Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 7 апреля, 2012 (изменено) Ну... Сказать по правде все части загоняли нас в рамки, ибо финал во 2 ой- победить коллекционеров и от него никуда не дется и даже мини-миссии приближают нас к неотвратимому. Вот коли вам нужна игра, где основная цель, может отойти на второй план, пока вы "развлекаетесь" с миром , а сии творения именуются "песочницей", можете немного побаловаться с Sims )))) Вот где свобода, которую вы столь цените ))) А вообще коли вы говорите: Так вы мне сейчас рассказываете лишь о малой части МЕ2 - эпилоге. Всю сюжетную часть можно описать словами: полетели на базу коллекционеров и победили. Сюжета там исчезающем мало, в основном - побочные миссии, задания-бонусы и сбор команды (как в фэнтези). Это-то и хорошо. Собирай команду в любом порядке, добивайся лояльности и смотри в финале на результат своих действий - получилось или нет, все живы-здоровы или нет. Вот, тут и влияние выбора, и вознаграждение за хорошее прохождение - все счастливы.Вот этим вы сняли все возражения... Знаете, а вот большинство фанатов все таки ценят ее именно за сюжет.Сюжет не пинает только ленивый. Тут и рояли в кустах, и противники-болванчики с так и не объяснённой мотивацией (мотивация Кай Лена, его характер, по сути, раскрыт не лучше, чем характер Марадёра Шилдза), и апофеоз в концовке - бог из машины с его левым выбором. Халтура.В видеоигры я играю еще с первого play station. Но никогда не была истинным геймером ибо игры не затягивали и находились дела и получше, интересней. По пальцам одной руки пересчитаю игры которые заставляют меня играть столь самозабвенно, вырубая из реальности на пару-тройку часов, думать и предпологать. В МЕ я влюбилась (эх, как же это мило, ей Богу) с первого раза.Не знаю, в МЕ1 и МЕ2 была вовлечённость. В мир можно было поверить. В 3-м - микроскопические декорация Цитадели, все эти болванчики-враги, бред на бреде и концовка...Но именно СЮЖЕТУ bioware и придает главную роль. Разве это было не понятно? Разве за все 3 части вы только и слонялись, выполняя мини-задания и шутеря (ну и еще катаясь на машинке)? Ну вот CoD почему же не поиграть тогда или тот же TES (с лошадкой), а не отвлекаться на такое? Но нет. Вы все же играли в МЕ.В первой части был сюжет, завязка. Во второй сюжета практически нет. В 3-й - только сюжет, но какой-то другой, не согласующийся с первой и второй частями - бред сивой кобылы короче.И если вам так нравился МЕ2. То смерть и Тейна и Легиона и Мордина задеть вас но хоть чуточку должна была. Иначе, это просто не логично. Задела бы, если б они оставались моими сопартийцами. Если от моих действий в этой игре зависело, выживут они или нет. А не от какого-то там левого решения по плацебо/лекарству. А так - нет, не интересно, это кино, не могу же я повлиять на кино? Тейн умрёт так и так, а Шепард будет тупо наблюдать за его убийством - в сюжете это уже заложено и игроку ничего не изменить. С этим я не спорю. Лишь выдвигаю предположение. Лично я бы поставила геймеров перед фактом. Либо ты на этой войне поступаешь как герой, либо как жестокий безкомпромиссный воевода. На то это и война. Безучастным ты не останешься. Разработчики сами же хвастались, что в МЕ3 важна любая репутация, и не только парагон-ренегат, но и нейтральная. Выбора либо-либо там стоять не должно было. Ну а фразой "на то это и война" - можно всё, что угодно пытаться оправдывать. И куцые диалоги и идиотский сюжет. Но я "не верю", как говорил Станиславский. Я не защищаю халтуру. Я не защищаю их убогую анимацию, графику (хоть графика и шикарна в плане дизайна. Уж здесь меня вы не убедите, я художник). И множество непродуманных и не доведенных до завершения моментов. Как например недосказанная концовка. (халтура, нечего сказать) Однако и оценка некоторых геймеров на метакритике игре 0 баллов! ТролиА я вообще против графики ничего не имею. Да, в баре на цитадели меня угораздило посмотреть вниз - но ничего, я могу это простить и забыть.А отношусь я к третьей части точно так же, как к ней относятся авторы - она сделана "на отвяжись". Биовары: "мы убили вашего Шеппарда, взорвали Цитадель со всеми её обитателями, уничтожили все ретрансляторы, - всё, забудьте про этот немодный сингл, давайте играть в наш крутой мультиплеер". Изменено 7 апреля, 2012 пользователем C21 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 7 апреля, 2012 (изменено) «Зеленую» я отметаю сразу, ибо чтобы такую бредятину придумать надо сожрать что-то цвета этого самого зеленого луча. Как можно сделать новую ДНК органиков и синтетиков. Я, конечно, не биолог и не генный инженер, но мне казалось, что ДНК - это органическая молекула с генной информацией. А какая генная информация у провода? Перевод. -Предвестник: Прекрасно! Мы на грани прорыва! -Предвестник:Наши исследования в космической магии наконец-то дали свои плоды. -Предвестник:Как только я убежу Шепарда прыгнуть в луч, он станет одним из нас -Предвестник:Все, что мне нужно- по экземпляру ДНК от органиков и синтетиков! -Marauder Shields: Синтетики не имеют ДНК. Конец связи. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем delamer 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shepofships 1 949 7 апреля, 2012 И более того Нас поставили перед выбором наших МОРАЛЬНЫХ ценностей. Разберите по частям все три решения в конце. Ведь не такие уж они и не значимые. И разработчики, как всегда подтолкнули на внутренний выбор. "А как поступить было бы правильней?" И это именно В ДУХЕ Масс Эффект (на предыдущей странице только напечатала подробно) И дело тут только в том, что они "недопоказали" нам. Подарили 3 якобы "одинаковых" кекса. Их ошибка лишь в том, что нужно было дать подробное и красочное описание последствий этих решений. Однако, это не значит, что конец неправилен. Хоть и И мне ОЧЕНЬ хотелось, чтобы он жил. И очень печально за Шепа. Зато погиб как герой. Зато погиб красиво. (кроме эгоистичного решения об уничтожении, где Шеп может и выжил, благодаря убийству столь многих) Вы в таком восторге от концовок и в таком отвращении от Уничтожения, что я просто не смогла пройти мимо, но не по причине желания потроллить/поязвить/что там еще нынче в моде? Вас не смущает, что только в Уничтожении Шепард выживает, хотя именно оно должно гарантированно его прикончить? Мальчик-с-пальчик (не)тонко намекал на то, что придет конец всей технике - однако этого не происходит. Как минимум эта часть его глубокомысленных рассуждений заслуживает сомнения. Вас не смущает, что в Синтезе, собственно, синтезируется даже кепка Джокера? Я не шучу - посмотрите ролик. Какая у нее, в таком случае, "новая ДНК"? А как же быть с расовыми различиями? Теперь их нет - все расы потеряли индивидуальность (и не по своей воле; кто-то писал, что пустил бы себе пулю в лоб, если бы его насильно сделали полуроботом - и я думаю, такие бы были). Кроме того, у них теперь, скорее всего, коллективное мышление. Отличный выбор, что уж... Вас не смущает, что Контроль уже пробовался (как, впрочем, и Синез)? Попытка провалилась. Речь Каталиста в таком случае можно перевести как "Ну, ты, конечно, в курсе, что Призрак и Сарен провалились... Но ты-то, ты другой! У тебя-то уж все получится. А не получится - ну, с кем не бывает. Возьму под контроль, так и так будем пожинать всех вместе". Мы начали этот путь с пистолетом в руке. Мы все три части шли к тому, чтобы избавить Галактику от Жнецов. И что же, сложить оружие и головы у финальной ступеньки? 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
me_wm_bh 15 7 апреля, 2012 delamer Exactly! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 7 апреля, 2012 Мы начали этот путь с пистолетом в руке. Мы все три части шли к тому, чтобы избавить Галактику от Жнецов. И что же, сложить оружие и головы у финальной ступеньки? Канадцы воспитывают толерантность у мирового сообщества геймеров- новая ступень эволюции. Больше ничем я не могу объяснить их упертость в признании своих ошибок и просчетов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reinbritwa 57 7 апреля, 2012 Вы в таком восторге от концовок и в таком отвращении от Уничтожения, что я просто не смогла пройти мимо, но не по причине желания потроллить/поязвить/что там еще нынче в моде? Вас не смущает, что только в Уничтожении Шепард выживает, хотя именно оно должно гарантированно его прикончить? Мальчик-с-пальчик (не)тонко намекал на то, что придет конец всей технике - однако этого не происходит. Как минимум эта часть его глубокомысленных рассуждений заслуживает сомнения. Вас не смущает, что в Синтезе, собственно, синтезируется даже кепка Джокера? Я не шучу - посмотрите ролик. Какая у нее, в таком случае, "новая ДНК"? А как же быть с расовыми различиями? Теперь их нет - все расы потеряли индивидуальность (и не по своей воле; кто-то писал, что пустил бы себе пулю в лоб, если бы его насильно сделали полуроботом - и я думаю, такие бы были). Кроме того, у них теперь, скорее всего, коллективное мышление. Отличный выбор, что уж... Вас не смущает, что Контроль уже пробовался (как, впрочем, и Синез)? Попытка провалилась. Речь Каталиста в таком случае можно перевести как "Ну, ты, конечно, в курсе, что Призрак и Сарен провалились... Но ты-то, ты другой! У тебя-то уж все получится. А не получится - ну, с кем не бывает. Возьму под контроль, так и так будем пожинать всех вместе". Мы начали этот путь с пистолетом в руке. Мы все три части шли к тому, чтобы избавить Галактику от Жнецов. И что же, сложить оружие и головы у финальной ступеньки? Синтез по мне самая страшная концовка)) если в контроле только шеп в хаска превращается то в синтезе он всех существ делает подконтрольными предвестнику) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackbird7 53 7 апреля, 2012 Ага, пережил взрыв "трубы", взрыв Цитадели, полёт в космосе и падение на Землю. толсто это вы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 7 апреля, 2012 Шепу даже помереть не дают по человечески- либо на электрическом стуле, либо растворившись в зеленой фигне, либо рухнув с дуба (при хорошем усердии- не сразу, а от отсутствия мед.помощи) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shepofships 1 949 7 апреля, 2012 Нет, я могу принять, что у кого-то просто свой отыгрыш/вид на ситуацию - это нормально. Нормально, что кому-то ближе Синтез, а мне от него страшно - все мы разные. Мне просто хочется спросить у тех, чей выбор отличается от моего: им не страшно? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladius Tertius 39 7 апреля, 2012 Синтез по мне самая страшная концовка)) если в контроле только шеп в хаска превращается то в синтезе он всех существ делает подконтрольными предвестнику) Когда проходил игру первый раз, поддался эмоциям и увещеваниям бибера-каталиста, мол все синтетики умрут, выбрал синтез, но даже когда выбирал, промелькнула мысль, что выбор этот спорный, так как решаю за всю галактику, и как минимум один (Явик) был бы против однозначно. Так что начинаю склоняться к этой же мысли. Но в свете последних новостей, снова проснулась надежда на ТИ или нечто альтернативное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shepofships 1 949 7 апреля, 2012 Когда проходил игру первый раз, поддался эмоциям и увещеваниям бибера-каталиста, мол все синтетики умрут, выбрал синтез, но даже когда выбирал, промелькнула мысль, что выбор этот спорный, так как решаю за всю галактику, и как минимум один (Явик) был бы против однозначно. Так что начинаю склоняться к этой же мысли. Но в свете последних новостей, снова проснулась надежда на ТИ или нечто альтернативное. Я была в таком эмоциональном и физическом (не спала два дня.)) шоке, что тоже потопала прямо. Потом проспалась, еще раз проревелась - да и переиграла с Уничтожением, заодно и осознала, почему именно данный выбор вхарактерен для моего героя. Верую в ТИ, кстати говоря, тоже. И, чувствую, буду верить до последнего - пока однозначно не опровергнут. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Контролер 67 7 апреля, 2012 А вы обратили внимание, что пивовары даже не потрудились изменить видеоролик после выбора концовок - "Джокер берет под козырек, Андерсон кивает головой, Лиара улыбается".. Это при синтезе - создании робочеловеков/робоазари/робокроганов Андерсон, который видел миллионы или даже миллиарды смертей будет одобрительно кивать головой?! Андерсон - наиболее близкий по духу Шепарду человек, Андерсона нам показывают при демонстрации "выбора" расстреливающим бак с красной энергией?! WTF?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demiurge 118 7 апреля, 2012 (изменено) Я была в таком эмоциональном и физическом (не спала два дня.)) шоке, что тоже потопала прямо. Потом проспалась, еще раз проревелась - да и переиграла с Уничтожением, заодно и осознала, почему именно данный выбор вхарактерен для моего героя. Верую в ТИ, кстати говоря, тоже. И, чувствую, буду верить до последнего - пока однозначно не опровергнут. Если опровергнут, то это 100% фейл Биоваров)))) Но пацан то по настоящему глюк, я ведь когда вначале играл думал че за хрень? Почему Андерсен не слышит и не видит как Шепард там пытается достать пацана, и почему Шепард его силком не вытащил этого пацана, если хотел спасти. И какого хрена ему в шатл не помогают залесть и он карячится как может? Я лично думал что это какие то косяки с режиссурой в игре, пока ТИ не добралась до меня. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Demiurge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shepofships 1 949 7 апреля, 2012 А вы обратили внимание, что пивовары даже не потрудились изменить видеоролик после выбора концовок - "Джокер берет под козырек, Андерсон кивает головой, Лиара улыбается".. Это при синтезе - создании робочеловеков/робоазари/робокроганов Андерсон, который видел миллионы или даже миллиарды смертей будет одобрительно кивать головой?! Андерсон - наиболее близкий по духу Шепарду человек, Андерсона нам показывают при демонстрации "выбора" расстреливающим бак с красной энергией?! WTF?! А почему они должны измениться? О_о Это ведь флэшбеки. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
me_wm_bh 15 7 апреля, 2012 (изменено) А вы обратили внимание, что пивовары даже не потрудились изменить видеоролик после выбора концовок - "Джокер берет под козырек, Андерсон кивает головой, Лиара улыбается".. Это при синтезе - создании робочеловеков/робоазари/робокроганов Андерсон, который видел миллионы или даже миллиарды смертей будет одобрительно кивать головой?! Андерсон - наиболее близкий по духу Шепарду человек, Андерсона нам показывают при демонстрации "выбора" расстреливающим бак с красной энергией?! WTF?! Тут как раз все нормально. Это Шепард перед смертью представляет\вспоминает близких ему людей (или не людей, если у кого Лиара). Непонятно только почему эти трое, причем меняется только третий (Джокер и Андерсон всегда). Почему нет Гарруса и Тали, например, они ведь появляются в МЕ даже раньше Лиары? Изменено 7 апреля, 2012 пользователем me_wm_bh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reinbritwa 57 7 апреля, 2012 т Тут как раз все нормально. Это Шепард перед смертью представляет\вспоминает близких ему людей (или не людей, если у кого Лиара). Непонятно только почему эти трое, причем меняется только третий (Джокер и Андерсон всегда). Почему нет Гарруса и Тали, например, они ведь появляются в МЕ даже раньше Лиары?там почему то 1 любовь показывают)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Контролер 67 7 апреля, 2012 (изменено) А почему они должны измениться? О_о Это ведь флэшбеки. да я понимаю что это флэшбэк, только создается такое чувство, что Андерсон одобряет мой поступок при выборе Синтеза или Контроля - вот это как раз и бред. Мог бы и не кивнуть а покачать головой типа не то в МЕ1 точно качал. ВОт пусть бы это и вспоминал. Ведь можно сделать было 3 вида флэшбэков - с оценкой выбора? Можно, но поленились. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Контролер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reinbritwa 57 7 апреля, 2012 да я опнимаю что это флэшбэк, только создается такое чувство, что Андерсон одобряет мой поступок при выборе Синтеза или Контроля - вот это как раз и бред. Мог бы и не кивнуть а покачать головой типа не то в МЕ1 точно качал. ВОт пусть бы это и вспоминал. Ведь можно сделать было 3 вида флэшбэков - с оценкой выбора? Можно, но поленились. да не одобряет)) а шеп просто вспоминает во всех трех случаях)правда там Гаруса не хватает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foertsch 169 7 апреля, 2012 там почему то 1 любовь показывают)) В смысле? Я пять раз прошел, и всегда Андерсон\Джокер\Лиара, я ещё сам в недоумение пришел, почему той же Миранды нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shepofships 1 949 7 апреля, 2012 (изменено) да я понимаю что это флэшбэк, только создается такое чувство, что Андерсон одобряет мой поступок при выборе Синтеза или Контроля - вот это как раз и бред. Мог бы и не кивнуть а покачать головой типа не то в МЕ1 точно качал. ВОт пусть бы это и вспоминал. Ведь можно сделать было 3 вида флэшбэков - с оценкой выбора? Можно, но поленились. Ну а почему Шепард должен вспоминать своих близких с эээ оценкой выбора? Это все равно что вспоминать и думать "Ну и ерунду я выбрал"... Кстати да, отсутствие флэшбеков ЛИ кроме VS и Лиары - это форменное неуважение. Впрочем, о чем это я... Стоит вспомнить хотя бы "романс" с Тэйном и Джейкобом, вранье про любовные треугольники, невозможность переноса лица и концовки... Флэшбеки в этом списке - меньшее из зол.( Если опровергнут, то это 100% фейл Биоваров)))) Но пацан то по настоящему глюк, я ведь когда вначале играл думал че за хрень? Почему Андерсен не слышит и не видит как Шепард там пытается достать пацана, и почему Шепард его силком не вытащил этого пацана, если хотел спасти. И какого хрена ему в шатл не помогают залесть и он карячится как может? Я лично думал что это какие то косяки с режиссурой в игре, пока ТИ не добралась до меня. Пардон, пропустила Ваше сообщение.) Кто-то писал, что мальчик, может быть, и был настоящим и реально умер. Стал так называемым символом всего человечества для Шепарда. Но: а) мальчик пропадает из канализационной шахты после того, как Андерсон зовет Шепарда; б) мальчика, походу, реально никто не видел. Кстати, на мемориальной доске на Цитадели есть рамка с фотографией ну очень похожего ребенка. Интересно - задумка это или лень разработчиков? Изменено 7 апреля, 2012 пользователем little lobster 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suren 27 7 апреля, 2012 Народ, смиритесь. Да знаю, есть те, кто не видит ниче плохого в концовках и тд и тп. Но я обращаюсь к большинству. Все мы знаем, концовка, да и вся серия загублена, загублена ИМЕННО концовкой. Нестыковки, на вопросы нам не ответили и тд и тп. Биовар очень вежливо всех послал. Лично я, ничего не жду от летнего DLC, мне почему то кажется, это будет вроде "на берите, тока не нойте". Никогда Биовар не признает фэйл. А что самое обидное, разрабатывая игру 2 года, даже не потрудились хотя бы разные ролики для концовок сделать. Тьфу... аж слюна горькой стала после произнесенного "Биовар" 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
me_wm_bh 15 7 апреля, 2012 (изменено) Ведь можно сделать было 3 вида флэшбэков - с оценкой выбора? Можно, но поленились. Нет, зачем? Типа кто-то в воспоминаниях Шепарда будет оценивать его выбор? Это, по-моему, лишнее. А вот то что они поленились сделать флэшбеки всех сопартийцев, это плохо. Если посмотреть в папке с игрой, там всего 5 флэшбек-роликов: Андерсон, Эшли, Джокер, Кайдан и Лиара. А если у кого, допустим, жив Кайдан и роман с Мирандой (или Тали, или Джек, наверняка есть и такие, или со Стииивооом, тьфу... тьфу...)? Ему покажут Кайдана? Типа мысли Шепарда перед смертью: «Щас сдохну... Как там, интересно, Кайдан?» Изменено 7 апреля, 2012 пользователем me_wm_bh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foertsch 169 7 апреля, 2012 Народ, смиритесь. Да знаю, есть те, кто не видит ниче плохого в концовках и тд и тп. Но я обращаюсь к большинству. Все мы знаем, концовка, да и вся серия загублена, загублена ИМЕННО концовкой. Нестыковки, на вопросы нам не ответили и тд и тп. Биовар очень вежливо всех послал. Лично я, ничего не жду от летнего DLC, мне почему то кажется, это будет вроде "на берите, тока не нойте". Никогда Биовар не признает фэйл. А что самое обидное, разрабатывая игру 2 года, даже не потрудились хотя бы разные ролики для концовок сделать. Тьфу... аж слюна горькой стала после произнесенного "Биовар" Мне самому так кажется. Чувствую, что они упустят какую-нибудь важную деталь или что-то вроде того. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reinbritwa 57 7 апреля, 2012 я кстати теперь понял почему люди которым концовка понравилась своей психологией,и нашли смысл там так тролят тех кому не понравилось) если ТИ верна и замысел разрабочиков,то эти люди нашли в бреде филосовский смысл))ТИ-и есть художественный замысел)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demiurge 118 7 апреля, 2012 Кто-то писал, что мальчик, может быть, и был настоящим и реально умер. Стал так называемым символом всего человечества для Шепарда. Но: а) мальчик пропадает из канализационной шахты после того, как Андерсон зовет Шепарда; б) мальчика, походу, реально никто не видел. Кстати, на мемориальной доске на Цитадели есть рамка с фотографией ну очень похожего ребенка. Интересно - задумка это или лень разработчиков? Во во и я о том же. Будем надеяться задумка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты