Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну я был прав ;)

Ну да =))

upd: Меня ввело в заблуждение, то что я не в курсе был (или просто забыл), что Урагану точность повысили. Я-то помню, какая она была раньше (вернее было бы сказать - отсутствие точности). Естессно, когда я увидел небольшой прицел, то отнёс это на счёт прикрученных модулей.

Изменено пользователем TEXHuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того, как Биовар подтянули Индру, она мне реально стала нравится. Даю ее своему паладину с модификацией на ствол и пробивание брони, патронов вполне хватает. Очень неплохо валит всех подряд, прямо не выпускаю из рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того, как Биовар подтянули Индру, она мне реально стала нравится. Даю ее своему паладину с модификацией на ствол и пробивание брони, патронов вполне хватает. Очень неплохо валит всех подряд, прямо не выпускаю из рук.

А почему именно паладину, у него разве есть какие то особые бонусы для усиления оружия? По идее солдату можно попробовать индру, но чтото не уверен несчёт её существенного усиления. Надо попробовать хотя бы на серебре. Если зарулит, тогда попробую на золоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А почему именно паладину, у него разве есть какие то особые бонусы для усиления оружия? По идее солдату можно попробовать индру, но чтото не уверен несчёт её существенного усиления. Надо попробовать хотя бы на серебре. Если зарулит, тогда попробую на золоте.

У Паладина одно усиление - поглощение щитов. С дезинтегрирующими патронами он будет очень круто дамажить техносвязками с любым оружием. Индра - хороший вариант т.к. дальнобойная. Лично я предпочитаю Дугу.

Ураган уже давно стал очень хорошим стволом, его столько раз повышали.

*надевает хипстерские очки*

А я пользовался Ураганом ещё до того, как это стало мейнстримом!

Изменено пользователем Klangeddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Паладина одно усиление - поглощение щитов. С дезинтегрирующими патронами он будет очень круто дамажить техносвязками с любым оружием. Индра - хороший вариант т.к. дальнобойная. Лично я предпочитаю Дугу.

Так это же не оружейный бонус. Это умение не только у паладина есть. Поглощение щитов можно использовать не только с индрой, а с любым другим оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так это же не оружейный бонус. Это умение не только у паладина есть. Поглощение щитов можно использовать не только с индрой, а с любым другим оружием.

Мой ответ представлял собой игру слов, основанную на подражании сказанному. :)Ты спросил

*А почему именно паладину, у него разве есть какие то особые бонусы для усиления оружия?*

Я отвечаю:

*Единственное усиление Паладина - Поглощение щитов.*

Разве я писал, что это оружейный бонус? Но это усиление ДПС т.к. это основа для техносвязок. И я ещё забыл про ледяную лапу. Она тоже повышает ДПС по бронированным целям.

Зачем вам собственно именно оружейные бонусы? Некоторые стволы лучше работают в связке с активными умениями. Например Сокол + оглушающий выстрел, Ригар + огнемет, любая снайперка + перегрузка. И всякие +% к урону/скорострельности им нужны в меньшей степени.

Изменено пользователем Klangeddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос боянистый, но искать долго: смысл есть бронебой на ПДГ ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное усиление Паладина - Поглощение щитов.

Так о том и речь, что паладин боец ближнего боя. Щит и заморозка действуют вблизи. Зачем ему снайперка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так о том и речь, что паладин боец ближнего боя. Щит и заморозка действуют вблизи. Зачем ему снайперка?

Разве речь была об этом, а не о том, что у пала нет каких-то оружейный бонусов?

Но в любом случае, паладин - товарищ универсальный. Я играю с заморозкой без воспламенения и поэтому предпочитаю ближнюю/среднюю дистанцию боя. Но поглощение щитов даёт техносвязки на любой дистанции, так что можно сделать дальнобйного паладина вообще безо льда, но с воспламенением. Получится тот же саларианец-инженер, без приманки, но на порядок более живучий.

Кто-то с этого форума ещё на заре выхода DLC точно делал такого пала и нормально жил на платине.

Изменено пользователем Klangeddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве речь была об этом, а не о том, что у пала нет каких-то оружейный бонусов?

Но в любом случае, паладин - товарищ универсальный. Я играю с заморозкой без воспламенения и поэтому предпочитаю ближнюю/среднюю дистанцию боя. Но поглощение щитов даёт техносвязки на любой дистанции, так что можно сделать дальнобйного паладина вообще безо льда, но с воспламенением. Получится тот же саларианец-инженер, без приманки, но на порядок более живучий.

Кто-то с этого форума ещё на заре выхода DLC точно делал такого пала и нормально жил на платине.

Пал хорош, но очень от пинга зависим. Если не хост, не работает 40% дефа с поглощения, и иногда ставишь щит, а дамаг в тебя уже прошел, и падаешь. Бесит прям.

Сейчас тестировал на платине пала с ПДГ, понравилось. Оружие хорошее, для любой дистанции сгодится. То что нужно палычу. И супостата вдалеке наказать, и вблизи щитом погладить и добить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос боянистый, но искать долго: смысл есть бронебой на ПДГ ставить?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди может баг почему разоритель вне укрытия стреляет без отдачи, а в укрытии с отдачей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди может баг почему разоритель вне укрытия стреляет без отдачи, а в укрытии с отдачей

так со всем оружием:стрельба из укрытий уменьшает отдачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди может баг почему разоритель вне укрытия стреляет без отдачи, а в укрытии с отдачей

Кто-то из разработчиков не те цифры поставил в графе "точность из укрытия" вероятно всего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди может баг почему разоритель вне укрытия стреляет без отдачи, а в укрытии с отдачей

Разоритель какой? С каким обвесом? Какой магазин? Какой длины очередь?

Вообще-то без Стабилизатора он примерно со 2-й половины магазина начинает в руках приплясывать- РЦ хорош с короткими очередями, тогда быстро+точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет когда я вне укрытия он без отдачи вообще когда в укрытии начинает с отдачей стрелять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет когда я вне укрытия он без отдачи вообще когда в укрытии начинает с отдачей стрелять

Когда игруха грузится, там справа на мониторе всякие разные советы/комментарии, в одном из них- "при ведении огня из укрытия точность стрельбы значительно повышается", как-то так.

Допустим РЦ4+ББ5+термос5=36 магазин+86 запас, то бишь с длинными очередями долго не протянешь. Соответственно:

1. Поджигаем/перегружаем/морозим/и т.п. + добиваем короткой-5-6 патронов- очередью= очки за убийство из ШВ

2. Пока откатывается умение, переносим огонь на другую цель- 5-6 патронов+добиваем огнем/перегрузкой/морозом=очки за убийство техникой

3. Огонь можно начинать "от центра к краям"- прицел вскинули и палите в корпус- ствол сам начнет задираться- как раз может получиться "выстрел в голову".

А какая там такая отдача на коротких очередях?

В любом случае, это не ШВГ и не Фестон, Разоритель не может стрелять идеально ровно- иначе совсем уж фантастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему именно паладину, у него разве есть какие то особые бонусы для усиления оружия? По идее солдату можно попробовать индру, но чтото не уверен несчёт её существенного усиления. Надо попробовать хотя бы на серебре. Если зарулит, тогда попробую на золоте.

Выше золота не пробуй, на золоте норм. А на платине только если гету разведу с прокачкой под нее и то сомнительно.

Разве речь была об этом, а не о том, что у пала нет каких-то оружейный бонусов?

Но в любом случае, паладин - товарищ универсальный. Я играю с заморозкой без воспламенения и поэтому предпочитаю ближнюю/среднюю дистанцию боя. Но поглощение щитов даёт техносвязки на любой дистанции, так что можно сделать дальнобйного паладина вообще безо льда, но с воспламенением. Получится тот же саларианец-инженер, без приманки, но на порядок более живучий.

Кто-то с этого форума ещё на заре выхода DLC точно делал такого пала и нормально жил на платине.

А живучь за счет чего? вроде щитов больше где то на сотню а здоровья меньше на сотню

А больше всего удивило, ты пишешь "Но в любом случае, паладин - товарищ универсальный. Я играю с заморозкой без воспламенения и поэтому предпочитаю ближнюю/среднюю дистанцию боя." но при этом берешь индру.

Кстати вчера докачал скорпиона до 10 и решил потестить. Больше всего понравился в руках солдата. На платине (правда ради теста взял белый геты, чтобы спокойно тестить играбельность) первое место с около 130К.

Солдат билд 6-6-0-6-6

Адреналин - урон, продолжительность, щиты.

ОВ - радиус, скорость, органика

Грнаты-не нужны

Тренировка - все в урон оружия

Выносливость - все в щиты.

Оружие

Скорпион-ствол, патроны.

Снаряга:

Патроны дез 3-4

Остальное по желанию, желательно максимально усилить пистолет.

Откат 195%.

Играем тупо но весело - выстрел-выстрел-ОВ-выстрел-выстрел-ОВ и т.д. Сплошные тех связки, щиты снимаем в миг. По броне включаем адреналин.

Особенно порадует как разбираются фантомы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот умельцы-геймеры что делают! Класс!

Это для разрядки страстей... :)

nerfeffect_610a.jpg

А сделали вот из чего! Молодец парень!!!

nerfeffect_610b.jpg

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпал Тайфун, пока вызывает недоумение.

Тестировался на турианце-зольдате, который раскачан под Ревенант.

Выигрывает в уроне и точности у последнего, однако из призрака можно вести огонь короткими очередями, что делает его более тактически гибким оружием.

Надеюсь его завтрашние правки не затронут, чтобы не было I don't usually get Typhoon, but when I do...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпал Тайфун, пока вызывает недоумение.

Тестировался на турианце-зольдате, который раскачан под Ревенант.

Выигрывает в уроне и точности у последнего, однако из призрака можно вести огонь короткими очередями, что делает его более тактически гибким оружием.

Надеюсь его завтрашние правки не затронут, чтобы не было I don't usually get Typhoon, but when I do...

Его уже некуда ослаблять, ибо дважды это делали - снизили пробивную силу и уменьшили урон так, что нынешний десятый наносит урона меньше, чем первый прежний.

По легким целям можно стрелять одиночными, забавно выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его уже некуда ослаблять, ибо дважды это делали - снизили пробивную силу и уменьшили урон так, что нынешний десятый наносит урона меньше, чем первый прежний.

По легким целям можно стрелять одиночными, забавно выходит.

Э, нет, шалишь. Ещё можно уменьшить применяемый бафф на 50% снижение урона по пулемётчику. И вес до троечки поднять. Нет такой светлой идеи, нет такой гениальной мысли, которую не смог бы обосрать баланс-комитет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Э, нет, шалишь. Ещё можно уменьшить применяемый бафф на 50% снижение урона по пулемётчику.

C этого места по-подробнее, пж-ста. Таки щиток выполняет не только декоративную функцию? (в описании говориться что он защищает стрелка от выстрелов в голову)

Изменено пользователем un drone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C этого места по-подробнее, пж-ста. Таки щиток выполняет не только декоративную функцию? (в описании говориться что он защищает стрелка от выстрелов в голову)

С момента, когда пулемёт раскочегарится полностью, на пулемётчика применяется бафф на 50% уменьшения урона. Выстрелов в голову в игре, если ты помнишь, со стороны мобов не существует. Ну а так как, например, под пузырём азари или в поле действия сопровождаемого дрона этот показатель возрастает ещё процентов на 30, можно себе представить, во что превращается Разрушитель, палящий во все стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Э, нет, шалишь. Ещё можно уменьшить применяемый бафф на 50% снижение урона по пулемётчику. И вес до троечки поднять. Нет такой светлой идеи, нет такой гениальной мысли, которую не смог бы обосрать баланс-комитет.

Про баф - сказки, мститель, прайм... запросто снимают щит одним выстрелом, вторым доводят хп до близкого к критическому. Если два мстителя выберут целью пулеметчика, то ему ... смерть вообщем, секунды за две. Вес абсолютно пофиг, ибо даже десятый я дам только Разрушителю.

С момента, когда пулемёт раскочегарится полностью, на пулемётчика применяется бафф на 50% уменьшения урона. Выстрелов в голову в игре, если ты помнишь, со стороны мобов не существует. Ну а так как, например, под пузырём азари или в поле действия сопровождаемого дрона этот показатель возрастает ещё процентов на 30, можно себе представить, во что превращается Разрушитель, палящий во все стороны.

Там нечего представлять - это ходячий труп с пулеметом, которого без проблем запинают два штурмовика с разных сторон. Стиль Рэмбо испытан, хорош только для стрельбы в спину, если речь о стрелках. Так же можно без проблем таким образом убивать стражей, хасков, тварей и иногда канибалов, а остальные больно кусаются. Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...