Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Изменения патча 1.03

Рекомендуемые сообщения

Патч 1.03 – список исправлений

BioWare сообщают о новом патче для Mass Effect 3 под номером 1.03. Исправление выйдет на PC уже завтра, 29 мая, вместе с DLC “Rebellion” (Восстание). Скачать его можно будет через клиент Origin. Для Xbox 360 и PS3 патч выйдет 31 мая.

В новой заплатке значительно больше изменений, чем в предыдущих правках игры. С полным списком исправлений на русском вы можете ознакомиться под катом, а оригинал найти в Социальной сети BioWare.


Общее для всех платформ:
  • Исправлена ошибка, когда лицевая анимация не соответствовала голосу, если произошла задержка.
  • Исправлена ошибка, когда игрок использовал укрытие в определенном месте во время задания «Излечить генофаг» и не мог продвинуться дальше по сюжету.
  • Исправлен «Режим действия»: теперь в этом режиме будет приниматься во внимание сложность, установленная в главном меню.
  • Исправлена ошибка, когда игрок всегда шел вперед, а не к цели в задании «Цитадель: возвращение».
  • Исправлена модификация «Сверхлегкие материалы для ПП» в мультиплеере: теперь она правильно влияет на откат умений.
  • Исправлена ошибка, когда покупка усиливающих комплектов могла закончиться ошибкой (магазин снимал деньги, а карты персонажей/оружия/снаряжения не выдавал).
  • Исправлена ошибка, когда игроки, вышедшие из мультиплеерного матча или потерявшие связь во время игры, не могли вернуться должным образом до тех пор, пока не перезапускали игру.
  • Исправлена ошибка, когда огнемет Защитной турели гетов мог привести к бесконечному повторению одного и того же звука.
  • Исправлены различные карты мультиплеера, на которых игрок мог провалиться во время матча.
  • Исправлена ошибка, когда использование спасательного комплекта перед самой смертью ни к чему не приводило. Сейчас комплект работает как положено.
  • Исправлена ошибка винтовки «Сокол» в мультиплеере, теперь она не будет иногда стрелять холостыми.
  • Исправлена ошибка, когда враг становился неуязвимым, если был взорван биотическим умением, находясь в стазисе.
  • Исправлена ошибка, когда у баньши, получившей выстрел из пусковой установки, проигрывалась неправильная анимация смерти.
  • Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу, в котором есть активная турель гета-прайма, приводило к тому, что она оставалась на месте до конца игры. Теперь она исчезает.
  • Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу во время переката организатора игры вызывало проигрывание анимации стрельбы для этого персонажа у присоединившегося игрока на все время матча.
  • Исправлена ошибка, когда штурмовик, погибающий во время использования «Биотического заряда» (Charge), появлялся над картой с анимацией падения на землю.
  • Исправлена передача игры: если организатор покинул игру, то иногда игроки попадали на неверную волну.
  • Исправлена ошибка, когда персонаж игрока истекал кровью и покидал игру. При этом приглушенный звук мог остаться в следующем матче.
  • Исправлена ошибка, когда возрождение и смерть игрока в одно и то же время могли оставить его в Т-образной позе.
  • Исправлена ошибка, когда баньши получала достаточно урона, чтобы не перемещаться, но немедленно возвращалась в нормальное состояние.
  • Исправлена ошибка, когда использование игроком укрытия вблизи лестницы могло сделать его неуязвимым и неспособным причинить урон врагу.
  • Исправлены рывки игры, проявлявшиеся на первых секундах волн.
  • Исправлена ошибка, когда игрок иногда видел непрерывный визуальный эффект стрельбы.
  • Исправлено уклонение от снарядов, меняющих свою траекторию (самонаводящихся).
  • Исправлена ошибка, когда выбор опции «Продолжить» после смерти мог привести тому, что сопартийцы не появлялись должным образом.
  • Исправлена отдача оружия. Она могла отводить оружие в другую сторону, когда у турианца была модификация для стабилизации и пассивная способность.
  • Исправлено укрытие в задании «Встретиться с дипломатами», которое могло привести к тому, что игрок застревал.
  • Исправлен урон гетам-праймам и сборщикам: они получали бонусный урон за выстрел в голову, хотя не должны были.
  • Исправлена стрельба по кабине «Атласа»: проникающее оружие ранее причиняло двойной урон.
  • Исправлена снайперская винтовка «Кишок», причинявшая критический урон тем врагам, для которых это невозможно, таких как твари, баньши и опустошители.
  • Исправлена ошибка, когда игрок в укрытии не мог причинить урон целям, находящимся под большим углом к укрытию.
  • Исправлена ошибка, когда атака ближнего боя могла сбиться и привести к занятию укрытия, а не анимации ближнего боя.
  • Исправлена ошибка, когда умирающий в мультиплеере игрок мог нажимать клавишу для продления жизни слишком быстро и ошибочно умереть.
  • Исправлена ошибка с умением «Опустошение» дрелла-адепта: его звук ранее проигрывался с максимальной громкостью для всех игроков.
  • Исправлена ошибка, когда прерывание инженера «Цербера» иногда не могло остановить развертывание турели.
  • Исправлен вылет игры в диалоге после задания «Обследовать Святилище».
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к исчезновению нового постоянного снаряжения DLC “Rebellion” из слота между матчами.
  • Исправлена ошибка, когда боеприпасы, такие как криопатроны, могли скопироваться от организатора матча к другим игрокам.
  • Исправлена утечка памяти при входе и выходе в меню мультиплеера.
  • Добавлена система удаления неактивных игроков после определенного периода бездействия.
  • Добавлено время восстановления для спасательного комплекта.
  • Использование набора термозарядов теперь на время ускоряет перезарядку и добавляет бонусный урон.

Только на PS3:
  • Исправлен неверный текст DLC для трофеев.
  • В главное меню добавлен пункт «Загружаемые материалы».

Только на Xbox 360:
  • Исправлена ошибка, когда Mass Effect 3 зависала на экране выбора персонажей, если после приглашения в мультиплеер при «Проверке загружаемого контента...» отключался интернет.

Только на PC:
  • Исправлена ошибка, когда появлялся экран «Активация Сетевого пропуска», хотя на PC Сетевой пропуск не нужен.
  • Исправлен поиск и спасение ресурсов Галактической войны на карте галактики: ранее интерфейс не отображался при использовании технологии Eyefinity.
  • Исправлена ошибка с неработающим сканером на карте галактики, если правая кнопка мыши была переназначена игроком.
  • Исправлена ошибка, когда умиравшие с зажатой клавишей Left Shift игроки возрождались и не могли двигаться, а HUD оставался активным.

Система удаления неактивных игроков
Патч добавляет систему удаления неактивных игроков. Если игрок бездействует две минуты, то он будет удален из матча, не получив опыта и денег. После удаления игрок попадает в главное меню мультиплеера, при этом он может сразу же начать поиск и присоединиться к какому-нибудь другому матчу. Система не растпространяется на «частные» матчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.А конкретное время выхода патча и ДЛК не говорили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть лицевую анимацию пофиксили и то хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть что-то хорошее, новость улыбнула СПС автор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч и DLC это хорошо, но пора бы и про Экстендед Кат что нибудь рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.А конкретное время выхода патча и ДЛК не говорили?

Обычно DLC в Origin выходит вечером, часов так в 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исправлена ошибка, когда прерывание инженера «Цербера» иногда не иногда не могло остановить развертывание турели.

:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, ждать нововведения нам до 22:00 завтрашнего дня, иначе говоря 22 часа 30 минут ну или более)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Исправлен урон гетам-праймам и сборщикам: они получали бонусный урон за выстрел в голову, хотя не должны были.

Глупость, конечно. То есть Гет при выстреле в дыню, где у него относительно хрупкие визоры расположены, не должен получать повышенный урон?

Изменено пользователем Tal_elmar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Наконецто и года не прошло.

2.Почти все исправления дял мультиплеера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлена система удаления неактивных игроков после определенного периода бездействия.

Вот это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

  • Добавлена система удаления неактивных игроков после определенного периода бездействия.

Прочитала как: "Добавлена система удаления неадекватных игроков...". >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.Почти все исправления дял мультиплеера...

Почти все ошибки были там ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитала как: "Добавлена система удаления неадекватных игроков...". >_<

Увы такой функции не будет х_х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот они и конкретно взялись за баги в МП, наши мольбы были услышаны товарищи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативный перевод) Сергей, ты всегда радуешь своими частыми новостями))

многие баги мне ни разу не встречались или были очень редко. видимо, я очень везучий игрок в мульт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Это случилось... надеюсь теперь шансы застрять в стене станут меньше, да и "Сокол" наконец исправили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В кои то веки патч для PC выходит раньше шайтан-коробки, странно даже.

Хочу быстрее посмотреть новые карты.

Предчувствую, что если доп. к концовкам выйдет примерно в августе, то Био нас ещё успеют порадовать DLCом к мульту с новыми врагами. х)

Изменено пользователем Simple Intelligence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупость, конечно. То есть Гет при выстреле в дыню, где у него относительно хрупкие визоры расположены, не должен получать повышенный урон?

Это называется "прикрыли лавочку". Геты ведь были самыми слабыми противниками на золоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  • Исправлена модификация «Сверхлегкие материалы для ПП» в мультиплеере: теперь она правильно влияет на перезарядку оружия.

  • Исправлена ошибка, когда покупка усиливающих комплектов могла закончиться ошибкой (магазин снимал деньги, а карты персонажей/оружия/снаряжения не выдавал).

  • Исправлена ошибка, когда игроки, вышедшие из мультиплеерного матча или потерявшие связь во время игры, не могли вернуться должным образом до тех пор, пока не перезапускали игру.

Аллилуйя!!!!11 Возрадуемся же,братья и сестры!!

Изменено пользователем cucumis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей радует нас свежаком как говорится =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал список изменений и кончил. Могут же если захотят! Практически все проблемы залатали. Один вопрос:

Исправлена модификация «Сверхлегкие материалы для ПП» в мультиплеере: теперь она правильно влияет на перезарядку оружия.
Мож там имелось ввиду перезарядку умений а не оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"...Исправлена снайперская винтовка «Кишок», причинявшая критический урон тем врагам, для которых это невозможно, таких как твари, баньши и опустошители..."

Спасибо большое за опер. информацию! :daisy:

Я так понимаю переработали кишок полностью, придется за ново "учиться" из него стрелять!

А случаем не затронет другое оружие (помимо упомянутого в переводе)?

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  • Исправлены различные карты мультиплеера, на которых игрок мог провалиться во время матча.

  • Исправлена ошибка, когда использование спасательного комплекта перед самой смертью ни к чему не приводило. Сейчас комплекта работает как положено.

Ну слава яйцам -_- Я уж думала не додумаются...

Изменено пользователем Ka1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал список изменений и кончил. Могут же если захотят! Практически все проблемы залатали. Один вопрос:

Мож там имелось ввиду перезарядку умений а не оружия?

Может, конечно, и так. В последнее время в списки изменений мульта закрадывались ошибки.

Но написано-то вот что =/

Fixed the Ultralight Materials SMG weapon mod in multiplayer so it correctly affects weapon recharge.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...