Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

МП: Баланс

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Баланс мультиплеера

mass_effect_3_multiplayer_balance.jpg
  Показать контент

Описание изменений 4 патча для Mass Effect 3

(автор перевода - W.R.A.I.T.H )

  Показать контент

post-12736-0-40240300-1349352862_thumb.j

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.06.2012 в 12:20, cth сказал:

Правки баланса происходят без скачивания апдейтов на игру. Да и обновляется игра после последних апдейтов ориджина автоматически.

Спорить с этим не буду. Возможно, какие-то настройки у меня стоят не так, но вчера обновление скачалось и установилось после проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.06.2012 в 12:28, Мышильда сказал:

Спорить с этим не буду. Возможно, какие-то настройки у меня стоят не так, но вчера обновление скачалось и установилось после проверки.

Дело в том что с последними апдейтами ориджина если делать проверку установки, то ориджин устанавливает DirectX каждый раз. Возможно при проверке обновлений он делает тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.06.2012 в 12:32, cth сказал:

Дело в том что с последними апдейтами ориджина если делать проверку установки, то ориджин устанавливает DirectX каждый раз. Возможно при проверке обновлений он делает тоже самое.

Возможно. Стоит попрбовать. Раньше при проверке он говорил, что обновление не требуется, если не надо было обновлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В след. правке обещают бафнуть кварианку инженера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что ей бафнут... добавят живучести для турели может, что уже делали. Умения - заморозка и воспламенение, там уже нечего повышать. Щиты и здоровье выше, чем у людей.

Лучше бы исправили шестой пункт в четвертой ветке для кварианки-разведа - облегчение снайперок вместо пп, ибо откат у диверсии просто жуткий, если в руках Вдова, ЧВ, Герой. Или же уменьшили откат, а то урон уменьшили, а про кд забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше бы над призраком призадумались(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.06.2012 в 16:51, Panda1974 сказал:

Умения - заморозка и воспламенение, там уже нечего повышать.

Ну не скажи, длительность и радиус можно увеличить. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.06.2012 в 17:05, kr3g сказал:

Ну не скажи, длительность и радиус можно увеличить. ;)

Сделать, наконец, срабатывание ПО ВСЕМ врагам в радиусе действия? а то сейчас максимум четырёх можно зацепить огоньком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишки с радиусом - это вообще хрень. Писали бы уже, что зацепит столько-то целей в указанном радиусе. Диверсия кварианки имеет радиус 3,25 метра, но цепляет не больше двух целей, любых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.06.2012 в 17:52, Panda1974 сказал:

Фишки с радиусом - это вообще хрень. Писали бы уже, что зацепит столько-то целей в указанном радиусе. Диверсия кварианки имеет радиус 3,25 метра, но цепляет не больше двух целей, любых.

после нерфа 1 цель или уже обратно вернули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нерф сказался на другом - шестом нижнем пункте в Диверсии, а так по прежнему колбасит двух, не больше и не меньше, если они достаточно близко к друг другу.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу чтобы добавили урона ивг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавили бы боезапас Разорителю, было бы повеселее. А то тусовацо около ящиков уже не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.06.2012 в 17:29, cth сказал:

Добавили бы боезапас Разорителю, было бы повеселее. А то тусовацо около ящиков уже не смешно.

да можно вообще сделать бесконечные патроны и вставить из МЕ1 параметр перегрев, было бы намного веселей, стреляешь себе в баньши и тут бац! 15 секунд бегаешь с горячим стволом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.06.2012 в 16:44, kr3g сказал:

В след. правке обещают бафнуть кварианку инженера :)

  В 14.06.2012 в 05:01, cucumis сказал:

Биовары пообещали на следующей неделе бафнуть кварианок-инженеров.Грац всех Талифанов =)

Собственно пруф

50.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так сказали только про female quarian, а не инженера? может заодно и разведу диверсию в конец угробят :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно зачем нужен "увеличитель гранат". Солдат в начале игры максимально может нести аж 8 гранат. А проку то от этого. Ну выкинул гранаты и все , больше 4 гранат ты уже не пополнишь. Или только заниматься тем что бегать от ящика к ящику. И то не факт что там гранаты будут.

Если бы в начале каждой волны пополнялись гранаты это другой вопрос. Так ведь нет. И вообще что за жлобстово не пополняется боезапас в конце раундов. Ладно бы там геймплей был завязан на экономию патронов. Пополнится не проблема но постоянно раздражает в начале раунда эта лихорадочная беготня.

И дайте нормальный автомат ! А то я все как лох с фестоном бегаю и вообще ему замены нет и не предвидится. Призрак он конечно мощный , но на дистанции ближе среднего. Дальше вся эта мощность летит по сторонам даже у турианского солдата в укрытии. Весело конечно подловить толпу мобов в коридоре. И он блин долго перезаряжается. Штурмовая винтовка гетов какая то "неубедительная" по моему мнению , а может не распробовал. И еще этот "пистолет" Орел , может к нему приклад выпустить и удлинитель магазина и нафиг все автоматы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2012 в 06:15, Walenok сказал:

Мне вот интересно зачем нужен "увеличитель гранат". Солдат в начале игры максимально может нести аж 8 гранат. А проку то от этого. Ну выкинул гранаты и все , больше 4 гранат ты уже не пополнишь. Или только заниматься тем что бегать от ящика к ящику. И то не факт что там гранаты будут.

Если бы в начале каждой волны пополнялись гранаты это другой вопрос. Так ведь нет. И вообще что за жлобстово не пополняется боезапас в конце раундов. Ладно бы там геймплей был завязан на экономию патронов. Пополнится не проблема но постоянно раздражает в начале раунда эта лихорадочная беготня.

И дайте нормальный автомат ! А то я все как лох с фестоном бегаю и вообще ему замены нет и не предвидится. Призрак он конечно мощный , но на дистанции ближе среднего. Дальше вся эта мощность летит по сторонам даже у турианского солдата в укрытии. Весело конечно подловить толпу мобов в коридоре. И он блин долго перезаряжается. Штурмовая винтовка гетов какая то "неубедительная" по моему мнению , а может не распробовал. И еще этот "пистолет" Орел , может к нему приклад выпустить и удлинитель магазина и нафиг все автоматы.

Не понимаю. Зачем тогда играть в игру, в которой ничего не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2012 в 06:15, Walenok сказал:

Мне вот интересно зачем нужен "увеличитель гранат". Солдат в начале игры максимально может нести аж 8 гранат. А проку то от этого. Ну выкинул гранаты и все , больше 4 гранат ты уже не пополнишь. Или только заниматься тем что бегать от ящика к ящику. И то не факт что там гранаты будут.

Если бы в начале каждой волны пополнялись гранаты это другой вопрос. Так ведь нет. И вообще что за жлобстово не пополняется боезапас в конце раундов. Ладно бы там геймплей был завязан на экономию патронов. Пополнится не проблема но постоянно раздражает в начале раунда эта лихорадочная беготня.

И дайте нормальный автомат ! А то я все как лох с фестоном бегаю и вообще ему замены нет и не предвидится. Призрак он конечно мощный , но на дистанции ближе среднего. Дальше вся эта мощность летит по сторонам даже у турианского солдата в укрытии. Весело конечно подловить толпу мобов в коридоре. И он блин долго перезаряжается. Штурмовая винтовка гетов какая то "неубедительная" по моему мнению , а может не распробовал. И еще этот "пистолет" Орел , может к нему приклад выпустить и удлинитель магазина и нафиг все автоматы.

Увеличитель гранат даёт тебе не сбейся сос чета 48 гранат без необходимости бегать к ящику, нормальный автомат называется разорителем, и вообще cmn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету у меня разорителя. И когда будет не известно. И у него носимый боекомплект маловат .

Выходит увеличитель гранат в начале волны пополняется. Тогда это гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2012 в 07:12, Walenok сказал:

Нету у меня разорителя. И когда будет не известно. И у него носимый боекомплект маловат .

Выходит увеличитель гранат в начале волны пополняется. Тогда это гуд.

пополняется на 48 в том смысле, если ты будешь на кнопочку 8 тыкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2012 в 06:15, Walenok сказал:

Мне вот интересно зачем нужен "увеличитель гранат". Солдат в начале игры максимально может нести аж 8 гранат. А проку то от этого. Ну выкинул гранаты и все , больше 4 гранат ты уже не пополнишь. Или только заниматься тем что бегать от ящика к ящику. И то не факт что там гранаты будут.

Если бы в начале каждой волны пополнялись гранаты это другой вопрос. Так ведь нет. И вообще что за жлобстово не пополняется боезапас в конце раундов. Ладно бы там геймплей был завязан на экономию патронов. Пополнится не проблема но постоянно раздражает в начале раунда эта лихорадочная беготня.

И дайте нормальный автомат ! А то я все как лох с фестоном бегаю и вообще ему замены нет и не предвидится. Призрак он конечно мощный , но на дистанции ближе среднего. Дальше вся эта мощность летит по сторонам даже у турианского солдата в укрытии. Весело конечно подловить толпу мобов в коридоре. И он блин долго перезаряжается. Штурмовая винтовка гетов какая то "неубедительная" по моему мнению , а может не распробовал. И еще этот "пистолет" Орел , может к нему приклад выпустить и удлинитель магазина и нафиг все автоматы.

Как бы, увеличитель гранат человеку-солдату не нужен, но это не означает, что другим классам он не нужен... Те же кластерные гранаты или Дуга, очень мощные, но их запас ограничен, и вот для классов с этими гранатами и был введен данный gear...

Призрак отлично бьет на короткие и средние дистанции под снайпером... При этом даже без укрытия... В укрытии вообще четко... Единственное, что на дальних дистанциях даже под Снайпером пострелять прицельно не получится... Но худо бедно попадать во врагов тоже можно...

Саблю попробуйте чтоль, у нее с дамагом тоже все в порядке... Если Сабли нет, то попробуйте хотя бы Мотыгу) У нее дамаг всяко лучше, чем у Фестона, ИВГ и Мстителя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачем сравнивать по дамагу? Надо по интегралу сравнивать - дамаг выше, но скорострельнось в шопе... А фестон мне нравится (для турианца-стража).

Мститель - да.. не понял я зачем он нужен. А сабля мне понравилась для солдата под комбы с ОВ - выкладывали тут видео. Но нужны расходники.. Хотя на золоте почти всем так или иначе надо поднимать ДПС.

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.06.2012 в 07:43, mr.qad сказал:

пополняется на 48 в том смысле, если ты будешь на кнопочку 8 тыкать

Ааа. Неа это не для меня. Я типа самый хитрый , добрал до 255 пополнялок боекомплекта и никогда ими не пользуюсь. Зато ракеты и панацелин с аварийными комплектами не кончается почти. Я имел в виду что должна быть возможность пополнить боекомплект гранат "естественным способом" без кнопки 8.

И жаль обрезали ренгеновскую гляделку по дальности у гетов. Ближе 15 метров она почти не нужна. Урон ладно как нибудь уж обойдемся.

О пулемете призрак. В близи ему нет равных но я заметил что если чуть дальше скорость с которой средний моб склеит ласты одинаковая что у призрака что у фестона. К тому же фестон под снайпером без апгрейда на длительность как раз выпускает два магазина. А во время третьей перезарядки практически происходит откат умения. Нажал 1 - палишь магазин - перезарядка - второй магазин - перезарядка - 1 - и далее. Я играю солдатом Турианцем с фестоном с бронебойным модулем и удлинителем ствола ( стабилизатор Турианцу не больно нужен ).

Но если в узкостях с призраком удается подловить толпу мобов. Это конечно весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жать для себя же - это выше моего понимания, и наверняка не только моего. Это все равно что пухнуть с голоду, имея забитый едой холодильник.

PS а еще нужно убрать шилдгейт у врагов, чтобы хреначить Вдовой за один выстрел одного моба с щитами/барьерами и хп. На социалке есть и такие, кто ноет об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...