Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
WeAreLegion

Финал трилогии - а каким его видите вы?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Финал трилогии - а каким его видите вы?

0b74df6ae8e6.jpg

Итак, трилогия Mass Effect подошла к концу. Разработчики рассказали все, что хотели рассказать, показали все, что хотели показать и поведали обо всем, о чем хотели поведать, сделав это таким образом, каким они захотели. Но как закончили бы ее вы?

Внимание: эта тема НЕ для обсуждения существующих, биоваровских концовок. Обсудить их можно в теме "Финал трилогии". Здесь предлагаем и обсуждаем свои и чужие варианты концовок. Все варианты концовки пользователей будут заносится в шапку.

Концовки форумчан:

P.S. Если кто-то уже где-то высказывал свое видение концовки в других темах, то киньте ссылку на сообщение - добавлю в шапку.

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Таак, я буквально вчера прошел игру, и конец произвел на меня вполне предсказуемое впечатление, а когда увидел эту тему, то мыслями захотелось поделится сразу, так что извините за адов бред если че.

И еще, текущие предложения будут потом мной доработаны, тк щас дела.

Тут я коснусь не только концовки, но и других сюжетных моментов.(надеюсь, что не будет оффтопом

Одна из главнейших причин, по которой концовка мне не понравилась- это то, что все собранные мной военные ресурсы(более 13000, и да, я задрот) ВООБЩЕ почти никак на концовке не отразились. Пример: ракеты Javelin(не знаю, как там в рус версии), создающие деформации(значатся в военных ресах в разделе горна, написно что могут быть весьма эффективны против жнецов)

или добытый по заданию саларианца череп каклиозавра, который хотели клонировать как боевое ездовое животное для кроганов.

То-же касается и пехоты элкоров- я весьма надеялся, что и те и те будут сопровождать меня в финальной битве. Но видите-ли не сложилось. То-же касается и выборов, сделанных в предыдущих частях- лучший пример- база коллекционеров. Вы можете возразить, что войска таки влияют- да но совсем мало, и логической связи между войсками и войсками нет.

Итак, мое первое предложение: горн

Выделить горн как абсолютно отдельный ресурс- по моей задумке, все собранные по ходу игры ресурсы, касающиеся горна должны влиять на финал так, как не смогут боевые ресурсы. Они будут определять функционал горна, его надежность и готовность к работе. Например: не позаботились о побочках, связанных с привлечением к работе над горном дополнительных a)ученых ИЛИ не рекруиторовали, например b)специалистов волусов по более крепким материалам для основы конструкции, итог- непроработанность конструкции и имеем финал- выполняющий задачу но- a) взрывающийся на орбите вмсесте с цитаделью горн, уносящий с собой крупную часть флота и делающий землю непригодной для жизни b)из-за нагрузок на слабую конструкцию- горн падает с орбиты на землю, флот цел, но земля непригодна для жизни.

Или вот: супер-пупер сенсорный модуль, будучи подключенным к горну позволяет получить карту галактики в реальном времени(не помню как там это точно называлось, но было) и вычислить местоположение каждого жнеца+ мозг протожнеца как комп для горна(база сохранена, ага) позволят при выборе уничтожения уничтожить только жнецов, а не всех синтетиков. Короче, это тока приблизително, так как вариантов может быть реально много.

И вот еще: как на наших, так и забугорных форумах многим хотелось-бы видеть горн не как странную и непонятную машину судного дня сумрачного протеанского гения, а как супердредноут. Честно, сам я пока-что с этим не определился. С одной стороны "непонятная машина" мне нравится, а с другой- космомагия полнейший фейл и отстой. Пока-что думаю так: он будет непонятной машиной, но тем не менее способной сокрушительно огрызаться и в "обычном" бою, и сокрушительность эта будет зависеть от вышеупомянутых "ресурсов горна", и опять-же влиять на концовку, о чем далее.

Идеи по поводу военных ресурсов: считаю, что флот и наземные войска так-же должны оказывать разное воздействие

Ключевых моментов, когда может пройзойти конец игры несколько:

1. Момент, когда горн прибывает из ретранслятора в солнечную систему, жнецы идут на перехват.

В зависимости от совокупности флотских ресов и боевых апгрейдов горна:

Флот>2000, боевые апы-либо нет, либо отстой- горн уничтожен, последняя надежда галактики погибла, и концовка, которую мне очень хотелось-бы увидеть: цикл продолжается. Описание: после уничтожения горна происходит дезорганизация и паника среди флотов, большинство отступает, Адмирала Хэкета в зависимости от ранее выбранных реплик и влияния можно уговорить отступить, если нет- то он вступает в последний бой со жнецами и погибает со всем земным флотом. Шепард и остатки флотов отступают, и каждый решает выживать по отдельности. Далее- таймскип- 3 года прошло, и в зависимости от очков парагона/ренегата Шепард либо стоит насмерть на каком-то поле боя со своими товарищами(повсюду новые формы жнецов) и погибает вместе со всеми в последнем бою(парагон), либо повторяет путь Джавика и лично убивает всех друзей, которые подверглись подчинению(ренегат).

После титров, там где были старичок и малой: 50000 тысяч лет спустя, представители уже другого вида находят капсулу времени Лиары: капсула включается, новая надежда есть(парагон), капсула повреждена и не работает(ренегат).

2. флот<3000, боевые апы горна-более менее: жнецов отгоняют, флот понес потери, горн поврежден- последствия выбора в конце изменятся и высока вероятность его взрыва

3. флот< 4000, боевые апы- макс. жнецам надрали зад, минимальные потери флота, горн в порядке и может еще и оказать огневую поддержку флоту.

2. Лондон- тут рулят в основном наземные силы.

Размах, по моему, должен быть большим и опять-же отражать военные ресы- на этот раз наземные силы. В игре солдат других рас там было видно тока в заставке с дестроером, а солдаты альянса гибнут как тока вы их видите. Ну и конечно мои бредовые мечты- кроганы с дробашами верхом на каклиозаврах и элкоры- танки с нереальными пухами на плечах идут в бой)))) От кол-ва сухопутных войск будет зависеть, кто из товарищей погибнет(не тока те, кто в данный момент в отряде но и вообще).

Критический момент- бросок к лучу.

И так

Сухопутные >1000, флот>3000 боевых апов горна нет- предвестник прилетает, уничтожает в полном составе все находящиеся там сухопутные войска и Шепарда- концовка "цикл продолжается".

Сухопутные<1000, флот<4000 боевые апы горна средне- предвестник поврежден, войска уничтожены, Шепард ранен и теряет сознание, пехота жнецов забирает его вместе со всеми трупами в луч и отправляет на переработку- что будет в этом варианте развития- потом

Сухопутные<2000, флот<4000 апы-средне- предвестник поврежден, сухопутные войска отвлекают его, что-бы дать Шепарду и его команде пробиться к лучу, один из членов отряда погибает, остатки телепорт в зону переработки.

Сухопутные<3000, флот<5000 апы горна- сред, предвестнику не дали приземлится и помешать, вся команда и отряд живы и вместе с болшей частью войск идут в луч- штурм цитадели начался, начало- в одном из "крыльев" цитадели.

Сухопутные<3000, флот<5000 апы горна- макс: то-же самое, но предвестник сильно поврежден- сухопутные силы при поддержке флота уничтожают его, перед смертью он заводит с Шепардом душещипательную "беседу", а так-же меняются диалоги в финале и немного выбор.

У меня еще много идей, но пока все- у меня зачет завтра.

Извините, если много оффтопа.

Если понравилось, то, что я написал- будет еще, если нет- то прошу не обвинять в бреде и прочем, просто поделился наболевшим.

Изменено пользователем NecronLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Цитадель.

Пока разберусь с вариантом, где все наземные силы идут через луч на штурм цитадели.

Тут будут иметь большое значение очки сил обороны цитадели(и тот факт, сколько войск попало на цитадель), от них будет зависеть, сколько напарников погибнет во время штурма цитадели. Штурм цитадели- примерно час геймплея, и игрок в том числе посетит большую часть знакомых мест и оценит, насколько жнецы ее "преобразили" после многолетнего пребывания там других рас.

По прибытию на цитадель сразу- же станет понятно, что она уже даже не мегаретранслятор, а в спешке приспособлена жнецами под огромный инкубатор для "человеческого" жнеца, огромный кокон которого хорошо виден рядом с башней президиума.(который в моей версии концовки будет иметь куда большее значение, а не просто упоминаться) с соответсвующей атрибутикой ну и остальные косметические изменения, как-бы говорящие нам, что цитадель, которую вы знали- вовсе не цитадель.

И еще выясница, что небольшая кучка ополченцев и службы безопасности цитадели по прежнему ведут бой с пехотой жнецов и с уже окончательно потерявшими человеческий облик солдатами цербера(из тех, что привезли призрака на цитадель). Тут встретится много старых знакомых, известным по квестам цитадели(то, сколько будет знакомых и численность ополчения вообще будет зависеть от очков сил безопасности цитадели).

Далее есть варианты: a)либо эвакуировать выживших через порталы, b)либо вместе с ними пробиваться к башне. В первом случае гибели среди сотоварищей неизбежны(включая Андерсена, который будет важен для концовки), во втором- в зависомости от кол-ва пришедших на цитадель войск ополченцы либо полностью гибнут, либо гибнут частично(командир Бэйли гибнет в любом случае с вариантом b вне зависимости от кол-ва войск, а так-же будут показаны моменты, где известные по квестам персонажи жертвуют собой, спасая героев).

В конце-концов войска пробиваются к башне президиума, Шепард Вместе с отрядом и Андерсеном(если он не погибнет по пути) поднимаются сначала на лифте, потом пешком(как в первом масс эффекте) к цетру управления цитаделью, попутно лицезрея все структурные изменения башни, приспособленные для питания и роста "нарождающегося" жнеца( который, из-за достатка человеческих "ресурсов" уйдет значительно дальше от стадии протожнеца). Когда добрались до пульта управления, то там уже знакомый диалог с призраком, который будет в моем варианте достаточно силен, что-бы подчинить не тока Андерсена и Шепа, но и весь отряд. Ну а далее уже знакомый диалог, с тем отличием, что если Андерсен жив и оба члена отряда живы, а так- же до этого были приняты кое-какие решения(об этом я еще подумаю), призрак сможет на время побороть подчинение и поможет Шепу.

Далее- Цитадель открывается, подсоединяется горн, Шеп, Андерсен, Призрак и отряд(есть варианты) поднимаются к пульту управления горном.

4. Горн

Таак, вот щас начнется бред.

Катализатора с его дичайше ущербной и бредовой мотивацией жнецов, а так- же с превращением их в просто тупые инструменты, отменяющим слова властелина "каждый жнец нация, свободная и независимая" я в своей концовке отправил на помойку. Однако пацан по прежнему будет, но это будет не катализатор, а дитя-жнец, вышедшее на контакт с Шепардом в такой форме. Диалог будет вариативным, с возможностью подробно расспросить дитя о разных вещах, сейчас- о сущности жнецов.

В процессе выяснится, что биоматериал нужен для создания большинства синтетических компонентов жнецов, в особенности вычислительных центров, и в процессе переработки и создания запоминаются и впитываются каждое воспоминание,знания, каждый момент жизни каждого индивида пожинаемой расы, с помошью которых каждый индивид реконструируется, и живет в необъятном сознании жнеца, а миллионы либо миллиарды, а порой триллионы индивидов(в зависимости от размера жнеца) образуют сознание и индивидуальность жнеца, каждое- абсолютно неповторимое, мыслящее как одно целое, и в то-же время что это абсолютная вершина развития разумной жизни и так далее.

Далее будет выбор реплик, смысл первой: "зачем столь развитой расе раз за разом разрушать судьбы молодых цивилизаций?"; смысл следующей: вы не вершина эволюции, а чудовищьность в самом омерзительном ее воплощение, ты, выродок будешь так же уничтожен, как и ваш предвестник". Ответ на каждую будет разнится, и зависеть от того, мертв ли предвестник или нет, если да, то дитя сначала скажет, что уже при своем рождении познал предвестника, древнейшего и мудрейшего, и его "рассказы" о древнейших событиях, а далее тон будет зависеть от ответа Шепа, но суть одна: убийство(да да, именно убийство) предвестника(так он представлялся людям, а его настоящее имя дитя скажет при "вежливом" ответе), Назары, и любого жнеца не заслуживает прощения, т.к. бесчисленные "личности", истории, фактически аватары древних цивилизаций потеряны навсегда, а "личность", "душа" цивилизации- бесценны для жнецов, их сохранение-высшая цель. Далее Шеп парирует это фразами о галактическом геноциде, несовместимом с "ценностью душ цивилизаций". Дитя отвечает, что жнецы не уничтожают расы, а лишь переводят их на наивысший уровень бытия, спасают их, приводят их к тому, чего они- бы никогда не достигли. Ответ Шепа: вы обрекаете расы на страдания, подчиняете их, направляете друг против друга и т.д.- мол дайте нам самим решить свою судьбу и т.д. Дитя в ответ начинает загонять про хаотичность органиков и упорядоченность синтетиков, про то, что органики на пике развития, предосталенные самим себе, уничтожат друг- друга, и все разнообразие, знания, души будут утеряны навсегда. А их страдания- да, высокая цена, испытание, но награда окупает все- вечное развитие в единстве со всей своей расой и жнецами(при этом дитя сошлется на человеческие и не только религии и священные тексты и их сходство с методами жнецов).

Попутно дитя еще объясняет, почему приняло форму ребенка- это так-как его тело то-же было переработано, в его памяти отражен Шепард, дитя-жнец чувствует, что Шепард переживает из -за ребенка и приняло это форму, так как это стимул к принятию правильного решения( мол этот ребенок не мертв- он счастлив вместе со жнецами)

5. Момент Истины

вариант 1)- призрак слился, Андерсон мертв/жив, один или оба члена отряда мертвы

Щас может быть смущение, мол та-же концовка, но подождите.

Шепард начинает соглашатся с дитем, что вызывает негодование у рядом присутствующих, Шепард говорит с дитем о вариантах выхода из ситуации, в конце концов, имеем такие варианты реплики Шепа 1) Шеп не согласен со жнецами только в том, что они используют геноцид как инструмент развития и дитя предлагает ему синтез- слияние органической жизни и синтетической , что разрешает вопрос ее хаотичности, и в то же время не убивает разнообразия. Ну, итог все итак знают.

2) Шеп хочет стать повелителем жнецов, направив органиков по нужному пути, не уничтожая их, тут то-же все понятно.

3) Шеп хочет уничтожить всю синтетическую жизнь.

А вот теперь разъяснение: тут я использовал теорию индоктринации, но немного видоизмененную. Как вы поняли, все эти концовки- ложь, и на деле все происходит по другому. Все концовки исходят из того, что жнецы знали о горне и приготовились к тому, что-бы использовать его против сопротивления. Вот истинные последствия концовок:

1) Никакого бредового техномагического синтеза, разумеется не происходит, а происходит то, что во время болтовни Шепа с дитем жнецы "зарядили" горн "амуницией" из наномашин, и жнецы, используя невиданные даже для них возможности горна по манипуляции пространством и ретрансляторами телепортируют их в расположения всех войск и флотов и подвергают большую часть сопротивления индоктринации. Концовка после титров: цикл продолжен, 50000 лет спустя, показано как представители будущего вида просто прокорно идут в перерабатыватели: надежды нет.

2) Шепард хватается за те штуки, что-бы слится со жнецами, но на деле он сливается с ними на их условиях, и жнецы просто используют его сознание лидера для совершенствования индоктринации. Концовка после титров- цикл продолжается, то-же самое.

3)шепарду внушают, что он стреляет в ту штуку, но на деле он просто пускает себе пулю в голову. После титров- то-же самое.

Пока все. Потом додумаю "истинную" концовку. заранее попрошу не кидатся помидорами.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так, набросаю немного.

Во-первых, из нынешнего МЕ 3 не нужно убирать почти ничего, только малость подредактировать и продолжить.

Итак, Предвестник стреляет в Шепарда... и промахивается, ведь попади этот урод, от командора даже шнурков бы не осталось. Жнец попадает... ну, куда угодно - в ближайший броневик, здание... Броневик подбрасывает, он падает на Шепарда (здание рушится, часть стены падает на Шепарда), командор получает по голове обломком, отключается.

Дальше идет концовка из обычного МЕ 3 (галлюцинации вызванные внушением), всё как есть, кроме одного - Шепард при любом выборе очухивается в Лондоне перед лучом. Если и раненый, то легко - луч-то его не задел, только по голове приложило. Вроде как, все это было сном и Шепард это осознает. Не осознает он другого - если во "сне" он решил попытаться взять Жнецов под контроль или попробовать устроить всем тотальный синтез, то наш бравый командор окончательно попал под индоктринацию. Если решил уничтожить - молодец, освободился.

Дальше - не суть важно, куда именно идет Шепард и что будет делать, но это "куда" - о-очень важно для Жнецов (возможно, как-нибудь связанное с их мотивами и происхождением из "карпишинской" концовки). Шепард отправляется туда в любом слкчае - если он "чист" - пойдет, чтобы нанести болезненный удар Жнецам в самое сердце, если под внушением - пойдет, потому что Жнецы прикажут Для чего-нибудь, повод можно придумать.

А у этого самого "важного" и будет финальный бой (возможно, но не обязательно) и финальный диалог и ролик. При этом не-индоктринированный Шепард делает то, что сам решит, посоветовавшись со своими (например, поговорив с былыми и нынешними соратниками и начальством, как уже делал в Лондоне, через КМК), а поддавшийся внушению - либо, не оставляя выбора игроку делает что-либо, что на руку Жнецам, либо в диалогах перед индоктринированным все предстает в таком свете, что игрок, с большой долей вероятности, выберет то, что самое, что на руку Жнецам, сам того не понимая. В любом случае, после того как индоктринированный сделает то, что он сделает, ему любезно разъяснят, что он под внушением. Ужасно.

Ну и под заневес - ролик или текст о том, что там с остальными планетами и людьми.

А вообще, "карпишинская" концовка мне понравилась. Если бы она была в игре - было бы замечательно.

Изменено пользователем Сергий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После прохождения игры я ощутил разочарование от халтурной концовки. И дело не в том, правильная она или нет - дело в халтурности. Но поправить её всё же можно, причём "малой кровью".

Для начала определимся кто есть кто?..

Каталист - это ВИ от создателей жнецов, он же центр управления Жнецами, он же Цитадель.

Создатели - это Вселенское Зло, раса высокоразвитых энергетических существ, которые питаются сущностями (душами) других рас. Для этого и организованы циклы, созданы условия для развития рас в "правильном" направлении - Цитадель и ретрансляторы. А если провести аналогию, то все расы для Создателей пища, которую они выращивают в себе на пропитание в специально созданном загоне, и которой они по расписанию (раз в 50000 лет) перекусывают. Остаточные компоненты переработки - биомасса - идут на постройку новых Жнецов...

Жнецы - это кибернетические организмы Создателей, которые пожинают и перерабатывают расы...

Горн - это типичный скриммер, придуманный для того, чтобы взломать Каталиста, перехватить управление Цитаделью и прервать цикл. Идея Горна разработана неизвестной расой, уничтоженной Жнецами в результате очередного цикла. В дальнейшем, с каждым следующим циклом, эта идея развивалась, пока не была окончательно оформлена протеанами виде чертежей устройства, но построить Горн они уже не успели...

Теперь о самой концовке. В моём представлении концовка должна выглядеть так:

До финальной миссии в Лондоне можно ничего не трогать. Саму миссию нужно подправить (как тут уже предлагали), например, показать войска других рас, штурмующих "наземных" жнецов и т.п. В общем побольше эпоса, а то как будто и не финальную миссию проходим...

Почти добежав до транспортного луча, Шепард и компания попадают под удар жнеца, но он немного мажет и штурмовиков разбрасывает взрывной волной, Шепарда же кидает прямо в транспортный луч.

Далее идёт теперешний финальный ролик про похождения Шепарда на Цитадели, с единственным изменением - после выбора пути закадровым голосом Каталиста рассказывается об истинной сущности Создателей (ну что они питаются нами)... Далее идут цветные финальные ролики... Эти финалы происходят только в воображении Шепарда, борящегося с волей создателей, которые пытаются его сбить с правильного (красного) пути и подчинить себе... Ретрансляторы остаются целыми в любой концовке, об их разрушении ему говорил Каталист, чтобы сломить его волю... Шепард же в своём воображении видит, как разрушаются Ретрансляторы, гибнут корабли, люди, видит катастрофу Нормандии и старика с ребёнокм на фоне планеты ("Расскажи мне ещё про Шепарда...")

Когда группа штурмующих очухивается возле луча, то они видят бессознательного Шепарда, висящего в энергетическом коконе в нескольких метрах от земли. Шепард висит раскинув руки в форме креста (Эпично! Новый Спаситель!) и излучает сияние в цвете выбранной им в видениях концовки. Сияние нарастает, из Шепарда вырывается луч одного из трёх цветов и устремляется к Цитадели.

А дальше уже идут реальные концовки...

Синяя ("Контроль"):

Штурмовики видят как тело Шепарда вслед за синим лучом переносится на Цитадель, Горн озаряется синим и взрывается, Жнецы переливаясь синим сиянием снимаются с планеты и улетают... Люди празднуют победу, однако следующий ролик ("Прошло пять лет...) показывает как орды Жнецов появляются в Солнечной системе, ухмыляющегося "призракоподобного" Шепарда, сидящего в капитанском кресле флагманского дредноута. Ретрансляторы временно отключаются, чтобы не было никакой помощи извне. Жнецы под управлением гения Шепарда, действуя более тактически грамотно разбивают земной флот и далее посекторно зачищают галактику. На глобальной карте показывается, как звёздные системы гибнут одна за другой. Финальные титры и закадровый голос Шепарда оповещают нас: "Цикл завершён!!!"

Зеленая ("Синтез"):

Штурмовики видят как тело Шепарда вслед за зелёным лучом переносится на Цитадель, Горн озаряется зелёным и взрывается, Жнецы переливаясь зелёным снимаются с планеты и улетают... Вокруг планеты образуется зелёное сияние... Люди празднуют победу на фоне позеленевшего неба, однако следующий ролик ("Прошло пять лет...) показывает как орды Жнецов появляются во всех системах и приземляются на обитаемые планеты. Никто им не сопротивляется, по планетам бродят хаски, которые повинуясь импульсам Жнецов понурыми колоннами идут в направлении перерабатывающих дредноутов. На глобальной карте показывается, как звёздные системы гибнут одна за другой. Финальные титры и закадровый голос Каталиста оповещают нас: "Цикл завершён!!!"

Красная ("Уничтожение"):

Штурмовики видят как красный луч пробивает энергетический кокон и устремляется к Цитадели. Горн озаряется красным, но остаётся на месте. Жнецы переливаясь красным сиянием отключаются и падают на землю или беспомощно дрейфуют в космосе - люди празднуют победу... Штурмовики бегут к телу Шепарда, поднимают его и бережно несут его к спустившемуся транспорту. Он приходит в сознание, обнаруживает рядом с собой Андерсона и всю свою команду, включая Сьюзи... На фоне неба виден силуэт зависшей над ними Нормандии, готовящейся принять на борт своего командира.

На его вопрос: "WTF? Я же был на Цитадели! Видел гибель Андерсона, уничтожение синтетиков и ретрансляторов!" - ему отвечают, что на самом деле на Цитадель по лучу он не переносился, что он был на Земле в энергетическом коконе, а Жнецы этим самым лучом пытались его индоктринировать (никто ж ведь кроме Шепарда не знает про Каталиста!), но Шеп справился... Преодолев волю Жнецов и дистанционно управляя Цитаделью, он разблокировал её и пристыковал к ней Горн... Шеп понимает, что все эти "события" (Призрак, гибель Андерсона, уничтожение Ретрансляторов) это лишь видения. Что все расы, включая гетов, спасены. Риперы, без управляющих сигналов от Каталиста, отключились. Ретрансляторы функционируют, флоты возвратятся домой, учёные будут исследовать технологии риперов...

Шепард из последних сил произносит: "Цикл прерван..." - и от полученных ран опять теряет сознание. Его быстро грузят на борт челнока, переправляют на Нормандию. Джокер, выжимая всю скорость из Нормандии, доставляет его на Цитадель, где командор Бейли ("Быстрее, быстрее, он умирает...") командует доставкой Шепарда в больницу Гуэрта...

А дальше финальный ролик:

- если очков готовности было достаточно, то Шепард после выздоровления представляется к награде - Платиновому Кресту Героя Галактического Союза 1-й степени за номером 001!!!

- если очков готовности мало, то Шепард умирает на операционном столе и представляется к награде посмертно...

Ну и послесловие (куда же без него в эпических сюжетах?) - ролики (или комиксы) про героев его команды:

- Джокер и Сьюзи в компании детишек-киборгов, весьма похожих на Джокера;

- про Тучанку, свободную от генофага, с Рексом и Грюнтом в главных ролях;

- Обустройство Ранноха кварианцами и гетами (если их удалось помирить), или оставшейся в живых расой (если примирение не удалось);

- восстановление Палавена и Тессии;

- И заключительный ролик про вторую половинку Шепарда (если роман был) и их ребёнка, с Шепардом (если он выжил), либо на на фоне монумета Шепарду в Цитадели (если он не выжил)...

Вот такой должна быть эпическая концовка эпической трилогии!!!

А не та мутотень, что имеется сейчас... Естественно ИМХО, кто-то может быть со мной не согласен...

Изменено пользователем Zlydneff
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прохождения игры я ощутил разочарование от халтурной концовки. И дело не в том, правильная она или нет - дело в халтурности. Но поправить её всё же можно, причём "малой кровью".

Для начала определимся кто есть кто?..

Каталист - это ВИ от создателей жнецов, он же центр управления Жнецами, он же Цитадель.

Создатели - это Вселенское Зло, раса высокоразвитых энергетических существ, которые питаются сущностями (душами) других рас. Для этого и организованы циклы, созданы условия для развития рас в "правильном" направлении - Цитадель и ретрансляторы. А если провести аналогию, то все расы для Создателей пища, которую они выращивают в себе на пропитание в специально созданном загоне, и которой они по расписанию (раз в 50000 лет) перекусывают. Остаточные компоненты переработки - биомасса - идут на постройку новых Жнецов...

Жнецы - это кибернетические организмы Создателей, которые пожинают и перерабатывают расы...

Горн - это типичный скриммер, придуманный для того, чтобы взломать Каталиста, перехватить управление Цитаделью и прервать цикл. Идея Горна разработана неизвестной расой, уничтоженной Жнецами в результате очередного цикла. В дальнейшем, с каждым следующим циклом, эта идея развивалась, пока не была окончательно оформлена протеанами виде чертежей устройства, но построить Горн они уже не успели...

Теперь о самой концовке. В моём представлении концовка должна выглядеть так:

До финальной миссии в Лондоне можно ничего не трогать. Саму миссию нужно подправить (как тут уже предлагали), например, показать войска других рас, штурмующих "наземных" жнецов и т.п. В общем побольше эпоса, а то как будто и не финальную миссию проходим...

Почти добежав до транспортного луча, Шепард и компания попадают под удар жнеца, но он немного мажет и штурмовиков разбрасывает взрывной волной, Шепарда же кидает прямо в транспортный луч.

Далее идёт теперешний финальный ролик про похождения Шепарда на Цитадели, с единственным изменением - после выбора пути закадровым голосом Каталиста рассказывается об истинной сущности Создателей (ну что они питаются нами)... Далее идут цветные финальные ролики... Эти финалы происходят только в воображении Шепарда, борящегося с волей создателей, которые пытаются его сбить с правильного (красного) пути и подчинить себе... Ретрансляторы остаются целыми в любой концовке, об их разрушении ему говорил Каталист, чтобы сломить его волю... Шепард же в своём воображении видит, как разрушаются Ретрансляторы, гибнут корабли, люди, видит катастрофу Нормандии и старика с ребёнокм на фоне планеты ("Расскажи мне ещё про Шепарда...")

Когда группа штурмующих очухивается возле луча, то они видят бессознательного Шепарда, висящего в энергетическом коконе в нескольких метрах от земли. Шепард висит раскинув руки в форме креста (Эпично! Новый Спаситель!) и излучает сияние в цвете выбранной им в видениях концовки. Сияние нарастает, из Шепарда вырывается луч одного из трёх цветов и устремляется к Цитадели.

А дальше уже идут реальные концовки...

Синяя ("Контроль"):

Штурмовики видят как тело Шепарда вслед за синим лучом переносится на Цитадель, Горн озаряется синим и взрывается, Жнецы переливаясь синим сиянием снимаются с планеты и улетают... Люди празднуют победу, однако следующий ролик ("Прошло пять лет...) показывает как орды Жнецов появляются в Солнечной системе, ухмыляющегося "призракоподобного" Шепарда, сидящего в капитанском кресле флагманского дредноута. Ретрансляторы временно отключаются, чтобы не было никакой помощи извне. Жнецы под управлением гения Шепарда, действуя более тактически грамотно разбивают земной флот и далее посекторно зачищают галактику. На глобальной карте показывается, как звёздные системы гибнут одна за другой. Финальные титры и закадровый голос Шепарда оповещают нас: "Цикл завершён!!!"

Зеленая ("Синтез"):

Штурмовики видят как тело Шепарда вслед за зелёным лучом переносится на Цитадель, Горн озаряется зелёным и взрывается, Жнецы переливаясь зелёным снимаются с планеты и улетают... Вокруг планеты образуется зелёное сияние... Люди празднуют победу на фоне позеленевшего неба, однако следующий ролик ("Прошло пять лет...) показывает как орды Жнецов появляются во всех системах и приземляются на обитаемые планеты. Никто им не сопротивляется, по планетам бродят хаски, которые повинуясь импульсам Жнецов понурыми колоннами идут в направлении перерабатывающих дредноутов. На глобальной карте показывается, как звёздные системы гибнут одна за другой. Финальные титры и закадровый голос Каталиста оповещают нас: "Цикл завершён!!!"

Красная ("Уничтожение"):

Штурмовики видят как красный луч пробивает энергетический кокон и устремляется к Цитадели. Горн озаряется красным, но остаётся на месте. Жнецы переливаясь красным сиянием отключаются и падают на землю или беспомощно дрейфуют в космосе - люди празднуют победу... Штурмовики бегут к телу Шепарда, поднимают его и бережно несут его к спустившемуся транспорту. Он приходит в сознание, обнаруживает рядом с собой Андерсона и всю свою команду, включая Сьюзи... На фоне неба виден силуэт зависшей над ними Нормандии, готовящейся принять на борт своего командира.

На его вопрос: "WTF? Я же был на Цитадели! Видел гибель Андерсона, уничтожение синтетиков и ретрансляторов!" - ему отвечают, что на самом деле на Цитадель по лучу он не переносился, что он был на Земле в энергетическом коконе, а Жнецы этим самым лучом пытались его индоктринировать (никто ж ведь кроме Шепарда не знает про Каталиста!), но Шеп справился... Преодолев волю Жнецов и дистанционно управляя Цитаделью, он разблокировал её и пристыковал к ней Горн... Шеп понимает, что все эти "события" (Призрак, гибель Андерсона, уничтожение Ретрансляторов) это лишь видения. Что все расы, включая гетов, спасены. Риперы, без управляющих сигналов от Каталиста, отключились. Ретрансляторы функционируют, флоты возвратятся домой, учёные будут исследовать технологии риперов...

Шепард из последних сил произносит: "Цикл прерван..." - и от полученных ран опять теряет сознание. Его быстро грузят на борт челнока, переправляют на Нормандию. Джокер, выжимая всю скорость из Нормандии, доставляет его на Цитадель, где командор Бейли ("Быстрее, быстрее, он умирает...") командует доставкой Шепарда в больницу Гуэрта...

А дальше финальный ролик:

- если очков готовности было достаточно, то Шепард после выздоровления представляется к награде - Платиновому Кресту Героя Галактического Союза 1-й степени за номером 001!!!

- если очков готовности мало, то Шепард умирает на операционном столе и представляется к награде посмертно...

Ну и послесловие (куда же без него в эпических сюжетах?) - ролики (или комиксы) про героев его команды:

- Джокер и Сьюзи в компании детишек-киборгов, весьма похожих на Джокера;

- про Тучанку, свободную от генофага, с Рексом и Грюнтом в главных ролях;

- Обустройство Ранноха кварианцами и гетами (если их удалось помирить), или оставшейся в живых расой (если примирение не удалось);

- восстановление Палавена и Тессии;

- И заключительный ролик про вторую половинку Шепарда (если роман был) и их ребёнка, с Шепардом (если он выжил), либо на на фоне монумета Шепарду в Цитадели (если он не выжил)...

Вот такой должна быть эпическая концовка эпической трилогии!!!

А не та мутотень, что имеется сейчас... Естественно ИМХО, кто-то может быть со мной не согласен...

Все неплохо, за исключением Синтеза, заметно лучше чем сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все неплохо, за исключением Синтеза, заметно лучше чем сейчас

А зачем нам внутри нужен код жнецов? Считаю "Синтез" заманухой от Каталиста, попыткой объегорить Шепарда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А зачем нам внутри нужен код жнецов? Считаю "Синтез" заманухой от Каталиста, попыткой объегорить Шепарда...

Да, согласен,что замануха, но я имею ввиду, что тогда уничтожать ничего не придется(в этом цикле), т.к. по сути все станут теми же Жнецами.

Изменено пользователем Bokozan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, согласен,что замануха, но я имею ввиду, что тогда уничтожать ничего не придется(в этом цикле), т.к. по сути все станут теми же Жнецами.

Так я в "синей" концовке и не предлагал ничего уничтожать... Все расы после "синтеза" немного модифицируются и лет через пять-семь (когда гены Жнецов окончательно победят собственные гены рас) станут хасками. Хаск - это же ведь фактически Жнец низшего уровня, который с радостью (хотя вряд ли им знакомо это чувство) перейдёт на новый уровень, станет строительным материалом для нового большого Жнеца, если конечно Каталист даст такой приказ... А он его даст - надо же дальше развиваться...

Кроме того, два хеппи-энда в одной игре - это много... Ведь уничтожение Жнецов является самым правильным и логичным решением, навсегда избавляющим Галактику от Жнецов. При других вариантах Жнецы остаются и несут угрозу существованию рас...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так я в "синей" концовке и не предлагал ничего уничтожать... Все расы после "синтеза" немного модифицируются и лет через пять-семь (когда гены Жнецов окончательно победят собственные гены рас) станут хасками. Хаск - это же ведь фактически Жнец низшего уровня, который с радостью (хотя вряд ли им знакомо это чувство) перейдёт на новый уровень, станет строительным материалом для нового большого Жнеца, если конечно Каталист даст такой приказ... А он его даст - надо же дальше развиваться...

Кроме того, два хеппи-энда в одной игре - это много... Ведь уничтожение Жнецов является самым правильным и логичным решением, навсегда избавляющим Галактику от Жнецов. При других вариантах Жнецы остаются и несут угрозу существованию рас...

Так "зеленую"(Синтез) и не назовешь ХЭ(во всяком случае у меня не поворачивается язык назвать ее ХЭ). Когда появятся новые формы жизни(а это вопрос времени), цикл продолжится.

Изменено пользователем Bokozan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так "зеленую"(Синтез) и не назовешь ХЭ(во всяком случае у меня не поворачивается язык назвать ее ХЭ). Когда появятся новые формы жизни(а это вопрос времени), цикл продолжится.

Упс... Оговорился, это я про "зелёную" разглагольствовал... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да много упустили все забыли что 1 при взрыве даж 1 ретранслятора разнесет к чертям всю систему так-как ретлянсляторы конценнтрируют огромную энергию так што это как минимум не научно снесло бы 80% или более обитаемой зоны галактики и Шепард конешно знал это ещё когда снес колонию батарианцев .2 придули какойто телепорт луч которому вобще не место МЕ ,забыли про альтернативный способ попасть в закрытую цитадель С Ила где функционировал с 1 Ме Односторонний ретронслятор по нему то и можно было послать туда вооружонный до зубов десант возможно с Шепардом. 3 што за тупость с пультом управления ведь глав пульт цитадели находился в башне совета со времен Ме 1

Раз они жнецы синтетики то по чему нельзя их отключить на подобие тех Гетов с их глав сервера или просто снести сервер прямой наводкой с Норманидии как того жнеца и был бы хепи енд с любимой в домике ну Мемориал показать тож не помешало б и возвращение всех к мирной жизни

у Властелина и то был рубильник под названием сарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и финальный бой надо а то какой финал без боя с кем нибудь наподобие жнеца или сарена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прохождения игры я ощутил разочарование от халтурной концовки. И дело не в том, правильная она или нет - дело в халтурности. Но поправить её всё же можно, причём "малой кровью".

Для начала определимся кто есть кто?..

Каталист - это ВИ от создателей жнецов, он же центр управления Жнецами, он же Цитадель.

Создатели - это Вселенское Зло, раса высокоразвитых энергетических существ, которые питаются сущностями (душами) других рас. Для этого и организованы циклы, созданы условия для развития рас в "правильном" направлении - Цитадель и ретрансляторы. А если провести аналогию, то все расы для Создателей пища, которую они выращивают в себе на пропитание в специально созданном загоне, и которой они по расписанию (раз в 50000 лет) перекусывают. Остаточные компоненты переработки - биомасса - идут на постройку новых Жнецов...

Жнецы - это кибернетические организмы Создателей, которые пожинают и перерабатывают расы...

Горн - это типичный скриммер, придуманный для того, чтобы взломать Каталиста, перехватить управление Цитаделью и прервать цикл. Идея Горна разработана неизвестной расой, уничтоженной Жнецами в результате очередного цикла. В дальнейшем, с каждым следующим циклом, эта идея развивалась, пока не была окончательно оформлена протеанами виде чертежей устройства, но построить Горн они уже не успели...

Теперь о самой концовке. В моём представлении концовка должна выглядеть так:

До финальной миссии в Лондоне можно ничего не трогать. Саму миссию нужно подправить (как тут уже предлагали), например, показать войска других рас, штурмующих "наземных" жнецов и т.п. В общем побольше эпоса, а то как будто и не финальную миссию проходим...

Почти добежав до транспортного луча, Шепард и компания попадают под удар жнеца, но он немного мажет и штурмовиков разбрасывает взрывной волной, Шепарда же кидает прямо в транспортный луч.

Далее идёт теперешний финальный ролик про похождения Шепарда на Цитадели, с единственным изменением - после выбора пути закадровым голосом Каталиста рассказывается об истинной сущности Создателей (ну что они питаются нами)... Далее идут цветные финальные ролики... Эти финалы происходят только в воображении Шепарда, борящегося с волей создателей, которые пытаются его сбить с правильного (красного) пути и подчинить себе... Ретрансляторы остаются целыми в любой концовке, об их разрушении ему говорил Каталист, чтобы сломить его волю... Шепард же в своём воображении видит, как разрушаются Ретрансляторы, гибнут корабли, люди, видит катастрофу Нормандии и старика с ребёнокм на фоне планеты ("Расскажи мне ещё про Шепарда...")

Когда группа штурмующих очухивается возле луча, то они видят бессознательного Шепарда, висящего в энергетическом коконе в нескольких метрах от земли. Шепард висит раскинув руки в форме креста (Эпично! Новый Спаситель!) и излучает сияние в цвете выбранной им в видениях концовки. Сияние нарастает, из Шепарда вырывается луч одного из трёх цветов и устремляется к Цитадели.

А дальше уже идут реальные концовки...

Синяя ("Контроль"):

Штурмовики видят как тело Шепарда вслед за синим лучом переносится на Цитадель, Горн озаряется синим и взрывается, Жнецы переливаясь синим сиянием снимаются с планеты и улетают... Люди празднуют победу, однако следующий ролик ("Прошло пять лет...) показывает как орды Жнецов появляются в Солнечной системе, ухмыляющегося "призракоподобного" Шепарда, сидящего в капитанском кресле флагманского дредноута. Ретрансляторы временно отключаются, чтобы не было никакой помощи извне. Жнецы под управлением гения Шепарда, действуя более тактически грамотно разбивают земной флот и далее посекторно зачищают галактику. На глобальной карте показывается, как звёздные системы гибнут одна за другой. Финальные титры и закадровый голос Шепарда оповещают нас: "Цикл завершён!!!"

Зеленая ("Синтез"):

Штурмовики видят как тело Шепарда вслед за зелёным лучом переносится на Цитадель, Горн озаряется зелёным и взрывается, Жнецы переливаясь зелёным снимаются с планеты и улетают... Вокруг планеты образуется зелёное сияние... Люди празднуют победу на фоне позеленевшего неба, однако следующий ролик ("Прошло пять лет...) показывает как орды Жнецов появляются во всех системах и приземляются на обитаемые планеты. Никто им не сопротивляется, по планетам бродят хаски, которые повинуясь импульсам Жнецов понурыми колоннами идут в направлении перерабатывающих дредноутов. На глобальной карте показывается, как звёздные системы гибнут одна за другой. Финальные титры и закадровый голос Каталиста оповещают нас: "Цикл завершён!!!"

Красная ("Уничтожение"):

Штурмовики видят как красный луч пробивает энергетический кокон и устремляется к Цитадели. Горн озаряется красным, но остаётся на месте. Жнецы переливаясь красным сиянием отключаются и падают на землю или беспомощно дрейфуют в космосе - люди празднуют победу... Штурмовики бегут к телу Шепарда, поднимают его и бережно несут его к спустившемуся транспорту. Он приходит в сознание, обнаруживает рядом с собой Андерсона и всю свою команду, включая Сьюзи... На фоне неба виден силуэт зависшей над ними Нормандии, готовящейся принять на борт своего командира.

На его вопрос: "WTF? Я же был на Цитадели! Видел гибель Андерсона, уничтожение синтетиков и ретрансляторов!" - ему отвечают, что на самом деле на Цитадель по лучу он не переносился, что он был на Земле в энергетическом коконе, а Жнецы этим самым лучом пытались его индоктринировать (никто ж ведь кроме Шепарда не знает про Каталиста!), но Шеп справился... Преодолев волю Жнецов и дистанционно управляя Цитаделью, он разблокировал её и пристыковал к ней Горн... Шеп понимает, что все эти "события" (Призрак, гибель Андерсона, уничтожение Ретрансляторов) это лишь видения. Что все расы, включая гетов, спасены. Риперы, без управляющих сигналов от Каталиста, отключились. Ретрансляторы функционируют, флоты возвратятся домой, учёные будут исследовать технологии риперов...

Шепард из последних сил произносит: "Цикл прерван..." - и от полученных ран опять теряет сознание. Его быстро грузят на борт челнока, переправляют на Нормандию. Джокер, выжимая всю скорость из Нормандии, доставляет его на Цитадель, где командор Бейли ("Быстрее, быстрее, он умирает...") командует доставкой Шепарда в больницу Гуэрта...

А дальше финальный ролик:

- если очков готовности было достаточно, то Шепард после выздоровления представляется к награде - Платиновому Кресту Героя Галактического Союза 1-й степени за номером 001!!!

- если очков готовности мало, то Шепард умирает на операционном столе и представляется к награде посмертно...

Ну и послесловие (куда же без него в эпических сюжетах?) - ролики (или комиксы) про героев его команды:

- Джокер и Сьюзи в компании детишек-киборгов, весьма похожих на Джокера;

- про Тучанку, свободную от генофага, с Рексом и Грюнтом в главных ролях;

- Обустройство Ранноха кварианцами и гетами (если их удалось помирить), или оставшейся в живых расой (если примирение не удалось);

- восстановление Палавена и Тессии;

- И заключительный ролик про вторую половинку Шепарда (если роман был) и их ребёнка, с Шепардом (если он выжил), либо на на фоне монумета Шепарду в Цитадели (если он не выжил)...

Вот такой должна быть эпическая концовка эпической трилогии!!!

А не та мутотень, что имеется сейчас... Естественно ИМХО, кто-то может быть со мной не согласен...

Оскар и Грэмми тебе бы вручил, а еще и Нобелевских премий штук двадцать!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zlydneff хорошая концовка еще кто то правильно заметил если б жнец лазером попал по Шепу его б по стенке размазало жнец же им линкоры как масло пилит

да и сцену награждения Шепа+ команда как ЗВ 4 эп

или как в 1 котор

да и Zlydneff оскара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляю вам свой вариант концовки.

База Цербера и планета Неназванных или

Правда о Жнецах и их создателях

На базе Цербера, Шепард взламывает Базу Данных Призрака и в частности его личный Архив Данных, где он находит информацию он таинственной давно потерянной среди звезд, старейшей планете в Галактике, которая относится к редчайшему классу дрейфующих планет, и ее примерные координаты. Цербер проводил некоторые экспедиции на планету, но ни одна из посланных групп так и не вернулась, однако она успела послать последнее изображение с планеты на которой запечатлен огромный разобранный Жнец, а среди текстовой информации упоминалось, что именно на этой планете Без Названия жили сами создатели Жнецов и что у них есть что-то что позволит остановить Жнецов... или контролировать их..

Шепард решается на это путешествие в самую дельную часть Галактики и по координатам с базы Призрака находит планету. Высадившись на транспортном корабле, команда попадает в сильную бурю и в итоге падает в воду.

В это время Шепард и команда слышит зловещий рокот, точно такой же какой издают Жнецы. Однако, системы слежения Нормандии утверждают, что в этом секторе Галактики Жнецов нет.

Шепард готовится к атаке Жнеца, но за место него из под воды всплывает огромное морское существо, очень сильно напоминающее внешний вид самих Жнецов: длинное тело и щупальца на его конце. С этого момента, начинает открываться завеса тайны о появлении Жнецов.

Вновь заставив работать транспортник, команда летит на сушу и находит то место, откуда экспедиция Цербера послала последние изображения Призраку. Шепард находит того самого Жнеца, который был на самом деле не разобран а в полусобранном состоянии.

Исследуя планету, Шепард находит старинные записи, в которых говорится, что эти существа в большинстве своем были агрессивны, но их уничтожение было трудновозможным, потому что эти существа сначала воздействовали на разум моряков (условно моряков, тех, кто был на воде) и сначала заставляло их сдаться и лишь, потом уничтожало корабли. Нередко, они манипулировали сознанием настолько, что заставляло «моряков» открыть огонь по союзным кораблям.

Поэтому морским промыслом приходилось заниматься очень осторожно, а всех «одурманенных» жителей планеты приходилось уничтожать из-за их бесконтрольного поведения.

В это же время ученые планеты взяли за основу идею «одурманивания» что могло помочь бы колонизировать чужие миры без особых трудностей. Они стали собирать первого Жнеца, названного Предвестником и изучив возможности морских существ смогли внести в машину их генный материал наделив Предвестника способностью к «одурманиванию», Имя Предвестник он получил в честь того рокота который он будет издавать прежде чем посетить один из миров. Он должен был собирать ресурсы с планет этой Солнечной системы и поставлять на родную планету Создателей Жнецов.

Со временем влияние этих морских существ стало лишь усиливаться и распространяться по планете, а Жнецов стали использовать для постройки Ретрансляторов и Цитадели, нового возможного дома для Создателей Жнецов.

Сами же Жнецы на основе тех данных что они собирали о планетах смогли эволюционировать благодаря созданному Создателями ИИ и единственным выходом спасти планету от «одурманивания» и Своих Создателей это была «запись» информации о них в Базу Данных внутри Жнецов. Началась первая «жатва» среди населения. Понимая, что они совершили ошибку доверив Жнецов самих себе и их искусственному интеллекту, создатели решили уничтожить свое творение, используя специальное изобретение для такой возможной ситуации. Это изобретение позволяло вносить в частоту сигнатуры Жнецов небольшие помехи, которое отключало их Нервную систему, иными словами внутренний ИИ и все что с ним связано – оружие и защиту.

Но они не успели его использовать, а лишь успели спрятать.

Затем многие Создатели были одурманены Предвестником и направлены на постройки новых Жнецов, чья изначально заложенная в них цель была в «записи» или «коллекционировании» разумных и технически развитых существ и рас, которые могли однажды создать машины аналогичных Жнецам и в итоге подвергнуться уничтожению. То есть Жнецы, уничтожением спасали от «возможного уничтожения». Так же Жнецы на примере расы Создателя вычислили примерное время роста цивилизаций – 50000 лет. Они переработали Цитадель и сделали из нее огромный ретранслятор, а сами исчезли в темной части космоса, чтобы не быть случайно обнаруженными развивающимися цивилизациями. С того момента начались циклы жатвы.

Шепард забирает изобретение и решает использовать его в качестве Катализатора.

Испытание Катализатора и уничтожение Предвестника

Забрав Катализатор с планеты Неназванных, Шепард возглавляет Флот, направленный на освобождение Земли. В это время Андерсон передает Капитану, что Жнецы открыли на Земле телепорт-луч на Цитадель, куда свозят большие группы людей, чтобы создать нового Жнеца.

Теперь основная задача Шепарда: уничтожить луч и активировать Горн.

Он десантируется на Землю и с поддержкой наземных войск, прорывается к лучу, на защиту которого прилетает сам Предвестник. Он вступает в небольшой диалог с Шепардом, смысл которого в безнадежности сопротивления и неумолимости полного уничтожения всех рас.

На что Шепард, говорит ему о праве выбора и активирует небольшое устройство собранное для локального использования Катализатора, с Нормандии. Системы Предвестника становятся временно отключены и Нормандия по наводке с Земли прямым попаданием уничтожает одного из самых старейших Жнецов в Галактике.

Весть об уничтожении Предвестника воодушевляет войска, и они с новой силой бросаются в бой, против, как оказалось, сокрушимого врага.

Освобождение Земли

После уничтожения Предвестника Шепард летит на Цитадель, чтобы с помощью найденного Катализатора активировать Горн и по возможности спасти похищенных для переработки людей. СУЗИ сообщает ему, что мощности Горна не хватит, чтобы уничтожить всех Жнецов в Галактике, а лишь в пределах Солнечной системы. После этого он разрушится, потому что технология Протеан и Неназванных несовместима. Однако, она предлагает единственное решение проблемы: те волны, что будет посылать Горн, должны будут принять и запомнить их сверхтонкую частоту военные космические корабли Флота на орбите Земли, чтобы в дальнейшем использовать против Жнецов.

Шепард соглашается и вместе с командой начинает штурм Цитадели на пути к главной панели управления Цитаделью. Он находит похищенных людей и перенаправляет их на Нормандию.

Дальше на пути Шепарда встают силы Жнецов, а в конце перед панелью он находит Призрака. Начинается диалог, из которого Шепард делает вывод, что Призрак давно одурманен Жнецами и:

1.Заставляет его застрелиться

или

2.Вступает в схватку с Призраком, мутировавшего в Хаска.

После победы Шепард активирует главную панель и предупреждает Флот о том, что им придется настроиться на сверхтонкую частоту, а так же предупреждает их об опасности этой затеи, и использует Катализатор. Горн испускает лучи, которые временно парализуют Нервную систему Жнецов, и отключает их орудия и защиту. Шепарда и его команду забирает Нормандия и они вступают в космическое сражение.

Корабли Флота, начинают немедленное уничтожение Жнецов, попутно, самыми передовыми и технологически развиты кораблями принимая сигналы Горна.

В считанные часы, Земля освобождается от захватчиков а Флот, разделившись на отдельные части, возвращается в родные миры, чтобы спасти их.

Как работают сигналы с Горна –

Они представляют собой своего рода «помехи», способные нарушить стабильность работы Нервной системы Жнецов. Находясь на необходимом расстоянии от Жнецов, корабль Флота использует эту частоту и помехи заложенные в ней для временной парализации Жнецов, вследствие которой, они становятся полностью беззащитны.

Сцена после уничтожения всех Жнецов.

Прошел месяц после того дня как Земля была освобождена, а галактические сектора были подвержены зачистке от Жнецов и их армий на планетах. Впервые за всю историю человечества, на планете Земля собираются представители других рас. Все скорбят о погибших мирных гражданах и солдатах, а чуть позже подписывают документ о создании Единого Галактического Союза. Формируется новый Совет, в состав которого будут входить представители других рас. Отныне все вопросы относительно будущего Галактики будут решаться усилиями представителей всех народов во избежание новых военный столкновений и конфликтов.

После всего, Шепарда и его команду желают наградить, но он, и его команда, следуя примеру Капитана, отказываются от наград, объясняя это тем, что все те, кто погиб за Галактику заслуживают награду гораздо больше чем они.

Экран темнеет.

Последняя сцена:

Шепард стоит на Земле и смотрит на разрушения в городе, среди обломков которого, люди празднуют победу. К нему подходит выбранная спутница (либо же он остается один), обнимает ее, и они вместе начинают смотреть на звезды.

1.Если Шепард со спутницей -

Она: Эти люди… там внизу. Они столько потеряли. Но еще больше сохранили. Удивляюсь, как у них хватает сил праздновать.

Шепард: До самого конца их поддерживала сила воли и вера в будущее. А сейчас, они заслужили немного покоя.

Она: Мы все заслужили покой.

Шепард: Да, ты права. Мы все. Мы, наконец победили…

Экран темнеет. Конец.

2.Если Шепард один-

-Война невозможна без жертв. Но они были не напрасны. Все те, кто погибли в этой войне за возможность позволить жить следующим поколениями, никогда не будут забыты.

(Поднимает взгляд на звезды) – Наша судьба должна оставаться в наших руках. И никто не вправе решать за нас, как нам жить.

Экран темнеет. Конец.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вариант развития событий, включая и концовку.

Далёкое прошлое:

Давным давно существовала цивилизация, которая впервые открыла тёмную энергию и поняла что его использование постепенно губит галактику. Под воздействием опасной технологии звёзды быстро начали гибнуть, раньше срока (подобно солнцу Хэстрома), обреченная цивилизация начала искать пути решения этой проблемы, времени оставалось мало.

Видя всю безнадёжность ситуации, они создали цитадель и первых синтетиков, необходимых для решения проблемы, которыми управлял искусственный разум – катализатор, время шло но решения он не находил. Ситуация постепенно ухудшалась и катализатор решил уничтожить органическую цивилизацию, превратив своих создателей в жнецов, посчитав это наиболее верным решением. Для сохранения галактики жнецы были вынуждены уйти за её пределы на максимально возможный срок и затем вернутся для пополнения ресурсов.

Катализатор будучи разумом цитадели наблюдал как новые цивилизации развиваются и постепенно идут к открытию MassEffect, что вновь угрожало гибелью всей галактики. Органических существ вновь пришлось уничтожить, за одно создав из них новых жнецов. Для упрощения жатвы в дальнейшем катализатор решил расставлять ретрансляторы в тех областях, где новые цивилизации наиболее готовы к вершине развития. Катализатор и жнецы предполагали, что альтернатив циклам нет, обреченным цивилизациям не сообщали причин жатвы, поскольку считали это бессмысленным.

События серий Mass Effect (настоящее время):

7VT36F0e.jpg

X7LLB7Sb.jpg

Во время последнего цикла катализатор понял что ошибался, путь с самого начала был не верный, галактика и жнецы обречены на скорую гибель. Ему было уже нечего терять, однако в возможностях горна была надежда на осуществление его первоначальной цели для других цивилизаций, он решил этим воспользоваться. Катализатор вступил в телепатическую связь с Шепардом, который находился на Земле на грани смерти.

Затем с помощью созданной им иллюзии позволил человеку использовать горн на своё усмотрение (на цитадели всё было не понастоящему). Шепард вступил в контакт с катализатором, не смотря на влияние жнецов не желающих гибнуть, которое пыталось его остановить (появление призрака).

далее Шепард был найден мёртвым на земле (или чудом выжил), Нормандия упала на пригодную для жизни планету. Циклы прервались, память о тех событиях сохранили многие цивилизации, которые благодаря горну очень долго не смогут использовать губительную технологию Mass Effect.

Изменено пользователем Alienspb
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

4-я, альтернативная концовка, для тех кто верит и ждет ТИ.

Шепард поднимается после выстрела луча и уничтожает жнецов. Далее кадры пикника на пляже с друзьями (прямо как в шапке). Гаррусс предлагает Шепарду пострелять по бутылкам, как в старые, добрые. И тут мы замечаем, что у винтовки бесконечные патроны, и исходя из этого становится ясно, что все происходящее - внушение жнецов.

Изменено пользователем DobriyKot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4-я, альтернативная концовка, для тех кто верит и ждет ТИ.

Шепард поднимается после выстрела луча и уничтожает жнецов. Далее кадры пикника на пляже с друзьями (прямо как в шапке). Гаррусс предлагает Шепарду пострелять по бутылкам, как в старые, добрые. И тут мы замечаем, что у винтовки бесконечные патроны, и исходя из этого становится ясно, что все происходящее - внушение жнецов.

Эта тема - "внушение жнецов"- как старая жвачка.Вкус пропал,но всё равно жуем :ice: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта тема - "внушение жнецов"- как старая жвачка.Вкус пропал,но всё равно жуем :ice: .

Потому-что это единственное, что может спасти финал трилогии и позволить БиоВарам создавать игры уже после этих событий в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому-что это единственное, что может спасти финал трилогии и позволить БиоВарам создавать игры уже после этих событий в серии.

Все немного не так. ТИ имеет право на существование только как альтернативная концовка (примерно так, как я описал). Альтернативных концовок может быть вообще овер9000.

В события после луча ТИ ну никак не вписывается. Зачем жнецам показывать бредовые трипы про Андерсона и призрака? Почему не показать пикник на пляже, или не создать иллюзию, в которой Шеп нажимает на кнопку выкл. и ему мерещится безоговорочная победа? Уж лучше тогда предположить, что Шеп просто бредит в контузии, нахрен ТИ.

Эта тема - "внушение жнецов"- как старая жвачка.Вкус пропал,но всё равно жуем :ice: .

Просто хотел постебаться, жалко что ты не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто хотел постебаться, жалко что ты не понял...

Согласен :bye: .

Ну тогда концовку продолжем вот так:

...Шепард,как и подобает старому солдату,быстро проснулся от толчка в плечо,озираясь в поисках того кто так нагло прервал его сон и с ужасом замер.Нарушитель,посмевший так нагло вырвать его из объятий морфея,оказался никто иной как Предвестниково-Разрушителный-Католизатор Рипер намбе 1.Волосы зашевелились не только на голове Шепа...

Предвестниково-Разрушителный-Католизатор Рипер намбе 1,дружески улыбнулся и нежным,ласковым басом проскрипел:

- Ну шо?Посмотрел моё,внушённое тебе,шоу под видом разработки Биоваре?Понравилось?

Шеп молча кивнул,судорожно пытаясь нащупать хоть какое-нибудь оружие.Но под руку всё время попадался космический хомяк...

-Ну чтож теперь перейдём к делу?- Спросил Предвестниково-Разрушителный-Католизатор Рипер намбе 1 и улыбнулся мигнув своим красным глазом.

Предвестниково-Разрушителный-Католизатор Рипер намбе 1,ещё какое-то время,с сожелением,окидывал взглядом дымящуюся воронку на том месте где стоял Шепард,желея хомяка,которого не планировал предовать смерти,Вздохнул и пошёл к гонгу,чтобы подать сигнал к началу жатвы этого цикла...

Изменено пользователем savar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласен :bye: .

Ну тогда концовку продолжем вот так:

...Шепард,как и подобает старому солдату,быстро проснулся от толчка в плечо,озираясь в поисках того кто так нагло прервал его сон и с ужасом замер.Нарушитель,посмевший так нагло вырвать его из объятий морфея,оказался никто иной как Предвестниково-Разрушителный-Католизатор Рипер намбе 1.Волосы зашевелились не только на голове Шепа...

Предвестниково-Разрушителный-Католизатор Рипер намбе 1,дружески улыбнулся и нежным,ласковым басом проскрипел:

- Ну шо?Посмотрел моё,внушённое тебе,шоу под видом разработки Биоваре?Понравилось?

Шеп молча кивнул,судорожно пытаясь нащупать хоть какое-нибудь оружие.Но под руку всё время попадался космический хомяк...

-Ну чтож теперь перейдём к делу?- Спросил Предвестниково-Разрушителный-Католизатор Рипер намбе 1 и улыбнулся мигнув своим красным глазом.

Предвестниково-Разрушителный-Католизатор Рипер намбе 1,ещё какое-то время,с сожелением,окидывал взглядом дымящуюся воронку на том месте где стоял Шепард,желея хомяка,которого не планировал предовать смерти,Вздохнул и пошёл к гонгу,чтобы подать сигнал к началу жатвы этого цикла...

Примерно так и есть! Только это должно быть уже в Ext.Cut 2, чтоб успели сгенерировать еще пару теорий (якобы это был сон во сне).

А вообще, в качестве поражения Шепарда(для тех у кого готовность совсем убогая), могла бы быть концовка, в которой Шеп, пройдя через луч, находит только стазис камеру и становится "голосом цивилизации"! Это я уже серьезно, хотя и не первый, наверно, догадался.

Изменено пользователем DobriyKot
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все немного не так. ТИ имеет право на существование только как альтернативная концовка (примерно так, как я описал). Альтернативных концовок может быть вообще овер9000.

В события после луча ТИ ну никак не вписывается. Зачем жнецам показывать бредовые трипы про Андерсона и призрака? Почему не показать пикник на пляже, или не создать иллюзию, в которой Шеп нажимает на кнопку выкл. и ему мерещится безоговорочная победа? Уж лучше тогда предположить, что Шеп просто бредит в контузии, нахрен ТИ.

Он не просто нагоняет сон как какойто демон праздности.Он пытается его одурманить.Естественно что сознание воспротивится этому.отсюда и диалог Андерсона с Призраком и выбор светофора в конце.Все это намного логичней ТРК и не как альтернативный финал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......А дальше финальный ролик:

- если очков готовности было достаточно, то Шепард после выздоровления представляется к награде - Платиновому Кресту Героя Галактического Союза 1-й степени за номером 001!!!.......

.......- И заключительный ролик про вторую половинку Шепарда (если роман был) и их ребёнка, с Шепардом (если он выжил), либо на на фоне монумета Шепарду в Цитадели (если он не выжил)...

Вот такой должна быть эпическая концовка эпической трилогии!!!

Представь, что лично тебе удалось остановить цикл уничтожения цивилизаций, который длится миллионы лет, который загубил миллиарды-миллиардов душ (пускай с условием, что тех. прогресс будет отброшен на100-200 лет назад).

Ты не будешь считать это своим личным хэппи-эндом? Тебе не будет наплевать на орден, монумент и признание общества? Не будет ли тебе наплевать на обустройство в личной/семейной жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представь, что лично тебе удалось остановить цикл уничтожения цивилизаций, который длится миллионы лет, который загубил миллиарды-миллиардов душ (пускай с условием, что тех. прогресс будет отброшен на100-200 лет назад).

Ты не будешь считать это своим личным хэппи-эндом? Тебе не будет наплевать на орден, монумент и признание общества? Не будет ли тебе наплевать на обустройство в личной/семейной жизни?

Не помню где это слышал,скорее в кино впрочем неважно,так вот там один очередной герой спас от кого-то мир.И вот когда ему говорят мол друг постой ща награду получишь он им отвечает - Да пошли вы.Я беру

пожизненый отпуск от всех... - и удалился (к слову сказать,обнимая длиноногую блондинку).Меня такой вариант устроил бы, токмо блондинку меняю на брюнетку :koo-koo: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...