Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Osidius the Emphatic

Посетители
  • Публикаций

    1 822
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Osidius the Emphatic стал победителем дня 2 февраля 2016

Osidius the Emphatic имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 370 Легендарная личность

1 Подписчик

Информация о Osidius the Emphatic

  • Звание
    Уровень: 17

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

27 084 просмотра профиля
  1. Osidius the Emphatic

    Greedfall

    ценное (нет) мнение об игре, многобукаф (да) Гридфолл для меня стал разочарованием. Заявленное потенциально интересное время — у нас наконец не средневековье с мечами — свелось к тому, что в игру введен огнестрел и можно носить треуголки и шляпы с перьями. Вариативность противников и стратегий боя маленькая, следовательно, боевка однообразная. Если вы вложились в ружья, вы просто расстреливаете любого противника издалека. Невнятный и нужный скорее для антуража стелс. Исследование локаций почему-то не работает: для меня это была по сути зачистка локации, то есть забег от вопроса до вопроса. Постоянный респавн двух-трёх типов зверей, у которых на всех одна-две тактики, утомляет сразу же, и ты просто бегаешь мимо них, не желая тратить время на скучную стычку. Постоянный бэктрекинг: мы снова и снова бегаем кругами по локациям. Даже если в этой пещере я уже была по квесту 1 и облазила её целиком, я должна вернуться в неё по квесту 2, чтобы опять пробежать коридор и в нужном месте «заметить» тело. При этом я узнала задолго до сюжета, что мать ГГ не настоящая мать ГГ, и удивилась, что никто на это не отреагировал, а оказалось, это у Курсийона просто диалог невпопад доступен, и мы ещё сделаем вид, что впервые об этом слышим, впереди. В некоторых случаях я с удивлением узнавала, что должна была вернуться к квестодателю, чтобы продвинуть побочный сюжет, в то время как последний полученный на тему квест закрывался и ничем не намекал, что будет продолжение. Время от времени нужно пробежать из одного конца карты в другой, так как быстрое перемещение работает только из лагерей или выходов с локаций. Тут вспоминаем про постоянный респавн однотипных врагов. Статичное, «мертвое» окружение: в городах никогда ничего не происходит. Даже когда в разгаре переворот, горожане спокойны, торговцы торгуют, а продажная стража сидит у себя в казармах, а не рыскает по улицам, ища беглецов. Музыкальное сопровождение так себе. Иногда музыка задаёт тревожность в тех местах, где все мирно и спокойно. Неистовые барабаны и однообразные завывания в боевой теме под конец игры ужасно надоедают. Музыка совершенно не запоминается. Неудобный интерфейс инвентаря. Почему вместо прыжков по категориям из экрана экипировки я не могу на привале открыть одно окно инвентаря для спутника и сразу посмотреть, что могу ему предложить и из оружия, и из брони? Основной сюжет ощущается затянутым. Поначалу ты с интересом окунаешься во все подряд начинания, но к концу ты, устав бегать между врагами и прыгать по точкам быстрого перемещения, уже просто ждёшь, когда это кончится. С побочными сюжетными линиями (особенно со спутниками!) невозможно понять: нужно продолжать играть, и что-то будет или где-то вы поймали баг, и квест застрял, или вы где-то неправильно ответили/выбрали, сюжет заблокировался, и уже ничего не будет. Романы не нужны. В таком исполнении — точно. Странные ограничения не добавляют скудному и