Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

BioWare — «Головокружительного успеха у нас пока не было»

Рекомендуемые сообщения

Интервью с Дорианом Кикеном

Последнее время самые интересные и загадочные новости поступают к нам из Монреальского отделения BioWare. Мы пробуем ещё немного приоткрыть завесу тайны и предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с директором по развитию монреальской студии Дорианом Кикеном, где он рассказывает о высоких философских отношениях компании с поклонниками своих игр и проливает свет на то, чем BioWare отличается от других. За помощь в переводе этого интервью большое спасибо First Contact'у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм..... Нет слов - одни эмоции. ВиоВар здорово разбегается, прыгает..... но хреново приземляется. Пора бы уже отработать систему плавной и мягкой посадки.

Да и чрезмерная свобода - приводит к хаусу рано или поздно. Пока что у них период портаченья игр(((

Хотя я и питаю большие надежды к этой студии. Что ж дерзайте парни! Але не здрейфили)) :preved:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, наверное, единственный, кто считает МЕ2 лучшей игрой в серии. =(

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

на это даже смешно ибо является лишь проявлением лени :)

Не лень, а масса ненужных движений. Ковыряться в инвентаре должно быть в кайф, а не в тягость. И поймите уже, РПГ в их изначальном виде - вымерший динозавр.

меня больше возмутило колличество напарников в МЕ3 и отсутствие кастома их брони, вот где реальная проблемма :(

В МЕ2 было? Или в МЕ вот эти три дизайна с кучей расцветок и парой слотов под пиктограммки, дающие 0,5Х10-25 улучшений (и которые, кстати, компенсируются в продолжениях системой умений с лихвой).

чего-то не по масс еффектовски это получилось

А эт как? Вот чем дальше - тем больше убеждаюсь, что фэны вообразили себе какой-то такой массэффект, которого у создателей в голове ни минуты не было, а теперь корят их за несоответствие одного другому... Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не лень, а масса ненужных движений. Ковыряться в инвентаре должно быть в кайф, а не в тягость. И поймите уже, РПГ в их изначальном виде - вымерший динозавр.

А ковыряться в инвентаре и было в кайф. В отличии от МЕ3, где я проходил в одной броне. Потому что все прочие варианты, при всех их + 10 к чему-то там, в общем-то, эквивалентны.
в МЕ вот эти три дизайна с кучей расцветок и парой слотов под пиктограммки, дающие 0,5Х10-25 улучшений (и которые, кстати, компенсируются в продолжениях системой умений с лихвой).
Ничем они не компенсировались. Примитивнейшая система прокачки МЕ2-МЕ3 (они практически идентичны) ни в какое сравнение не идёт.
А эт как? Вот чем дальше - тем больше убеждаюсь, что фэны вообразили себе какой-то такой массэффект, которого у создателей в голове ни минуты не было, а теперь корят их за несоответствие одного другому...
Только если создатели первого и третьего были абсолютно разными людьми. Я всё же больше склонен полагать, что первый МЕ создавался как абсолютно новая игра, где создатели не были ограничены в реализации своих задумок.

В МЕ2 уже многое порезали по просьбам фанатов, но добавили модную фишку, появившуюся в других играх - укрытия.

В МЕ3 уже ничего не добавляли - просто покоцали МЕ2, опять же по заявкам игроков.

В итоге, вывод: слушать фанатов не надо. Фанаты действительно не знают чего хотят. Когда они говорят "нам не нравится это", на самом деле они имеют в виду недостатки реализации, а не ущербность самой идеи. Биоваровцы же делают очередной чик ножницами и в итоге задумка полностью убирается, а взамен ничего.

-------------------

А вообще, я надеюсь на ДА3 - надо просто вернуть снаряжение из ДАО, прокачку из ДА2, увеличить продолжительность и не повторяться в локациях. Рецепт прост. Лишь бы не запороли.

Ну и РПГ-слешер Jade Empire-2 был бы весьма интересен - таких игр вроде не много. Однако БВ упорно не хотят делать вторую часть. :(

Может быть эти игры вытащили бы компанию из той ямы, в которую они сами себя загнали последними тремя играми.

Изменено пользователем C21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ковыряться в инвентаре и было в кайф.

Ага... Жмешь "инвентарь", а там табличка выскакивает: пятнадцать наименований того, что нужно утилизировать прежде, чем тебя допустят да "саквояжика".

Ничем они не компенсировались. Примитивнейшая система прокачки МЕ2-МЕ3 (они практически идентичны) ни в какое сравнение не идёт.

Да ладно вам. В триквеле все эти "плюс к щитам", "плюс к умениям" входили в вилку спешиал абилитиз и неплохо там жили...

В итоге, вывод: слушать фанатов не надо. Фанаты действительно не знают чего хотят. Когда они говорят "нам не нравится это", на самом деле они имеют в виду недостатки реализации, а не ущербность самой идеи. Биоваровцы же делают очередной чик ножницами и в итоге задумка полностью убирается, а взамен ничего.

А туточки подписываюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не лень, а масса ненужных движений. Ковыряться в инвентаре должно быть в кайф, а не в тягость. И поймите уже, РПГ в их изначальном виде - вымерший динозавр.

В МЕ2 было? Или в МЕ вот эти три дизайна с кучей расцветок и парой слотов под пиктограммки, дающие 0,5Х10-25 улучшений (и которые, кстати, компенсируются в продолжениях системой умений с лихвой).

А эт как? Вот чем дальше - тем больше убеждаюсь, что фэны вообразили себе какой-то такой массэффект, которого у создателей в голове ни минуты не было, а теперь корят их за несоответствие одного другому...

Во-первых я не фанат (это очень эмоциональное и не адекватное отношение к чему-либо), во-вторых по масс эффектовски-это вот вышел он самый МЭ1 и я на него буду ориентироваться в следующих сериях игры, а то что всем так нравится МЭ2 (про МЭ3 я не буду) это очень хорошо понятно, в нем модности очень много, а чего еще нужно школьникам (про школьника, я никого не пытаюсь обидеть, это просто определенная эмоциональная ступень развития)... и когда я запускал МЭ2 конечно я уже знал, что меня ждет(на диске под 20гб видио роликов о МЭ2), но не настолько... отсюда и мая фраза про не по масс эффектовски... разочаровало просто многое, да по про шествию времени и при таком количестве DLC МЭ2 круче выглядит, чем МЭ1, но это не то все равно, и есть люди, и их не мало, которые очень хорошо понимают меня и о чем я конкретно пишу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы чего, с ума посходили? Это в МЕ-то нет пафоса? Это патетические речи о спасении галактики, они по-вашему лишены пафоса? Оркестровая музыка? "Здоровый" пафос - неотъемлимая часть всей серии, часть ее атмосферы.

это не пафос, вселенная МЕ это игры-предположение

мы не первая и не последняя цивилизация на этой планете, что стало с предыдущими никто не знает, но чётко известно что они просто пропадали в определённый момент развития поэтому логично предположить что кто-то должен этому циклу восправтивиться, я не говорю что нас убивают такие же жнецы, нет, но кто-то точно совершает над нами определённые действия

тут спасают галактику все вместе, а не только экипаж Нормандии поэтому пафосом МЕ называть не правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по масс эффектовски-это вот вышел он самый МЭ1 и я на него буду ориентироваться в следующих сериях игры

Да чем он таким выделяется, объясните? Та же пафосная космоопера, та же героическая фантастика, что и в остальных играх. Самая информативная и "научная"? Так потому что первая. Ее задача - ввести игрока в новую вселенную, поэтому максимум информации и исследовательских квестов. Далее основы уже "разжеваны" - будьте добры предоставить сюжет, с чем сиквелы отлично справляются. Каноническим сай-фай МЕ не был ни секунды своей жизни. Плюс, в отличие от второй и третьей серии, первая - наименее эмоциональна. МЕ1 - как первый "Терминатор": для своего времени прорыв и шедевр, но по сравнению со вторым уже не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага... Жмешь "инвентарь", а там табличка выскакивает: пятнадцать наименований того, что нужно утилизировать прежде, чем тебя допустят да "саквояжика".

И замечательно. Знаете, есть такая игра, называется она Диабло-2. Так вот многие её проходят и перепроходят только для того, чтобы покопаться в инвентаре и найти там нечто особенное. А вот недавно вышла игра Диабло-3, которая не сильно отличается от предшественницы, и наверняка станет самой популярной в этом году. А вы говорите, что: "РПГ в их изначальном виде - вымерший динозавр". Неплохая активность для вымершего динозавра, не правда ли?

Так что лучше пишите "я не люблю копаться в инвентаре, я люблю экшен". На что я отвечу: хозяин - барин. Но в первом МЕ был инвентарь, могли бы и дальше оставить.

Да ладно вам. В триквеле все эти "плюс к щитам", "плюс к умениям" входили в вилку спешиал абилитиз и неплохо там жили...
Что сути дела не меняло. Кто-то заморачивался с выбором, для меня же большой разницы не было. Я не знаю, может быть солдат - это такой вариант, при котором разница не чувствуется, может быть для какого-нибудь биотика это существенно. Но обычно такая ситуация: прокачался неправильно - игру не пройти. А здесь я на самом сложной уровне прошёл всю игру с одной и той же примитивной тактикой. Игра попотеть не заставила. Не заставила перебирать умения и искать даже минимальный бонус. Для меня это означает одно: система умений плохая. Игра должна меня вынуждать прокачиваться идеально, вынуждать находить лучший вариант снаряжения, а тут этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не лень, а масса ненужных движений. Ковыряться в инвентаре должно быть в кайф, а не в тягость. И поймите уже, РПГ в их изначальном виде - вымерший динозавр.

В МЕ2 было? Или в МЕ вот эти три дизайна с кучей расцветок и парой слотов под пиктограммки, дающие 0,5Х10-25 улучшений (и которые, кстати, компенсируются в продолжениях системой умений с лихвой).

А эт как? Вот чем дальше - тем больше убеждаюсь, что фэны вообразили себе какой-то такой массэффект, которого у создателей в голове ни минуты не было, а теперь корят их за несоответствие одного другому...

как раз нужные движения потому что они положительно отражались на игре и уж лучше плохо чем никак

так МЕ не 100% РПГ, а помесь с экшеном ещё

сразу чувствовалось когда напрникам ставишь хорошое снаряжение которое давало в разы больший прирост чем вы написали

почему же не знаем, знаем! я хочу МЕ 1 с такими же динамичными боями как в МЕ 2 или МЕ 3 и чтоб ещё исследуемая территория планет стала чуть меньше или содержимого стало больше

И замечательно. Знаете, есть такая игра, называется она Диабло-2. Так вот многие её проходят и перепроходят только для того, чтобы покопаться в инвентаре и найти там нечто особенное. А вот недавно вышла игра Диабло-3, которая не сильно отличается от предшественницы, и наверняка станет самой популярной в этом году. А вы говорите, что: "РПГ в их изначальном виде - вымерший динозавр". Неплохая активность для вымершего динозавра, не правда ли?

Так что лучше пишите "я не люблю копаться в инвентаре, я люблю экшен". На что я отвечу: хозяин - барин. Но в первом МЕ был инвентарь, могли бы и дальше оставить.

Что сути дела не меняло. Кто-то заморачивался с выбором, для меня же большой разницы не было. Я не знаю, может быть солдат - это такой вариант, при котором разница не чувствуется, может быть для какого-нибудь биотика это существенно. Но обычно такая ситуация: прокачался неправильно - игру не пройти. А здесь я на самом сложной уровне прошёл всю игру с одной и той же примитивной тактикой. Игра попотеть не заставила. Не заставила перебирать умения и искать даже минимальный бонус. Для меня это означает одно: система умений плохая. Игра должна меня вынуждать прокачиваться идеально, вынуждать находить лучший вариант снаряжения, а тут этого нет.

Skyrim тоже заработал будь здоров!

я солдатом тоже особой разницы не чувствовал, а вот стражем ощутил в полной мере

грамотно вкачать, это скорее про копчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра должна меня вынуждать прокачиваться идеально, вынуждать находить лучший вариант снаряжения, а тут этого нет.

Это Mass Effect.

Это не хардкор. Начиная еще с 1 части.

Странно в 3-ей части ждать чего-то, что никогда и не постулировалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да чем он таким выделяется, объясните? Та же пафосная космоопера, та же героическая фантастика, что и в остальных играх. Самая информативная и "научная"? Так потому что первая. Ее задача - ввести игрока в новую вселенную, поэтому максимум информации и исследовательских квестов. Далее основы уже "разжеваны" - будьте добры предоставить сюжет, с чем сиквелы отлично справляются. Каноническим сай-фай МЕ не был ни секунды своей жизни. Плюс, в отличие от второй и третьей серии, первая - наименее эмоциональна. МЕ1 - как первый "Терминатор": для своего времени прорыв и шедевр, но по сравнению со вторым уже не то.

Вот вы сами все и написали, сравнив "Терминатор" первый со вторым... я много чего писал здесь на форуме о том как я познакомился с МЭ1 и не хочу флудить... если мы с вами по разному пережили знакомство с МЭ1, именно с МЭ1, а не всеми играми сразу (МЭ1, МЭ2, МЭ3-это каша) то мы просто очень и очень долго пока не перейдем на личности будем писать, писать и писать... я очень хотел видеть например как выше писал исследования планет по средствам катания на Мако М-35... и еще исходя из того, как вы написали, вывод такой, что МЭ2 и МЭ3 в среднем для них достаточно по 15 часов на всю игру, нет, я хочу часов так 70-100...

P.S. Вселенная Масс Эффекта вся пафосная (хотя это плохое слово для такой отличной игры), но тут огромное число людей желающих вернуть те по Шекспировскии поставленные сцены из МЭ1 при диалогах Шепарда с окружающим его миром...

И замечательно. Знаете, есть такая игра, называется она Диабло-2. Так вот многие её проходят и перепроходят только для того, чтобы покопаться в инвентаре и найти там нечто особенное. А вот недавно вышла игра Диабло-3, которая не сильно отличается от предшественницы, и наверняка станет самой популярной в этом году. А вы говорите, что: "РПГ в их изначальном виде - вымерший динозавр". Неплохая активность для вымершего динозавра, не правда ли?

Так что лучше пишите "я не люблю копаться в инвентаре, я люблю экшен". На что я отвечу: хозяин - барин. Но в первом МЕ был инвентарь, могли бы и дальше оставить.

Что сути дела не меняло. Кто-то заморачивался с выбором, для меня же большой разницы не было. Я не знаю, может быть солдат - это такой вариант, при котором разница не чувствуется, может быть для какого-нибудь биотика это существенно. Но обычно такая ситуация: прокачался неправильно - игру не пройти. А здесь я на самом сложной уровне прошёл всю игру с одной и той же примитивной тактикой. Игра попотеть не заставила. Не заставила перебирать умения и искать даже минимальный бонус. Для меня это означает одно: система умений плохая. Игра должна меня вынуждать прокачиваться идеально, вынуждать находить лучший вариант снаряжения, а тут этого нет.

Про написанное об инвентаре в МЭ1 поддерживаю на все 100%...

Изменено пользователем retraktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы просто очень и очень долго пока не перейдем на личности будем писать, писать и писать... я очень хотел видеть например как выше писал исследования планет по средствам катания на Мако М-35... и еще исходя из того, как вы написали, вывод такой, что МЭ2 и МЭ3 в среднем для них достаточно по 15 часов на всю игру, нет, я хочу часов так 70-100...

Да ни в коей мере - только по теме! ;) В трилогии МЕ работает принцип, собственно, трилогии, который отлично виден на примере той же "Матрицы": 1-й фильм - завязка сюжета, тотальное раскладывание всего по полочкам, как следствие - преобладание информативной части над экшном (из-за этого может показаться чуть ли не артхаусом); 2-й фильм - развитие - самоопределение Избранного, начало масштабного противостояния, экшна и философии примерно 50/50; 3-й фильм - кульминация и развязка - конфликт с машинами достигает апогея, война до победного конца, философии и информативной нагрузки нет - практически 100% экшн. Я к чему веду: нельзя от кульминации ожидать повторения завязки. Это совершенно разные части произведения, имеющие принципиально разный смысл и роль в повествовании. Война на дворе - какие исследования? А например, то, что избавились от маразма первой части, когда буквально посреди боя в укрытии можно было себе и броню, и оружие поменять - это огромный плюс МЕ2.

Поэтому еще раз: не упрекайте МЕ2-3 в отсутствии того, чего в них и не должно было быть по законам здравого смысла.

И замечательно. Знаете, есть такая игра, называется она Диабло-2. Так вот многие её проходят и перепроходят только для того, чтобы покопаться в инвентаре и найти там нечто особенное. А вот недавно вышла игра Диабло-3, которая не сильно отличается от предшественницы, и наверняка станет самой популярной в этом году. А вы говорите, что: "РПГ в их изначальном виде - вымерший динозавр". Неплохая активность для вымершего динозавра, не правда ли?

