Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Drazgar

KotOR 1 Restoration

Рекомендуемые сообщения

Итак, все мы знаем о старательно допекающемся до последнего билда восстановительном детище комьюнити Deadly Stream, для второй части дилогии.

Но на свет наконец появился и аналогичный проект для первой части, преследующий те же цели.

Скачать наработку можно здесь.

Установка с помощью TSL PATCHER:

  1. Запустите файл Kot.exe в основной папке мода после распаковки из архива.
  2. Нажмите на кнопку Install Mod.
  3. Продолжайте установку.
  4. Дождитесь завершения чудного процесса перебирания файлов.
  5. Ручная установка

Ручная установка - откройте папку tslpatchdata:

  1. Скопируйте все файлы с расширением .WAV в папку Streamwaves в основной директории игры.
  2. Скопируйте все файлы с расширением .MOD в папку Modules в основной директории игры.
  3. Все остальные файлы скопируйте в папку Override в основной директории игры. Если такой папки не найдётся — создайте.

Список изменений:

 
  • «Невозможный» уровень сложности (Impossible) — вырезанный из релизной версии игры режим, представляющий более высокую сложность, чем просто «Сложный» (Hard).
  • Восстановлены фразы в диалоге с Картом Онаси при первом пробуждении игрока на Тарисе (по поводу травм, полученных персонажем).
  • Много восстановленного в Нижнем Городе (Lower City).
  • Много восстановленного в Подземном Городе (Under City).
  • Восстановлен нижний уровень базы Чёрных Вулкаров (Black Vulkar Base Sublevel).
  • Восстановлен ряд предметов для дроидов.
  • Восстановлен диалоговый контент с Никлосом (Niklos) в кантине Верхнего Города (Uppper City).
  • Восстановлен персонаж, оповещающий о проведении боёв на дуэльном ринге в кантине Верхнего Города — теперь с ним можно пообщаться между матчами.
  • Восстановлен диалоговый контент Зейрдры (Zaerdra) на платформе свуп-байков, теперь этот персонаж оставит несколько комментариев о прототипном ускорителе для двигателя перед вашим первым заездом с ним.
  • Много восстановленного на Базе Ситов.
  • Сарна (Sarna) и Йун Генда (Yun Genda) теперь доступны для общения персонажам одинакового с ними пола, что может быть использовано для продвижения по сюжету на Тарисе (хотя и немного не так, как было в обычном варианте).
  • Живность Дантуина пополнилась восстановленными ириазами.
  • Восстановлены персонажи Гаррум (Garrum) и Тар’илок (Tar’eelok) — вырезанные из игры Падаван и Магистр вернулись в Анклав Джедаев.
  • Восстановлен ряд вырезанных предметов в Анклаве Джедаев.
  • При разрешении конфликта, связанного с Шеном и Рахашией на Дантуине, игрок может сделать не слишком приятное предложение одному из персонажей (в зависимости от пола персонажа игрока).
  • Файл под названием plc_glowpudl.utp был обозначен как «Светящаяся Лужица» (Glowing Puddle), а при помещении в игру выглядел, как кровь. Файл модели и текстуры были изменены, так что теперь в местах возникновения данного элемента создаётся светящаяся лужица из зелёной жидкости. Её можно лицезреть в новом игры модуле (tar_m03ac), или в не-гоночной версии платформы свуп-байков.
  • Восстановленные ириазы подвергнуты доработке, с целью балансировки их численности и поведения (они могут драться с кат-хаундами и всегда остаются в своём «ареале обитания»).
  • Восстановления в диалоге с Крэттисом (Crattis), теперь у него можно покупать кристаллы для световых мечей.
  • Восстановлено нечто, над чем поработали джавы на Татуине.
  • Восстановления в диалоге с матерью Бастилы.
  • Восстановлена возможность изенять форму у Рулана на Кашиике.
  • Восстановлен турнир по пазааку на Манаане.
  • Восстановлена партийная диалоговая часть при нахождении на «морском» этаже Манаана.
  • Теперь на базу ситов на Манаане можно попасть другим путём.
  • Восстановлен забавный диалоговый контент с торговцем на Коррибане.
  • Восстановлен альтернативный маршрут на Левиафане.
  • Разное восстановленное добро в Неизвестном мире, включая Раненого сита-ученика (Injured Sith Apprentice).
  • Восстановлена альтернативная концовка Тёмной Стороны для персонажей женского пола.
  • Восстановлен квест «Истинный облик Доспеха Ситов» (True Form of the Sith Armor) на Тарисе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, эту версию не устанавливал. Но диалогов на Тарисе стало реально побольше, плюс там один уровень на базе Вулкаров восстановили. Так же на Левиафане теперь есть новый NPC (Майор Хурка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот только закончил переводить один маленький мод, называется Make Mission a Jedi. Сюжет там простой - Миссию (Мишн) Вао можно сделать джедаем, её кузина - рыцарь-джедай на Дантуине, берётся её обучать, если Реван прихватил малую с собой в пати на Дантуин. Судя по диалогам, Миссия форсъюзер, мол у них это семейное с кузиной, и та как-то подозрительно быстро обучает её, а после отдаёт Ревану под присмотр. В общем, мод, я сам не пробовал, потому что нужно заново ставить первый KotOR, и диалогов дополнительных с Миссией у Ревана насчёт её дальнейшего джедайского обучения я не увидел. Как я понял, Миссия просто получает джедайский класс и какой-то шмот + световой меч. Если кому надо, вот это дело. Все файлы, как всегда, в папку Override.

UPD: Качаю этот самый KotOR Restoration 1.2. Весит он почти 70 Мб, значит, контента прилично. На странице мода настоятельно рекомендуют ставить его прежде всех остальных модов, первым. Попробую перевести все эти диалоги.

 

 

RHMissionJediMod.rar

Изменено пользователем Двайт Проксимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Двайт Проксимус сказал:

На странице мода настоятельно рекомендуют ставить его прежде всех остальных модов, первым. Попробую перевести все эти диалоги.

Так надо делать всегда с ресторами, потому что они вносят глобальные изменения в модули, при установке других модов после всё будет нормально, но могут и конфликты быть. А если наоборот, то старый мод, по-моему, перетрётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот, я сейчас поставил GoG'овский KotOR и патч 1.04 с фиксами. Я думаю, что дубли из этих фиксов (но скорее всего, их в Restoration нет) будут по надобности "затёрты" Restoration'ом. Русификатор уже установлю в самый последний момент, после чего можно уже переводить все .dlg-файлы из папки Override - и те, которые были с 1.04, и те, которые поставляются вместе с Restoration 1.2. И уже потом накатаю Solomon's Revenge вместе с переводом. Если всё это счастье будет корректно работать, это будет просто лютый win.

Oops, в Restoration не .dlg а dialog.tlk.... Это значит, я так понимаю, что нельзя поставить русский dialog.tlk, их же нельзя смешать в один, как .2da... Нда...

Изменено пользователем Двайт Проксимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну патч 1.04 от Xenon, так что там кое-что совпадает с контентом от Restoration 1.2. В таком случае, либо Restoration 1.2 поставит всё по-новой, что добавлено Xenon, либо будут жёсткие конфликты этих двух патчей, как было с KotoR II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dovakin сказал:

Ну патч 1.04 от Xenon, так что там кое-что совпадает с контентом от Restoration 1.2. В таком случае, либо Restoration 1.2 поставит всё по-новой, что добавлено Xenon, либо будут жёсткие конфликты этих двух патчей, как было с KotoR II.

Ты знаешь, нет... Там совсем другие файлы, сравнил. А вот как быть с tlk, пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Двайт Проксимус сказал:

Ты знаешь, нет... Там совсем другие файлы, сравнил. А вот как быть с tlk, пока не знаю.

Ну и слава богу. Хотя Ириаз на Дантуине оба патча делают. А .tlk лучше все бэкапить, чтоб потом сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В .tlk от Restoration 49264 стринга (строки). Это ровно столько (почему-то), как и в родном .tlk. Но тут я нашёл инфу, что когда запускаешь TSLPatcher (exe'шник, которым пользуется и Restoration), то два .tlk автоматически перемешиваются между собой, то есть в меньший добавляются строки из большего и формируется один. Я думаю, установка русификатора поверх будет в порядке, только потом придётся открывать с помощью TalkEd этот новый смешанный dialog.tlk и вручную переводить некоторые строки.

 

UPD: Это была жесть при установке Solomon's Revenge. Дело в том, что в последней версии автор в файле changes.ini, который идёт вместе с инсталлером, по одному понятной ему причине накосячил. Решение было неочевидным. Надо было в этом файле поменять все слэши такие - / на такие - \ . Звездец.

Изменено пользователем Двайт Проксимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, я не понял. Ты собираешься сборку сделать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 19.07.2016 в 12:45, Dovakin сказал:

Так, я не понял. Ты собираешься сборку сделать?)

Уже делаю. Сейчас установлен последний Restoration+Brotherhood of Shadow. Плюс пара мелких модов, собственноручно переведенных. Из косметики - новые текстуры (переделанные в своей массе и некоторые анимированные, а не просто увеличенные с добавлением резкости), плюс приквельные робы у всех джедаев (ситов в Академии я не решился переделывать, боюсь, что с "Соломоном" может быть затык). Любительский мод на Явин-4, хоть и говорят, что с Restoration он не конфликтует, ставить я не решился, всё равно там локации, просто заимствованные из модулей игры, а квеста всего два из раздряда "убей их всех". Ну и Reshade установлен, что делает игру значительно красочнее. Теперь всё это добро нужно тестировать, проверять, нет ли глюков критических, и всюду ли есть перевод (я мог проглядеть некоторые .DLG-файлы).

Все .2da скомпилил между собой по ходу установки, так что конфликтов бошек\звуков\спеллов и прочей чехарды точно быть не должно. Ну и на "Соломона" тоже, естественно, установлен перевод.

 

UPD. Всё шло хорошо до того момента, как Реван начинает джедайские тренировки на Дантуине. Прочитав много форумов об этом, выяснил, что подобный глюк с вылетом наблюдается у всех, кто пользовался... этим самым Restoration. Очень и очень жаль. Кроме того, Restoration конфликтует с русификатором, так как его tlk содержит свои строки там, где существуют дефолтные, и заменяемые русификатором. Собственно, сам Restoration не содержит глобальных изменений для и так хорошо работающей игры, так что совершенно необязателен. Буду всё заново переустанавливать, только уже без Restoration.

Изменено пользователем Двайт Проксимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как там дело продвигается с объединением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...