Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
xabk

Советы во время загрузки игры (исправленные и обновленные)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Недавно на социалке появилась такая тема. И автор чертовски точно и смешно подметил множество несоответствий, багов, да и просто глупостей в этих самых советах. Собственно, над некоторыми вещами я смеялся в голос, а посему решил, что стоит перевести, может и тут кому-то настроение поднимет.

Примечание: многие из этих советов благодаря фирменной фишке EA — дерьмовому переводу многомиллионных тайтлов на русский — стали смешными в русской версии игры и без каких-либо усилий со стороны. В оригинале же они просто неточные и/или явно относятся к синглу, а не к мультиплееру. Я не буду тут учитывать идиотизм русской версии, перевожу как есть. С некоторыми вольностями (всего в паре мест) =)

Оригинал: http://social.biowar.../index/12838966

- Используйте перекаты в бою — это ведь довольно смешно, что враги попадают в вас, пока вы выпендриваетесь со своей акробатикой. И хотя совет может показаться бессмысленным, но на самом деле так вы будете ближе к земле, когда вас неизбежно убьют, что позволит снизить риск травмы от падения.

- Выстрелы в голову наносят повышенный урон целям, которые и так легко убить.

- Опасайтесь врагов на возвышенности, на одном с вами уровне и даже за стенами! Не важно, где находятся противники, они все равно смогут в вас попасть, каких бы препятствий ни было между вами.

- Ваши союзники по команде не наносят повышенный урон, если вы прикажете им атаковать какую-определенную цель. Вообще-то, сколько бы вы ни орали в микрофон: «Да стреляйте же по Баньши, кретины!», это не спасет вас от неизбежного: эта крикливая ведьма все равно до смерти переобнимает всю команду рандомов своими руками-магнитами.

- Атлас — массивная боевая машина с мощными щитами, броней и оружием. Помимо этого, Атлас способен схватить вас даже сквозь стену и раздавить в своей левой клешне. И не пытайтесь разбить фонарь кабины, это бесполезно.

- Попытайтесь остановить Баньши до того, как она сблизится с вами серий прыжков, — либо с помощью ракеты Кобра, либо просто подбежав к ней и принеся себя в жертву, чтобы выиграть немного времени для команды.

- Не позволяйте Твари сблизиться с вами! Хотя особого выбора у вас нет, эти создания на удивление скрытно перемещаются по полю боя, прыгая на вас со спины, пока вы заняты другой целью. И происходит это с пугающей частотой.

- Центурионы используют дымовые гранаты, чтобы скрыть свои перемещения и помешать вам прицелиться в них. Атласы используют дымовые гранаты без какой-либо явной цели. И вы не сможете прицелиться не только во врагов за дымовой завесой, но и во врагов в паре метров от нее.

- Гет-охотник под маскировкой перемещается по полю боя практически незаметно, плюс к этому он практически неуязвим — маскировка делает его не просто невидимым, а скорее неосязаемым. И он становится лишь опаснее, когда выходит из маскировки, благодаря способности стрелять из плазменного дробовика даже в оглушенном состоянии, в стазисе или валяясь на земле. Лишите Охотника его щитов и вы лишите его способности использовать маскировку — так вы сможете хотя бы взглянуть ему глаза прежде, чем он вас убьет.

- Огнемет Пиро поражает цели через полкарты. Цельтесь в бак с топливом и используйте Перегрузку или Саботаж в тщетной попытке убить одного из них, пока трое его друзей жарят вас заживо.

- Марадеры способны облачить Каннибалов и Хасков в дополнительный слой брони. Но что важнее, они идеально точно стреляют по вам из своих Фестонов XXVII. Убивайте их в первую очередь.

- Мститель — умелый стрелок с мощной снайперской винтовкой. Если вы заметили, что на вас наводится красный лазер — уже слишком поздно. Чтобы справится с Мстителем, просто подойдите к ней вплотную — она побежит, как и положено трусихе вроде нее.

- Разбейте меч Фантома и у всей вашей команды не будет щитов все то время, пока вы не добьете этого Фантома. Лишив ее возможности атаковать вас в ближнем бою, вы заставите ее отступать, постоянно стреляя из ручного бластера и используя неуязвимость вдвое чаще обычного.

- Разрывая мешки с кислотой на теле Опустошителя, вы выпускаете Роевиков. Вообще-то, они должны были быть довольно слабыми, но потом мы придумали эту шутку про самоубийство в списке фрагов и не хотели, чтобы она пропала впустую.