Так что лучше пишите "я не люблю копаться в инвентаре, я люблю экшен". На что я отвечу: хозяин - барин. Но в первом МЕ был инвентарь, могли бы и дальше оставить.

Hack`n`slash - один из самых странных подвидов ролевого жанра. Специфика такова, что эволюционировать ему особо и некуда: что Sacred, что Diablo 2, что Diablo 3... А РПГ в классическом виде (без примесей слэшера, шутера, хоррора) выходят все реже и привечаются, в основном, теми, кто рос еще на BG. И экшн я, кстати, не боготворю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ни в коей мере - только по теме! ;) В трилогии МЕ работает принцип, собственно, трилогии, который отлично виден на примере той же "Матрицы": 1-й фильм - завязка сюжета, тотальное раскладывание всего по полочкам, как следствие - преобладание информативной части над экшном (из-за этого может показаться чуть ли не артхаусом); 2-й фильм - развитие - самоопределение Избранного, начало масштабного противостояния, экшна и философии примерно 50/50; 3-й фильм - кульминация и развязка - конфликт с машинами достигает апогея, война до победного конца, философии и информативной нагрузки нет - практически 100% экшн. Я к чему веду: нельзя от кульминации ожидать повторения завязки. Это совершенно разные части произведения, имеющие принципиально разный смысл и роль в повествовании.

Игра - не кино. Любая из трёх частей должна быть реиграбельной сама по себе. Кульминация получилась смазанной из-за концовки, а как самостоятельная игра МЕ3 не тянет. Что остаётся?

Hack`n`slash - один из самых странных подвидов ролевого жанра. Специфика такова, что эволюционировать ему особо и некуда: что Sacred, что Diablo 2, что Diablo 3... А РПГ в классическом виде (без примесей слэшера, шутера, хоррора) выходят все реже и привечаются, в основном, теми, кто рос еще на BG. И экшн я, кстати, не боготворю.

Я имел в виду такую важную составляющую Диабло, как инвентарь. Уберите инвентарь из Диабло и посмотрим насколько популярна будет такая игрушка. Изменено пользователем C21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ни в коей мере - только по теме! ;) В трилогии МЕ работает принцип, собственно, трилогии, который отлично виден на примере той же "Матрицы": 1-й фильм - завязка сюжета, тотальное раскладывание всего по полочкам, как следствие - преобладание информативной части над экшном (из-за этого может показаться чуть ли не артхаусом); 2-й фильм - развитие - самоопределение Избранного, начало масштабного противостояния, экшна и философии примерно 50/50; 3-й фильм - кульминация и развязка - конфликт с машинами достигает апогея, война до победного конца, философии и информативной нагрузки нет - практически 100% экшн. Я к чему веду: нельзя от кульминации ожидать повторения завязки. Это совершенно разные части произведения, имеющие принципиально разный смысл и роль в повествовании. Война на дворе - какие исследования? А например, то, что избавились от маразма первой части, когда буквально посреди боя в укрытии можно было себе и броню, и оружие поменять - это огромный плюс МЕ2.

Поэтому еще раз: не упрекайте МЕ2-3 в отсутствии того, чего в них и не должно было быть по законам здравого смысла.

Как приятно, что только по теме! :) Да все эти примеры трилогий нас просто к каким-то стереотипа привели и это плохо на мой взгляд... да в МЭ2-3 и нет дефицита на кульминации, я в них играл и все сам видел... про война, какие исследования, а помните как писали много раз про то, что будет большая модернизация Мако и все, что с ним связано... значит у БВ все таки были планы на схожести с рядом пунктов из МЭ1, Мако М-35, ШВ "Мститель", логотип Н7-это все очень большая часть вселенной МЭ, эта его визитная карточка и даже в последнем синематическом ролике "Take Earth Back" мы видим транспорт... ну маразма хватало и правильно, что что-то убрали я только за, но как по мене, то убрали и то чего я не хотел, да и не только я... а про здравый смысл, то я боюсь это точно не про МЭ3, уж извините...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот все пишут о утере РПГэшности во втором и третьего МЕ, можно писать что угодно: Сценарий, прихоть фанатов, удобность. Но я более чем уверен, что дело в EA, оказуаливание игры в угоду большей части населения.)

Изменено пользователем Amorf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра - не кино. Любая из трёх частей должна быть реиграбельной сама по себе. Кульминация получилась смазанной из-за концовки, а как самостоятельная игра МЕ3 не тянет. Что остаётся?

Я прошел триквел три раза и жду Extended cut, чтобы пройти в четвертый. Вопрос реиграбельности - индивидуальный. А все, что имеет сюжет, независимо от формы подачи - фильм, игра, книга (почему одни книжки хочется перечитывать, а другие нет? вот она - та же "реиграбельность"), развивается по одной схеме.

Я имел в виду такую важную составляющую Диабло, как инвентарь. Уберите инвентарь из Диабло и посмотрим насколько популярна будет такая игрушка.

Эмм... The Force Unleashed машет вам ручкосветовым мечом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как приятно, что только по теме! :) Да все эти примеры трилогий нас просто к каким-то стереотипа привели и это плохо на мой взгляд... да в МЭ2-3 и нет дефицита на кульминации, я в них играл и все сам видел... про война, какие исследования, а помните как писали много раз про то, что будет большая модернизация Мако и все, что с ним связано... значит у БВ все таки были планы на схожести с рядом пунктов из МЭ1, Мако М-35, ШВ "Мститель", логотип Н7-это все очень большая часть вселенной МЭ, эта его визитная карточка и даже в последнем синематическом ролике "Take Earth Back" мы видим транспорт... ну маразма хватало и правильно, что что-то убрали я только за, но как по мене, то убрали и то чего я не хотел, да и не только я... а про здравый смысл, то я боюсь это точно не про МЭ3, уж извините...

А и не спорю! Мне в третьей части транспорта тоже не хватало. Никаких исследовательских поездок, само собой, но вполне могли бы бешеный райд под обстрелом добавить на той же Тучанке или в Лондоне. Ну, надеемся, в DLC добавят...

А насчет здравого смысла... Триквел дает, будь он неладен, не однозначный прямой и разжеванный ответ, а события, которые нужно осмыслить. И вот тут у многих появляются проблемы. На самом деле, нелогичностей как таковых там с гулькин нос, а все остальное - от невнимательности игроков. И соотношение, прямо скажем, 20/80. Да, у меня остались после финала вопросы, но среди них не было "почему с ретрансляторами не взорвались системы, как можно уничтожать органиков, чтобы их не уничтожили синтетики, почему Шепард не дал в нос Катализатору, откуда трупы на Цитадели, почему не рассказали о Зейофах (блин, я даже помню кто это)" и т.д.

Вот все пишут о утере РПГэшности во втором и третьего МЕ, можно писать что угодно: Сценарий, прихоть фанатов, удобность. Но я более чем уверен, что дело в EA, оказуаливание игры в угоду большей части населения.)

Ну, этого они, скажем, и не скрывали... Весь пиар под лозунгом "привлечение и расширение аудитории" Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за то что писал, что вся музыка после МЭ1 г...о, совсем забыл про такой альбом как Atmospheric и Combat, ну и конечно композиция The Illusive Man...ну и у DLC парочку... про МЭ3 снова промолчу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, у меня остались после финала вопросы, но среди них не было "почему с ретрансляторами не взорвались системы, как можно уничтожать органиков, чтобы их не уничтожили синтетики, почему Шепард не дал в нос Катализатору, откуда трупы на Цитадели, почему не рассказали о Зейофах (блин, я даже помню кто это)" и т.д.

Пхах... Это вопросы, на которые при желании ответить можно... Но есть такие вопросы как "Как выжил Шепард?", "Куда понесло Нормандию?", "Как уцелела Нормандия?!" и прочие - на которые Bioware сами врятли нормального логического ответа не дадут...

почему с ретрансляторами не взорвались системы

Потому-что вся энергия преобразовалась в волну, ядро ретранслятора вроде как разрядилось, сам же ретранслятор - взорвался...

как можно уничтожать органиков, чтобы их не уничтожили синтетики

Было ведь сказано что уничтожаются только развитые органики, хотя в целом мотивация бредова!

откуда трупы на Цитадели

Оттуда что туда отправляли людей для переработки...

Вобщем дальше продолжать не буду, суть в том, что вы указали действительно глупые вопросы (в ничтожном меньшинстве своем), задаваемые некоторыми хейтерами и ТИшниками, на которые можно найти ответ. А вот от главных вопросов просто улизнули, не приведя их в пример... Так-что никакого однозначного прямого и разжеванного ответа триквел не дает!

Изменено пользователем Anti 4it

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за то что писал, что вся музыка после МЭ1 г...о, совсем забыл про такой альбом как Atmospheric и Combat, ну и конечно композиция The Illusive Man...ну и у DLC парочку... про МЭ3 снова промолчу!

Опять же: первая часть "исследовательская" - космос, романтика, эмбиент. Вторая часть "тревожная" - побольше оркестровок и нагнетающих таинственность смычковых запилов. Третья часть "военно-трагическая" - депрессивные клавиши Мэнселла, меланхолические марши в духе "Stand Strong..." etc. Партитуры писались четко "под настроение" каждой игры. Все грамотно.

Так-что никакого однозначного прямого и разжеванного ответа триквел не дает!

So I said...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я прошел триквел три раза и жду Extended cut, чтобы пройти в четвертый. Вопрос реиграбельности - индивидуальный. А все, что имеет сюжет, независимо от формы подачи - фильм, игра, книга (почему одни книжки хочется перечитывать, а другие нет? вот она - та же "реиграбельность"), развивается по одной схеме.

Ну вы же уже писали, что для вас некоторые элементы РПГ не важны. Конечно для вас игра реиграбельна. Но тогда не стоит оправдывать её тем, что это кульминация, а значит многих элементов игры, к которым мы привыкли по предыдущим частям быть и не должно. Просто разработчики в данном случае сделали ставку на игроков вашего типа, а не моего.
The Force Unleashed
Я не знаю что это такое. :) Изменено пользователем C21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не открыл ничего нового для себя из этого интервью, по сути идет просто обьяснение почему сейчас именно так. Биовар сегодняшнего дня это инструмент для дохода, весь их креатив упирается в планку рентабельности, об этом прямым текстом заявлено.

Думается, что из тройки Близзард, Валве, Биовар, именно последним повезло меньше всего. Вентиль по сути из себя представляет то, чем когда-то была Биовар, они могут позволить себе откладывать игры, поступать как им вздумается, хотя причины этого, конечно, совсем другие. А у Близзард просто намного выше запас прочности.

Фанаты у Биовар тоже поменялись, те, кто когда-то играли в балдурс гейт в прошлом веке, в большинстве своем теперь играми интересуются намного меньше в силу своего возраста - уже за 25 точно. Приходится брать в оборот новых, но они воспитаны по другому, поколение колофдюти если хотите (трололо :tongue: ) И не надо мне говорить о том, что средний возраст геймера в сша тридцатник, основная покупательская масса это 15-20 лет, всегда так было.

Надеюсь, что они все-таки еще сообразят игру, которая меня заинтересует. Если EA разрешит... драгон эйдж, масс эффект и тор можно эксплуатировать очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

So I said...

Упс... Ну тогда извиняюсь, не так прочитал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А и не спорю! Мне в третьей части транспорта тоже не хватало. Никаких исследовательских поездок, само собой, но вполне могли бы бешеный райд под обстрелом добавить на той же Тучанке или в Лондоне. Ну, надеемся, в DLC добавят...

А насчет здравого смысла... Триквел дает, будь он неладен, не однозначный прямой и разжеванный ответ, а события, которые нужно осмыслить. И вот тут у многих появляются проблемы. На самом деле, нелогичностей как таковых там с гулькин нос, а все остальное - от невнимательности игроков. И соотношение, прямо скажем, 20/80. Да, у меня остались после финала вопросы, но среди них не было "почему с ретрансляторами не взорвались системы, как можно уничтожать органиков, чтобы их не уничтожили синтетики, почему Шепард не дал в нос Катализатору, откуда трупы на Цитадели, почему не рассказали о Зейофах (блин, я даже помню кто это)" и т.д.

Ну, этого они, скажем, и не скрывали... Весь пиар под лозунгом "привлечение и расширение аудитории"

Я вообще не вижу проблем с не понимание чего творится во вселенной МЭ, все по моему понятно, да и я не учитывая тот факт для себя (теперь учел :)), что и МЭ1 и МЭ2 в первые разы проходил на родном языке игры (на английском)! Я просто кусаю губы и мне очень обидно, что к ряду порой странных пожеланий одних БВ отнеслись с такой активностью, а я оказался в числе тех кого игнорируют и единственная отдушина для меня в конце этой трилогии-это МП МЭ3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...