одинаковому контенту шарма: нужно правильно выбрать опцию в трёх диалогах, чтобы разблокировать роман. Если вы выбрали «неправильно», то как бы вы ни выполняли квесты, как бы ни решали проблемы фракции спутника вместе с ним, ничто не позволит вам сдвинуть уровень одобрения. «Правильные» фразы при этом абсолютно не бросаются в глаза, и игра ничем не даёт понять, что это важный момент отношений со спутником, что одобрение набрать будет больше нигде нельзя. Есть, конечно, и то, что понравилось. Несмотря на то, сюжет теряет динамику во второй половине, он интересный. Я играла ради развязки. Сопартийцы хороши. Они хорошо выполняют свою роль, позволяют лучше узнать и понять фракции. У них хоть и довольно типовые, но все равно интересные характеры. Постоянно таскала в партии Сиору и Курта или Васко. Была рада, что иногда наличие нужного друга помогает договориться, то есть как-то влияет, сопартийцы не безучастные болванчики. Мутки Петруса с матерью ГГ я так и не поняла до конца, но он няш-мяш. Альфра была, пожалуй, самый скучным и неразговорчивым персонажем, но я играла за женщину, так что ¯\_(ツ)_/¯ Из фракций больше всего понравились навты. Наверное, потому что в них собралась вся романтика заявленной эпохи. Телема имеет интересный конфликт, а вот Мостовой Альянс как будто не дожали. История с тем, что именно они отравили Константина и ГГ, тоже спущена на тормозах в стиле «ладно, прощаю», хотя это вообще-то триггер самой большой драмы основного сюжета. Костик скорее не понравился, чем понравился. С первых минут игра даёт понять, что главный геморрой нам устроит наш безрукий кузен. Игра настолько делает упор на максимализм и бунт Костяна против отца, что никаких (вроде даже заявленных) управленческих талантов я в игре за ним не заметила. Более того, «любовь» к ГГ у кузена это как любовь к удобному креслу: до тех пор, пока тебе удобно сажать на него свою задницу и свешивать ноги, вам вместе хорошо. Сломалось или стало неудобным — выкидываем. Тут, конечно, вина и ГГ тоже, но да. Личная драма ГГ хорошо иллюстрирует это: по-настоящему ей сочувствует разве что Петрус. Костя слушает в стиле «ага-ага, ага, как жаль. Ну, к делам!». Мало что кроме собственной персоны его волнует, и сообразительном дипломатом и потенциально интересным правителем выглядит именно ГГ, а не Костик. Я даже думала, что нам или дадут его сместить, или заменить после кончины (тема с плохим самочувствием виделась мне интригой с намерением двора избавиться от свалившегося на голову князька). ГГ же слушает и решает проблемы Константина искренне, и то, как узостью своей мысли Костик решил обрести власть над островом, искренне и глубоко разочаровывает её, это настоящая трагедия для ГГ. А вот для меня, как для игрока — нет. Привязанность игрока к Косте почему-то как надо не работает, как и исследование локаций. Напоследок отмечу субъективно самый однозначный плюс игры. Это окружение. Города и особенно природа сделаны очень красиво. Именно очень красиво отрисованные осенние леса, реки, горы спасали во время очередного забега из конца локации в другой. Города сделаны поскромнее природы, но каждый со своим стилем и атмосферой, и это здорово. Локации проработаны визуально настолько хорошо, что для меня в процессе игры это почти искупало минусы выше. Итог: со всеми плюсами (сюжет, побочные квесты, сопартийцы, пейзажи) минусы и всего две полярные концовки перевешивают, и желания перепройти игру нет. Hide
  2. Osidius the Emphatic