- Щиты и Барьеры защищают от урона, наносимого полоске ХП. Но только не на Золоте — там они не более чем формальность.

- Геты полагаются на мощные атаки в ближнем бою, огнеметы с дикой дальностью, скорострельные ракетные установки, станлок и свои паранормальные способности. Играйте против Цербера.

- Для стрельбы из современного оружия требуются термозаряды просто потому, что перезарядить пистолет после попадания в голову Мстителя через полкарты — это круто.

- Брать в бой одно легкое оружие, если вы играете персонажем, ориентированным на умения — отличная идея. Но ясно же, что никто никогда не променяет Палача на сверхлегкий плазменный ПП Гетов.

- Если в качестве уровня сложности выбрано Золото... Случайный враг — это как назло Жнецы. Случайная карта — либо Кондор, либо Гигант. Если вы не хотите сражаться на этих картах или против этого врага, выбирайте конкретные параметры игры на экране настроек матча.

- Экран Умения — неисправимый лжец, который врет вам про относительный урон некоторых способностей, а также про реальное время восстановления умений при использовании ультралегких материалов на большинстве ПП [прим. пер.: я бы про Оружие и описания умений то же самое сказал].

- Ваш раненный товарищ по команде будет истекать кровью как минимум 10 секунд. Используйте это время, чтобы убить несколько врагов и обогнать его по очкам.

- Атлас или Прайм без щитов, далеко от вас и вашей команды — совершенно безобидная цель. Если вы в такой ситуации используете ракету Кобра, ваши товарищи не скажут вам спасибо, а скорее посмотрят на вас, как на идиота.

- Говорят, что миссия для 10 волны выбирается случайно, но по закону подлости в игре против Жнецов это будет Взлом или Отключение/Включение устройств, а в игре против Цербера — Доставка пиццы.

ОБНОВЛЕНИЕ (29/06/2012):

- Базовые юниты вроде Штурмовиков и Каннибалов специализируются на стрельбе по полумертвым игрокам сразу после того, как те в одиночку расправились с небольшой армией боссов. По статистике подавляющее большинство смертей — прямое следствие именно этой тактики, применяемой именно этими противниками.

- Прайм — это командная боевая единица гетов, умно замаскированная под маленькую турель. В связи с невероятно уязвимым корпусом, Праймы вынуждены использовать ложную цель — массивную боевую платформу гетов красного цвета, вооруженную импульсной пушкой. Благодаря размерам и внушительности данной боевой платформы, многие игроки убеждены что она и является Праймом. И пока его противники отвлечены ложной целью, настоящий Прайм десантирует себя в тылу врага и, благодаря чрезвычайно высокому урону и скорострельности, расправляется в врагами так быстро, что многие даже не понимают, что произошло.

- Инженеры Цербера недавно получили в свое распоряжение современные телепортационные устройства, разработанные в рамках проекта «Гончая» под личным руководством Призрака. Благодаря этим устройствам они способны за доли секунды несколько раз обойти практически любую карту, что позволяет им развернуть множество турелей еще до того, как противник хотя бы узнает об их присутствии на поле боя.

- Некоторые враги, такие как Баньши и Прайм, используют свою физиологию (или строение корпуса), чтобы ввести игроков в заблуждение. Не смотря на то, что это противоречит очевидному, у этих противников нет головы. Как следствие, они не получают повышенного урона от попадания в ту часть тела, которая выглядят как их голова.

- Прежде чем вступать в бой с Баньши, убедитесь, что ее сопровождает Марадер. В результате поспешной индоктринации, у Марадеров сохранились некоторые фрагменты памяти, они все еще уважают древнюю турианскую боевую традицию «Kry Sae» («Кры Са», или «Укради фраг» в грубом переводе с древнетурианского). Следуя этой традиции Марадер приложит все усилия, чтобы вывести вас из строя прежде, чем Баньши убьет закончит ритуальные объятья и убьет вас. Это в итоге спасет вам жизнь.

- Поводок — отличное умение, которое позволяет значительно ускорить наступление Фантомов, забросив их прямо в центр позиции, которую ваша команда пытается удержать.

- Некоторое оружие, такое как Раптор, Фестон, Фаланга и Коготь, приобретает невероятную убойную силу и точность в руках врагов. Попытки игроков использовать его с той же эффективность зачастую заканчиваются коллосальным провалом.

- Щиты Стражей защищают их от пуль, умений и атак ближнего боя. И несмотря на обзорную прорезь в верхней части щита, которая должна пропускать струю пламени из огнемета, щиты блокируют и этот тип атаки.

- Некоторые боевые единицы Жнецов, к примеру, Баньши, отличаются врожденным любопытством и тягой к блестящим объектам, таким как дроны или турели Инженера. Их интерес настолько велик, что в отличии от большинства других противников, они не пытаются уничтожить такие объекты, а напротив, прекращают всякие атакующие действия в попытке повнимательнее разглядеть их. Если же уничтожить объект интереса или забрать его, такие противники впадают в ярость и реализуют свою злось в попытке убить все живое. Интересно то, что Опустошители напротив боятся таких предметов, отступая в ужасе до тех пор, пока предмет не пропадет из поля зрения или не будет уничтожен, после чего они в качестве благодарности посылают залп ракет во владельца объекта.

- Весьма неприятным побочным эффектом генофага и необычной реакции на нулевой элемент стали проблемы с сердцем у Кроганов-воителей, которые приводят к серьезным осложнениям в случае повышения кровяного давления, вплоть до смертельного исхода. В результате, Кроганы-воители вынуждены подавлять свою Ярость в бою, иначе они рискуют получить инфаркт. Но для поддержания боевого духа и ради сохранения собственной репутации, они притворяются, что впадают в состояние Ярости — но это лишь видимость, никаких реальных преимуществ они не получают.

- Биотический заряд — отличное умение, частично или полностью восстановливающее барьеры в любой ситуации, когда это необходимо, за исключением тех случаев, когда восстановление барьеров могло бы спасти вам жизнь.

- Не смотря на то, что в описании Структурной эргономики упоминается улучшенная способность брони по переносу нагрузок [прим. пер.: тут не совсем переводимая игра слов, в английском побольше двусмысленности в этом словосочетании про нагрузки], она нисколько не поможет вам при переноске объекта во время выполнения заданий по его доставке в зону эвакуации.

- После завершения 5 волны, вам сообщают о том, что вражеские силы ослабли вдвое. Сразу же после этого вы сталкиваетесь с 6 волнами, состоящими из еще большего числа противников еще более высокого уровня.

- Некоторые биотические умения с быстрым восстановлением, такие как Притяжение и Бросок, максимально эффективно используются в качестве провокации противников на уворот, что наверняка позволяет вам или вашему союзнику попасть во врага следующим умением.

- Ракеты Кобра оснащаются сердечником из нулевого элемента, что позволяет им проходит сквозь некоторые объекты. Изначально предполагалось, что эта способность позволит им пробивать тяжелые укреплениия, но при разработке сердечников были допущены некоторые ошибки, которые иногда проявляются в бою и приводят к тому, что ракета проходит сквозь пол или сквозь боевую единицу врага, на которую она была нацелена.

- Боезапас для гранат, также как и термозаряды, универсален не смотря на то, что сами гранаты обладают различными свойствами, а также различаются по силе и радиусу взрыва. И хоть они и похожи в этом на термозаряды, очевидно, их производство сложнее и требует больше времени, поэтому запасы гранат на поле боя пополняются медленно, со скоростью примерно пять гранат за три волны.

- Маскировка позволяет вам стать невидимым на определенное время, хотя некоторые типы врагов все же смогут заметить вас. Среди вражеских боевых единиц, замеченных в способности видеть вас в режиме маскировки, такие противники как Ракетчики гетов, Стражи Цербера, Марадеры, да и все остальные, в общем-то.

- Сложнейшие алгоритмы восстановления здоровья и щитов или барьеров, применяемые в Спасательных комплектах, приводят к тому, что комплекты действуют с небольшой задержкой. В случае возможности возникновения ситуации, в которой вам понадобиться Спасательный комплект, постарайтесь использовать его как минимум за час до того, как вы окажетесь в подобной ситуации. Так он сработает наверняка.

ОБНОВЛЕНИЕ (01/07/2012):

- Наборы термозарядов разработаны для мгновенного пополнения боезапаса и запаса гранат, новые модели также увеличивают урон на некоторое время. Однако в связи с тем, что их долгое время никто не использовал, некоторая часть испортилась и дает лишь 10 патронов и одну гранату.

- В результате множества слухов об ужасающих последствиях использования медигеля, гуляющих в экстранете, многие люди уверены, что использовать его опасно. Поэтому они упорно отказываются использовать его даже в самых отчаянных ситуациях. Будьте готовы к тому, что вам придется воскрешать подобных людей. Попытка объяснить им что-либо как правило обречена на провал.

- В случае, если команда выбирает тактику защиты определенной позиции, ее главным козырем становится боец, убегающий от команды как можно дальше в попытке героически сдержать половину волны в одиночку, без какой-либо поддержки со стороны товарищей по команде. Если вы планируете взять на себя эти обязанности, будьте готовы к тому, что вас не будут воскрешать — исключительно из уважения к вашей отваге позволяя вам героически умереть.

- Биотические умения не столь эффективны против щитов, как против других типов защиты. Если в лобби вы видите, что команда состоит исключительно из биотиков, отличной идеей будет выбрать технический класс с Перегрузкой или Поглощением щитов. Товарищи по команде без сомнения оценят вашу помощь.

- Ультралегкие материалы для ПП вовсе не снижают вес оружия, не смотря на описание. Их истинная роль — замена облицовки оружия на более светлую, с целью лучшей маскировки на заснеженных картах.

- Ракеты Кобра нацеливаются на все что угодно, кроме самой цели. Если вам нужно уничтожить конкретную цель, не пытайтесь прицелиться именно в нее. [прим. пер.: видимо, актуально для консолей в связи с авто-прицеливанием]

- Красные значки под вашим именем в лобби — это медали, которыми другие игроки награждают вас за оптимальную комбинацию класса и оружия, а также за выдающуюся эффективность в предыдущих матчах. В целях баланса и удовольствия от игры, игроки со слишком большим количеством таких медалей удаляются из лобби, чтобы они смогли найти команду равных им по навыкам игроков.

***

Решил добавить парочку из комментов:

- В современном оружии термозаряды используются, чтобы предотвратить перегрев. Термозаряды универсальны, поэтому подбирайте их с поверженных врагов. Ха, шутка, на самом деле, пополнить боезапас можно из специальных коробок с боеприпасами, которые расположены на всех картах. Кроме Кондора. Даже и не знаем, что посоветовать вам на Кондоре... ну, можно использовать наборы термозарядов.

- Сильная атака.ближнего боя в исполнении Кроганов очень эффективна против врагов без брони и щитов. Впрочем, и с броней. И со щитами.

- Используйте перекаты, чтобы сесть в укрытие, вместо того, чтобы воскресить союзника. Или чтобы перепрыгнуть через преграду и получить ракету в лоб, в то время как союзник все еще истекает кровью. Или чтобы прилипнуть к стене, будто вас прибили гвоздями, когда вы на самом деле пытались побыстрее разорвать дистанцию с врагом.

(Эта тема создана исключительно для развлечения и ни в коем случае не как очередная попытка выразить недовольство некоторыми аспектами игры. Не воспринимайте это всерьез.)

Изменено пользователем xabk
  • Like 47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пять баллов!

- Некоторое оружие, такое как Раптор, Фестон, Фаланга и Коготь, приобретает невероятную убойную силу и точность в руках врагов. Попытки игроков использовать его с той же эффективность зачастую заканчиваются коллосальным провалом.

Это вот. Было бы смешно, если бы не было так грустно...

ну и

- Биотический заряд — отличное умение, частично или полностью восстановливающее барьеры в любой ситуации, когда это необходимо, за исключением тех случаев, когда восстановление барьеров могло бы спасти вам жизнь.

Я бы исправил на "биотический заряд - потрясающее умение, способное мгновенно доставить вас прямо на вилы баньши".

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы исправил на "биотический заряд - потрясающее умение, способное мгновенно доставить вас прямо на вилы баньши".

Не, с Баньши все не так случайно. Ее можно совершенно безопасно чарджить и колотить в мили во многих случаях. Шутка же о баге Штурмовиков, в том смысле, что когда ты на волосок от смерти, заряд уже не отличный способ спастись, а зачастую наоборот — отличный способ забаговаться в хлам =)

PS И кстати, Коготь сильнее у игроков, чем у Гардианов. У них он правда точнее, но на эту тему кто-то шутил, что они просто постоянно в укрытии — таскают же щит с собой :D

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто супер) давно так не смеялся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост для шапки в юмор), автор капитальный красавчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смех.. сквозь слезы... все так и есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема, чтобы улыбнуться и посмеяться. Пока повисит закрытой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...