Шеогорат 2 769 29 мая, 2012 (изменено) Общие данные по турниру: Дата проведения: 02.07.2012 - 29.07.2012 Информация о данном этапе: Турнир завершён. Лучшее время: 09:13 (1\8, Серебро, Ледник, Геты, Группа 9). Ограничения рейтинга: нет Предисловие: Итак, вот и настало время проведения первого турнира по мультиплееру нашей любимой игры Mass Effect 3. Это будет соревнование команд на умение быстро и умело выполнять различные миссии. Целью групп будут: набор очков, кредитов и завершение задания в кратчайшие сроки. Обращение организатора: ИТАК, ВОТ И СЛУЧИЛОСЬ ТО, ЧЕГО МЫ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ! ПЕРВЫЙ ТУРНИР BRC N7, ПОСВЯЩЁННЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕРУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ MASS EFFECT 3 СТАРТОВАЛ. КАК ОРГАНИЗАТОР, Я ЖЕЛАЮ УДАЧИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВСЕМ ИГРОКАМ. ПОКАЖИТЕ ВСЁ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ! СРАЖАЙТЕСЬ ЗА СВОЮ КОМАНДУ! И ГЛАВНОЕ - ИГРАЙТЕ ЧЕСТНО! НУЖНО СКАЗАТЬ, ЭТО ПЕРВЫЙ В МИРЕ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ВМЕНЯЕМЫЙ ТУРНИР ПО ДАННОЙ ИГРОВОЙ ДИСЦИПЛИНЕ. НЕ БЕЗ ГОРДОСТИ, ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ЕГО ПРОВОДЯТ ИМЕННО РОССИЙСКИЕ ИГРОКИ. ТАКЖЕ ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ НАШИХ СПОНСОРОВ: МЕЖГАЛАКТИЧЕСКУЮ КОРПОРАЦИЮ "ПРЕДВЕСТНИК И СЫНОВЬЯ", ТОРГОВУЮ ФИРМУ "ЦЕРБЕР", А ТАКЖЕ МАГАЗИН "ЕРЕТИК" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ НА КОТОРЫХ УЧАСТНИКИ ТУРНИРА БУДУТ СОРЕВНОВАТЬСЯ В ОТТОЧЕННОСТИ СВОИХ БОЕВЫХ НАВЫКОВ. ПОКАЖИТЕ ВСЕ, НА ЧТО СПОСОБНЫ РОССИЙСКИЕ ИГРОКИ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАШ ТУРНИР! ДА ЗДРАВСТВУЕТ BRC N7! Обращения наблюдателей: Дорогие друзья, участники, болельщики и организаторы! Поздравляю вас (нас?) с началом первого мультиплеерного турнира BRC! Огромное дело, и всё-таки, большая половина его сделана, осталось сражаться честно и достойно и... победить? Желаю всем огромных успехов. Сама играть не буду, но обязательно буду наблюдать! И ещё раз огромное спасибо организатору турнира и энтузиастам, помогавшим в этом нелёгком деле. Приветствую всех участников на первом, но я надеюсь, не на последнем, турнире "BRC N7"! Нужно поблагодарить за то, что это событие, которое безусловно важно для всех игроков в мультиплеер Mass Effect 3, всё таки началось. Ведь это большой организационный труд. И всё делалось и делается из чистого энтузиазма. Ведь интересно как-то разнообразить мультиплеерные баталии, дать им иную цель, чем просто набрать "боеготовность галактики". Покажите хорошую игру. Кто будет победителем, зависит только от вас. И, пожалуйста, уважайте других игроков. Играйте честно. Играйте дружно! Всем желаю удачи. Сегодня поистине знаменательный день, стартует первый этап первого в истории турнира "BRC N7"! Самое время полностью раскрыть свой потенциал и показать ваши сильные стороны. Главное в командной игре - слаженность действий. Вы должны полностью доверять своим боевым соратникам, а они должны доверять вам. Только так можно достичь победы! Достоин ли ваш отряд пройти в финал или же более умелые соперники обойдут вас? Это зависит только от вас и ваших товарищей по оружию! Будьте стойкими, сражайтесь с честью! Avern out. Регламент Турнира: Статья 1. Общие положения: 1.1 Турнир проводится между командами, формируемыми в случайном порядке посредством жеребьёвки. 1.2 Утверждаемый в ходе жеребьевки состав команд может быть оспорен путем подачи соответствующей просьбы в ЛС организатору турнира, на основании нижеописанных причин: 1.2.1 Невозможность эффективной работы группы в определенном составе. К прошению должно прилагаться не менее двух подписей – подающего и одного другого члена группы. 1.2.2 Невозможность одного\нескольких участников команды быть с товарищами в день назначенного поединка. Подается единолично, тем человеком, которому не позволяет расписание. Вместо него будет назначен другой человек из списка запасных участников. 1.2.3 Неприязнь к одному члену группы других трех игроков. Подается «обиженным» единолично. 1.2.4 Бан одного\нескольких членов группы на форуме БРК. 1.2.5 В случае некомпетентности капитана. Для смены капитана одним из членов группы подается жалоба организатору, подкрепленная подписями двух других членов группы. 1.2.6 Неприязнь одного члена группы к другому из-за рейтинга\используемых персонажей и т.п. причин основанием для изменения состава НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. 1.3 Форма соперничества – командные поединки, в которых две команды раздельно выполняют свое задание на одной карте и с одними врагами, после чего их результаты сравниваются судьей. Побеждает команда, набравшая по решению судьи большее количество очков. О начислении очков подробнее во 2 статье Регламента. 1.3.1 Карты для проведения поединков определяются судьями. Враги на картах определяются текущим этапом. Подробнее об этом в приложении 3: «Ход турнира». 1.4 Каждая команда, обязана к дате начала турнира выбрать командные цвета, герб и название, после чего переслать их организатору мероприятия не позднее 25 июня. Изначально команде присваивается только порядковый номер. В качестве герба нежелательно использование готовых фотографий. Также в качестве герба можно использовать готовые символы, найденные на просторах Интернета. Герб, название и то, какие цвета использует команда должны быть присланы организатору в ЛС. Отсутствие герба и названия карается штрафом в 12 000 на каждый матч без оных. 1.4.1 Название и герб команды не должны содержать нецензурных\провокационных слов и символов. Подробнее смотрите статью 4 . 1.4.2 Ники игроков не должны содержать в себе нецензурных\провокационный слов и словосочетаний. 1.4.3 Использование в качестве герба готовых символов Альянса, Цербера, Спектров и т.п. знаков из серии МЕ является нарушением Правил Чести. 1.5 Командные поединки проводятся в течение одного дня на одной и той же карте. Время проведения командой миссий в рамках одного дня не принципиально. Но команда обязана уложиться в свой день. 1.6 В ходе командного поединка, крайне желательно, чтобы по меньшей мере один из членов каждой группы взял на себя ведение стрим-трансляции. Для этой цели проще всего использовать xsplit. Брать здесь: http://rutracker.org....php?p=52674325. Основы работы объясняются здесь:http://www.empiretv.org/node/2277. В случае невозможности использования стрима делается запись игры, конвертируется и выкладывается на Youtube. За стрим-трансляцию в ряде случаев начисляется бонус - см. Статью 2. Игрок, который будет стримить\писать видео обязан показательно включить передачу игровой статистики. 1.6.1 Если был создан стрим-канал, но по неким зависящим от воли команды причинам группа его закрыла - она получает штраф в 30 000 очков. 1.7 Тактика прохождения, используемые членами команд персонажи, снаряжение и оружие, за некоторым исключением не имеют значения. 1.7.1 Вышеупомянутое исключение подразумевает невозможность наличия в одной группе в ходе одной игры двух, либо более одинаковых персонажей. Нарушение данного подпункта влечет за собой принудительную переигровку, которая происходит в день и время, назначенные организатором. Статья 2. Начисление очков: 2.1 По окончании миссии, лидером группы делается скриншот итоговой таблицы и пересылается в ЛС организатору. Тот в свою очередь подсчитывает очки, исходя из трёх факторов: собственно, очки, полученные за миссию, время, потраченное на миссию и заработанные группой кредиты. В нижеследующих подпунктах описано начисление очков по двух последним параметрам. 2.1.1 Существует «стандартное время» прохождения миссии. Минута отклонения от него стоит десять тысяч очков. Если группа завершила миссию раньше «стандарта» - она получает дополнительные очки. Если позже – эти очки вычитаются из имеющихся у неё. 2.1.2 Каждый заработанный кредит даёт одно дополнительное очко. 2.1.3 Команда, выполнившая задание в неполном составе в силу невозможности участия одного игрока, получает компенсационные очки. За одного игрока - 15 000. Но на всякий случай - один игрок за команду не считается. Однако неполный состав возможен только если один из игроков не в состоянии принимать участие в игре по независящим от него причинам. Намеренно создавать ситуацию для получения компенсационных очков воспрещается. 2.1.4 Команда, организовавшая открытую стрим-трансляцию получает бонус - 5000 очков к каждому транслируемому матчу. 2.2 Организатор выносит вердикт, относительно количества набранных командами очков после чего объявляет его в теме мероприятия. Объявление очков происходит только после завершения игр обеих команд, участвующих в матче. Статья 3. Технические поражения и переигровки: 3.1 Полностью погибшей в ходе миссии команде присуждается техническое поражение со счётом 0:100000 в пользу её противника. 