Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-не-не, я тоже согласен, Кишка - не для крогана, тем паче, солдата. Снайперам, стражам - пожалуйста, но не солдатам

Бегал с одним Клеймором, но все-таки в тактике сближения с врагом я слабоват. Если их приличное количество, то могу ворваться, даже вынести больше половины, но там в итоге и лечь. И не помогает достаточно быстрый откат Бойни, я его разогнал по максимуму, и с моим Клеймором VIII он составляет +119%. Главное, что меня подводит - долгая перезарядка дрободана. Увы. Даже с Гневом 1 ранга итоговый результат был лучше. Хоть на практике, урон он наносит примерно половину от Клеймора. Всё за счёт его гораздо более быстрой перезарядки.

Снова вчера пробовал бегать с Граалем и ПДГ. Не, никак мне не подходит, я от них вообще раздражаться начинаю: из-за предзаряда, и из-за того, что часто приходится стрелять с упреждением, в силу скорости полёта снаряда. В итоге, решил зайти совсем с другой стороны. Оставил при себе Клеймор, и добавил Молотобойца VIII. И вот тут уже началась "песня". И чёрт с ним, с откатом. В данной ситуации Бойня становится хорошим приятным бонусом к средствам убийства,типа подствольного гранотомёта с самонаведением )))) Всё-таки у СОЛДАТА основной рабочий инструмент - оружие, а не умения. Молотобоец с компенсатором отдачи V позволяет довольно точно стрелять на расстояния сопоставимые со снайперскими. А удлинённый ствол IV в сочетании с какими-нибудь модификаторами на патроны вапще творит чудеса урона.

В итоге: Молотобоец - основная рабочая лошадка, позволяющая мне на безопасном расстоянии наносить значительный урон противнику. Клеймор же становится дополнительным оружием, применяемым в случаях:

1) У Молотобойца закончились патроны, а к ближайшему ящику надо прорываться с боем.

2) Для боя в стеснённых помещениях, вроде локации "Ледник"

3) Специально для уничтожения Стражей Цербера. Ибо из другого имеющегося арсенала крогана-солдата (Молотобоец, бойня, рукопашка, и даже гранаты) ничто больше не позволяет так эффективно, и самое главное, быстро выносить Стражей, как Клеймор с бронебойной модификацией.

4) Клемор с бронебойной модификацией - основное средство расправы с топовыми противниками а-ля Атласы, Твари, Праймы и им подобным. Кроме Баньши. Как показала практика (лично для меня), бОльшую эффективность все-таки показал Молотобоец. Наверное в том числе и за счёт того, что именно из Молотобойца я умудряюсь всаживать по 2 снаряда в неё во время секундных пауз между её "прыжками".

Попробуй на молотобоец не ствол а доп боезапас повесить, имхо будет эффективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-не-не, я тоже согласен, Кишка - не для крогана, тем паче, солдата. Снайперам, стражам - пожалуйста, но не солдатам

Бегал с одним Клеймором, но все-таки в тактике сближения с врагом я слабоват. Если их приличное количество, то могу ворваться, даже вынести больше половины, но там в итоге и лечь. И не помогает достаточно быстрый откат Бойни, я его разогнал по максимуму, и с моим Клеймором VIII он составляет +119%. Главное, что меня подводит - долгая перезарядка дрободана. Увы. Даже с Гневом 1 ранга итоговый результат был лучше. Хоть на практике, урон он наносит примерно половину от Клеймора. Всё за счёт его гораздо более быстрой перезарядки.

Снова вчера пробовал бегать с Граалем и ПДГ. Не, никак мне не подходит, я от них вообще раздражаться начинаю: из-за предзаряда, и из-за того, что часто приходится стрелять с упреждением, в силу скорости полёта снаряда. В итоге, решил зайти совсем с другой стороны. Оставил при себе Клеймор, и добавил Молотобойца VIII. И вот тут уже началась "песня". И чёрт с ним, с откатом. В данной ситуации Бойня становится хорошим приятным бонусом к средствам убийства,типа подствольного гранотомёта с самонаведением )))) Всё-таки у СОЛДАТА основной рабочий инструмент - оружие, а не умения. Молотобоец с компенсатором отдачи V позволяет довольно точно стрелять на расстояния сопоставимые со снайперскими. А удлинённый ствол IV в сочетании с какими-нибудь модификаторами на патроны вапще творит чудеса урона.

В итоге: Молотобоец - основная рабочая лошадка, позволяющая мне на безопасном расстоянии наносить значительный урон противнику. Клеймор же становится дополнительным оружием, применяемым в случаях:

1) У Молотобойца закончились патроны, а к ближайшему ящику надо прорываться с боем.

2) Для боя в стеснённых помещениях, вроде локации "Ледник"

3) Специально для уничтожения Стражей Цербера. Ибо из другого имеющегося арсенала крогана-солдата (Молотобоец, бойня, рукопашка, и даже гранаты) ничто больше не позволяет так эффективно, и самое главное, быстро выносить Стражей, как Клеймор с бронебойной модификацией.

4) Клеймор с бронебойной модификацией - основное средство расправы с топовыми противниками а-ля Атласы, Твари, Праймы и им подобным. Кроме Баньши. Как показала практика (лично для меня), бОльшую эффективность все-таки показал Молотобоец. Наверное в том числе и за счёт того, что именно из Молотобойца я умудряюсь всаживать по 2 снаряда в неё во время секундных пауз между её "прыжками".

Давай мы проясним методику боя твоим кроганом.

Заметки:

  1. Бойня на радиус и нокдаун, что бы вывести из строя пехоту по максимуму и заняться приоритетной целью в мили

  2. Граната, также для вывода из строя пехоты (возгорание), что даст лишнее время для действия - читай "разбора" других целей

  3. Тактика. Уклон идет как на мили так и на сильный урон от Клейморы, тактика скорее вышел (граната + бойня) - бахнул (Клеймором по щитам + добил милии, активировал +75% и убил остальных) - и отступил (что бы быстрее было - реген щитов в обороне взят). Также стоит следить за включением-выключением Обороны и не протупить.

  4. Оружие - вешаем штык, а дальше думаем.. Если карта будет открытая лучше взять уплотнитель дроби, т.к. простреливаются такие карты на ура, впрочем все нужно тестить, та же прибавка к урону (25% что равно 50 ед. урона на 8 дробей = 400 дмг) может нивелироваться широким разбросом дроби (читай 2 дробинки промахнулись и уже -400 дмг). Бронебой тоже неплох, конечно хотелось бы все взять, но в атком сетапе ШТЫК обязателен (он является мультипликатором урона (иными словами ОЧЕНЬ сильно увеличивает мили)

  5. Снаряжение - нужны патроны на контроль (огонь, лед) или Бронебойные (если не взят бронебойный мод), однозначно усилитель урона в ближнем бою (+100%), ну и советую адреналиновый модуль, хотя циклонный модулятор тут также дает КПД больше 100%.

Заметки:

  1. Бойня. В данном билде спам бойни в приоритете, отличный урон и КД в 4 сек способствуют. Выбор стоит только в тире 6 - либо +207 урона по броне (потеря по плоти 157 ед.), либо же стабильные +157 ед. по всем (мне кажется предпочтительней). Еще можно подумать на радиусом - учитывая что бойня спамится - шанс мульти-килов и возможных связок растет.

  2. Граната. Максим урон, количество тоже важно, в этом сетапе часто используется расходник "патронов", посему +3 лучше чем +2. Гранаты юзаем повсеместно - как средство контроля и как средство "пресса" ворвавшегося брута/баньши/прайма.

  3. Тактика. Не геройствуем... в большинстве случаев. Спамим бойню, сжигаем гранатой.

  4. Оружие. Нужно дальнобойное (ПДГ, Грааль, Молот), эффективное против брони (ПДГ) и пехоты (ПДГ, Молот), ошеломляющее (ПДГ, Грааль), относительно скорострельное (ПДГ, Грааль, Молот). На выбо пушек я указал, точные ШВ или пистолеты, мне кажется, бессмысленны. В идеале билд заточен под ПДГ (не взяты хедшоты в пасив ветке).

  5. Снаряжение - опять же исходя из ПДГ, берем урон от дробовиков. Патроны - только огонь (реже крио). Броня - либо усилитель умений либо циркуляция щитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай мы проясним методику боя твоим кроганом.

Теперь я окончательно понял, почему мне нравится с тобой общаться. Ты даешь четкие, развёрнутые ответы, разложенные по полочкам, с приведением цифр, что для меня, как инженера, актуально, и при этом ничего лишнего. Так сказать, по существу.

Теперь-то я из твоего ответа понимаю, почему я, пытаясь играть как "Берсерк", так часто отдавал концы. Ибо даже при подходящем билде, снаряжение больше соответствовало "Разрушителю", а сама тактика как минимум по половине пунктов применялась мною неверно.

И теперь мне ясно, почему сменив стиль игры на "Разрушителя", мне стало играть гораздо комфортнее, помирать практически перестал, и фрагов набивать стал больше. По той же причине: билд, тактика, и снаряжение практически полностью соответствует описанным тобой.

Попробуй на молотобоец не ствол а доп боезапас повесить, имхо будет эффективнее.

Я попробую, конечно, но мне кажется, то на то и выйдет. ДПС будет примерно равным. В случае со стволом - за счёт увеличенного урона. А с доп.запасом - за счёт нескольких дополнительных снарядов в магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я очень, очень и еще раз очень прошу прощения за глупости, что я напишу.

Сетап.

Кварианка-разведчик, 20 уровень, 6/3/6/6/5, вдова 3. UPD: Вдова имеет моды ствола и запасного магазина.

Диверсия - время, берсерк. Невидимость на урон от снайперки. Тренировка (расовая ветка) на вес, урон от оружия.

Играю бронзу, набиваю руку на противниках, пробовал серебро, но честно, руки трясутся потом минут 10. Я человек с медленной реакцией, поэтому все-таки из вдовы занимаюсь стрельбой в тело, поскольку попасть по двигающемуся противнику в голову не могу. Себя позиционирую как на бронзе так и на серебре в качестве тяжелой артиллерии для отстрела бронированных противников типа тварей, опустошителей, огнеметчиков, праймов, банши, атласов (так же стараюсь убивать гардианов, у большинства "корейского рандома" с ними проблемы). Очки для меня не имеют значения, важна только приносимая команде полезность.

Вопрос.

Мне нужно второе оружие. По факту. Бывают моменты, что надо отстрелиться от противника, вдова выстрелила и мима, в ближнем бою сожрут, невидимость не на откате, но к примеру мы обороняем точку сливая данные.

Варианты:

Хищник 10. +2% к откату, среднее замеренное мною на секундомере время отката невидимости после выстрела 3,1 секунда. Расчетное время согласно статистикам игры, должно быть 6,28 секунд.

Авенженр 10. -28% к откату, среднее замеренное мною на секундомере время отката невидимости после выстрела 4,1 секунд. Расчетное время согласно статистикам игры должно быть 8,2 секунд.

Фаланга 3. -31% к откату, среднее замеренное мною на секундомере время отката невидимости после выстрела 4,6 секунд. Расчетное время согласно статистикам игры должно быть 8,39 секунд.

Ясно, что мои замеры не 100% точны, и есть такая вещь, как человеческий фактор и задержка реакции. Но, примерно, я представление, наверное, дал.

ПП не рассматриваются в виду дикого моего невезения и отсутствия у меня до сих пор мода облегченных материалов. :(

Согласно информации в подписи Prime Abstergo, спасибо кстати за приведенные ссылки, откат вдовы после перезарядки составляет 2,95. Видимо, секунд. Отсюда возникает вопрос - какой из приведенных вариантов наиболее разумен, и с какими модификаторами?

Я заранее благодарю за любую информацию и мнение. В том числе пожелание "учить матчасть" и "делать ноги", над коими навыками я уже работаю в соло мультиплеере.

Изменено пользователем Darvain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del. простите, не разобрался с редактированием, случайно.

Изменено пользователем Darvain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из предложенных вариантов взял бы Фалангу.

Мод уменьшения веса работает только с ПП Гетов, возможно еще и с Ураганом, но у меня его нет и проверить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую "Когтя" - но только тогда, когда он будет хотя бы V. А до той поры - прыгай с фалангой на бронебой и расширенный магазин.

А впрочем, на бронзе редукт же никакой...Так что бери "хищника" и не парься - у него ущерб 73, с дезинтеграционными патронами раздевает любого щитоносца из пехоты за 3-4 выстрела.

Единственное "но" с этим пистолетом - навык беглой стрельбы жизненно необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень, очень и еще раз очень прошу прощения за глупости, что я напишу.

Сетап.

Кварианка-разведчик, 20 уровень, 6/3/6/6/5, вдова 3. UPD: Вдова имеет моды ствола и запасного магазина.

Диверсия - время, берсерк. Невидимость на урон от снайперки. Тренировка (расовая ветка) на вес, урон от оружия.

