Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Mass Effect 3 — Верите ли вы в теорию индоктринации?

Рекомендуемые сообщения

Мне сам забег по Лондону не понравился много больше чем бибер и лучи. Геймплей в последнем задании можно было разнообразить. Яркие моменты и события до луча можно на трех пальцах пересчитать.

Согласен было довольно скучно( Как бы оч хотелось увидеть хотябы паку кат-сцен с сражениями товарищей, или увидеть их в реальном геймплее рядом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сам забег по Лондону не понравился много больше чем бибер и лучи. Геймплей в последнем задании можно было разнообразить. Яркие моменты и события до луча можно на трех пальцах пересчитать.

Ну да, вяловато, вяловато. Но за ударный финал можно было бы на это закрыть глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен было довольно скучно( Как бы оч хотелось увидеть хотябы паку кат-сцен с сражениями товарищей, или увидеть их в реальном геймплее рядом)

Скорее всё было " как обычно" бежим стреляем нажимаем кнопочку БАБАХ... ну и где все наши страдания и собранные по галактике союзники ? Где гет-праймы ? где ворча ? где кроганы ? Где сопартийцы ? в суицидке МЕ2 все было органично - вот твой отряд, вот второй отряд, вот спец - все вместе делают общее дело, и кат сцены и разговоры - все дела. а тут стоите посреди Лондона как три голых тополя на Плющихе, и разьве что СУЗИ иногда чегоньть да скажет... все остальные видимо уже в Нормандию пакуются. что бы смотаться при первой удачной возможности подальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Концовка - бред! :-)

"Я и сам не мог бы сказать лучше"

Адмирал Хакет

Изменено пользователем Naruko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жнецы контролируют призрака, призрак контролирует шепарда-жнецы контролируют шепарда!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да, вяловато, вяловато. Но за ударный финал можно было бы на это закрыть глаза.

Бибер и болтовня с катализатором лично мне не понравились. Обыграли бы выбор с лучами до момента беседы с Андерсеном, когда они с Шепом смотрят на землю как там воюют, беседуют, а потом помирают потихоньку - такой конец понравился бы больше. Ну тут как бы ничего не попишешь - те кому что-то в конце не понравилось, давно должны были б смириться с этим непонравившимся. Ибо разрабы придумали так как придумали. Как говорится, помер дед Максим - да и хер с ним. Да и последние задания во многих подобных играх уже не раз огорчали. В ДАО - отвратный забег по городу, в Deus Ex HR - отвратительнейшее последнее задание с кучей "зомбяков", от которых можно бегать неторопясь и они тебе даже не мешают толком. Говорят еще что ДА2 тоже подкачал в конце. В целом МЭ3 крайне хороша, тащит в напряжении все часы и очень затягивает. Плюс в довесок отличный кооператив, жаль что его не допилили до полноценного мультиплеера.

Изменено пользователем GruntX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

жнецы контролируют призрака, призрак контролирует шепарда-жнецы контролируют шепарда!!))

Шепард контролирует хомяка, хомяк контролирует Жнецов. Замкнутый круг какой-то получается >_<

жаль что его не допилили до полноценного мультиплеера.

Не бойтесь, допилят в MMO :) Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард контролирует хомяка, хомяк контролирует Жнецов. Замкнутый круг какой-то получается >_<

причем тут это?)

я говорю основываясь на том, что происходит в игре))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не бойтесь, допилят в MMO :)

Дефматч охота. Мобов месить быстро надоедает.

жнецы контролируют призрака, призрак контролирует шепарда-жнецы контролируют шепарда!!))

Ну у призрака получается одурманить только руку Шепарда, на короткий срок. Самого - то его никто не контролирует ]

Изменено пользователем GruntX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну у призрака получается одурманить только руку Шепарда, на короткий срок. Самого - то его никто не контролирует ]

да а то что он на месте стоит шагу сделать не может? это он просто устал получается? темные разводы в углах экрана, в этот момент он за голову хватается.

это не контроль разве?

приняв это во внимание я ставлю под сомнение реальность происходящего для Шепарда последние 15-20 минут игры

Изменено пользователем ONLY TI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну у призрака получается одурманить только руку Шепарда, на короткий срок. Самого - то его никто не контролирует

что значит одурманить? простая биотика) . А Призрак (точнее Жнецы через него) пытался одурманить Шепа всю 2ю часть. и поместил уже тогда в сознание Шепа - идею контроля

Изменено пользователем Wadim Rudkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и выходит что мы беседуем не с призраком, а со жнецами, а сам призрак возможно не реален, как и происходящее вокруг, и именно жнецы пытаются заставить нас поверить в то, что контроль верное решение, потому что тогда не Шепард будет их контролировать, а они его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А Призрак (точнее Жнецы через него) пытался одурманить Шепа всю 2ю часть. и поместил уже тогда в сознание Шепа - идею контроля

Простой вопрос :)

Зачем?

Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простой вопрос :) Зачем?

честно? сложно сказать. глупо предполагать что Жнецы боялись Шепа. 1 раз он остановил пришествие (точнее отсрочил) но что может противопоставить 1 человек целой армаде высокоразвитых Жнецов Я не сценарист МЭ, я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

честно? сложно сказать. глупо предполагать что Жнецы боялись Шепа. 1 раз он остановил пришествие (точнее отсрочил) но что может противопоставить 1 человек целой армаде высокоразвитых Жнецов Я не сценарист МЭ, я не знаю.

Собрать народы воедино. Если вспомните ВИ на илосе говорил что первым делом жнецы вывели из строя коммуникацию, т.к. даже они не способны противостоять объединенной галактики.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да а то что он на месте стоит шагу сделать не может? это он просто устал получается? темные разводы в углах экрана, в этот момент он за голову хватается.

это не контроль разве?

Не, не контроль, толстый.

приняв это во внимание я ставлю под сомнение реальность происходящего для Шепарда последние 15-20 минут игры

Да ставь пожалуйста, хер с тобой. Ставь реальность под разные сомнения, ставь ее - проказницу! :]

Слабо работаешь. Давай дальше набрасывай, поинтереснЕе.

Изменено пользователем GruntX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему жнецам боятся Шепарда?!!

а потому что Шепард, не просто солдат, отсрочивший их пришествие, он СИМВОЛ, человек, который уже своим существование вдохновляет галактику, поднимает боевой дух, если шепард поведет всех против жнецов им не поздоровится, вот поэтому жнецам и ВАЖНО взять контроль над ним, чтобы лишить галактику символа в виде Шепарда!!!!

Да ставь пожалуйста, хер с тобой. Ставь реальность под разные сомнения, ставь ее - проказницу! :]

Слабо работаешь. Давай дальше набрасывай, поинтереснЕе.

ого как!!

я знаете ли не "работаю", а высказываю свою точку зрения, как и все здесь находящиеся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно? сложно сказать. глупо предполагать что Жнецы боялись Шепа. 1 раз он остановил пришествие (точнее отсрочил) но что может противопоставить 1 человек целой армаде высокоразвитых Жнецов Я не сценарист МЭ, я не знаю.

В этом и проблема ТИ. Когда я спросил зачем Жнецам всё это надо, мне выдали какую то теорию про Шепарда-символа. Смешно же. Крайняя степень сентиментальной фантастики получается. Соплей еще не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрать народы воедино. Если вспомните ВИ на илосе говорил что первым делом жнецы вывели из строя коммуникацию, т.к. даже они не способны противостоять объединенной галактики.

я писал ранее что-то подобное или хотел. Просто мне кажется, что если Жнецы поняли, что Шеп опасен, то почему бы им просто не устранить его. И все будет как с протеанами или почти. Может просто их цель не тупой выпил органики... может действительно есть какой-то особый смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом и проблема ТИ. Когда я спросил зачем Жнецам всё это надо, мне выдали какую то теорию про Шепарда-символа. Смешно же. Крайняя степень сентиментальной фантастики получается. Соплей еще не хватает.

а кто он по-вашему для галактики??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а кто он по-вашему для галактики??!

За всю Галактику я бы не стал говорить. Для определенной части людей, возможно. Вы переоцениваете роль символа.

Для Жнецов Шепард одна из серьезнейших угроз, и вместо того чтобы устранить её, они пытаются играться.

Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за шепардом люди буду идти в самое пекло не оглядываясь, об этом его качестве много раз упоминалось в игре, если просто его уничтожить, то галактика лишится своего символа, но будет следовать его цели и продолжать бороться,и тогда процесс жатвы будет длительным. Но если взять его под контроль, то процесс жатвы ускорится, ведь через шепарда можно отдавать приказы и отправлять людей прямо в руки жнецам)) шепард-агент жнецов куда полезнее чем мертвый шепард))

тоже самое, что и хаски. зачем они если можно просто самим своими лучами всех уничтожить, но так ведь процесс идет быстрее с хасками))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О да, люди настолько отупеют к концу 22-го века, что не поймут куда их посылают. Стадом на убой сразу же побегут.

Да и кто за ним пойдет. Люди идут в пекло за Родину, за семью, за народ. За своего командира, в конце то концов. Ну, это по крайней мере нормально в моем понимании. А не за Шепарда. И это только люди, остальные расы его почти никак не воспринимают.

Да, он вносит свой вклад в боевой дух. Приятно услышать про очередного уничтоженного Жнеца или про отбитую планету. Но это ни в коем случае не будет решающим фактором. Даже близко.

Символ это мило. Это пафосно. Но несерьезно.

Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда скажите почему в МЕ1 "Властелин" взял под контроль Сарена и Бенезию, а не каких-то левых никому неизвестных персонажей?

О да, люди настолько отупеют к концу 22-го века, что не поймут куда их посылают. Стадом на убой сразу же побегут.

Да и кто за ним пойдет. Люди идут в пекло за Родину, за семью, за народ. За своего командира, в конце то концов. Ну, это по крайней мере нормально в моем понимании. А не за Шепарда. И это только люди, остальные расы его почти никак не воспринимают.

а кто их командир в данном сражении?? Шепард)) он ведет всю галактическую армаду, состоящию из всех рас, населяющих галактику, к земле на бой со жнецами, и они за ним идут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...