3.2 В случае гибели обеих команд назначается переигровка. 3.3 В случае ничьей назначается переигровка. 3.4 В случае невозможности одной команды участвовать в поединке в силу уважительных причин, назначается переигровка. 3.4.1 Подача заявки на переигровку осуществляется в ЛС организатору турнира. 3.4.2 Уважительными причинами для переигровки являются: работа, учеба, проблемы в семье, состояние здоровья одного, либо нескольких членов команды, форс-мажорные обстоятельства, не позволяющие одному или нескольким членам группы принять участие в матче. 3.4.3 Уважительными причинами не являются: нежелание играть, прием пищи, неприязнь к судьям\организатору турнира, неприязнь к назначенной карте, неприязнь к назначенным врагам. 3.5 В случае не проведения командой матча в рамках назначенного ей дня, группе присуждается техническое поражение. 3.6 В случае, если во время матча из игры выбрасывается хост - группа обязана выйти и сделать запуск игры заново. В противном случае она получит техническое поражение. Статья 4. Диксвалификации: 4.1 Диксвалификация команд осуществляется организатором турнира. Её причиной могу послужить нижеописанные действия команды, либо отдельных её членов. 4.1.1 Наличие в гербе и\или названии агрессивных, провокационных, нецензурных слов и символов. 4.1.2 Получение преимущества над другими командами посредством изменения программной составляющей игры – так называемое «читерство». 4.1.3 Подтасовка пересылаемых судье поединка результатов. 4.1.4 Систематические нарушения Правил Чести турнира. Подробнее о Правилах Чести в статье 6. 4.1.5 Донос участником турнира в БВ\ЕА насчет читинга другого участника турнира, обоснованный, или нет. С читерами здесь разбираюсь я. 4.1.6 Искусственное создание неполного состава команды на матче, с целью получения компенсационных очков. 4.2 При нарушении подпункта 4.1.1 организатором команде-нарушителю высылается ОДНО предупреждение. Игнорирование его приводит к дисквалификации группы. При нарушении подпунктов 4.1.2 и 4.1.3, если в нем замешан хотя бы один член группы, вся команда диквалифицируется. В случае нарушения подпункта 4.1.4 дисквалифицируется только один член команды без права замены. При нарушении подпункта 4.1.5 кем-либо из игроков, дисквалифицируется ВСЯ команда доносчика. При нарушении подпункта 4.1.6 диквалифицируется вся команда. 4.3 Список дисквалифицированных с объяснением причин будет вывешен организатором в теме турнира. Статья 5. Награждение победителей и отличившихся игроков: 5.1 По окончании турнира, команды, занявшие первое, второе и третье места получат форумные награды различной степени ценности. Наградами послужат именные юзербары. 5.2 Те члены групп, которые по окончании 1\2 хотя бы трижды набирали больше всего очков, также будут отмечены особой наградой. Статья 6. Правила Чести: 6.1 Так называемыми Правилами Чести являются правила уважительного поведения участников турнира по отношению к организаторам, судьям и оппонентам. 6.2 Правилами Чести запрещаются: 6.2.1 Оскорбления организаторов, судей и других участников турнира. 6.2.2 Провокации на дискуссии, тема которых не относится к турниру. 6.2.3 Провокации на срач по любой теме. 6.2.4 Употребление мата по любому поводу. 6.2.5 Использование в качестве герба команды символов из трилогии МЕ. 6.2.6 Провокации и оскорбления в адрес участников турнира, относящихся к любой группе. 6.3 Нарушения Правил Чести фиксируются и игрокам высылаются предупреждения судьями, либо организатором. Три нарушения караются дисквалификацией. Приложения к Регламенту: Приложение 1. Список групп участников: Группа 1 Название: "Гвозди" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: Kamikaze\Kamikaze_MD Рядовые члены: AndreyUSSR\AndronSenatoroff, RuzMadN7\RuzMad, Dezmond-Maels\Dezmond-Maels Запасной: Andel\Aneger Видео: запись - Группа 2 Название: "Death Machine" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\4 финала Капитан: Skirata\SkirataN7 Рядовые члены: Летенант-командер Шепард\Garrus_Vakarian4, Gleb_Kartaschev\Gleb_Kartaschev, Dontpushme\Mixon87 Запасной: -Sedoy-\BRC_Sedoy Видео: http://www.own3d.tv/...hev/live/342681 Группа 3 Название: "Белый Лотос" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: ALF448\ALF448 Рядовые члены: VladoKor\VladoKor1509, Dassolla\Dassolla, RedSoIdier\RedSoIdier