Играю бронзу, набиваю руку на противниках, пробовал серебро, но честно, руки трясутся потом минут 10. Я человек с медленной реакцией, поэтому все-таки из вдовы занимаюсь стрельбой в тело, поскольку попасть по двигающемуся противнику в голову не могу. Себя позиционирую как на бронзе так и на серебре в качестве тяжелой артиллерии для отстрела бронированных противников типа тварей, опустошителей, огнеметчиков, праймов, банши, атласов (так же стараюсь убивать гардианов, у большинства "корейского рандома" с ними проблемы). Очки для меня не имеют значения, важна только приносимая команде полезность.

Вопрос.

Мне нужно второе оружие. По факту. Бывают моменты, что надо отстрелиться от противника, вдова выстрелила и мима, в ближнем бою сожрут, невидимость не на откате, но к примеру мы обороняем точку сливая данные.

Варианты:

Хищник 10. +2% к откату, среднее замеренное мною на секундомере время отката невидимости после выстрела 3,1 секунда. Расчетное время согласно статистикам игры, должно быть 6,28 секунд.

Авенженр 10. -28% к откату, среднее замеренное мною на секундомере время отката невидимости после выстрела 4,1 секунд. Расчетное время согласно статистикам игры должно быть 8,2 секунд.

Фаланга 3. -31% к откату, среднее замеренное мною на секундомере время отката невидимости после выстрела 4,6 секунд. Расчетное время согласно статистикам игры должно быть 8,39 секунд.

Ясно, что мои замеры не 100% точны, и есть такая вещь, как человеческий фактор и задержка реакции. Но, примерно, я представление, наверное, дал.

ПП не рассматриваются в виду дикого моего невезения и отсутствия у меня до сих пор мода облегченных материалов. :(

Согласно информации в подписи Prime Abstergo, спасибо кстати за приведенные ссылки, откат вдовы после перезарядки составляет 2,95. Видимо, секунд. Отсюда возникает вопрос - какой из приведенных вариантов наиболее разумен, и с какими модификаторами?

Я заранее благодарю за любую информацию и мнение. В том числе пожелание "учить матчасть" и "делать ноги", над коими навыками я уже работаю в соло мультиплеере.

Бери Авенджер, он будет полезен как и вблизи, так еще и для снятия щитов как скорострел (ну а вдруг).

Хотя я на бронзе не играл уже месяц, возможно там это не актуально.

зы. Взлом советую качать так: Бекфаер - Взрыв - Тех уязвимость.

Пасивку брать не на вес, а на урон оружия.

Гранатой можно принеберечь, взять фул фитнес (ветка 5)

Из предложенных вариантов взял бы Фалангу.

Мод уменьшения веса работает только с ПП Гетов, возможно еще и с Ураганом, но у меня его нет и проверить не могу.

С ураганом не работает тоже. ТОлько с ГППП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
С ураганом не работает тоже. ТОлько с ГППП

В смысле "не работает"? Вроде ставил на шершень этот мод и вес становился меньше... Или я чего то не понимаю?

Изменено пользователем EreVa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле "не работает"? Вроде ставил на шершень этот мод и вес становился меньше... Или я чего то не понимаю?

Откат умений не уменьшается, несмотря на уменьшение веса. Глюк, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три человека - и три таких разных мнения. :) Но, большое спасибо, я протестирую предложенные варианты на соло бронзе. Посмотрю, что лучше подходит к моему "криворукому" стилю игры.

Хищник - то, с чем бегаю сейчас, зачастую с ним же добиваю спрятавшихся в укрытии снайперов Цербера. В том числе и на серебре. Буду пробовать дальше, моды для него беру дуло и магазин.

Когтя не имею - засим, извиняйте.

Фалангу буду пробовать, у нее неплохой урон, какие моды посоветуете? Имеет ли ей смысл брать дуло, магазин или же бронебойный модуль? И оправдана ли Фаланга на ее нынешнем для меня уровне (3), ведь все-таки я беру ее как второе оружие, а удар по откату все-таки наличествует. При том, что я как правило в команде занят отстрелом не юрких толстых целей, делаю я это из невидимости. (фантомы для меня ужасны, заберите их и отдайте кому-нибудь другому)

Авенженр пробовал с магазином и стволом, возможно, стоит взять что-то другое из модов?

И последнее. Насколько релевантны соло-тесты оружия на бронзе? Или же, возможно, стоит пробовать с другими игроками сразу, обкатывая уже в команде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В смысле "не работает"? Вроде ставил на шершень этот мод и вес становился меньше... Или я чего то не понимаю?

Столбик веса уменьшается, и столбик КД тоже. Но цифры не меняются в описании умения. Только с ГППП я видел у меня уменьшились.

Три человека - и три таких разных мнения. :) Но, большое спасибо, я протестирую предложенные варианты на соло бронзе. Посмотрю, что лучше подходит к моему "криворукому" стилю игры.

Хищник - то, с чем бегаю сейчас, зачастую с ним же добиваю спрятавшихся в укрытии снайперов Цербера. В том числе и на серебре. Буду пробовать дальше, моды для него беру дуло и магазин.

Когтя не имею - засим, извиняйте.

Фалангу буду пробовать, у нее неплохой урон, какие моды посоветуете? Имеет ли ей смысл брать дуло, магазин или же бронебойный модуль? И оправдана ли Фаланга на ее нынешнем для меня уровне (3), ведь все-таки я беру ее как второе оружие, а удар по откату все-таки наличествует. При том, что я как правило в команде занят отстрелом не юрких толстых целей, делаю я это из невидимости. (фантомы для меня ужасны, заберите их и отдайте кому-нибудь другому)

Авенженр пробовал с магазином и стволом, возможно, стоит взять что-то другое из модов?

И последнее. Насколько релевантны соло-тесты оружия на бронзе? Или же, возможно, стоит пробовать с другими игроками сразу, обкатывая уже в команде?

Я думаю ни насколько. Все что нужно было оттестить - уже сделали на социалке. А тут есть ссылки по которым это можно почитать.

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И последнее. Насколько релевантны соло-тесты оружия на бронзе? Или же, возможно, стоит пробовать с другими игроками сразу, обкатывая уже в команде?

соло тесты релевантны. Только смотри, собираешся играть на бронзе - тестишь (класс, оружие, моды, патроны и т д) на бронзе, собираешся на серебро -тести на соло серебре, соответственно золото-золото.

Три пять волн держишся, значит в команде будешь полезен. И проблем особо не возникнет.

Я думаю ни насколько. Все что нужно было оттестить - уже сделали на социалке. А тут есть ссылки по которым это можно почитать.

А вот тесты других слабо релевантны. Да, прочитать и попробовать сочетания, которые сам бы не додумался это хорошо. Только то что получается у других не значит что и у тебя получится. Скилы, манера игры и прочее разные у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот тесты других слабо релевантны. Да, прочитать и попробовать сочетания, которые сам бы не додумался это хорошо. Только то что получается у других не значит что и у тебя получится. Скилы, манера игры и прочее разные у всех.

Разговор о цифрах, а не о твоих "скилах и манерах". Скилы и манеры никому не нужны.

А на тестирование цифр у отдельных людей ушло очень много времени, чтобы отмерить те же показатели по хедшотам. А если у тебя руки трясутся, то это никого не волнует.

И спасибо этим людям за их труд и желание поделится такой полезной информацией. Это достойно уважения, в отличии от заполонивших социалку чувствительных и эмоциональных хомячков.

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три человека - и три таких разных мнения. :) Но, большое спасибо, я протестирую предложенные варианты на соло бронзе. Посмотрю, что лучше подходит к моему "криворукому" стилю игры.

Хищник - то, с чем бегаю сейчас, зачастую с ним же добиваю спрятавшихся в укрытии снайперов Цербера. В том числе и на серебре. Буду пробовать дальше, моды для него беру дуло и магазин.

Когтя не имею - засим, извиняйте.

Фалангу буду пробовать, у нее неплохой урон, какие моды посоветуете? Имеет ли ей смысл брать дуло, магазин или же бронебойный модуль? И оправдана ли Фаланга на ее нынешнем для меня уровне (3), ведь все-таки я беру ее как второе оружие, а удар по откату все-таки наличествует. При том, что я как правило в команде занят отстрелом не юрких толстых целей, делаю я это из невидимости. (фантомы для меня ужасны, заберите их и отдайте кому-нибудь другому)

Авенженр пробовал с магазином и стволом, возможно, стоит взять что-то другое из модов?

И последнее. Насколько релевантны соло-тесты оружия на бронзе? Или же, возможно, стоит пробовать с другими игроками сразу, обкатывая уже в команде?

Для хищника жизненно важен ствол и бронебой, благо, обойма у него неплохая. В игре частенько возникают ситуации, когда ты не можешь нанести ущерб врагу, стреляя в высунувшийся локоть или голову - прозрачная текстура и всё такое. Поэтому бронебой необходим.

Фаланга, по сути - это улучшенный "Хищник", отличается чуть меньшей скорострельностью, чуть большей устойчивостью, чуть большей останавливающей силой. Ей рекомендую тот же обвес.

Ну а что касается авенжера - это оружие средних дистанций, всё же. В ближнем бою уж лучше взять апостола - весит он столько же, а результаты показывает куда как внушительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговор о цифрах, а не о твоих "скилах и манерах". Скилы и манеры никому не нужны.

А на тестирование цифр у отдельных людей ушло очень много времени, чтобы отмерить те же показатели по хедшотам. А если у тебя руки трясутся, то это никого не волнует.

И спасибо этим людям за их труд и желание поделится такой полезной информацией. Это достойно уважения, в отличии от заполонивших социалку чувствительных и эмоциональных хомячков.

А о чем разговор, а? Вот смотри, допустим, ты злобный криворукий, нечитающий что пишут другие и с ничего переходящий на личности мчудак, который винтовку в руках не удержит и берешь в руки самый крутой ствол по циферкам, создаешь лучший по сочетаниям билд, целуя всех, кто тестил эти циферки. И заходишь весь такой красивый, не опробовав сам ничего из этого и дохнешь через раз и гордо сливаешся.

Эм, так о чем разговор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А о чем разговор, а? Вот смотри, допустим, ты злобный криворукий, нечитающий что пишут другие и с ничего переходящий на личности мчудак, который винтовку в руках не удержит и берешь в руки самый крутой ствол по циферкам, создаешь лучший по сочетаниям билд, целуя всех, кто тестил эти циферки. И заходишь весь такой красивый, не опробовав сам ничего из этого и дохнешь через раз и гордо сливаешся.

Эм, так о чем разговор?

Одним из свойств, характерных для Хомо Сапиенс от рождения, есть способность к анализу своих действий и ситуации в целом. Если нуб (в хорошем смысле слова) слился при лучших раскладах и НЕ ПОНЯЛ как это случилось, то пора звонить в ближайшую лечебницу.А ежели он поймет причину и приспособится, он станет одним из лучших.

Скил и манера ведения боя меняется с ростом опыта в индивидуальном порядке. Моя задача, как более опытного, лишь направить на правильную стезю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним из свойств, характерных для Хомо Сапиенс от рождения, есть способность к анализу своих действий и ситуации в целом. Если нуб (в хорошем смысле слова) слился при лучших раскладах и НЕ ПОНЯЛ как это случилось, то пора звонить в ближайшую лечебницу.А ежели он поймет причину и приспособится, он станет одним из лучших.

Скил и манера ведения боя меняется с ростом опыта в индивидуальном порядке. Моя задача, как более опытного, лишь направить на правильную стезю.

То есть скил и манера вдруг нужны оказались. Это хорошо. А то я аппетит потерял даже. И менторство это отлично. Конструктивно и по делу написал. Единственное, это игра, развлечение, времяпрепровождение и эмоции тут важны. Не нравится (не приспособился, не получилось) самые крутые стволы и персы - так и не надо мучать себя. Тогда уж понаписать скриптов и пусть боты себе играют (в три четверти экрана цифры со всевозможными статами), и сидеть попивая кофе и эякулировать на цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть скил и манера вдруг нужны оказались. Это хорошо. А то я аппетит потерял даже. И менторство это отлично. Конструктивно и по делу написал. Единственное, это игра, развлечение, времяпрепровождение и эмоции тут важны. Не нравится (не приспособился, не получилось) самые крутые стволы и персы - так и не надо мучать себя. Тогда уж понаписать скриптов и пусть боты себе играют (в три четверти экрана цифры со всевозможными статами), и сидеть попивая кофе и эякулировать на цифры.

Скилл и манеры - просто не являются темой обсуждения предыдущих Н постов. Вот, что я имел ввиду.

Не знаю. Может ты получаешь фан от вайпов на золоте, меня это очень сильно огорчает, очень сильно.

И я думаю, что лучше все же через тернии, но добиться успеха в освоении Кишки, чем зациклиться на Мантисе (и его апгрейде сомнительного качества, Вдове).

Если бы в релизе не ввели +к расходникам, я думаю люди бы не забыли, что такое тактика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скилл и манеры - просто не являются темой обсуждения предыдущих Н постов. Вот, что я имел ввиду.

Не знаю. Может ты получаешь фан от вайпов на золоте, меня это очень сильно огорчает, очень сильно.

И я думаю, что лучше все же через тернии, но добиться успеха в освоении Кишки, чем зациклиться на Мантисе (и его апгрейде сомнительного качества, Вдове).

Если бы в релизе не ввели +к расходникам, я думаю люди бы не забыли, что такое тактика.

Ок.

Фан я получаю от игры. Вайп? Ну и что, есть над чем подумать и что поменять (в том числе и в какую команду соваться). Напрягают только глобальные баги и дисконекты. Да и то секунд 5.

Кишка хороша, и никто с этим не спорит, сложна, но хороша, даже слишком. Порежут её я уверен. Может не сразу, потому что хорошо если 1% с ней бегают. Циклится вообще не стоит не о чем.

Расходники это да. Тактику меняют с ног на голову. А по началу их вообще по 10 было. Если не со своей командой играешь, то на расходники только на свои надо надеятся. Думаешь у всех по паре ракет, аптечек и прочего, ан нет, расслабляешся и как итог слив.

Ну и вернемся к оружию. Мне нравится апостол у штурмовика-человека (я уже потерял, то где неверно утверждал, что вместе с палачом он не будет +200 к КД, оказался неправ, пробовал до последнего уменьшения веса у палача, да и последние разы штурмовика использовал на золоте как саппорт с адептами и рассовую ветку вовсе не качал, поэтому два оружия для штурмовика даже не рассматривал), может посоветуешь, что получше? Патрошитель не станит, ятаган слаб, клеймор тяжел, гнев не брал, пока тяжелый ещё он у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще я в случае чего именно потрошитель рассматриваю как замену апостолу в случае чего, благо в последней правке баланса его сделали легче и теперь с ним у моего штурма откат 180 - на мой взгляд вполне приемлемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовая винтовка гетов в руках инженера-гета с зажигательными патронами - быстро уничтожает врагов даже со среднее защитой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ки-Шок, все-таки классная вещь в руках гета-разведчика (другими разведчиками не пробовал), когда играешь сервером. На золоте против жнецов убивает всех (под невидимостью, если целиться в самое уязвимое место) с одного выстрела (даже Тварь, но в голову сложно прицелиться). На Баньши уходит три выстрела. Против Цербера немного хуже - Атлас долго выпиливать, но Фантома - легко, один выстрел в голову. Надо против гетов попробовать, но рандом отправляет нас только против Жнецов и Цербера.

Вообще, поиграв с Ки-Шоком, я задумался: нафига вымаливать у рандома Дротик, когда есть Ки-Шок?!

Изменено пользователем Sie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ки-Шок, все-таки классная вещь в руках гета-разведчика (другими разведчиками не пробовал), когда играешь сервером. На золоте против жнецов убивает всех (под невидимостью, если целиться в самое уязвимое место) с одного выстрела (даже Тварь, но в голову сложно прицелиться). На Баньши уходит три выстрела. Против Цербера немного хуже - Атлас долго выпиливать, но Фантома - легко, один выстрел в голову. Надо против гетов попробовать, но рандом отправляет нас только против Жнецов и Цербера.

Вообще, поиграв с Ки-Шоком, я задумался: нафига вымаливать у рандома Дротик, когда есть Ки-Шок?!

Кишка и против гетов тащит, только пробовал не разведом а инжем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрошитель - слабый, но очень легкий, на средних\дальних дистанциях вообще бесполезен. Маловато толку от него для штурмовика.

Есть куча более разумных ваиантов. Палач гораздо универсальней и приятно смотрится в ближнем бою. ПДГ идеален по урону\точности\дальности, отлично вносит щиты, но довольно тяжелый, обязательно нужно классовое умение 6 таер. Грааль - бронебойный аналог ПДГ, но с хедшотами и без самонаводки.

А своим штурмам наконец-то наковырял коготь х, отличный пистолет-дробовик, по урону примерно как гнев, но по остальным параметрам превосходит.

Отличная точность, скорострельность, перезарядка (для дробовика), магазин 4-7 патронов, вес +200 КД, шатает врагов, с АП-модом хорошо работает по бронированым целям. Мечта, а не пушка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...