    Игра Престолов / Game of Thrones

    Кстати, почему ещё от Брана пригорает, имхо: каждый за восемь сезонов мог выбрать себе претендента на ЖТ и болеть за него. Количество претендентов сокращалось, но мы наблюдали за их дорогой к нему и привязывались ли к ним, разочаровывались ли в них, но так или иначе испытывали какие-то чувства. Так вот, когда Бран выиграл трон в капитал-шоу «Спроси у карлика», за него даже порадоваться толком не получается, потому что в последние сезоны Бран не был на экране, а когда был - сцены были короткие и самого Брана, его цели, его характер, его эволюцию никак не раскрывающие (вытаращенные глаза и отвлеченные фразы типа «Что ты делаешь? -Я смотрю порэээ... я жду друга!» никак не показывают его развитие, они нужны для сюжетных веток других героев). Таким образом, люди, которые порадовались за Брана, имхо, порадовались за книжного персонажа или за персонажа из более ранних сезонов. Поскольку в данный момент вообще непонятно, что Бран из себя представляет, и это никак не раскрыто. То есть никакой эмоциональной вовлечённости у тебя (уже) к Брану нет, потому что во всех немногих сценах, которые могли бы ее создать он таращил глаза и говорил «Я не Бран». Другой момент, нафига Брану трон? По книгам Бриндену (даже если Бран был убит/вытеснен/смерджен с КВ) вся эта политика была что мышиная возня, он мыслил более высокими категориями и у него была другая роль.
  3. Osidius the Emphatic

    Игра Престолов / Game of Thrones

    Последний раз так пригорало у меня, пожалуй, разве что от третьего сезона Walking Dead от TellTale. Для меня сериал уже давно не относится к книгам, поэтому и ожидания от последнего сезона у меня были довольно низкие. Хотелось просто узнать завершение сюжетных линий раз уж дед забил. Узнала, блджад. Попробую покороче и тезисно. БОМБАНУЛО. Что за "New Order" из ЗВ с Денькой вместо Кайло Рена (в визуальном плане)? В сюжетном, я из тех зрителей, который не удивлен тому, во что превратили персонажа, но ей-богу на офигительных историях про "так насадим же Добро с большой буквы Дэ ВЕЗДЕ!11!1" не понел, чесна. Битва закончилась только что (Денька даже до стула не успела дойти), а она уже анонсирует новую кампанию? Короче, хайль Дейенерис по ускоренной программе, ну ок. В целом, серия до момента надрывного убийства Жоном своей любови была норм. Красивый визуальный стиль, дракон обнюхивает всех просителей, пепел и снег (откуда снег? Ой, все!), разрушенный тронный зал, отсылка к пророчеству, тыр-пыр. Короче, это, может, и не канон (для меня сериал не канон, извенити), но это что-то такое, чего я ждала от экранизации. Но вот Жон убил любовь, и тут у меня заполыхало так, что я, наверное, сама могла бы расплавить Железный Трон. Дракон просто взял и улетел. Не, ну а че? хаккет аут На каком основании Джона обвинили в убийстве царевны? Я вообще подумала, что загребание в когти тела это ход такой, типа "а куда царевна делась, никто не знает". Почему Червяк рулит городом? Почему не казнили Тириона? Ну, допустим, на Тириона ему пофиг, но почему он не казнил Джона, раз он такой самостоятельный? Ну допустим, зассал перед Винтерфеллом (лолшто), но на Тириона-то и приказ был и настроение от смерти царевны наверняка такое, чтобы казнить кого-нибудь. Как же так? "Я тоже любил Деньку, но не так успешно как ты" -- штоблджад!? А где эта любовь пряталась столько времени? Нафига тогда какие-то намеки на Сансу? "Убей Деньку, ты - законный наследник. Ты бы не поступил бы так, как она. Убей, ты - законный наследник". <после убийства> "Так, это... кого королем сделать? Ну, конечно же Брана!" /фейспалм <в предыдущих сериях> Бран! - Я не Бран. - Бран, почему ты так странно себя ведешь? - Я не Бран. <позже> Короче, нам тут надо выбрать короля. Мы подумали, что Бран... - А? Ну ок, Бран это я. Хочешь быть королем? - Ну а зачем бы я еще сюда притащился бы? <через две минуты> Я не хочу быть десницей. - А я не хочу быть королем! /лолшто А Север будет независимым. А Дорн нет. Дорн, сцуко, который не боялся даже сраных драконов со своим рельефом и партизанской стратегией!1! А Железные Острова тоже нет. Не, ну а че они войны что ли постоянно развязывали, стремясь отсоединиться? Такое ощущение, что кроме сраного Севера сценаристы больше регионов не запомнили. При этом, ЖТ уничтожен. Таргариенов нет (Жон, вали уже отсюда). Почему бы всем не отделиться? Вот уж был бы открытый финал. И некая цикличность есть - такое было только ДО Таргариенов, до Железного Стула. Но нет. БРОНН -- ЛОРД ХАЙГАРДЕНА. БРОНН -- МАСТЕР НАД МОНЕТОЙ. /тут пришлось остановить просмотр, чтобы немного проораться Везде сраные натужные, а потому несмешные шутки. Шутки про концовку с выборами президента. На сцене Малого Совета я подумала, что это все розыгрыш, серьезно. Кто-то вставил смех в эту сцену на реддите - подошло идеально. Как будто капустник актеров по мотивам анекдотов в сеттинге ИП. "а дракон че? Ниче? Ну я поехал тогда, работайте" или как эффективно управлять государством, используя "мудрость веков" (тм). Дотракийцы просто взяли и уплыли. Не ну а че? Вот кого прокинули так прокинули. Червячок поплыл в Наат в отаку? Освобождать? В турпоездку? Убиться самому и убить свой сквад, потому что жизнь не мила? (какие бабочки? Чукча не читатель, чукча писатель. Ой, все!) С учетом предыдущего пункта сцена "прощания" с Джоном лицемерная донельзя. Санса такая "праастии", а сама уже корону заказала. Ну от Бриндена Риверса было сложно ждать печали. Единственный, кто искупает этот парад лицемерия, это Арья, которая ничего не решает. И КОТОРАЯ ПОЧЕМУ-ТО АРЬЯ СТАРК, ХОТЯ ВООБЩЕ-ТО ДОЛЖНА БЫТЬ НИКЕМ Почему Джон вообще должен уезжать в какую-то ссылку, если главная ширма ваших хитрых жоп - кровожадный военачальник Деньки - уехала убиваться о фауну далекого острова? Почему Джон сам не задаст этот вопрос Сансе в лицо? Почему Арья его не задаст, если Джон не может? Я никогда не была фанатом Джона, но то, как его прокинули его же родственники, просто поражает. То, что зрителю это не подается как хитрый ход, а подается как "ну извени, так получилось - да ладна, я знал, на что шел", поражает еще больше. Какой нафиг Дозор? Кто там будет кого от кого защищать? Как будет функционировать подчинение Дозора Железной инвалидной коляске, если между ними лежит независимое государство Север? А никого все-таки не смущает, что вы отдали трон колдуну, который жил столетиями, а потом просто переселился в подходящее юное тело, выписав его себе аж из Винтерфелла? Что мешает ему править столетиями, переселяясь в новое тело, когда придет пора? Если это так задумано, то почему неосведомленному о лоре зрителю на это не дается намек? Я было подумала, что Джонино "почему я не чувствую, что поступил правильно" это и есть намек, но нет. Короче, "гайдай какой-то", а не финал. Джон же погладил Призрака, че еще надо!? Съемка, когда один персонаж заходит в тень, а другой из нее выходит, красивая, но выглядит чужеродно, т.к. не использовалась даже в этом же сезоне. Я всё. P.S. Пророчества? Какие еще пророчества? Hide
  4. Osidius the Emphatic

