LoginamNet 48 950 2 июля, 2012 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Игра года на РС Платформы: [PC] | Жанр: RTS Разработчик: Creative Assembly | Издатель: SEGA Дата выхода: 3 сентября 2013 Новая RTS будет включать в себя самую дорогую пошаговую кампанию и самые большие кинематографические сражения в реальном времени, которых не было ещё ни в одной игре. Total War: Rome 2 будет базироваться на новом графическом движке, который способен отображать сразу десятки тысяч людей. Обещаются также и новые виды камеры. Подробная информация о сюжете кампании Rome 2 пока недоступна, однако Creative Assembly продемонстрировала журналистам эпизод игры, в котором римские войска разрушали Карфаген (его падение завершило Третью Пуническую войну в 146 году до нашей эры). В то же время акцент в игре будет сделан на личных историях участников и на решениях, которые принимает игрок и ключевые персонажи. В частности, в ней будут играть значительную роль семейные конфликты и политические заговоры. О многопользовательском режиме Total War 2 пока ничего не сообщается, однако ведущий дизайнер проекта Джеймс Расселл заявил, что студия запланировала "нечто крупное". "Наши игры всегда охватывали великие события и эпохи.", - сказал босс студии Майк Симпсон."Но на 25 году разработки игр мы почувствовали, что нам нужно вернуться к эре, которая удостоилась наибольших похвал от критиков и интереса игроков." Total War: Rome II Подборка фактов: Очень много статей и интервью о Total War: Rome II появилось за последние несколько дней. Как правило в них очень много написано одного и того же, по большей части восторги и ожидания. А что же реально нас ждёт? Задавшись этим вопросом, я попробовал собрать разрозненные факты и только факты. Для удобства восприятия факты разделены на подразделы, но такое деление носит условный характер. И так…Вводные данные и геймплей - Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка. - Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра. - Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года. - Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д. - Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ: • абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий; • они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда! - Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию. - СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.Тактические бои и юниты - В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее. - Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя. - В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности. - CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям. - Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War. - В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и разрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+. - Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения. - Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга. - Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину. - Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение. - Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу. - Разработчики совместили морское и наземное поле боя! - Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции. - При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д. - При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях. - Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов. - В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов. - Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона. - Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха). - Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие. - Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита. - Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление. - В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.Море и флот - Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры. - Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота. - Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию. - Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей. - Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей. - СА экспериментирует с судоходными реками.Стратегическая карта и фракции - Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно. - Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом. - Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции. - Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей! - Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме. - СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.Агенты, отношения и элементы РПГ - В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре. - Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка. - Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями. - У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты. - Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов. - Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).Возможный модинг - Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется. - СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами.первоисточник Скриншоты: Трейлер: Изменено 8 июля, 2016 пользователем oboima 34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 9 декабря, 2012 Как кстати и Рим, да. Хотя это все-таки единое государство, в то время как в Греции полисы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leman Russ 580 9 декабря, 2012 Греция не может быть единой фракцией. Кстати да-CA заявляли что будут именно греческие города. Т.е. Спарта, Коринф и так далее будут отдельно, а не так, как в оригинале. Ещё вроде бы заявляли, что фракций как таковых будет более 50. Учитывая то, что карта расширяется вроде как в восточном направлении-кого они могут добавить, кто как думает? Может быть расщедрятся, и дадут Китай? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 9 декабря, 2012 Chinese Invasion, yeah Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 9 декабря, 2012 Кстати да-CA заявляли что будут именно греческие города. Т.е. Спарта, Коринф и так далее будут отдельно, а не так, как в оригинале. Надеюсь будет возможность их обьединить по единым флагом Греции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 9 декабря, 2012 Надеюсь будет возможность их обьединить по единым флагом Греции. Что-то из разряда Europa Universalis. Но я только за. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 9 декабря, 2012 Что-то из разряда Europa Universalis. Но я только за. Это уже идеал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bianor 230 11 декабря, 2012 Надеюсь будет возможность их обьединить по единым флагом Греции. Захватываешь или подкупаешь города и ставишь свой флаг, так и пройдёт объединение Греции 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 11 декабря, 2012 (изменено) Захватываешь или подкупаешь города и ставишь свой флаг, так и пройдёт объединение Греции Хотелось бы потом оставить флаг Греции. (Хотя, какой он у нее там был-то? :0) Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Corrupted Disciple Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 12 декабря, 2012 Только современный синенький с крестиками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 14 декабря, 2012 Вторая фракция - Карфаген. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlderWollf 210 14 декабря, 2012 Презентация фракций Total War: Rome 2 Рим! От побережья Испании и до дальних экзотических королевств на Востоке – таков захватывающий дух масштаб карты кампании Total War: ROME II , невероятно подробной и разнообразной. На этой странице вы найдёте информацию о каждой играбельной фракции: её начальной позиции на карте кампании, гражданском и воинском фокусе, о некоторых ключевых боевых юнитах. Играбельные фракции представляют собой ключевые силы в греко-римской, варварской и восточной культурах, и каждая из них предлагает значительно более глубокий опыт геймплея, отличный от предложенного в предыдущих играх серии Total War. У каждой фракции уникальный торговый, военный и политический потенциал, свои агенты и политические системы, три древа технологий, представляющих гражданские, военные и инженерные дисциплины. Каждой предстоит решать свои дилеммы, управлять армией своим собственным способом. Некоторые фракции разбиты на несколько играбельных семейств, привносящих уникальные преимущества в свои базовые фракционные характеристики. Игрокам предстоит работать с (а в некоторых случаях и против) внутренними политическими системами своих фракций. Вы будете направлять действия известных исторических персонажей, и если они не отправятся руководить вашими войсками на поле боя, то будут вести политические дебаты в сенате или его культурном эквиваленте. Игрокам лучше не выпускать из поля зрения таких активных личностей… Некоторые фракции по большей части полагаются на наёмников, некоторые тренируют своих бойцов. Некоторые развивают экономику за счёт вассалов и наций-клиентов, а некоторые преуспевают благодаря торговле. Какую бы нацию вы не выбрали, каждая преподнесёт собственный уникальный тип геймплейного опыта в Total War: ROME 2. Карфаген! Город Карфаген – бьющееся сердце одноимённой державы, крупный порт и бурлящий торговый центр, угнездившийся на североафриканском побережье. Получив независимость от своих финикийских предков, Карфаген быстро выстроил собственную военную, морскую и торговую империю. Придерживаясь традиций политеизма своих предшественников, карфагеняне молятся многим богам, во главе которых был Баал Хаммон, Правитель Толп, и Танит, богиня-покровительница самого города. Многие верили, что в их храмах приносятся в жертву дети. Карфаген – экспансивное торговое государство с небольшим оседлым населением. Потому большая часть армия состоит из наёмников. Но основу наземных сил составляет элитный Священный Отряд, в который входят карфагеняне и могучие боевые слоны из лесов Северной Африки. Великолепные мореходы, они правят быстрыми и манёвренными судами, удобными для тарана и стрельбы. С 6 века до н.э. у Карфагена и Рима был торговый договор. Два народа даже совместно сражались во время Пирровой войны, хотя целью тогда служило предотвращение гегемонии греков в южной Италии и Сицилии. Результаты этой войны для Рима были более выигрышными; Карфаген закрепился на Сицилии, но Рим стал доминировать над большей частью Итальянского полуострова. И вот трения между могучими державами начинают возрастать … Как играбельная фракция, Карфаген силён в морских сражениях, а также благодаря своему торговому наследию. Как демократическое государство, он имеет высокий уровень довольства населения. У игрока есть выбор, за какую из трёх главных политических сил играть, а у каждой – свой собственный набор военных, экономических и культурных преимуществ. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 14 декабря, 2012 Я влюблён!!! Только ради неё буду обновлять свой комп! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 15 декабря, 2012 Грецию давайте :[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 15 декабря, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 15 декабря, 2012 Интересно, а стрелы буду застревать в щитах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fargo 381 15 декабря, 2012 Интересно, а стрелы буду застревать в щитах? Это уже перебор, конечно. Хотя бы с отрисовкой такой массовки как на панораме справлялись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 15 декабря, 2012 Интересно, а стрелы буду застревать в щитах?Ты хочешь, чтобы твой блок поиграл в Т-1000? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 15 декабря, 2012 Это уже перебор, конечно. Хотя бы с отрисовкой такой массовки как на панораме справлялись. Ты хочешь, чтобы твой блок поиграл в Т-1000? Окай. Убедили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 декабря, 2012 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leman Russ 580 16 декабря, 2012 (изменено) Сципионов и Брутов (lolwut?) наконец-то переименовали в Корнелиев и Юниев. На официальном сайте, кстати, "слотов" под фракции осталось 6, сиречь с 90% вероятностью CA нам открывают играбельные государства. Если обещания сбудутся, и все они будут непохожи друг на друга и хорошо проработаны, то это вин. И да, на карфагенских скриншотах какие-то странные воины изображены. Откуда они их взяли? Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Leman Russ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 16 декабря, 2012 Сципионов и Брутов (lolwut?) наконец-то переименовали в Корнелиев и Юниев. На официальном сайте, кстати, "слотов" под фракции осталось 6, сиречь с 90% вероятностью CA нам открывают играбельные государства. Если обещания сбудутся, и все они будут непохожи друг на друга и хорошо проработаны, то это вин. И да, на карфагенских скриншотах какие-то странные воины изображены. Откуда они их взяли? Можно ссылку на "слоты". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leman Russ 580 16 декабря, 2012 (изменено) Можно ссылку на "слоты". Лови) Хотя были заявления, что они вроде как еще через дылсы будут играбельные страны продавать. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Leman Russ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 16 декабря, 2012 Лови) Хотя были заявления, что они вроде как еще через дылсы будут играбельные страны продавать. Вот не хотелось бы -_- Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 18 декабря, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 18 декабря, 2012 Как же клево. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты