойной модификацией - основное средство расправы с топовыми противниками а-ля Атласы, Твари, Праймы и им подобным. Кроме Баньши. Как показала практика (лично для меня), бОльшую эффективность все-таки показал Молотобоец. Наверное в том числе и за счёт того, что именно из Молотобойца я умудряюсь всаживать по 2 снаряда в неё во время секундных пауз между её "прыжками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...