Запасной: Нет Видео: стрим - http://ru.justin.tv/alf448# Группа 4 Название: "Synergy" Статус: Победив в матче 1\4 финала, отказалась от дальнейшего участия в турнире. Капитан: VladZoR\VladZoRR Рядовые члены: bulka8134\R08CKA52, leemiller\leemlller , Sormaran\Sormaran Запасной: Нет Видео: запись - 1\8 финала Группа 5 Название: "Planet Express" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\4 финала Капитан: daby_com\Naffellett Рядовые члены: a.karpen\a-karpen, MrKartez\MrKartez, Zoltan\Peacedlo Запасной: Sparrov\Launch1992 Видео: http://www.own3d.tv/Naffellett Группа 6 Название: "Чёрная Звезда" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: Sie\-S1e- Рядовые члены: PingWin25\PingWin25, Pawlinmawlin\Pawlinmawlin, Necron de Nisovien\NecronDeNi Запасной: Нет Видео: стрим - http://www.own3d.tv/Kazamai, http://www.own3d.tv/_Sie_/live/339477, запись - 1\8 финала Группа 7 Название: "Interstellar" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: zaxer\Zaxerr Рядовые члены: MOHAX36\МОНАХ36, fikig\ El_psihokot, Tenaku\Call_Me_L0LA Запасной: Нет Видео: стрим - http://ru.twitch.tv/zaxerr, http://ru.twitch.tv/fikig Группа 8 Название: "Black Ghosts" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: -W.R.A.I.T.H-\Shorokhov_Alexey Рядовые члены: Prorok.\ProrokRazor, АльфаБета\AlffaBeta, d4rky\DXRiot Запасной: Markus_Reugels\Renegat_N7 Видео: стрим - http://www.own3d.tv/d4rky/live/337022 Группа 9 Название: "Мстители" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: Smarty\Andreas2592 Рядовые члены: Siritkam\ParadiceAhead, Wanli24\Alkor2303, andrey1993\Logaro777 Запасной: Нет Видео: стрим - http://ru.justin.tv/...3#/w/3359771792 Группа 10 Название: Неизвестно Статус: Получила техническое поражение на стадии 1\8 финала за неявку на бой. Капитан: Evansed\Evansed Рядовые члены: GranZik\GranZik, DarkReason52\DarkReason52, Stasyumba\Stasyumba Запасной: Нет Видео: Неизвестно Группа 11 Название: "Shield's Marauders" Статус: Победитель Капитан: Axmed\Shocktrooper_BRC Рядовые члены: noggenfogger\Eknyazev, Taly\NTalyN, Flamko\Flamko Запасной: Hellfalcon\Hellfalcon Видео: стрим - http://ru.twitch.tv/shieldsmarauders Группа 12 Название: "Dragon Effect" Статус: Участвует в турнире Капитан: Rob_Lee\Rob_Lee21 Рядовые члены: A1eXXX\DoZa_Ps1xoZa, Silhun\SilenHunt, Hellmer\GWonder Запасной: Нет Видео: стрим - http://www.own3d.tv/Silhun/live/334010 Группа 13 Название: "Всадники Апокалипсиса" Статус: Четвёртое место Капитан: alex20081\Lexa409 Рядовые члены: EugenScorpion\EugenScorpion, Haemhik25\Haemnik25, anpas\anpas Запасной: NVIDIA_BOSS_UA\NVIDIA_BOSS Видео: запись - 1\8 финала, стрим - http://ru.justin.tv/...s#/w/3430544176 (бывший), http://www.ustream.t...nel/nightpatrol (Нынешний). Группа 14 Название: "Predators" Статус: Третье место Капитан: Евгениум\BOPOHKOB Рядовые члены: dftm1\DFTM_RU, Красный Корсар\-RED-Kopcap, nightpatrol\nightpatrol2011 Запасной: norn\ryrk55 Видео: стрим - http://ru.twitch.tv/lex7luter Группа 15 Название: "Велес" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: Айрат Сафиулин\Sparcle7 Рядовые члены: vitalik76\vitalik_rom, Chronic94\Chronic94, Chetty\Chettserf Запасной: zx_13\zx_13 Видео: стрим - http://www.own3d.tv/...oob/live/342108 Группа 16 Название: "Dark Aliens" Статус: Второе место Капитан: Shuhart\TeslaBurner Рядовые члены: Sapphire\Starry_Sapphire, Darth_Schepard\Darth_Schepard, vinilius\vinilius Запасной: Nexus\Deus_Anubis Видео: запись - 1\8 финала, стрим - http://www.own3d.tv/...OOO/live/332905 Приложение 2. Список игроков не подтвердивших участие, игроков отказавшихся от участия, игроков забаненных в МП МЕ3: ARAM\FATHER55 (Жертва обстоятельств) BaHO\BAHbKA_04RUS (Жертва обстоятельств) Lex Luter\Lex7Luter (Жертва обстоятельств) get156\get156 (Пал жертвой охоты на читеров). mad#1\N7-General (Пал жертвой охоты на читеров) Dxarg-Log\Glieselog (Пал жертвой охоты на читеров) aidar12\Aidar5324 (Пал жертвой охоты на читеров) Honey Badger\Honey_Badger_DtC (Пал жертвой охоты на читеров) IgorShakal\IgorShakal (Пал жертвой охоты на читеров) Kommunist7304 (Не подтвердился) master zuma (Не подтвердился) георгий kxarad\kxarad (Не подтвердился) Riper123 (Не подтвердился) BiTz (Не подтвердился) nuclearpirozhok (Не подтвердился) dragonboss\Demogorn252(Не подтвердился) Gruзчик (Не подтвердился) vlk\vladimirk (Неявка) krivosheenko\krivosheenko (Неявка) Александр Зарипов\CAHEK575 (Неявка) biomedic\jasonhaines (Неявка) Barsuk101\barsuk010 (Неявка) Famas\Mercenary_Yakir (Неявка) Evgen@us\Evgen@us (Неявка) vitovt\farsang90 (Неявка). Greshnik7\Greshnik7 (Неявка) plano333\PLANO333 (Неявка) MontiAlls\MontiAlls (Неявка) su7gw\user3377 (Неявка) Sengr\Sengr (Неявка) nik18\nbivshih (Неявка) TITANIC\TITANIC-RUS (Неявка) Rezenstar\Rezenstar (Неявка) Light Jedi Stas\shterngol92 (Неявка) M1XER\M1XERok (Неявка) Volfi4\KotoFabric (Неявка) RedCode21\redcode21 (Неявка) Sancho73\Sancho73ru (Неявка) Danser\DancerN7 (Отказался) un drone\un_drone (Отказался) Samson57\SkroAvc (Отказался) Leman Russ\Anton_FE-crew (Отказался) Chrono\Lucifer23rus (Отказался) azamat\Salveil (Отказался) Berennika\Berennika (Отказался) 3meu\snakusoid (Отказался) PartiZZan\Empty_AID (Отказался) Sapphire\Sapphire-BFC (Отказался) Dezmond-Maels\Dezmond-Maels (Отказался) Archangelus\Archangelus (Отказался) Yria\Yria91 (Отказался) Salarian (Отказался) kiberfreak\kiberfreak (Отказался) Приложение 3. Ход турнира: 1\8 финала – играют шестнадцать команд по четыре человека. Противник – Геты. Сложность - серебро. 2-8 ИЮЛЯ: МАТЧ 1 (БОГИНЯ): ГРУППА 8 (302532) - ГРУППА 16 (323679) - Закончен МАТЧ 2 (БЕЛЫЙ): ГРУППА 14 (351136) - ГРУППА 1 (287180) - Закончен МАТЧ 3 (ПРИЗРАК): ГРУППА 6 (302880) - ГРУППА 13 (322260) - Закончен МАТЧ 4 (КИНЖАЛ): ГРУППА 15 (235295) - ГРУППА 12 (323271) - Закончен МАТЧ 5 (НЕФРИТ): ГРУППА 10 (0) - ГРУППА 2 (262067) - Закончен* МАТЧ 6 (ВЕЛИКАН): ГРУППА 5 (307617) - ГРУППА 3 (304310) - Закончен МАТЧ 7 (ГИДРА): ГРУППА 4 (325752) - ГРУППА 7 (290518) - Закончен МАТЧ 8 (ЛЕДНИК): ГРУППА 11 (366163) - ГРУППА 9 (354147) - Закончен 1\4 финала – играют восемь команд по четыре человека. Противник – «Цербер». Сложность - серебро. 11-15 ИЮЛЯ: МАТЧ 9 (КИНЖАЛ): ГРУППА 2 (277151) – ГРУППА 14 (302563) - Закончен. МАТЧ 10 (ПРИЗРАК):ГРУППА 12 (352846) – ГРУППА 13 (378239) – Закончен. МАТЧ 11 (ВЕЛИКАН): ГРУППА 16 (342080) – ГРУППА 11 (360771) – Закончен. МАТЧ 12 (ГИДРА): ГРУППА 5 (317435) – ГРУППА 4 (327493) - Аннулирован. Обе группы вышли из соревнования. СТЫКОВОЙ МАТЧ - 16 ИЮЛЯ: МАТЧ 13 (НЕФРИТ) ГРУППА 16 (378903) - ГРУППА 12 (365368) - Закончен. 1\2 финала – играют четыре команды по четыре человека. Противник – Жнецы. Сложность - серебро. 18-22 ИЮЛЯ: МАТЧ 14 (РЕАКТОР): ГРУППА 11 (354838) - ГРУППА 13 (332902) - Закончен. МАТЧ 15 (КОНДОР): ГРУППА 16 (325381) - ГРУППА 14 (286228) - Закончен. Матч за третье место – играют две команды по четыре человека. Противник – "Цербер". Сложность - золото. МАТЧ 16 (ЛОНДОН): ГРУППА 14 (486990) - ГРУППА 13 (462310) - Закончен. Финал – играют две команды по четыре человека. Противник – Жнецы. Сложность - золото. МАТЧ 16 (ВАНКУВЕР): ГРУППА 11 (532408) - ГРУППА 16 (26.07.2012 - 22:00) - Закончен. ПРИМЕЧАНИЕ: время указано московское. СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ: Серебра - 20 минут. Золота - 26 минут. * - проигравшая команда была дисквалифицирована\получила техническое поражение за неявку. Приложение 4. Организатор, обозреватель и наблюдатели: Организатор - Saang Untlaar Обозреватель - Dxarg-Log Наблюдатели - Missis Taylor, DarkAvern, Duxan, almads, Arhangel091 Приложение 5. Авторитетная Комиссия Авторитетная Комиссия (АК) - организация, тестирующая карты из нового DLC "Земля" на предмет наличия серьезных багов. Её создание вызвано тем, что финал и матч за 3 место будут проводиться новые карты. Состоит из капитанов и игроков проигравших в 1\8 и 1\4 команд. Возглавляется организатором турнира. Задача членов АК - выявлять баги на новых картах и сообщать о них главе. Набор в АК открыт до 18 числа. Состав АК: Saang Untlaar\Orphenock -W.R.A.I.T.H-\Shorokhov_Alexey ALF448\ALF448 Skirata\SkirataN7 fikig\ El_psihokot -Sedoy-\BRC_Sedoy Kamikaze\Kamikaze_MD Rob_Lee\Rob_Lee21 Приложение 6. Сводная турнирная таблица Примечание: 1/4 финала. МАТЧ на Базе Призрак аннулирован, Группы 4 и 5 вышли из соревнования. На Базе Нефрит прошел стыковой МАТЧ между Группами 12 и 16, по итогам которого Группа 16 вышла в 1/2 финала. * - группа была дисквалифицирована/получила техническое поражение за неявку. (N) - количество игроков в группе, по умолчанию (4). БS - наличие стрима. Приложение 7. Агитационные материалы: Плакат 1: Плакат 2: Плакат 3: ТУРНИР ОКОНЧЕН Изменено 15 августа, 2012 пользователем Missis Taylor 47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 31 мая, 2012 (изменено) Может стоит каждой команде выделить по две игры на тур и засчитывать лучший результат? Изменено 31 мая, 2012 пользователем 3meu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгениум 51 31 мая, 2012 Все, теперь понятно, вопросов нет, ждем жеребьевки. :thank_you: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 31 мая, 2012 Может стоит каждой команде выделить по две игры на тур и засчитывать лучший результат? Многовато игр будет. ИМХО пока не стоит. Результаты жеребьевки будут объявлены в районе 20:00 по МСК, пятого июня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 31 мая, 2012 Многовато игр будет. ИМХО пока не стоит. Помоему это исключает дальнейшие спекуляции на рандомности заданий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгениум 51 31 мая, 2012 (изменено) Результаты жеребьевки будут объявлены в районе 20:00 по МСК, пятого июня. Хорошо что я в отпуске, а то придется до 2х ночи сидеть у компа в ожидании :clock: Изменено 31 мая, 2012 пользователем Евгениум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 31 мая, 2012 (изменено) Помоему это исключает дальнейшие спекуляции на рандомности заданий. Я про то же. Просто необходимо внести это в регламент. Каждая игра длится ~20 минут. Это немного. К приложению номер раз: В каждом из туров, команда играет по две игры. Лучший счет из этих двух игр будет сравниваться с лучшим счетом команды соперника. Лучше провести больше игр, чем слушать срач и разбираться чьи шишки. Ну и рандом усмирим в какой-то степени. Изменено 31 мая, 2012 пользователем zaxer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 31 мая, 2012 (изменено) Помоему это исключает дальнейшие спекуляции на рандомности заданий. Регламент их тоже исключает. Но идея хорошая. Могу подумать над её реализацией. Хотя игровой день придется растягивать по времени на два обычных. Можно сделать так: первый матч и ответный. В случае двух побед одной команды, проходит победитель, в случае ничьи по победам - считаем очки. Изменено 31 мая, 2012 пользователем Saang Untlaar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 31 мая, 2012 Но идея хорошая. Могу подумать над её реализацией. Хотя игровой день придется растягивать по времени на два обычных. Да зачем? Сразу две игры сделать не составит труда. И совсем не обязательно, что вторая будет лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 31 мая, 2012 (изменено) Да зачем? Сразу две игры сделать не составит труда. И совсем не обязательно, что вторая будет лучше. Регламент изменен. Добавлен подпункт: 1.3.2 Команды играют серию - два матча. В случае двух побед одной команды она считается победителем автоматически и проходит в следующий этап. В случае, если у каждой команды имеется по победе - победитель серии определяется подсчетом очков, заработанных в ходе обоих игр. Команда, по результатам обоих матчей набравшая большее количество очков, проходит в следующий этап. Изменено 31 мая, 2012 пользователем Saang Untlaar 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 31 мая, 2012 Все, теперь меня все устраивает. Можно со спокойной душой ждать распределения. :book: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 31 мая, 2012 (изменено) Регламент изменен. Добавлены подпункты: 1.4.1 Название и герб команды не должны содержать нецензурных\провокационных слов и символов. В противном случае организатор выписывает ОДНО предупреждение, при игнорировании которого происходит дисквалификация. Подробнее смотрите статью 4 "Дисквалификации". 4.1.1 Наличие в гербе и\или названии агрессивных, провокационных, нецензурных слов и символов. Изменено 31 мая, 2012 пользователем Saang Untlaar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 31 мая, 2012 (изменено) Вопросы по регламенту ещё есть? Изменено 31 мая, 2012 пользователем Saang Untlaar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dxarg-Log 758 31 мая, 2012 Предлагаю однозначно изменить уровень сложности на: Золото По скольку новичок так или иначе не сможет играть на серебре, а бывалые игроки на серебре только фармят уровни персонажей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wanli24 108 1 июня, 2012 Предлагаю однозначно изменить уровень сложности на: Золото По скольку новичок так или иначе не сможет играть на серебре, а бывалые игроки на серебре только фармят уровни персонажей. Я за. Мне сразу показалось странным что турнир будет проходить на серебре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгениум 51 1 июня, 2012 Предлагаю однозначно изменить уровень сложности на: Золото По скольку новичок так или иначе не сможет играть на серебре, а бывалые игроки на серебре только фармят уровни персонажей. А я думаю, что серебро, это "золотая" середина).. понятно, что асам на серебре будет скучно, но и новичкам нужно давать шанс.. а вообще я думаю, что большинство как раз среднячков, которые по большому счету играют на серебре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dxarg-Log 758 1 июня, 2012 А я думаю, что серебро, это "золотая" середина).. понятно, что асам на серебре будет скучно, но и новичкам нужно давать шанс.. а вообще я думаю, что большинство как раз среднячков, которые по большому счету играют на серебре Возможно следует провести опрос среди участников турнира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 1 июня, 2012 Возможно следует провести опрос среди участников турнира. Ну это если только строго среди участников. В принципе, фановые забеги на серебре и получатся. На золоте фаниться уже как-то стремно, а потом стыдно Давайте опрос тащемта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOHAX36 17 1 июня, 2012 Во-первых: Я соглашусь с Евгением в том, что это "золотая середина". Ну и на то пашло, когда ты учишься плавать ты же не прыгаешь с 40 метрового моста в воду, а заходишь постепенно... так и тут, нужно постепенно, сейчас серебро, а если все пройдет гладко можно будет поднять уровень сложности... :rolleyes: Во-вторых: Есть вещи, которые до сих пор зависят от бога "Рандома", например задания... Если все три будут удержанием, то на золоте, кому попадет такое счастье, можно сказать, что слили раунд... А на серебре, продержутся все, ну и плюс опытные бойцы, покажут, что пройдя три волны с удержанием, умудрились выйграть раунд в турнире.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axmed 285 1 июня, 2012 (изменено) Во-вторых: Есть вещи, которые до сих пор зависят от бога "Рандома", например задания... Если все три будут удержанием, то на золоте, кому попадет такое счастье, можно сказать, что слили раунд... А на серебре, продержутся все, ну и плюс опытные бойцы, покажут, что пройдя три волны с удержанием, умудрились выйграть раунд в турнире.... Да что вы говорите, удержание при правильном подходе проходиться на ура, как и любое другое задание. А если кто-то не способен адаптировать тактику\состав команды таким образом, чтобы любые задания давались легко - уже их проблема. Во-первых: Я соглашусь с Евгением в том, что это "золотая середина". Ну и на то пашло, когда ты учишься плавать ты же не прыгаешь с 40 метрового моста в воду, а заходишь постепенно... так и тут, нужно постепенно, сейчас серебро, а если все пройдет гладко можно будет поднять уровень сложности... :rolleyes: А если человек не умеет прыгать в воду с 40 метров, то зачем ему записываться на соревнования по прыжкам с трамплина?? По поводу сложности, я считаю, что подход "давайте дадим шанс новичкам" в этом турнире неприемлем. 1) Мы пытаемся определить лучшую команду, лучших игроков - а лучшие должны уметь золото вчетвером щелкать как орешки. 2) На золоте, большее значение имеет командное взаимодействие и тактика, а серебро вчетвером - детская забава для большинства игроков. Для того, чтобы действовать эффективно на серебре, не нужен особый скилл и тактика - в итоге, многие команды будут зарабатывать примерно одинаковое большое количество очков в раундах, а победители будут обязаны своим выигрышем, в большей степени, рандомности заданий, чем своему скилу. 3) Опять же, вопрос фана - пройти золото и заработать при этом кучу очков гораздо более интересный вызов, чем сделать то же самое на серебре. А значит - и веселья больше, и адреналина. Стоит учесть, что серебро соло даже не вызов для нормального игрока. И раз уж назвали мероприятие соревнованием, так сделайте чтобы сложность соответствовала этому рангу. А то, что сейчас имеем, больше соответствует названию "командная забава для широких масс". Изменено 1 июня, 2012 пользователем Axmed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгениум 51 1 июня, 2012 Есть вещи, которые до сих пор зависят от бога "Рандома", например задания... Вот с этим я тоже согласен, как ни крути, а рандомные