Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, Баньши выносится за 3 сек из пираньи (дестром)?

Ага, за 3.1 секунды. Без учёта смены магазина.

И да,циферки то красивые,вот только чтобы ураган действительно кого-либо убил нужно во-первых ставить стабилку вместо циклонки,во-вторых подходить МЕДЛЕННЫМ дестром почти вплотную к банше.А тайфун сделает то-же самое через добрую половину карты,да и у призрака с дистанцией получше.

Циферки? Только результаты тестов. А насчёт циклонки это ты пошутил так? Все знают, что на патроны "с эффектом" надо ставить усилитель умений. Я циклонки и не пользую совсем, их у меня нет. А стреляя из укрытия, никакой стабилки урагану не надо. Ну и насчёт шуток, дпс никто не отменял. Твои ненаглядные пулемёты даже мотыгу по дпс не обходят, разве что тайфун позволяет чуть дольше прожить - за счёт возросшего на 50% DR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПП Ураган это суррогат дробовика. Весь мега урон проявляется до 10 метров или даже ближе. Дальше все летит мимо и по скорости с которой бот склеит ласты ничем не отличается например от ШВ гетов ( это если выписать хэдшоты).

К стати ШВ гетов по моему какая то "слабобронебойная".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, за 3.1 секунды. Без учёта смены магазина.

Такие точные цифры предполагают применение сторонних программ.

В таком случае я прошу предоставить видео, я думаю, это будет совсем не сложно. Сам я тестить не буду, т.к. интерес к игре пропал, но факт заинтересовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все знают, что на патроны "с эффектом" надо ставить усилитель умений.

Видимо я не все,раз впервые эту чушь слышу.

А стреляя из укрытия, никакой стабилки урагану не надо.

Ты так это говоришь,как будто это плюс урагана.

Ну и насчёт шуток, дпс никто не отменял. Твои ненаглядные пулемёты даже мотыгу по дпс не обходят, разве что тайфун позволяет чуть дольше прожить - за счёт возросшего на 50% DR.

Ох лол,ну тогда может устроим забег?Я призрак возьму,а ты с мотыгой меня передамажиш?

Твой "дпс" в циферках то красивый,а вот на деле мало что значит.Взять хотябы ту-же дугу,дпс которой прямо таки адовый среди пистолетов или крсетоносца,который по дпсу обходит пдг,например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо я не все,раз впервые эту чушь слышу.

Такая шняга работает в синглплеере (там делались замеры). Но злые языки поговаривают, что усиление умений усиливает эффект доп. урона элементальных патронов.

Однако, я не считаю расово верным то предположение, что с элементальными патронами нужно брать усилитель умений за имением более полезных альтернатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая шняга работает в синглплеере (там делались замеры). Но злые языки поговаривают, что усиление умений усиливает эффект доп. урона элементальных патронов.

пффф~

Ясен пень эта фигня в синле работает,ведь там патроны это умения.(капитаню,да)

Ну и вообще какие-либо замеры в сингле это лол,почитать бы этих языков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если кинуть парочку мин с дебаффом, то банши за 3 сек точно можно уложить :)

Как видно на видео, пиранья всех в клочья за секунды ложит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такие точные цифры предполагают применение сторонних программ.

В таком случае я прошу предоставить видео, я думаю, это будет совсем не сложно. Сам я тестить не буду, т.к. интерес к игре пропал, но факт заинтересовал.

Вот замер с прайма, с усилителями урона и деформирующими (3.4 секунды, так как находился в поле действия пилона, обычно больше)

http://vimple.ru/9279eb88277e4b47b7251ecc28f925bf

Перезарядку вырезал, так как интересует чистый дпс.

<iframe src="http://player.vimple.ru/iframe/9279eb88277e4b47b7251ecc28f925bf" width=480 height=305 frameborder=0 style="z-index:2147483647;"></iframe>

плеер почему-то не втыкается.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та,люди,прошел целый день. Скажите мне,каково стало играть с тайфуном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та,люди,прошел целый день. Скажите мне,каково стало играть с тайфуном?

У тебя ж он вроде у самого есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя ж он вроде у самого есть?

Есть,но я сегодня не играл,а ощущения узнать интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть,но я сегодня не играл,а ощущения узнать интересно.

Да нормально играется, все также не хватает патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормально играется, все также не хватает патронов.

Теперь должно быть еше больше,чем раньше,да? Раньше на парочку праймов и маленькую толпу ракетчиков-налетчиков хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если разрушителем то да, если сокрушителем то пофиг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если разрушителем то да, если сокрушителем то пофиг)

Моим сокрушителем брать страшно - он у меня картонный. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На социалке есть тема о том, что пробивная способность бронебойных патронов действует только на одно оружие (если у вас их два с собой ). Кто-нибудь тестил этот момент? И действуют ли остальные бонусы от бб патронов в этом случае?

Изменено пользователем ldvldv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На социалке есть тема о том, что пробивная способность бронебойных патронов действует только на одно оружие (если у вас их два с собой ). Кто-нибудь тестил этот момент? И действуют ли остальные бонусы от бб патронов в этом случае?

Специально не тестил, но замечал не раз, что Пиранья крайне хреново пробивает щиты стражей с бронебойными. Второе оружие было - Молотобоец. Он получался первым по списку, хорошо шатает фантомов и Разрушителю пофиг на вес. А вот на жнецах никаких проблем - даже первых бронебойных достаточно, чтобы уложить тварь в анфас максимум с одной обоймы (12 выстрелов, а в филейную часть меньше нужно) и опустошителя с восьми. На баньши подсчеты не вел.

Можно ссылочку на тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчс прочитал на БСНе что все же кто-то успел донести до разработчиков,будучи в контакте с ним в какой-то теме,что они правкой убили Тайфун. Ну и конечно бурления там довольно мощные,много тем этому посвящено. Посмотрим на что хватит разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только сейчас заметил, что пиранья полностью автоматический дробовик :fool:

если стрелять из штурмовой винтовки или дробовика, не нажимая праую кнопку мыши (прицел) не снизится ли точность и урон оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как обычно, баг на баге. Теперь ясно почему давая разрушителю тайфун и пиранью с бронебойными патронами, тайфун выглядит очень тухло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только сейчас заметил, что пиранья полностью автоматический дробовик :fool:

если стрелять из штурмовой винтовки или дробовика, не нажимая правую кнопку мыши (прицел) не снизится ли точность и урон оружия?

Урон не снизиться, потери в точности на средней дистанции не заметил - даже на Призраке (она такая хреновая, что куда уж хуже?), стоя в полный рост можно попадать в голову частью выстрелов. Фактически никогда не зажимаю - сужает периферийный обзор, кроме дальних дистанций - веду стрельбу из укрытия в этом случае обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как обычно, баг на баге.

И не говори. Игра моей мечты! ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На "Крестоносец" действует бронебойный модуль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/13468016/1#13468130

В общем,не буду агитировать. Но вот человек создал тему по тему ре-баффа Тайфуна,выложил все выведенные аргументы на стол. Так что если вы дружите с английским и желаете вернуть хотя бы капельку того-самого Тайфуна,милости прошу отписываться туда. :)

ЗЫ Если что,тему не я создал,сам себя бы не рекламировал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...