Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age — BioWare открывает обсуждение будущего серии

Рекомендуемые сообщения

BioWare неоднократно заявляли о том, что постоянно следят за отзывами фанатов на уже вышедшие игры, чтобы сделать свои будущие продукты более качественными и проработанными. Теперь же разработчики решили пойти дальше и пригласить всех заинтересованных поклонников к обсуждению идей и высказыванию пожеланий по новой, еще даже не анонсированной официально, игре во вселенной Dragon Age.

«Это диалог между фанатами, командой сообщества и разработчиками, – сказала Джессика Меризан, коммьюнити-менеджер BioWare. – Все мы в BioWare с невероятным энтузиазмом смотрим в будущее франчайза, но нам интересно, что можете сказать о нем вы. Каждый месяц мы будем обсуждать некую тему или вопрос, касающийся Dragon Age и разработки игры. У вас будет одна неделя, чтобы высказать свои мысли, мечтания и надежды.

Это вопросы и обсуждения будут касаться не только будущих игр, но и других сопутствующих проектов вроде книг, анимационных серий, настольных RPG и комиксов – все это также дает возможность расширять различные части данного мира.

Стоит, однако, напомнить, что мы не даем обещаний, мы говорим об идеях. Мы не гарантируем, что те вещи, которые мы будем обсуждать, обретут воплощение, и мы не будем ничего демонстрировать, пока не будем готовы
».

Таким образом, если вы владеете английским языком, то сможете присоединиться к обсуждению будущего Dragon Age на официальных форумах BioWare Social Network. Тема обсуждения этой недели – «Что именно вы хотели бы узнать и выяснить о мире Dragon Age?»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да там вообще нет ничего оригинального, а то что есть кастрированно

Сказал бы я у кого что кастрировано, да вы сами и так это лучше всех знаете.

Клеймить что-то только из-за того, что сюжет сделан по шаблону - глупость, причем несусветная. Это как судить книгу по обложке, или человека по внешности. Игру\книгу\фильм со стандартным сюжетом можно преподнести так, что у пользователя не будет никаких других эмоций, кроме восторга. ДАО - ярчайший пример этого.

Изменено пользователем Saang Untlaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказал бы я у кого что кастрировано, да вы сами и так это лучше всех знаете.

лол

Клеймить что-то только из-за того, что сюжет сделан по шаблону - глупость, причем несусветная. Это как судить книгу по обложке, или человека по внешности. Игру\книгу\фильм со стандартным сюжетом можно преподнести так, что у пользователя не будет никаких других эмоций, кроме восторга. ДАО - ярчайших пример этого.

Восторг от шаблона? Значит я какой-то неправильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герой ниипически крут и там, и там. Суперзлодей есть и там, и там. Команда искателей приключений на задницу, помогающая тебе, есть и там, и там. Список продолжать?

У ГГ в родоначальнике более зрелая мотивация. И вся история получилась более зрелой.

И ключевой момент спора. БГ был первым. А раз Био обещали сделать приемника БГ, так и надо было делать приемника по всем параметрам, чтобы фанаты прослезились от счастья. Назвался груздем, так полезай в кузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родоначальник чего?!

Да там вообще нет ничего оригинального, а то что есть кастрированно

Серия DA началась ведь с DAO, я это имею в виду.

Ну-ка назовите мне что-то оригинальное за последние десятилетия, назовите игру, где мы никого и ничего не спасаем.

Насчёт того, что кастрированно, спорить не буду, так как, хоть и не играл в первые продукты Био, понимаю о чём вы, но скажу, что чем дальше, тем хуже. DA 2 вообще урезали по самое небалуй, на его фоне DAO вообще смотрится шедеврально.

Родоначальник, но в нем изначально были изьяны - стандартный сюжет бв ( хотелось разбить лоб фейспалмом когда началось его " развитие" ), эта уродская медленная боевка.

Я наоборот, к такому шаблону привык. Да, он мне тоже опостылел, но другого у Биоваров не было никогда. И боёвка мне тоже не очень нравится своей затянутостью, и не динамичностью. Но чёрт возьми, не такого я хотел в DA 2. Для меня в этом плане идеал Ведьмак 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Восторг от шаблона? Значит я какой-то неправильный.

Да не от шаблона а от его подачи. Это две большие разницы! Я уже говорил - любой, даже самый избитый сюжет можно дать так, что зритель будет офигевать до самого конца действия.

Изменено пользователем Saang Untlaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задеть непробиваемый бронзовый лоб, для которого существуют только два мнения- неправильное и его?

Вы правы :D

Это бесполезно, людям кинут объедки, так они и добавки попросят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру\книгу\фильм со стандартным сюжетом можно преподнести так, что у пользователя не будет никаких других эмоций, кроме восторга. ДАО - ярчайших пример этого.

Если вспомнить Jade Empire, то там вполне стандартный поначалу сюжет под конец сделал пару таких лихих поворотов, что моя челюсть не смогла удержаться на месте :)

К сожалению, давно уже миновали времена, когда я любил играть в игры неподготовленным спойлерами. Сейчас по-другому, сначала внимательно читаю, чтоб ненароком не наступить на что-нибудь... неожиданное. Неподготовленным :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне хотелось бы развития серии, а не застой ради фанатов прошлых игр. А игра-подобие ДАО как крути застой.

Ну вообще-то РПГ это самый консервативный жанр в котором почти ничего не меняют из года в год, а если меняют, то делают только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, если биовары читают наш форум, надеюсь они будут сильно его фильтровать.

От половины постов у меня мурашки по коже круги нарезают, а 90% всего текста не по ''теме''.

Я вот бы хотел увидеть становления ордена Серых Стражей: что откуда вытекло. Правда не основой сюжета, а полу-побочкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ключевой момент спора. БГ был первым. А раз Био обещали сделать приемника БГ, так и надо было делать приемника по всем параметрам, чтобы фанаты прослезились от счастья. Назвался груздем, так полезай в кузов

Тут спорить не буду. Но это стандартный пиар-ход, и все компании так делают, пора бы уже смириться, всё равно ничего с этим не сделаешь, пока живём в мире капитализма.

Не знаю кому как, мне лично сюжет ДА2 больше по вкусу пришелся, нежели сюжет ДАО. Просто потому что это личная история. Эпик порядком задолбал.

Да, мне тоже личная история больше по душе. Но вся отвратная подача сводит её на нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну-ка назовите мне что-то оригинальное за последние десятилетия, назовите игру, где мы никого и ничего не спасаем.

Насчёт того, что кастрированно, спорить не буду, так как, хоть и не играл в первые продукты Био, понимаю о чём вы, но скажу, что чем дальше, тем хуже. DA 2 вообще урезали по самое небалуй, на его фоне DAO вообще смотрится шедеврально.

Маскарад Вампиров, Альфа Протокол, немного Фаллоут Нью Вегас - это так, навскидку

Ну хоть про кастрацию мы сошлись.

Я наоборот, к такому шаблону привык. Да, он мне тоже опостылел, но другого у Биоваров не было никогда. И боёвка мне тоже не очень нравится своей затянутостью, и не динамичностью. Но чёрт возьми, не такого я хотел в DA 2. Для меня в этом плане идеал Ведьмак 2.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это бесполезно, людям кинут объедки, так они и добавки попросят

Если я толком не пробовал вкусный торт, но мне дадут кусочек, то ясен пень он мне понравится и я попрошу ещё. Что здесь такого, если людям просто не смогли в своё время как следует торт распробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы правы :D

Это бесполезно, людям кинут объедки, так они и добавки попросят

Ага. То-то вы и защищали концовки МЕ3. Любите вы их - объедки видимо.

Приведу пример из личного. Когда был в Европе пару месяцев, у нас в общаге ребята замутили кулинарный конкурс. Моя команда взяла обычную картошку и ещё немного чего для придания оригинальности. Но основой был картофель. "Высокая комиссия" изначально посмеивалась, равно как и другие участники. В итоге мы заняли первое место. И все признали, что даже простейший продукт можно подать так, что будет просто "ахренительно классно".

Сюжеты художественных произведений такие же - критично важно не столько то, что ты используешь, а то - как это подашь.

Изменено пользователем Saang Untlaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маскарад Вампиров, Альфа Протокол, немного Фаллоут Нью Вегас - это так, навскидку

Ну хоть про кастрацию мы сошлись.

В первые две не играл, но скажу, что Новый Вегас тоже не избавлен от шаблонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага. То-то вы и защищали концовки МЕ3. Любите вы их - объедки видимо.

У концовки МЕ3 только один недостаток, она слишком философская по сравнению с самой трилогией. Это как к детскому мультику пришить концовку из "Божественной комедии"

Исправлю. Еще один - она не разжевана, как это модно

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, если биовары читают наш форум, надеюсь они будут сильно его фильтровать.

От половины постов у меня мурашки по коже круги нарезают, а 90% всего текста не по ''теме''.

Я вот бы хотел увидеть становления ордена Серых Стражей: что откуда вытекло. Правда не основой сюжета, а полу-побочкой

Ох как же мне надоели псевдозаумные квазифилософы-"адекватные личности".Да, только ваши чугунные "гениальные" головы способны найти что то стоящее среди "бреда" - а именно превращение РПГ в примитивный слешер/шутер с парочкой дешевых и фальшивых шаблонов. :happy_tired:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наоборот, к такому шаблону привык. Да, он мне тоже опостылел, но другого у Биоваров не было никогда. И боёвка мне тоже не очень нравится своей затянутостью, и не динамичностью. Но чёрт возьми, не такого я хотел в DA 2. Для меня в этом плане идеал Ведьмак 2.

Опостылел, но ты хочешь снова такой же, ты мазохист? )

Да не от шаблона а от его подачи. Это две большие разницы! Я уже говорил - любой, даже самый избитый сюжет можно дать так, что зритель будет офигевать до самого конца действия.

Не будет, так как все уже это игрок переживал, я люблю новизну, штампы мне претят. Да, можно восторгаться некоторыми моментами, поворотами, но исход ты знаешь, так штамп есть штамп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первые две не играл, но скажу, что Новый Вегас тоже не избавлен от шаблонов.

Так он и сделан для фанатов первых частей. А уж после фолла от Бетесды фанаты первых частей теперь готовы молиться на Обсидианов

Опостылел, но ты хочешь снова такой же, ты мазохист? )

Не будет, так как все уже это игрок переживал, я люблю новизну, штампы мне претят. Да, можно восторгаться некоторыми моментами, поворотами, но исход ты знаешь, так штамп есть штамп.

Плюсы кончились, но мысленно я с тобой! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опостылел, но ты хочешь снова такой же, ты мазохист? )

Как тут верно заметили, дело в подаче. В DAO она замечательная, в DA 2 никакая. Так что если выбирать между ними, то первый вариант определённо лучше.

У концовки МЕ3 только один недостаток, она слишком философская по сравнению с самой трилогией. Это как к детскому мультику пришить концовку из "Божественной комедии"

Во-первых ME и не детский мультик, во-вторых философского я там ничего не увидел. Но тема не о концовках, поэтому лучше не начинать бесмысленный холивар ещё и здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ad2,Conrad1508, вы играли в Тургор, или Мор.Утопия? Поиграйте, вам понравится. Но несмотря на общую оригинальность и необычность этих игр - это конкретная и жуткая шиза.

Изменено пользователем Saang Untlaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ad2,Conrad1508, вы играли в Тургор, или Мор.Утопия? Поиграйте, вам понравится. Но несмотря на общую оригинальность и необычность этих игр - это конкретная и жуткая шиза.

Играл. Тургор прошел(в двух вариантах). Мор. Утопия - это...своебразно, но гениально. Но что они курили, это вопрос и правда интересный

Во-первых ME и не детский мультик, во-вторых философского я там ничего не увидел. Но тема не о концовках, поэтому лучше не начинать бесмысленный холивар ещё и здесь.

История про похождения бравого командера то? Ну может и не детский, но обычный голивудский блокбастер. Явно не "Война и Мир"

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У концовки МЕ3 только один недостаток, она слишком философская по сравнению с самой трилогией. Это как к детскому мультику пришить концовку из "Божественной комедии"

Я так и знал, что по второму вопросу у нас расхождений не будет :)

Исправлю. Еще один - она не разжевана, как это модно

Модно или нет- концовка нужна для того, чтоб показать чего мы достигли. В некоторых играх (например Ведьмак 2) в ней нет никакой необходимости, так как мы в игре до самого конца, и результаты своих действий видим собственными глазами. Или слышим собственными ушами.

В Масс эффект 3 же концовка такова, что вместо нее можно было бы прилепить божью коровку- ничего бы для игры не изменилось. И было бы так же филосовски ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История про похождения бравого командера то? Ну может и не детский, но обычный голивудский блокбастер. Явно не "Война и Мир"

По крайней мере есть хорошая история и драма, на большее ME и не претендовал никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл. Тургор прошел(в двух вариантах). Мор. Утопия - это...своебразно, но гениально

Может и гениально, но перепроходить ни то ни другое не стал.

История про похождения бравого командера то? Ну может и не детский, но обычный голивудский блокбастер. Явно не "Война и Мир"

Вот только про рвотные вещи не надо. Лично для меня "Война и Мир" является олицетворением именно этого. И сомневаюсь, что вы бы стали играть во что-то с похожим сюжетом. При всём уважении к автору данного произведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Масс эффект 3 же концовка такова, что вместо нее можно было бы прилепить божью коровку- ничего бы для игры не изменилось. И было бы так же филосовски ;)

Того факта, что она задает вопросы, на которые игроки сами должны ответить, это не отменяет. Но то, что она отличается от трилогии в целом я знаю

Может и гениально, но перепроходить ни то ни другое не стал.

Вот только про рвотные вещи не надо. Лично для меня "Война и Мир" является олицетворением именно этого. И сомневаюсь, что вы бы стали играть во что-то с похожим сюжетом. При всём уважении к автору данного произведения.

А если бы выкурили то, что курили разрабы? :D

Не любит молодеж классику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...