Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Dragon Age II — Дэвид Гейдер о кастомизации сопартийцев

Рекомендуемые сообщения

bioware_blog_dragon_age_charachter_custo

В очередном обновлении блога BioWare ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер подробнее рассказал об упомянутой ранее предположительной системе кастомизации в будущей игре франчайза. О новом подходе к старому элементу геймплея читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Консольные игры просто другие. Но на компьютере ей быть хорошей ГОРАЗДО сложнее, чем эксклюзиву.

Хе. Другие... на консолях "другие" шутеры и стратегии из-за ограничения контроллеров, на консолях "другие" рпг - jrpg=).

А вот ролевые боевики - такие же, да, ЦА то у них на всех платформах одинакова. Какие могут быть проблемы с оценкой мультиплатформенной игры в данном жанре на компьютере? Сложными игры биоварей не были никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помню только Морриган.

Ммм....а...Если честно, то я тоже) Погорячился, прошу прощения :tongue:

Но факт их наличия там не вызывает сомнений)

Остальные были фанатские....Это возвращаясь к вопросу модов)

Хе. Другие... на консолях "другие" шутеры и стратегии из-за ограничения контроллеров, на консолях "другие" рпг - jrpg=).

А вот ролевые боевики - такие же, да, ЦА то у них на всех платформах одинакова. Какие могут быть проблемы с оценкой мультиплатформенной игры в данном жанре на компьютере? Сложными игры биоварей не были никогда.

Все так, но главное отличие консолей другое: у них....слабее железо, что автоматически ставит их графику на уровень ниже графики ПК.

Не верите? А помните, что в МЭ2 для консолей эффекты отрезали?

Тут даже новость об этом когда-то была...

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это будет в DA3, то это будет моя любимая система снаряжения. Мне всегда хотелось, чтобы сопартийцы выглядели более... ярко, не так похоже на обычных солдат\магов\воров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кешью тебе уже сказал что в ДАо были и уникальные броньки для партийцев. И это была самая удачная модель. Потому что можна было даже реализовать нечто вроде маскировки (все вспомнили ДАо и освобождение аноры).

Я отдам 10 квестов с маскировкой за пару шуток о наряде Изабеллы или волосах на груди Варрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я отдам 10 квестов с маскировкой за пару шуток о наряде Изабеллы или волосах на груди Варрика.

"Хочешь, я угадаю как тебя зовут?" =)

Извини, не удержался) опять)

Реклама такая была...

PS: А зачем отдавать, если можно совместить?

"Эй Варрик! Как ты умудряешься так тихо ползти?"

"У меня на груди очень мягкие и густые волосы...."

"Да, очень длинные. Намного длиннее юбки Изабеллы."

"!!!???"

"Я шучу, Хоук, просто шучу."

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но факт их наличия там не вызывает сомнений)

Остальные были фанатские....Это возвращаясь к вопросу модов)

А как быть тем, кто на консолях играет? Ответ: довольствоваться тем, что есть в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как быть тем, кто на консолях играет? Ответ: довольствоваться тем, что есть в игре.

Вот-вот. Покупать отпиленные кусочки игры и апперанс паки за доллары.

Серьезно: на деньги, которые фанаты тратили на все ДАО и МЭ можно было бы купить нехилый игровой компьютер.

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот-вот. Покупать отпиленные кусочки игры и апперанс паки за доллары.

Одними DLC сыт не будешь. Поэтому мне и нравится в каком направлении биовары сейчас пошли в плане брони для сопартийцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все так, но главное отличие консолей другое: у них....слабее железо, что автоматически ставит их графику на уровень ниже графики ПК.

Мы обсуждаем вроде же игру а не бенчмарк?

Лично я очень рад, что консоли замедлили техническое развитие изрядной части блокбастеров - большее внимание качеству визуального ряда выделяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одними DLC сыт не будешь. Поэтому мне и нравится в каком направлении биовары сейчас пошли в плане брони для сопартийцев.

Так я и согласен...

Мы обсуждаем вроде же игру а не бенчмарк?

Лично я очень рад, что консоли замедлили техническое развитие изрядной части блокбастеров - большее внимание качеству визуального ряда выделяется.

Волосы Флемет на максимальной графике. Факелы из пролога ДАО2.

Да, внимание большое.

"Блаженны кроткие, ибо землю унаследуют...."

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Так я и согласен...

Ахаха))) Я думала, наоброт) Сорри.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Паладины...В играх Био они везде! Вот только паладин там на самом деле всего один)

Картинка:

5b92bd0e2e0b.jpg

Опа! пост поменяли, на который я отвечал....ну ладно, оцените картинку все равно)

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волосы Флемет на максимальной графике. Факелы из пролога ДАО2.

Да, внимание большое.

Под качеством визуального ряда( не графики) я понимаю в первую очередь стилизацию и так называемый environment-дизайн. И да, я против графодрочества, мы "играем" в геймплей и контент, на остально должно быть насрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Под качеством визуального ряда( не графики) я понимаю в первую очередь стилизацию и так называемый environment-дизайн. И да, я против графодрочества, мы "играем" в геймплей и контент, на остально должно быть насрать.

Есть разница между...кхм... любовью к крутой графике и....Отсутствием халтуры.

Геймплей....Это когда лучник стреляет вверх одной стрелой, а сверху падает маленький дождик?

Контент?) это те "по одному на рыло" доспехи сопартийцев?)

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть разница между...кхм... любовью к крутой графике и....Отсутствием халтуры.

Для этого надо эту халтуру искать, оценивая данный момент, да. Тут некая любовь должна быть или и на огрехи будет поф.

Геймплей....Это когда лучник стреляет вверх одной стрелой, а сверху падает маленький дождик?

Это при чем тут игровые условности?

И самое главное то - мы же с вами говорили о ролевых боевиках в мультиплатформе, о жанре в котором работают биовари, и о его "разнозначимости" на оных платформах, а не о ДА2.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось кое-что. Тут пару страниц назад кто-то удивлялся: мол, как же так, одинаковая броня и будет выглядеть по-разному, мир ДАО, конечно, волшебный, но не до такой же степени! До такой. У магичек очень волшебные робы: вы когда-нибудь пробовали сравнить одну и ту же робу на эльфийке и человеке? Так что подобная "идея" у биоваров уже была в зачаточной форме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, я гляжу, у них отмазка про "нехватку ресурсов" уже стала популярной - в ME3 не хватило ресурсов, чтобы сделать женщин-батарианцев, турианцев и прочих, теперь и здесь то же самое.

Да ладно, отсутствие женщин-турианцев и пр. в МЕ 3 таки списали на "нехватку ресурсов"?

Теперь к теме. Идея, конечно, хорошая, но я всё же не понял:

Зачем рассказывать нам об этом?

И эта нелепая отмазка: «Мы ничего не обещаем, а сообщаем только о наших замыслах». Нет, безусловно, можно обсудить, как здорово было бы использовать то-то, и как круто было бы сделать так-то. Вот только: что мы получим в результате? Ворох заявленных, но нереализованных идей ничуть не слаще неисполненных обещаний.

PS Постоянные намёки на дефицит денежных средств как-то тоже не доставляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS Постоянные намёки на дефицит денежных средств как-то тоже не доставляют

На Ламборджини для любовниц у них средств не хватает? Да они бабло лопатами гребсти должны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Ламборджини для любовниц у них средств не хватает? Да они бабло лопатами гребсти должны!

Тут я тебя разачарую. Судя по засилию геев в играх они ламбы любовникам покупают ))) Как то-то тут уже говорил, лучше б скинулись и заказали девиц из квартала красных фонарей на весь офис )))

Я отдам 10 квестов с маскировкой за пару шуток о наряде Изабеллы или волосах на груди Варрика.

Эм... Ну так одно другому не мешает ведь. Сделать хотя бы по 5 уникальных бронек для каждого сп, и возможность налепить всякое говно что мы насобираем в процессе игры. + Возможность комбинировать это всё дело.

Кстати да ещё один момент. Они плачуться что нету денег. Окау поверим. Так зачем тратить ресурсы на это вот разьяснение которое они "НЕ ФАКТ" что используют. О_о разрыв шаблона какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут я тебя разачарую. Судя по засилию геев в играх они ламбы любовникам покупают ))) Как то-то тут уже говорил, лучше б скинулись и заказали девиц из квартала красных фонарей на весь офис )))

Эм... Ну так одно другому не мешает ведь. Сделать хотя бы по 5 уникальных бронек для каждого сп, и возможность налепить всякое говно что мы насобираем в процессе игры. + Возможность комбинировать это всё дело.

Кстати да ещё один момент. Они плачуться что нету денег. Окау поверим. Так зачем тратить ресурсы на это вот разьяснение которое они "НЕ ФАКТ" что используют. О_о разрыв шаблона какой то.

Просто у них "левая рука не знает, что делает правая" - вот и все.

Отсюда и концовка МЭ3, и непонятки со стилями игры....

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да ещё один момент. Они плачуться что нету денег. Окау поверим. Так зачем тратить ресурсы на это вот разьяснение которое они "НЕ ФАКТ" что используют. О_о разрыв шаблона какой то.

Чтобы пипл делал предзаказы к их будущим продукциям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, движок крайзиса был создан с еще одной целью: показать как можно лучше передовые (на тот момент) достижения графики.

Да, знаю. И не вижу причин, по которым биоваре не может сделать лучше. Ну, кроме отсутствия желания, конечно....И желания срубить бабла с минимальными затратами - что теперь есть, то теперь есть, да.

Они на данный момент передовой с втором край энджином не что не сравнится. А сделать биовары так же бы не смогли ибо Да2 на консолях пилить тоже надо + их движок не позволял делать такое + скил биоваров по движкам не высок. Так что считаю упереки мол смотрите какая в крайзисе графа а в ДА 2 унылая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вспомнилось кое-что. Тут пару страниц назад кто-то удивлялся: мол, как же так, одинаковая броня и будет выглядеть по-разному, мир ДАО, конечно, волшебный, но не до такой же степени! До такой. У магичек очень волшебные робы: вы когда-нибудь пробовали сравнить одну и ту же робу на эльфийке и человеке? Так что подобная "идея" у биоваров уже была в зачаточной форме)

Робы? O_O

Как здесь? http://www.lki.ru/text.php?id=4236

Кхм, простите, не удержалась. :-$

По теме: Идея-то была. Да и хорошая идея, если честно, но меня больше волнуют сюжет/проработанность персонажей/миссий/боевая система. А броня - это дело десятое. =)

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, отсутствие женщин-турианцев и пр. в МЕ 3 таки списали на "нехватку ресурсов"?

Угу. Настолько обленились, что даже пару лишних модельек сделать не могут, и отмазываются, что на это нужны горы денег. Ну позор же, ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они на данный момент передовой с втором край энджином не что не сравнится. А сделать биовары так же бы не смогли ибо Да2 на консолях пилить тоже надо + их движок не позволял делать такое + скил биоваров по движкам не высок. Так что считаю упереки мол смотрите какая в крайзисе графа а в ДА 2 унылая.

Упрек не в том, "какая в крайзисе графа унылая", а в том, что кризис смотрится в разы красивее ДАО 2, но при этом последняя умудряется жрать на порядок больше ресурсов на максимальных настройках.

PS: Какими ты эти упреки считаешь,ммм?)

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...