Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Dragon Age II — Дэвид Гейдер о кастомизации сопартийцев

Рекомендуемые сообщения

bioware_blog_dragon_age_charachter_custo

В очередном обновлении блога BioWare ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер подробнее рассказал об упомянутой ранее предположительной системе кастомизации в будущей игре франчайза. О новом подходе к старому элементу геймплея читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.04.2012 в 11:33, Atlas сказал:

чушь ты ляпнул. Вам просто показали, что они улучшили после предыдущих игр серии.

Не улучшили, а изменили. О том, "лучше, или хуже" говорить рано: игры мы еще не видели,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по той статье в блоге выходит нечто подобное

Было При смене брони происходит смена скина торса персонажа на скин этой брони, и для каждого персонажа этот скин одинаков

Стало При смене брони происходит смена скина торса персонажа на скин этой брони, и для каждого персонажа этот скин различен

Колоссальная работа, для десяти видов брони было 10 скинов, а станет 100, если будет в группе ГГ 10 персов,

Но какие слова, Кастомизация, Личные предпочтения, и че он там ещё писал,

или может меня просто бесят пи*****болы ХЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.04.2012 в 12:41, Кешью сказал:

Не улучшили, а изменили.

И это хорошо ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.04.2012 в 12:41, Кешью сказал:

Не улучшили, а изменили. О том, "лучше, или хуже" говорить рано: игры мы еще не видели,

То, что дали возможность менять сопартийцам броньки - уже улучшение по сравнению с ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может уже писали, но тем не менее...

Вот тут некоторые личности негодуют: как же так, одеваем броню на разных персонажей и она меняет размер!!!!! Такого не может быть!!!!!! Это что за бред, уважаемые? Вы реальный мир и игру не путаете? По-вашему, я должен убить дракона, спасти принцессу (и т.д.), получить в награду броню и благополучно выкинуть ее, потому что в плечах жмет или под сиськи место не предусмотрено? Или у вас есть грандиозные идеи, как эту проблему обойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.04.2012 в 14:37, Kaizoku сказал:

Может уже писали, но тем не менее...

Вот тут некоторые личности негодуют: как же так, одеваем броню на разных персонажей и она меняет размер!!!!! Такого не может быть!!!!!! Это что за бред, уважаемые? Вы реальный мир и игру не путаете? По-вашему, я должен убить дракона, спасти принцессу (и т.д.), получить в награду броню и благополучно выкинуть ее, потому что в плечах жмет или под сиськи место не предусмотрено? Или у вас есть грандиозные идеи, как эту проблему обойти?

Была такая игра Venetica,там всё очень изящно сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.04.2012 в 14:44, Skvorec сказал:

Была такая игра Venetica,там всё очень изящно сделали.

А подробности можно озвучить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.04.2012 в 14:51, Kaizoku сказал:

А подробности можно озвучить?

Подходишь к кузнецу он тебе перековывает броню, под твой размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там думать? Доспехи по жизни подгонялись и подгоняются под человека. Это чужие. А так, доспехи делаются под конкретного человека, его пропорции. У средневековых кузнецов фабрик с серийными моделями не было.

Очень странно, что многие этому удивляются, хотя подгонка напрашивается и имеет много общего с действительностью. И в то же время никто не удивляется, например, тому, что игрок таскает на себе пару тонн металлолома - и ничего, ходит и даже бегает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.04.2012 в 02:46, Кешью сказал:

Осторожно: людям без чувства юмора не заглядывать)

Я же сравниваю не всю игру, а только смену одежды. Она как в Diablo 2 и 3. То есть один доспех на некроманте смотрится как два наплечника с черепом, а на магичке как стильная роба. Но почему-то вспоминают только про LA2. Мне интересно почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пфф не верю DAII был не айс так сказать а кормить обещаниями они могут) :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 19.04.2012 в 14:59, Skvorec сказал:

Подходишь к кузнецу он тебе перековывает броню, под твой размер.

Это, конечно, здорово, только абсолютно не нужно. Каждый раз, найдя новую шмотку, бегать кузнецу?

Ну? допустим? 1 раз круто, да. приятная мелочь, а потом? Наскучит быстро.

Изменено пользователем -Sedoy-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.04.2012 в 17:27, -Sedoy- сказал:

Это, конечно, здорово, только абсолютно не нужно. Каждый раз, найдя новую шмотку, бегать кузнецу?

Ну? допустим? 1 раз круто, да. приятная мелочь, а потом? Наскучит быстро.

Ну в Venetica сам момент итемизации вторичен, бегать на подгонку приходится редко, к тому же там этот момент обыгрывается во многом из-за пола героини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.04.2012 в 17:27, -Sedoy- сказал:

Это, конечно, здорово, только абсолютно не нужно. Каждый раз, найдя новую шмотку, бегать кузнецу?

Ну? допустим? 1 раз круто, да. приятная мелочь, а потом? Наскучит быстро.

Играть? Это, конечно, здорово, только абсолютно не нужно.Каждый раз, запуская игру нажимать на кнопочки? Ну? допустим. 1 раз круто, да. приятная мелочь, а потом? Наскучит быстро.

*trollface*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.04.2012 в 21:07, Кешью сказал:

Играть? Это, конечно, здорово, только абсолютно не нужно.Каждый раз, запуская игру нажимать на кнопочки? Ну? допустим. 1 раз круто, да. приятная мелочь, а потом? Наскучит быстро.

*trollface*

Секс? Это, конечно, здорово, только абсолютно не нужно.Каждый раз, одни и те же движения туда-сюда? Ну? допустим. 1 раз круто, да. приятная мелочь, а потом? Наскучит быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.04.2012 в 21:07, Кешью сказал:

Играть? Это, конечно, здорово, только абсолютно не нужно.Каждый раз, запуская игру нажимать на кнопочки? Ну? допустим. 1 раз круто, да. приятная мелочь, а потом? Наскучит быстро.

*trollface*

Толстовато, уважаемый. Не надо сравнивать известное место с пальцем.

Ну правда, зачем учинять акты придерастии к сущей ерунде?

  В 20.04.2012 в 05:18, kidalist сказал:

Секс? Это, конечно, здорово, только абсолютно не нужно.Каждый раз, одни и те же движения туда-сюда? Ну? допустим. 1 раз круто, да. приятная мелочь, а потом? Наскучит быстро

Вы вашей девушке предложите позицию поменять. Может повеселее станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.04.2012 в 05:18, kidalist сказал:

Секс? Это, конечно, здорово, только абсолютно не нужно.Каждый раз, одни и те же движения туда-сюда? Ну? допустим. 1 раз круто, да. приятная мелочь, а потом? Наскучит быстро

Вот и я о том же...

-Sedoy-, грамотная работа пальцем для девушек порой бывает гораздо приятнее, но предлагаю эту тему не развивать, ибо нарываться на бан не хочется в той же мере, как и смущать людей. ( это если не учитывать, что форум посещают и несовершеннолетние)

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.04.2012 в 10:21, Кешью сказал:

Вот и я о том же...

-Sedoy-, грамотная работа пальцем для девушек порой бывает гораздо приятнее, но предлагаю эту тему не развивать, ибо нарываться на бан не хочется в той же мере, как и смущать людей. ( это если не учитывать, что форум посещают и несовершеннолетние)

А, так это он вашу мысль развил. Я-то сначала подумал, что крик души. Дай, думаю, подскажу немного. Люблю делать добрые дела.

По теме: ваши сравнения некорректны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю трольнуть вначале мая......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.04.2012 в 13:09, kidalist сказал:

Люблю трольнуть вначале мая......

Да ладно) :don-t_mention:

  В 20.04.2012 в 12:43, -Sedoy- сказал:

По теме: ваши сравнения некорректны.

Какова оригинальная мысль - таковы и сравнения. :koo-koo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда-то писал про униформу. Так серьёзно - мне ещё в NWN2 понравилось, когда там склад от бандитов зачищал да и прихватил несколько комплектов кольчужной брони из тёмной стали (которые на всех напялил да ещё и осталось, вот так вот от воров спас склад, нашли кому доверить)). Так у меня команда прямо-таки сильно выделялась на фоне остальных. Сразу было видно - мои ребята. Только здесь не прокатит наверное - каждому классу своё, а жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.04.2012 в 14:59, Skvorec сказал:

Подходишь к кузнецу он тебе перековывает броню, под твой размер.

Представляю, гг снял броню с кунари, пришел к кузнецу и тот подогнал ее под эльфийку, реализм, фигли!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.04.2012 в 18:21, YaTD сказал:

Представляю, гг снял броню с кунари, пришел к кузнецу и тот подогнал ее под эльфийку, реализм, фигли! :)

С кольчугой - запросто.

Ролевики поймут, как - остальным достаточно знать, что можно) а вот панцирь - да: гораздо сложнее перековать.

С кожей же - вообще элементарно.

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Основная проблема Биоваре в том, что они слишком неаккуратно экспериментируют с играми (не слишком много, а именно слишком неаккуратно), отсюда и ДАО2, и КОТОР онлайн, на который много людей уже наплевали...

Эта новость напоминает, как маленький ребенок сделал самолетик из бумаги, пришел к маме и клянчит: "Ну похвали меня, мама! Похвали! Смотри, какой я хороший!"

И все бы ничего, только этому ребенку уже лет 20....

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надо ж так опростоволоситься, надо больше спать. Deleted

  В 23.04.2012 в 05:42, Кешью сказал:

Основная проблема Биоваре в том, что они слишком неаккуратно экспериментируют с играми (не слишком много, а именно слишком неаккуратно), отсюда и ДАО2, и КОТОР онлайн, на который много людей уже наплевали...

Эта новость напоминает, как маленький ребенок сделал самолетик из бумаги, пришел к маме и клянчит: "Ну похвали меня, мама! Похвали! Смотри, какой я хороший!"

И все бы ничего, только этому ребенку уже лет 20....

Для меня, например, новость про разный внешний вид одной и той же брони была находкой в какой-то мере, ибо в Линейку я не играла и не видела подобного до заявления Гейдера, так сказать, на натуре. Меня гораздо больше пугает перспектива того, что у них или сроки, или финансы подожмут, и опять встанет вопрос "или я, или броня". А вообще ко всем этим заявлениям полезно помнить Гейдера же слова о том, что в теории это все звучит круто, но по поводу того, как это реализовать, надо еще думать.

Изменено пользователем Osidius the Emphatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...