Nasgul 3 596 12 сентября, 2008 Перагус II Peragus II Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 15 февраля, 2012 За других говорить не могу, но мне было очень интересно исследовать станцию, начиная от медицинского отсека и заканчивая шахтами. По крайней мере, первые раза два =) Потом было тоскливо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 16 февраля, 2012 Потом было тоскливо.Вот. Вот оно. После того, как информация будет получена, нужно будет проявить некоторую долю мазохизма, чтобы снова связаться с Перагусом. После которого еще и Телос.Там же не тупо беготня. Узнаём новое о персонаже, истории станции, будущих спутниках.На Эндар Спайре и Тарисе мы тоже узнаем много нового, но процесс узнавания куда интересней. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 16 февраля, 2012 Вот. Вот оно. После того, как информация будет получена, нужно будет проявить некоторую долю мазохизма, чтобы снова связаться с Перагусом. После которого еще и Телос. Да, но большая часть геймеров, пройдя игру однажды, к ней больше не притрагиваются, так что проблемы нет. Кстати, я не исключаю того варианта, что мне было тоскливо оттого, что я проходил КотОР 2 несколько раз подряд ради разных концовок и от нечего делать, так что тут скорее эффект приедания, нежели скучность локации. На Эндар Спайре и Тарисе мы тоже узнаем много нового, но процесс узнавания куда интересней. Не интересней - иначе. Эпик, красочность - это всё здорово, но мрачность и загадочность ничуть не хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 17 февраля, 2012 Да, но большая часть геймеров, пройдя игру однажды, к ней больше не притрагиваются, так что проблемы нетИгру не переигрывают только в том случае, если она не понравилась.Что до приедания, то мне вроде как оба котора приелись одинаково. К повторному прохождению подстегнули патчи от Ксенон. Однако начать первый котор мне легче. Эпик, красочность - это всё здорово, но мрачность и загадочность ничуть не хужеЭто равносильно заявлению, что плохое настроение не хуже хорошего. Мрачность и загадочность присутствуют в Древних Руинах Дантуина, Храме Раката, Анклаве Тускенов, пещере крайт-дракона, даже на Звездной Кузне они есть, они могут пробуждать страх, любопытство, но не тошноту. Почему же на Перагусе так противно и скучно?Перагус - мертв и пуст, вся добывающая колония превратилась в морг. Убийственная гнетущая тишина. И поскольку это первая локация, то мы понимаем, что примерно в таком состоянии находится вся галактика. И от этого на душе еще более погано. Те, кто прошел первую игру помнят, как после победы жизнь била ключом, а тут такое... Да что вообще происходит?! Вполне закономерно было чувство отнятой победы. Мораль всей басни мы поймем уже по завершении прохождения, но пока мы шляемся по Перагусу, мы дезориентированы, потеряны, раздавлены. Перагус в игре играет свою роль и просто не мог быть другим. Это мог бы быть не обязательно Перагус, дело не в названии, дело в сущности. Но говорить, что это прекрасное и интересное место... нет. Жизнь на Нар Шадаа агонизирует, но бьет ключем. На Дксане и Коррибане мы чувствуем жар Темной Стороны, и заряд энергии высок. Телос и Дантуин загнивают, но там есть вентиляция и надежда на исцеление, есть простор. На Ондероне дворцовые перевороты и война - для Котора 2 это курорт, самое благополучное место. Израненный Малакор хочет сломить нас, но он нам не страшен, что он нам еще может сделать, чего мы не пережили? Мы идем к свой цели и никто нам не помешает. На Перагусе мы чувствуем лишь зловоние и пустоту, все места, которые мы увидим позже, покажутся нам раем. Перагус - это прививка, шоковая терапия. И не каждый перенесет шок. За исключением самого Ондерона все посещенные места некогда затронуло эхо, но жизнь там адаптировалась, даже если и приняла извращенные формы. По Перагусу эхо ударило только что, и жизни там не осталось. И эта судьба ждет всю галактику, если рану в Силе не залечить. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архин 441 28 мая, 2013 Прекрасная локация. Эпик? Его тут выше крыши. Республика ослаблена войной, орден джедаев распался, один из последних джедаев умирает на борту корабля, дрейфующего в астероидном поле без команды и гиперпривода. Спасения нет. Галактика обрече... Бип? Бии-бип бьюип! Кстати, прямая отсылка к моей любимой сцене из пятого эпизода: R2-D2 чинит гиперпривод "Тысячелетнего Сокола". И понеслась дорога вдаль всё в том же духе. ГГ заперт на мертвой станции. Преследователи висят на хвосте. Выхода нет. Абсолютно. Никакого. Правда, если использовать плазменную горелку... Связаться с T3-M4... Синтезировать голосовой код доступа... Пробраться на борт Судьбоносца... Прикрыться Креей от этого каменного громилы... То можно будет перейти к следующему пункту повестки дня - спасению далёкой, далёкой галактики. Отсутствие диалогов? Эээ, это точно про Парагус? Тут же куча терминалов, консолей, компьютеров, в которых так весело рыться. Тут куча аудиодневников, по которым можно восстановить картину произошедшего. Тут протокольный дроид, который всегда рад помочь в проведении переговоров и снижении враждебности. Тут привет от адмирала Онаси. Тут Крея с Аттоном, наконец! Коридорность? Скорее, тут ряд ловушек, из которых надо умудриться найти выход. Обожаю эту локацию! PS. Ах да, зона восстановления 31 и в самом деле уныла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты