Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Drazgar

KotOR 1 Restoration

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Итак, все мы знаем о старательно допекающемся до последнего билда восстановительном детище комьюнити Deadly Stream, для второй части дилогии.

Совсем недавно на свет наконец появился демо-билд аналогичного проекта для первой части, преследующий те же цели.

Скачать текущую наработку можно здесь.

Список изменений:

» ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КОНТЕНТ

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Большая часть контента, содержащегося в данном выпуске, относится к Тарису. Тем не менее, найдётся и пара кусочков востановленного, имеющего отношение к Дантуину, ещё и возвращённая опция режима сложности.

- Невозможный (Impossible) уровень сложности - вырезанный из игры режим, который ещё сложнее, чем "сложный" в ванилле.

- Части диалога с Картом, когда игрок впервые пробуждается на Тарисе - Карт выдаёт несколько комментариев о ранениях персонажа (спасибо за это zbyl2!).

- Множество восстановок в Нижнем Городе.

- Множество восстановок в Подземном Городе.

- Восстановлен суб-уровень базы Чёрных Вулкаров.

- Восстановлены предметы для Дроидов.

- Восстановлены некоторые части диалога с Никлосом в кантине Верхнего Города.

- Восстановка, связанная с ведущим Дуэльного Ринга в кантине Верхнего Города - с ведущим можно будет встретиться и поговорить между схватками.

- Диалог с Заердрой на платформе свуп-байков - Заердра выдаст персонажу игрока несколько последних комментариев по поводу прототипного ускорителя, перед запуском вашего первого заезда с ним.

- База Ситов - множество восстановок.

- С Сарной и Юн Гендой теперь можно разговаривать не только при игре персонажем противоположного пола, и таким образом двигаться дальше по сюжету на Тарисе. Хотя, это будет не в том виде, в каком обычно.

- Восстановлены ириаз - возвращены на степи Дантуина (спасибо за это Seamhiann'у!).

- Восстановлены Гаррум и Тар'илок - вырезанные из игры Падаван и Мастер вернулись в Анклав Джедаев (спасибо за это Seamhiann'у!).

- Восстановка вырезанных предметов, находящихся в Анклаве Джедаев.

- "Шен и Рахасия, непристойное предложение" - игрок может сделать довольно неприличное (и нелепое) предложение как Шену, так и Рахасии, в зависимости от пола персонажа.

- Файл под названием plc_glowpudl.utp был обозначен, как "Светящаяся Лужица", при том при помещении в игру он выглядел, как кровавая лужица. Файл модели и текстуры были изменены, так что теперь в местах возникновения данного элемента создаётся светящаяся лужица из зелёной жидкости. Её можно лицезреть в новом модуле - tar_m03ac, или в не-гоночной версии платформы свуп-байков.

- Подвергнуты модификации ириаз из модулей Seamhiann'а, так что теперь их стало меньше, они дерутся с кат-хаундами, и всегда остаются в своих небольших зонах.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

» БАГ-ФИКСЫ

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не так уж и много было оставшихся багов в KotOR 1, поэтому список будет довольно коротенький.

- Исправлена джедай женского пола на Дантуине - теперь она продолжает ходьбу, после того, как поговорите с ней.

На случай, если вас посетит вопрос, когда же наконец выйдет не-бета релиз, я просто оставлю здесь эту цитату:

ZM90 Posted 29 July 2012 - 02:37 PM

The most I will say is that I do not think K1R 1.0 will be done this year from my own estimations. As to when it will actually be done I don't think anyone knows, I think a lot of that depends on how much more content we end up finding in the process. That is the best answer I can give you without giving you a possible release date that there would be a good chance we would miss seeing as how things in large modding projects go.

Как говорится - "it will be done, when it's done". Ребята стараются, жертвуют своё время и силы, не будучи при этом никому и ничего должны - уже за это нужно быть благодарными. Have fun.

Изменено пользователем Drazgar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, интересно.

Первый Котор как раз в процессе, правда ближе к концу, но может попробую :)

- Восстановлены ириаз - возвращены на степи Дантуина

А что с ними было? Вроде топтались,как положено по степям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с ними было? Вроде топтались,как положено по степям?

Вообще-то, ириазы из финального билда игры биоварами были вырезаны, речь идёт вот об этих.

Может просто играли с одним из старых рестор-модов в прошлом? А то их любят совать в репаки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, ириазы из финального билда игры биоварами были вырезаны, речь идёт вот об этих.

Может просто играли с одним из старых рестор-модов в прошлом? А то их любят совать в репаки...

Возможно старый мод... но сама я не ставила ничего на игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все на русском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все на русском?

Каждый раз, когда я подобное читаю, у меня один вопрос возникает (в том числе когда смелые ребята с гуглпереводчиком сами к ним на форум заходят, что уже шокирует) - с чего этому "всему" быть на русском?

Когда делается на западе, и для игры, которая у нас никогда не переводилась (а значит языковых пакетов у них наших нет, и не может быть).

Там в принципе не много всего, может на него и встанет русификатор с какого-нибудь Зога (список изменений маленький, поэтому можно сравнить без проблем), а если нет - может быть кто-нибудь, у кого времени свободного на копание в играх много, сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно. Буду проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо же, понятия не имела, что из первой части тоже столько всего повыкинули. И чем им ириазы не угодили?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посему выходит, что контент со Слехейроном и Храмом Ракатанцев на Татуине, где находились ЗК и Сарлакк, откладывается до лучших времен, обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посему выходит, что контент со Слехейроном и Храмом Ракатанцев на Татуине, где находились ЗК и Сарлакк, откладывается до лучших времен, обидно.

Не факт, планета Слехейрон в поле зрения так же, как и другой контент. Проблема (как и во многих случаях) в озвучке и прочем. Уже и тут-то пришлось кое-кого доозвучить (в основной ридме подробности), а на планете и тем более будет над чем работать, если вытащат весь контент. Но явно не настолько до лучших времен.

Изменено пользователем Drazgar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

А этот мод совместим с патчем xenon 1.4 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт, планета Слехейрон в поле зрения так же, как и другой контент

Здорово, а касательно Храма Ракатанцев на Татуине, есть информация о том, где именно будет находиться Звездная карта, в нем или так и останется в пещере у дракона?

И если не ошибаюсь, то на Кашиике должен был быть еще один уровень в Долине Теней, он есть в планах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надо же, понятия не имела, что из первой части тоже столько всего повыкинули. И чем им ириазы не угодили?)

Ещё Слехейрон вырезали(точнее он у них только на артах был(напоминает смесь Квеша и Тариса)), храм на Татуине, как писали выше,, совращение Джуханни на тёмную сторону, кучи дополнительных диалогов с Джуханни(и по поводу того что она лесби), да и не только с ней и смерть на кузнице с Картом(если жгг с ним романсила, но пала на ТСС) Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А опубликованные изменения в шапке точно все? Просто на моей памяти в первом Которе довольно много вырезанного, хоть это и мелочи в основном. Или ранний билд просто не включает всего вырезанного из игры контента?

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я это поставлю то у меня с Картом диалоги на русском будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я это поставлю то у меня с Картом диалоги на русском будут?

Те что в оригинале есть, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышла финальная версия мода

Хорошая вещь, но достаточно диалогов, нуждающихся в переводе, если установлена так называемая "русская версия", и если всё же хочется, чтобы всё было по-русски. Конечно, не Solomon's Revenge, который я сам для себя уже замучился переводить, но всё-таки.

Забираю однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там баги еще допиливать долго будут. Я подожду... Финальная - это все что смогли -  восстановили, я так понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нить ставил себе пак?

Я что - то не могу поднять на 2 уровень в базе Черных вулкеров.

Тупо закрыта дверь и не открывается.

Не кто не встречал подобную проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо.

Сдвинулся с мертвой точки, но дверь пока еще не открыл...

У меня почему - то квест на английском не отображается в заданиях.

Т.е. он есть, но описание отсуствует, поэтому приходится методом тыкания продвигаться зачастую по этой базе. До нее вообще проблем не было, а тут просто какой-то ахтунг.


Ачешуеть как там теперь все сложно...

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Сдвинулся с мертвой точки, но дверь пока еще не открыл...

У меня почему - то квест на английском не отображается в заданиях.

Т.е. он есть, но описание отсуствует, поэтому приходится методом тыкания продвигаться зачастую по этой базе. До нее вообще проблем не было, а тут просто какой-то ахтунг.

Ачешуеть как там теперь все сложно...

Тебе карту нужно где-то найти на первом уровне, просто везде, где можно шарь, и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...