    Обсуждение новостей по Anthem

    Если постоянно смотреть на руки и ноги, то да, какое-то ощущение ходьбы присутствует. Если не смотреть, персонаж по ощущениям плавно ездит по форту на гироскутере.
  5. Osidius the Emphatic

    Обсуждение новостей по Anthem

    Вот все хорошо — нпс ручками шевелят, бровками двигают, корпус поворачивают, словом, всем своим видом стараются изобразить, что живые, во время разговора. Но глаза опять как у Эддисон, даром что не такие выпученные =_=
  6. Пожалейте бабушку
  7. Osidius the Emphatic

    МАФИЯ BRC: Обсуждение

    /звук падающего с крыши сугроба/ А это уже было, да? Вроде в темах не нашла =_= Или уже не планируется?
  8. Osidius the Emphatic

    Сопартийцы

    Впечатления о спутниках: Показать контент Амири -- настоящий бро, и настолько, что прямо даже как-то мысль не поднимается о том, чтобы ее романсить. Как будто ее специально так прописывали. В любом случае в роли генерала вообще топ, да и просто один из немногих по-настоящему верных ГГ персонажей (который из-за чертового Тристиана послал ГГ на йух в конце, но да лол). Джейтал -- в первом прохождении Джейтал показалась мне потенциально интересным персонажем, но для меня осталась до конца не раскрытой, т.к. я ее почти не брала с собой. Тем не менее очень понравились варианты ее развития, да и в целом персонаж нестандартный, а это для меня всегда большой плюс. К тому же по-настоящему злых спутников как-то всегда мало. Джубилост -- можно много сказать о Джубилосте, и этого все равно не будет достаточно ) Я скажу, что гном, бурча, поднял сначала экономику нашей деревни с колен, а потом как взялся за шпионаж, как взялся, что мы его докачали до приличных уровней с учетом, что про покупку очков строительства я узнала где перед пятой главой лол Линдзи -- как я уже писала, Линдзи это для меня местный Гробнар. Написана она явно с любовью, но мне не очень понравилось ее отношение ко всему в целом. Особенно это проявилось для меня в сценах с выбором Тартуччио и в истории с казнокрадством и последующим хлопаньем глазами. Если играть нейтрально добрым всепрощающим персонажем, то, наверное, и ничего, но для других алайнментов как-то заставляет глаз дергаться. Нок-Нок -- мой герой однозначно. Никто не дамажил в моей партии лучше этого парня, а его реплики можно разбирать на цитаты. До сих пор вспоминаю, как в храме Шелин кто-то возмутился, глядя на него: "Откуда эта вонь? Что это еще такое?", а Нок-Нок в ответ: "И не говори! Эти цветы ужасно воняют!" хД Октавия -- рыженькая мечта МГГ (наверное). Очень обаятельная, очень готова повеситься тебе на шею в первые же пару походов ) Для Октавии необходимость нравиться это не просто повод к старту флирта, а часть ее характера, и это приятно, что одно переплетается с другим, хотя я в их отношения с Регом не влазила, и они в конце остались друг с другом планировать семью. Впрочем, вот это ее "я красивая? А не потому ли ты нас спас, что я такая красивая? Какая маскировка лагеря, ГГ, я буду краситься, потому что я должна быть красивой" может показаться и слегка навязчивым. Регонгар -- не распробовала другую сторону, таскала с собой чаще Октавию, но в целом и на роль второго бро у ГГ неплохой кандидат. С божественным чувством юмора, ага. Харрим -- это наш лучик света в темном туннеле к Погосту. В роли Верховного Жреца прекрасен, какой там Джод. Очень удивлена, кстати, что при том, что персонаж ноет, ноет постоянно, а когда все уже готовы повеситься, успевает еще немножечко поныть, и при этом он не раздражает совершенно. Респект автору. Экан -- ни рыба, ни мясо. Даже комментариев от него маловато было ситуативных. Изначально, кстати, мне казалось, что это Валери запала на Экана хД Квест с Элиной забавный, в принципе, не вижу ничего плохого, чтобы позволить женщине взять слона за хобот и увести в стойло. По мне, Экан как раз из таких мужиков, которых надо направлять, он и сам не против вроде. Тристиан -- герой девичьих грез всея Голариона у меня заромансился покорно и с первой попытки. Правда, дорвавшись до плотских утех, божественному нашему снесло крышечку, и он продолжительное время не выпускал ГГ из спальни и в конце какой-то завершающий диалог слетел, но в конце концов мы все это преодолели, и в эпилоге роман засчитали, так что жили они долго и счастливо (и вечно, т.к. мы с Нирисской договорились). Респект автору, что удалось написать такого, казалось бы, пресно доброго персонажа так живо и даже неоднозначно (я про мотивы Тристиана делать то, что он делал). Респект актеру озвучки за перформанс у Вордекая и перед коронацией. Честно говоря, даже если бы я не собиралась простить горемыку, после того, как я услышала озвученные реплики в разговоре перед коронацией, я бы его простила в любом случае. И это при том, что до этого озвучка была очень спокойная и на то, чтобы запомниться, не особо претендующая. Валери -- не сразу у нас с Валькой сложилось, меня поначалу пугал ее алайнмент, все ждала, что будет без конца нудеть. Но нет, хоть мы в партии много и не ходили, во взгляде на управление землями мы почти всегда сходились, а ее квесты мне тоже понравились (локация храма ордена очень красивая). Хотя исходная причина страданий мне показалась немного странной, честно скажу. Сходу в такое сочувствием не проникнешься, но хорошо, что у ГГ тоже есть возможность фрустрировать и закатывать глаза на взбрыкивания нашей барышни. Ну и все это хорошо вписано в сюжетную линию, персонаж не статичен, реагирует на то, что причину прошлых жалоб у нее отняли, например. Кстати! Обычно я не люблю менять портреты спутников на свои, но Валька совсем уж деревянной на своем выглядит (наверное, так задумывалось), а теперь радует мне глаз ^^ Hide Показать контент Hide
  9. Osidius the Emphatic

    Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

    Прошла игру. На Исчервленном у меня подгорело, как тут уже принято говорить, не хуже, чем у Сияющего Короля, и я воспользовалась трейнером на ван хит килл и (что самое важное) на скорость перемещения партии. И мне обидно, честно говоря, потому что это, пожалуй, единственная игра за последние лет 5-10, в которой боевка настолько не привлекла своей неотбалансированностью, что пришлось прибегнуть к читам. Даже от Адрового дракона у меня так не пригорало (в эти наши DS не играла, кишка тонка), а в первый раз я вообще пришла к нему с большими добрыми глазами и без ничего на нормале. Исчервленный, например, партию отлюбил несколько раз и каждый раз довольно быстро закончивал наш земной путь, ведь у нас все заканчивалось (мы вроде принесли с собой все, что могли), а он, падла, отхиливался обратно на 100% здоровья. Никакой стори-мод не помог в плане регулировки сложности прохождения, и я не понимаю, зачем он тогда нужен вообще. Последние два-три уровня (дом на краю времени, разрушенная летающая в воздухе столица) это просто дичь для "я играю на стори-моде, максимум на нормале" человека, играющего с обычной скоростью перемещения партии/проигрывания анимаций боя и без читов. И я не понимаю, зачем так делать. Понятно, что сюжетно мы должны превозмогать, но кто хочет превозмогать по-настоящему, уже давно включил себе два последних уровня и счастлив. А туман в доме на краю времени! Только гугл помог мне понять, как найти точку перемещения в комнату с деревом (да и вообще понять, что я должна ее найти), и, даже имея руководство, я не сразу сумела точно снавигироваться, потому что никаких визуальных разделений тумана там нет =_= Короче, назовите меня казуалом, но при условии, что я играю, не дергаясь над билдами всех и каждого, я просто не вижу смысла в трате времени на это превозмогание, которое длится 6-16 часов, а то и больше, ведь сколько времени именно у тебя займет честный перебор точек входа и выхода в тумане неизвестно никому.
  10. Osidius the Emphatic

    Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

    Сработает, если в течение игры везде таскать блондина с собой и набирать одобрение действиями по квестам) Не даёт, но там теряется +5 всего, роман не ломает, а трясти его за лацканы, приговаривая «да что ж вы такой тупой» было ну совсем ООС для меня )
  11. Osidius the Emphatic

    Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

    Так у Тристана есть в самом начале, когда можно не допытываться «ну я имела ввиду не дружбу, але», а вздохнуть и отвернуться :3
  12. Osidius the Emphatic

    Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

    FYI — Переустановка игрули действительно починила уровень страсти нашего героя. (но для меня его напускной целомудренно романтичный вид никогда не будет прежним лол)
  13. Osidius the Emphatic

    Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

    Изначально я услышала об игре посредством стрима Сальникова на disgustingmen, и игра показалась мне попросту попыткой создать свой PoE. В общем, энтузиазма я не испытывала, не ждала релиз и начала играть случайно во время больничного - аж в декабре месяце. Впечатления - много букав К моему удивлению игра, несмотря на показавшееся мне простовато быстрым начало, довольно оперативно увлекла. Вызывало интерес все: возможности по созданию персонажа (хоть я и не фанат любиться с цифрами), сопартийцы, режим управленца, сюжет, музыка, визуальный стиль. Вот, кстати, за визуальный стиль игры отдельный респект. Очень нравятся все экраны, оформление. Возможно, классическое интерфейсное решение с диалоговым окном неоптимальное, но, честно говоря, мне визуально игры это не портило. А иконки, изображения предметов! Привыкнув ко всяким "рваным штанам", которые обозначены невнятным силуэтом мусорного мешка, я поначалу прямо разглядывала предметы в инвентаре. Вещи на продажу представлены разными достаточно проработанными наименованиями. Все это вкупе со стилизацией интерфейса в целом очень радует глаз, вносит свой немалый вклад в атмосферу. Музыка это действительно старый добрый Айнон Зур. Кто бы что ни говорил, Зур умеет в ламповую фентезийную атмосферу, и мне его саундтрек к Origins всегда очень нравился, хотя он и близко не такой помпезный, как саундтрек к ДАИ. Однако, хоть музыка и хороша, имхо, она уступает саундтреку, к примеру, из PoE. Да, все композиции очень уместны, дополняют сюжет и сцены, но это все же не тот саундтрек, который вам захочется переслушать отдельно. Сюжет вроде бы прост, но имеет интересные повороты и дает игроку некие точки получения сатисфакции благодаря тому, что сюжет привязан к росту социального статуса нашего героя. Эта тема для меня важна, потому что замечала, что ее либо не хватало (ты - Драконорожденный, но когда разгреб все дерьмо своими руками, ярлинг дают левому дядьке, которого ты даже на поле боя ни разу не видел), либо она была реализована несколько рояльно (псс, хочешь быть Инквизитором? У меня и замок тут завалялся, вот прямо тут, за углом). Впрочем, полноценно именно событийную часть оценить не могу, т.к. еще не дошла до конца. Может, позже что и добавлю. хотя все же отмечу, что пещеры под Платаном заставили меня страдать почище Утробы Ламашту =_= Режим управления государством это, пожалуй, то, что особенно убеждает поиграть в игру. Реализована механика довольно интересно и для понимания более менее удобно, и так подробно она не была представлена ни в одной CRPG до нее (по крайней мере, на моей памяти), а возможность "прокачивать" свою "базу" всегда вызывала живой интерес, т.к. тоже давала возможность получить удовлетворение от отстроенных стен, полной казны и сытых пезантов. Сопартийцы. Очень понравилась вариативность в выборах (включая возможность назначений на роли в правительстве), очень понравились характеры. Тристиан, несмотря на довольно широко представленную плеяду подобных героев, при этом ощущается не повторением, а именно чем-то самобытным. Рег и Октавия написаны очень интересно и имеют различные варианты развития своих особенных отношений. Джубилост! Линдзи это, конечно, не Гробнар, но со времен Гробнара это первый персонаж такого плана, а мы скучали. Даже Валери хоть и нудит, но все же не настолько паладин, насколько я боялась. Харрим тоже золотко, помогает вовремя понять, что если могло быть хуже, то непременно будет. Вообще контента для сопартийцев тут много, хотя из-за большого количества сюжетного контента в целом он иногда теряет динамику. Но много контента это хорошо как для сопартийцев (безотносительно романов), так и для сюжета, и это еще один большой плюс, который осознаешь, когда чувствуешь, что от игры не хочется отрываться. Но добавим немного дегтя в эту кадушку обожания от фаната партийных эрпоге. Привязка проверок к броскам это для меня и плюс я люблю кубики, а кубики любят меня (нет), и минус одновременно. Минусом я считаю чрезмерную глобальность, что ли, этой привязки. То есть в некоторых случаях это действительно добавляет ненужных и нелогичных проблем. Может, так и задумывалось, но затея отказаться в некоторых случаях от проверки навыков в пользу кубика некоторым может показаться спорной. Случайные встречи - с треми гоблинами, с пятью культистами, с двумя совухами. Важно! Случайные встречи с необычными нпс, с варварами, с проклятием вечной молодости и так далее - прекрасны. Я говорю именно о тех встречах с врагами, которых всегда в изобилии, когда кочуешь по карте кругами за ресурсами или лутом. Слышала, что раньше их было еще больше, но как по мне их и сейчас многовато. Долгие загрузки (игра установлена не на SSD). Проседающий фпс (редко, но да). Сложность, а точнее баланс и статы вражин. Я не люблю играть на сторимоде. Даже с учетом, что механика DnD для меня мудреная (даже ее упрощенная версия), все равно хотелось играть на нормале или (даже! лол) на харде. Но Утроба Ламашту разубедила меня в том, что это стоит делать. Кулстори про то, как вся партия промахивается минуту или две по обычному врагу, для меня тоже не были кулсторями :/ Не знаю, связано ли одно с другим, но и боевка меня не увлекла, честно говоря, несмотря на то, что опять же люблю играть с паузой и планировать действия партии. Ну и, конечно, таймеры. Таймеры, будь они видимые или О: невидимые, как тут кто-то точно заметил, создают ощущение, что тебя, точно лошадь в мыле, хлещут плеткой быстрее бежать по сюжету, хотя тебе хотелось бы поразвивать королевство. Или полазить под локациям. Или повыполнять квесты спутников. У меня не раз и не два была ситуация, когда я разрывалась между второстепенными квестами, сюжетным квестом, где таймера нет, но его сказали делать "да лучше бы поживее", желанием исследовать присоединенную область и желанием поднять статы земель, помогая советникам, пока меня крестьяне в своем вечном бунте на вилы не подняли. Не раз и не два я откатывала сохранения, теряя часы игры, когда вдруг выяснялось, что что-то начинает драматично ронять статы, пока я две недели обсуждаю с Джодом проект новой церкви, потому что до этого я слишком долго лазала по болотам, и теперь развиваться некогда. Или уехала я в западную часть карты по сюжету, а вдруг выстрелило фрикинг проклятие лысого холма, и теперь пока я три дня буду ползти назад, с землями все будет очинь плоха, а еще и квест-то сюжетный пишет, что "уже все началось, что тупишь!". В общем, я понимаю, для чего нужны таймеры. Они действительно логичны (нет смысла иметь возможность забивать на троллей бесконечно, например), но я бы сделала их подольше. Я не самый дотошный игрок, но мне времени на все не хватало, и я подозреваю, что если допройду игру, то часть контента не увижу, потому что не успею - сработает очередной сюжетный таймер, и там уже либо беги, либо королевство твое потрачено. Скорость перемещения по карте тоже вбивает свой гвоздь в эту ситуацию. В целом, мое резюме для игры положительное, даже очень. Радует, что разработчики оперативно работают с багами и фидбеком (ну, так мне кажется, по крайней мере). Игра действительно имеет потенциал, она дала мне то, чего не хватало в PoE. Намного больше контента, намного больше контента с сопартийцами, тут они не болванчики с минимум диалогов и реакций. Разные варианты прохождений, как с точки зрения мировоззрения, так и с точки зрения расы и класса персонажа. Но все-таки еще есть с чем работать. Ведь написать этот опус об игре меня сподвигло то, что хранивший себя шесть сюжетных актов Тристиан, получив доступ к телу, обезумел от страсти и теперь не дает мне выйти в город, каждый раз хватая на выходе и уводя в спальню. (особенно доставило в контексте диалога и ситуации, что на мягкий отказ ГГ следует мягкое, но настойчивое непринятие отказа лол) Hide Но игру мне это сломало, да.
  14. Osidius the Emphatic

    Сопартийцы

    Потрясающая история под названием "Майя и влажные истории Текеху про хазануи". Показать контент Hide "Aloth gives you a pained look".
  15. Osidius the Emphatic

    Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

    /мимокрокодил/ Но «Калиска» звучит для русского языка приятнее, чем «Калиша». Равно как и бог по имени «Гон» был бы, кхм, ну не совсем благозвучен.
×