задания могут испортить всю малину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangelus 34 1 июня, 2012 чё то вы крутые игроки слишком уж много боитесь для своей крутости. то вам задания рэндомные всё испортят, то рэндомная команда не вывезет. вы же крутые? дак покажите на сколько. хотя бы на серебре для начала такие супермены, бояться рандома, я реву :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгениум 51 1 июня, 2012 В принципе Axmed тоже прав и поэтому у меня появилось предложение, чтобы просто повысить сложность на "Золото" на каком-нибудь этапе турнира.. например с полуфинала.. чё то вы крутые игроки слишком уж много боитесь для своей крутости. то вам задания рэндомные всё испортят, то рэндомная команда не вывезет. вы же крутые? дак покажите на сколько. хотя бы на серебре для начала такие супермены, бояться рандома, я реву :D :D :D Ну вообще-то никто не кричит что мы крутые.. я в открытую могу сказать, что новичка уже прошел, но до "героя", который в одну каску серебро проходит не дорос (молчу уже про золото :rolleyes: ).. А вообще, как я предложил выше, был бы вариант не плохой.. и новички смогли бы себя показать, и асы не заскучалы бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 1 июня, 2012 Пусть турнир пройдет на серебре. Правила протестируем. А потом уже 100% золото надо ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOHAX36 17 1 июня, 2012 (изменено) чё то вы крутые игроки слишком уж много боитесь для своей крутости. то вам задания рэндомные всё испортят, то рэндомная команда не вывезет. вы же крутые? дак покажите на сколько. хотя бы на серебре для начала такие супермены, бояться рандома, я реву :D :D :D Я тоже про крутость ничего и не говорил... На золоте играл от силы раз 12... Поэтому ты слишком конкретно мои слова принял... И по поводу рандома боятся: Я просто думаю не о себе, а о других... Вот представь тебе попадется задание удержание 3 раза, а мне допустим убить кого-то все 3 раза... Я ради этого потрачу 4 ракетницы, и эти задания будут на ура выполнены, за кратчайшие сроки, а тебе придется сидеть и удерживать точку, и хоть ты тресни, а ускорить никак не сможешь... Тут про это речь идет... А так поверь я сам люлдю играть на неизвестной карте, с неизвестным противником :rolleyes: Оно же намного интересней... А вот золото со жнецами :koo-koo: Оно бы точно определило истинных спецов P.S: Да и по поводу В принципе Axmed тоже прав и поэтому у меня появилось предложение, чтобы просто повысить сложность на "Золото" на каком-нибудь этапе турнира.. например с полуфинала.. Это замечательная идея :jokingly: Это реально разнообразит турнир Скажим серебро для разогрева, а золото на последок :rolleyes: Изменено 1 июня, 2012 пользователем MOHAX36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 1 июня, 2012 (изменено) Монах, увы жнецы на золоте - бледное подобие тех, что были при старте мультиплеера. К сожалению, жнецов сильно упростили и убить брута можно с трёх выстрелов вдовы или пистолета коготь. Мне думается, профессионализм не в способности сразиться с самым сильным врагом, а в том, что попав в заведомо невыгодную или даже проигрышную ситуацию, ты сможешь переломить ход битвы в свою сторону... ------------------ По поводу беспокойства об отряде и других обстоятельствах. Я понимаю тех, кто беспокоится о составе команды и нет в этом ничего зазорного. Кому из сильных игроков захочется нянькаться со слабым игроком, который постоянно попадает в переделки со смертельным для себя исходом? Так теряется динамизм боя и тактическое превосходство над противником. Естественно можно вытаскивать волны в одиночку, но при этом теряется время и драгоценный ресурс излечения и воскрешения, способный действительно спасти положение в критической ситуации на высоких волнах. Кроме того, новый тип задания по доставке предмета несравнимо легче чем оборона точки или убийство тех же чемпионов. И это может кому-то дать преимущество над соперником в соревновании. Я вообще думаю, что БВ надо было это задание усложнить, сделать минимум 4 груза а не два и доставку осуществлять не в первую попавшуюся точку назначения а сделать серию чекпоинтов - дошёл до первой, дали вторую, дошёл до второй дали третью. Это будет равноценно с обороной и дешифровкой четырёх объектов. Изменено 1 июня, 2012 пользователем Nexus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты