Mackintosh 4 211 11 сентября, 2008 (изменено) Ваши мысли, идеи, предложения и конечно мечты (куда же без них) относительно сиквела Jade Empire. Изменено 26 июня, 2009 пользователем Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fargo 381 8 мая, 2011 Какой "Fable"? Ничегоне знаю. Это так мысли в слух...:-):-) ( Этот Все присутствует, можно есть и обрастать жирком, стареть, матереть, стричься, женится, драться на мечах и пускать файерболы, напиваться вхламину, тоже кстати можно. Набор всяких социальных действий, вида: "Cheer up!". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej35 1 8 мая, 2011 (изменено) Этот Все присутствует, можно есть и обрастать жирком, стареть, матереть, стричься, женится, драться на мечах и пускать файерболы, напиваться вхламину, тоже кстати можно. Набор всяких социальных действий, вида: "Cheer up!". уважаемый, это было сказано с иронией. Имеется ввиду, что в JE всё на своих местах. Изменено 8 мая, 2011 пользователем Sergej35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 8 мая, 2011 .Хотелось бы вообще чтобы показатель закрытого кулака и ладони не влиял на изучаемые стили.А то выглядит это абсурдно - этот прием изучают только злые ,а этот -только хорошие.:yes: Идея Открытого\ЗАкрытого, это нге добро и зло.Просто реализовано плохо.и вполне логично что оно влияет на стили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej35 1 8 мая, 2011 Идея Открытого\ЗАкрытого, это не добро и зло.Просто реализовано плохо.и вполне логично что оно влияет на стили. Полностью согласен. Стили должны отличаться. Ну а то что философия плохо проработана-это да, есть такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 8 мая, 2011 Идея Открытого\ЗАкрытого, это нге добро и зло.Просто реализовано плохо.и вполне логично что оно влияет на стили. Идущий по пути закрытого кулака совершает злые и эгоистичные поступки ,идущий по пути раскрытой ладони совершает добрые поступки.Это синонимы добра и зла а не что-то неясное и непонятное.Что реализовано плохо - согласен.Но мне хотелось бы чтобы это не влияло на стили.Какой в этом смысл?Если я играю хорошим(открытая ладонь) то не могу использовать стиль сжатого кулака и наоборот.Если такое ограничение убрать ,то игра не потеряет особо ничего интересного.Пусть стилей будет больше ,пусть игровой мир будет большим и проработанным.А говоря о простых комбинациях клавиш/кнопок я не имел в виду комбо гармонии - я имел в виду спецатаку в рамках одного стиля.Игра должна улучшаться и развиваться по сравнению с первой частью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 8 мая, 2011 (изменено) А что с продажами у первой части вообще? 710 тысяч копий на Xbox. С vgchartz.com Идущий по пути закрытого кулака совершает злые и эгоистичные поступки ,идущий по пути раскрытой ладони совершает добрые поступки.Это синонимы добра и зла а не что-то неясное и непонятное. Путь сжатого кулака - это не зло, это путь борьбы и выживания. Человек, следующий этому пути, не даст бедному крестьянину рыбы, чтобы его накормить, а даст удочку, чтобы тот сам себе достал пропитание. А как раз беспочвенные злые и аморальные поступки - суть неправильно понимание этой философии. Об этом еще мастер Улыбчивая Гора (вроде так) в самом начале игры рассказывает. Изменено 8 мая, 2011 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej35 1 8 мая, 2011 710 тысяч копий на Xbox. С vgchartz.com Путь сжатого кулака - это не зло, это путь борьбы и выживания. Человек, следующий этому пути, не даст бедному крестьянину рыбы, чтобы его накормить, а даст удочку, чтобы тот сам себе достал пропитание. А как раз беспочвенные злые и аморальные поступки - суть неправильно понимание этой философии. Об этом еще мастер Улыбчивая Гора (вроде так) в самом начале игры рассказывает. вай-вай,кавай. Спасибо что объяснил. Хотя жаль, что в игре не было побочных действий(т.е. штрафов) за неправильное понимание философии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 11 мая, 2011 Идущий по пути закрытого кулака совершает злые и эгоистичные поступки ,идущий по пути раскрытой ладони совершает добрые поступки.Это синонимы добра и зла а не что-то неясное и непонятное.Что реализовано плохо - согласен. ТЫ крайне невнимательно играл. Это не синонимы добра и зла.Советую поговорить с Горой.Он тебе все доступно обьяснит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej35 1 11 мая, 2011 ТЫ крайне невнимательно играл. Это не синонимы добра и зла.Советую поговорить с Горой.Он тебе все доступно обьяснит. Да и не только с Горой. На протяжении всей игры персонажи прямо или косвенно рассуждают о философии Ладони/Кулака. А Копье Пронизывающий Лист(слуга в лесу) даёт очень интересную точку зрения охотников. Игра очень хороша, но главное не играть "галопом по Европам"), а внимательно изучая каждую инфомацию, непродолжительность игры, я думаю, это позволяет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 11 мая, 2011 Да и не только с Горой. На протяжении всей игры персонажи прямо или косвенно рассуждают о философии Ладони/Кулака. А Копье Пронизывающий Лист(слуга в лесу) даёт очень интересную точку зрения охотников. Игра очень хороша, но главное не играть "галопом по Европам"), а внимательно изучая каждую инфомацию, непродолжительность игры, я думаю, это позволяет. В принципе, подробнее всего говорит Гора.Плюс он в самом начале игры, так что до него добраться проще = ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej35 1 11 мая, 2011 В принципе, подробнее всего говорит Гора.Плюс он в самом начале игры, так что до него добраться проще = ) согласен. В начале игры он даёт отличную вводную. Жаль, что не вся философия в игре была такой "заумной". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JiangShi 68 19 июня, 2011 Хотелось бы видеть во второй части побольше разнообразных движений для каждого стиля. Припоминаю Зену на плейстейшн, там было всего три стиля. Шаг, на бегу, и с шестом. А боевка не успевала примелькаться до конца игры из за разнообразия движений. А игра то древняя. Вот и хотелось бы видеть различные движения боя - зависящие от расположения врагов, их количества, их вооружения и используемых ими стилей. Хотя бы так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
н.ч. 5 19 июня, 2011 Я сиквела совершенно не хочу... Первая часть мне сооовсем не понравилась... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 28 июня, 2011 (изменено) Пожалуй, JE2 - это тот проект, который я больше всего хотел бы увидеть от Био. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Норато 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadsan 62 29 июня, 2011 Я сиквела совершенно не хочу... Первая часть мне сооовсем не понравилась... Не обобщай кому то даже dragon age 2 понравился!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котик 1 137 12 января, 2012 Jade Empire MMO? http://www.rpgnuke.ru/2012/01/03/bioware_another_mmorpg.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 12 января, 2012 Ой, не надо ММО. Пусть доят ТОР =) Хотя...если это будет ММО с сюжетом, сопартийцами и прочими озвученными диалогами, да ещё и бесплатная - то будет интересненько =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 833 12 января, 2012 Я очень сомневаюсь,хотя это же биоваре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restlyn 551 12 января, 2012 Первую часть прошёл на одном дыхании. Сюжет держал в напряжении, но местами было скучно. Крайне порадовали, уникальные, красивые места выполненные в китайском стиле за счёт которых была компенсирована скука. Считаю вселенную непаханным полем для Bioware и определённо заслуживающую продолжения. Сунь-Ли, один из немногих боссов чьей смерти я действительно жаждал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 833 12 января, 2012 (изменено) А мне Сунь Ли понравился, ну люблю я хитрых дядек. Огорчает меня в игре, что нельзя с Сунь Ли договорится. А думала, что он моего гг на должность Дарта Вейдера возьмет,а он банально убил Изменено 12 января, 2012 пользователем Эри 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 12 января, 2012 Эри, это в его понимании и есть "договориться" =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 13 января, 2012 Сунь Ли (ребяты, а ничего, что мы кидаем такие откровенные спойлеры?)) - чуть ли не единственный босс биоваров, который у меня вызвал почти что восхищение. Вот это я понимаю мозги, а то все остальные как-то больше грубой силой давят. Правда, впечатление мне подпортило то, что у меня еще в начале игры развилась какая-то паранойя и из диалога Цзу с Хуэй я сделала вывод, что Ли нас в чем-то конкретно обманул. В чем именно, не понимала до встречи с монахом, но подозрение было всю игру)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 13 января, 2012 Ли нас в чем-то конкретно обманул. В чем именно, не понимала до встречи с монахом, но подозрение было всю игру)) Меня после узнавания "страшной правды" удивляло, как я сразу не заметила подвоха в рассказе нашего учителя о спасении сопливых нас. Да-да, брат императора в оборванческом виде ползал в restricted-area-монастыре и спасал левых младенцев. Но умная мысля приходит опосля, а в первый просмотр ролика он у меня завис я всё приняла за чистую монету. Почему JE2 не должна быть ММО: в оригинале было столько необязательных, но забавных квестов типа найди мужа для бандитки, собери какую-то то ли арфу, то ли домру, то ли ещё какой гучжэн с помощью духов, убей овер9000 противных призраков в масках, сыграй в уличном спектакле... Возможно ли реализовать такое в ММО? Даже не так - есть ли смысл реализовывать такое в ММО, когда можно понакидать на локации побольше жирных демонов-жаб, и всё, "приключения" готовы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 833 13 января, 2012 (изменено) Да еще пока ничего не известно. Может это не JE имелась в виду.. Тем более им надо будет привлекать, раскрученным брендом.Ну Снь Ли до сих пор любимый противник. Как он обвел моего персонажа вокруг пальца.А у меня нет наоборот моя гг, чуть ли не бежала спасать своего учителя. Я даже в первое прохождение упустила, то что в игре есть ЛИ. Виоллета, ты забыла про спор с европейцом, я правда его с первого раза прошла и смогла убедить арбитров Изменено 13 января, 2012 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 14 января, 2012 О, спор с "европейцем" - отличный квест. Правда, я так и не поняла механику действия жюри в нем, потому что если в первый раз все вышло логично, то при втором прохождении за меня проголосовали меньше раз, чем было необходимо, а победу все равно присудили мне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты