Женечка 9 676 14 апреля, 2012 В очередном обновлении блога BioWare ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер подробнее рассказал об упомянутой ранее предположительной системе кастомизации в будущей игре франчайза. О новом подходе к старому элементу геймплея читайте по ссылке ниже. Блог BioWare – Кастомизация сопартийцев в Dragon Age 45 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 15 апреля, 2012 Консольные игры просто другие. Но на компьютере ей быть хорошей ГОРАЗДО сложнее, чем эксклюзиву. Хе. Другие... на консолях "другие" шутеры и стратегии из-за ограничения контроллеров, на консолях "другие" рпг - jrpg=). А вот ролевые боевики - такие же, да, ЦА то у них на всех платформах одинакова. Какие могут быть проблемы с оценкой мультиплатформенной игры в данном жанре на компьютере? Сложными игры биоварей не были никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 апреля, 2012 (изменено) Помню только Морриган. Ммм....а...Если честно, то я тоже) Погорячился, прошу прощения :tongue: Но факт их наличия там не вызывает сомнений) Остальные были фанатские....Это возвращаясь к вопросу модов) Хе. Другие... на консолях "другие" шутеры и стратегии из-за ограничения контроллеров, на консолях "другие" рпг - jrpg=). А вот ролевые боевики - такие же, да, ЦА то у них на всех платформах одинакова. Какие могут быть проблемы с оценкой мультиплатформенной игры в данном жанре на компьютере? Сложными игры биоварей не были никогда. Все так, но главное отличие консолей другое: у них....слабее железо, что автоматически ставит их графику на уровень ниже графики ПК. Не верите? А помните, что в МЭ2 для консолей эффекты отрезали? Тут даже новость об этом когда-то была... Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
н.ч.2 16 15 апреля, 2012 Если это будет в DA3, то это будет моя любимая система снаряжения. Мне всегда хотелось, чтобы сопартийцы выглядели более... ярко, не так похоже на обычных солдат\магов\воров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 15 апреля, 2012 Кешью тебе уже сказал что в ДАо были и уникальные броньки для партийцев. И это была самая удачная модель. Потому что можна было даже реализовать нечто вроде маскировки (все вспомнили ДАо и освобождение аноры). Я отдам 10 квестов с маскировкой за пару шуток о наряде Изабеллы или волосах на груди Варрика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 апреля, 2012 (изменено) Я отдам 10 квестов с маскировкой за пару шуток о наряде Изабеллы или волосах на груди Варрика. "Хочешь, я угадаю как тебя зовут?" =) Извини, не удержался) опять) Реклама такая была... PS: А зачем отдавать, если можно совместить? "Эй Варрик! Как ты умудряешься так тихо ползти?" "У меня на груди очень мягкие и густые волосы...." "Да, очень длинные. Намного длиннее юбки Изабеллы." "!!!???" "Я шучу, Хоук, просто шучу." Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 15 апреля, 2012 Но факт их наличия там не вызывает сомнений)Остальные были фанатские....Это возвращаясь к вопросу модов) А как быть тем, кто на консолях играет? Ответ: довольствоваться тем, что есть в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 апреля, 2012 (изменено) А как быть тем, кто на консолях играет? Ответ: довольствоваться тем, что есть в игре. Вот-вот. Покупать отпиленные кусочки игры и апперанс паки за доллары. Серьезно: на деньги, которые фанаты тратили на все ДАО и МЭ можно было бы купить нехилый игровой компьютер. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 15 апреля, 2012 Вот-вот. Покупать отпиленные кусочки игры и апперанс паки за доллары. Одними DLC сыт не будешь. Поэтому мне и нравится в каком направлении биовары сейчас пошли в плане брони для сопартийцев. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 15 апреля, 2012 Все так, но главное отличие консолей другое: у них....слабее железо, что автоматически ставит их графику на уровень ниже графики ПК. Мы обсуждаем вроде же игру а не бенчмарк? Лично я очень рад, что консоли замедлили техническое развитие изрядной части блокбастеров - большее внимание качеству визуального ряда выделяется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 апреля, 2012 (изменено) Одними DLC сыт не будешь. Поэтому мне и нравится в каком направлении биовары сейчас пошли в плане брони для сопартийцев. Так я и согласен... Мы обсуждаем вроде же игру а не бенчмарк? Лично я очень рад, что консоли замедлили техническое развитие изрядной части блокбастеров - большее внимание качеству визуального ряда выделяется. Волосы Флемет на максимальной графике. Факелы из пролога ДАО2. Да, внимание большое. "Блаженны кроткие, ибо землю унаследуют...." Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 15 апреля, 2012 (изменено) Так я и согласен... Ахаха))) Я думала, наоброт) Сорри. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Jeina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 апреля, 2012 (изменено) Паладины...В играх Био они везде! Вот только паладин там на самом деле всего один) Картинка: Опа! пост поменяли, на который я отвечал....ну ладно, оцените картинку все равно) Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Кешью 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 15 апреля, 2012 Волосы Флемет на максимальной графике. Факелы из пролога ДАО2. Да, внимание большое. Под качеством визуального ряда( не графики) я понимаю в первую очередь стилизацию и так называемый environment-дизайн. И да, я против графодрочества, мы "играем" в геймплей и контент, на остально должно быть насрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 апреля, 2012 (изменено) Под качеством визуального ряда( не графики) я понимаю в первую очередь стилизацию и так называемый environment-дизайн. И да, я против графодрочества, мы "играем" в геймплей и контент, на остально должно быть насрать. Есть разница между...кхм... любовью к крутой графике и....Отсутствием халтуры. Геймплей....Это когда лучник стреляет вверх одной стрелой, а сверху падает маленький дождик? Контент?) это те "по одному на рыло" доспехи сопартийцев?) Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 15 апреля, 2012 (изменено) Есть разница между...кхм... любовью к крутой графике и....Отсутствием халтуры. Для этого надо эту халтуру искать, оценивая данный момент, да. Тут некая любовь должна быть или и на огрехи будет поф. Геймплей....Это когда лучник стреляет вверх одной стрелой, а сверху падает маленький дождик? Это при чем тут игровые условности? И самое главное то - мы же с вами говорили о ролевых боевиках в мультиплатформе, о жанре в котором работают биовари, и о его "разнозначимости" на оных платформах, а не о ДА2. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Overlord8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 15 апреля, 2012 Вспомнилось кое-что. Тут пару страниц назад кто-то удивлялся: мол, как же так, одинаковая броня и будет выглядеть по-разному, мир ДАО, конечно, волшебный, но не до такой же степени! До такой. У магичек очень волшебные робы: вы когда-нибудь пробовали сравнить одну и ту же робу на эльфийке и человеке? Так что подобная "идея" у биоваров уже была в зачаточной форме) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark KoT 300 15 апреля, 2012 Вообще, я гляжу, у них отмазка про "нехватку ресурсов" уже стала популярной - в ME3 не хватило ресурсов, чтобы сделать женщин-батарианцев, турианцев и прочих, теперь и здесь то же самое. Да ладно, отсутствие женщин-турианцев и пр. в МЕ 3 таки списали на "нехватку ресурсов"? Теперь к теме. Идея, конечно, хорошая, но я всё же не понял: Зачем рассказывать нам об этом? И эта нелепая отмазка: «Мы ничего не обещаем, а сообщаем только о наших замыслах». Нет, безусловно, можно обсудить, как здорово было бы использовать то-то, и как круто было бы сделать так-то. Вот только: что мы получим в результате? Ворох заявленных, но нереализованных идей ничуть не слаще неисполненных обещаний. PS Постоянные намёки на дефицит денежных средств как-то тоже не доставляют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вселенка 121 15 апреля, 2012 PS Постоянные намёки на дефицит денежных средств как-то тоже не доставляют На Ламборджини для любовниц у них средств не хватает? Да они бабло лопатами гребсти должны! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 15 апреля, 2012 На Ламборджини для любовниц у них средств не хватает? Да они бабло лопатами гребсти должны! Тут я тебя разачарую. Судя по засилию геев в играх они ламбы любовникам покупают ))) Как то-то тут уже говорил, лучше б скинулись и заказали девиц из квартала красных фонарей на весь офис ))) Я отдам 10 квестов с маскировкой за пару шуток о наряде Изабеллы или волосах на груди Варрика. Эм... Ну так одно другому не мешает ведь. Сделать хотя бы по 5 уникальных бронек для каждого сп, и возможность налепить всякое говно что мы насобираем в процессе игры. + Возможность комбинировать это всё дело. Кстати да ещё один момент. Они плачуться что нету денег. Окау поверим. Так зачем тратить ресурсы на это вот разьяснение которое они "НЕ ФАКТ" что используют. О_о разрыв шаблона какой то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 апреля, 2012 (изменено) Тут я тебя разачарую. Судя по засилию геев в играх они ламбы любовникам покупают ))) Как то-то тут уже говорил, лучше б скинулись и заказали девиц из квартала красных фонарей на весь офис ))) Эм... Ну так одно другому не мешает ведь. Сделать хотя бы по 5 уникальных бронек для каждого сп, и возможность налепить всякое говно что мы насобираем в процессе игры. + Возможность комбинировать это всё дело. Кстати да ещё один момент. Они плачуться что нету денег. Окау поверим. Так зачем тратить ресурсы на это вот разьяснение которое они "НЕ ФАКТ" что используют. О_о разрыв шаблона какой то. Просто у них "левая рука не знает, что делает правая" - вот и все. Отсюда и концовка МЭ3, и непонятки со стилями игры.... Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вселенка 121 15 апреля, 2012 Кстати да ещё один момент. Они плачуться что нету денег. Окау поверим. Так зачем тратить ресурсы на это вот разьяснение которое они "НЕ ФАКТ" что используют. О_о разрыв шаблона какой то. Чтобы пипл делал предзаказы к их будущим продукциям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krauzer245 89 16 апреля, 2012 Кроме того, движок крайзиса был создан с еще одной целью: показать как можно лучше передовые (на тот момент) достижения графики. Да, знаю. И не вижу причин, по которым биоваре не может сделать лучше. Ну, кроме отсутствия желания, конечно....И желания срубить бабла с минимальными затратами - что теперь есть, то теперь есть, да. Они на данный момент передовой с втором край энджином не что не сравнится. А сделать биовары так же бы не смогли ибо Да2 на консолях пилить тоже надо + их движок не позволял делать такое + скил биоваров по движкам не высок. Так что считаю упереки мол смотрите какая в крайзисе графа а в ДА 2 унылая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 16 апреля, 2012 (изменено) Вспомнилось кое-что. Тут пару страниц назад кто-то удивлялся: мол, как же так, одинаковая броня и будет выглядеть по-разному, мир ДАО, конечно, волшебный, но не до такой же степени! До такой. У магичек очень волшебные робы: вы когда-нибудь пробовали сравнить одну и ту же робу на эльфийке и человеке? Так что подобная "идея" у биоваров уже была в зачаточной форме) Робы? O_O Как здесь? http://www.lki.ru/text.php?id=4236 Кхм, простите, не удержалась. :-$ По теме: Идея-то была. Да и хорошая идея, если честно, но меня больше волнуют сюжет/проработанность персонажей/миссий/боевая система. А броня - это дело десятое. =) Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Шершень 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 426 16 апреля, 2012 Да ладно, отсутствие женщин-турианцев и пр. в МЕ 3 таки списали на "нехватку ресурсов"? Угу. Настолько обленились, что даже пару лишних модельек сделать не могут, и отмазываются, что на это нужны горы денег. Ну позор же, ей богу. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 16 апреля, 2012 (изменено) Они на данный момент передовой с втором край энджином не что не сравнится. А сделать биовары так же бы не смогли ибо Да2 на консолях пилить тоже надо + их движок не позволял делать такое + скил биоваров по движкам не высок. Так что считаю упереки мол смотрите какая в крайзисе графа а в ДА 2 унылая. Упрек не в том, "какая в крайзисе графа унылая", а в том, что кризис смотрится в разы красивее ДАО 2, но при этом последняя умудряется жрать на порядок больше ресурсов на максимальных настройках. PS: Какими ты эти упреки считаешь,ммм?) Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты