Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Операция N7 «Наблюдение» (обновлено)

Рекомендуемые сообщения

Операция N7 «Наблюдение»

Для этих выходных BioWare подготовили новую мультиплеерную операцию для Mass Effect 3 — «Наблюдение» (Overwatch). Войска высаживаются на Землю, чтобы разобраться с самыми мощными опорными пунктами Жнецов. ПВО врага делает эвакуацию отрядов весьма рискованным предприятием.

  • Общая цель для союзных войск: извлечение 800 000 персонажей на любой сложности, в счет пойдет каждый выживший;
  • Цель для отдельных отрядов: эвакуация на любой сложности, причем хотя бы один игрок должен использовать персонажа из DLC «Земля».
Особые обстоятельства: из-за провала операции «Залп» время эвакуации увеличено.

Требования: у вас должен быть установлен бесплатный мультиплеерный DLC «Земля».

Успешное выполнение цели союзных войск принесет всем участникам «Победные наборы» с персонажем из нового дополнения. Достижение командной цели даст «Наградной набор». Заслуженные призы выдаются после завершения операции, приблизительно со среды.

Операция «Наблюдение» стартует в 21:00 МСК 27 июля (пятница) и закончится в 16:00 МСК 30 июля (понедельник).

Участвовать в выполнении заданий смогут игроки всех платформ: PC, Xbox 360 и PS3. Чтобы получить награду, необходимо включить опцию «Отправление геймплейной информации» в онлайн настройках игры.

Обновление: Операция началась! Теперь события снабжаются таймером, и вы ни за что не пропустите окончание сражения. =) Смотрите под катом новости.


masseffect3_logo-125x25.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас стабильно раз в три набора за 60к выпадает чк.(тьфу тьфу тьфу) за 99к чаще патроны сыпятся. По субъективному мнению,шанс получить чк выше, если закупаться после прохождения платины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли собственный счет узнать?) Ну сколько я убил на этом задание))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли собственный счет узнать?) Ну сколько я убил на этом задание))

Нет! Только если вы сами будете, посде каждой игры считать! ))) :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно задача выполнена или опять провал?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно задача выполнена или опять провал?!

Надо, либо к гадалке сходить, или бога "рендома" спросить - может они ответят!))) :bye:

А вообщето, должны выполнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вопрос к вам всем друзья, а только у меня такой глюк: стреляю из Тайфуна в Тварь и Банши, через несколько секунд они мертвы, а стреляю в упор в Хаска не умирает и еще прыгнуть на меня успевает...

Не только, иной раз Атлас кончается быстрей Мститилей. Есть такой момент, что Хаск и Мститель весма тонкие, и просто не ловят пули(хотя это бред).

Кто знает, когда скажут результат операции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, когда скажут результат операции?

Во вторник к вечеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надо, либо к гадалке сходить, или бога "рендома" спросить - может они ответят!))) :bye:

А вообщето, должны выполнить...

Ну конешна же должны! Изменено пользователем Roman_Tomsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёгкое задание же, должно быть выполнено. Большинство на бронзе играют, а с бронзы не эвакуироваться это ещё умудриться надо. Так что тут вопрос в том, сколько людей в мульте, чтобы 800.000 набралось. Если б их мало было, биовары бы не стали объявлять операцию.

Специально нам полегче сделали, чтоб ещё раз не провалили =) А будет провал - буду смеяться в голос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хаски и мстители как агент смит из матрицы уворачиваются от пуль, вы просто этого не видите)))

а по сути да, если бы вы со стороны видели какой разброс у тайфуна, почти как у призрака если со стороны смотреть, большая часть пуль летит мимо, я много раз замечал, хаска из призрака можно застрелить только в упор, на расстоянии уже стрелять практически бесполезно, нужно обойму выпустить почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а по сути да, если бы вы со стороны видели какой разброс у тайфуна, почти как у призрака если со стороны смотреть, большая часть пуль летит мимо, я много раз замечал, хаска из призрака можно застрелить только в упор, на расстоянии уже стрелять практически бесполезно, нужно обойму выпустить почти.

на самом деле, не такой уж большой разброс у тайфуна) На Ванкувере (ну понравилась мне карта, не могу уйти) находясь верхнем уровне около офисов, можно успешно косить врагов внизу. А хаски ... даже не знаю, может из-за пробивной способности пули проходят насквозь, не задев жизненно-важные органы? Но факт остаётся фактом - хаска трудно тайфуном уложить, даже в упор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два раза всего смог платину за выходной пройти, нубасов развелось как мух...на первой валне по одномя фантому из ракеты шмаляют.Оч сложно в нормальную команду попасть и создают все на белой либо гасятся на леднике в комнатке, пару раз на ванкувер попал и рио. Зачем ныли что карт мало раз на других не играют :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два раза всего смог платину за выходной пройти, нубасов развелось как мух...на первой валне по одномя фантому из ракеты шмаляют.

Пускай так, чем когда совсем не используют ни ракеты, ни медигель. Играя раз с рандомами, только после фразы "Use missile,(вырезано цензурой) man", один из рандомов убил 3 праймов которые нас прижали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что отвечаете... дело в том, что такая проблема с Хасками именно в эти дни на золоте в операцию были, до этого же все нормально... а Банши чего-то по ослабли (радует одно, что еще хватать не разучились :) ) про Тварей вообще молчу, а геты наоборот, особенно Охотники, так садят из дробовиков, хуже Праймов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня такое ощущение, что из-за этой операции добавилось багов. Вчера играл на золоте и нужно было сопровождать дрон. По какой-то немыслимой причине дрон провалился под землю и, собственно, отказался двигаться. Постоянно наблюдаются не менее обидные баги, когда, например, надо тащить мебель, а она просто не берется. Раньше такого откровенного паноса не было или мне просто везло.

Лучше бы вместо новой операции сделали патч, хотя, наверное, эту мысль уже высказывали и не раз.

Изменено пользователем D.D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, начинают играть а потом выходят) Меня это бесит... А вот про ракеты это зря. В некоторые моменты без них не обойтись. А если кто-то считает что нужно без ракет играть( ну и медигеля) те просто обкуренные задроты)

У меня такое ощущение, что из-за этой операции добавилось багов. Вчера играл на золоте и нужно было сопровождать дрон. По какой-то немыслимой причине дрон провалился в под землю и, собственно, отказался двигаться. Постоянно наблюдаются не менее обидные баги, когда, например, надо тащить мебель, а она просто не берется. Раньше такого откровенного паноса не было или мне просто везло.

Лучше бы вместо новой операции сделали патч, хотя, наверное, эту мысль уже высказывали и не раз.

У меня баг был на золоте в виде Гет-Босс* (Гет - ракетчик) ни что на него не действует! Ракеты, пули, ближний бой)) Вот это был босс из боссов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твою мать, только сейчас вспомнил, что незадолго до операции отключил передачу игровой статистики из-за постоянных вылетов. Без неё мне пак не дадут, и придётся ползти к индусам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про это и говорил, что рандомы зажимают расходники. Без них можно, но если прижали надо юзать.

У меня баг был на золоте в виде Гет-Босс* (Гет - ракетчик) ни что на него не действует! Ракеты, пули, ближний бой)) Вот это был босс из боссов)))

На Рио при переноске штурмкроганом пришлось валить(отряд был кто где, не помогали совсем), прыгнул, провалился под карту, вынырнул в центре(как всегда), а вот сундук остался под картой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бога "Рандома" я спрашиваю когда открываю Элитный набор Спектра. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про это и говорил, что рандомы зажимают расходники. Без них можно, но если прижали надо юзать.

На Рио при переноске штурмкроганом пришлось валить(отряд был кто где, не помогали совсем), прыгнул, провалился под карту, вынырнул в центре(как всегда), а вот сундук остался под картой.

Да ладно...у нас баньша взбесилась....бессмертная прыгающая туша за минуту просмертелила всю команду ....Одного аж метров с 20 притянула и зае...нууу.... вы поняли.

Бога "Рандома" я спрашиваю когда открываю Элитный набор Спектра. :victory:

жди пятницы тринадцатого, предварительно принеси в жетву свою ногу и нарисуй кровью пентаграмму....авось повезет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солдаты Млечного пути! Возможна у нас хорошая "переспективная новость"!!!

На сайте БВ геймеры задали вопрос о том, что неплохо бы было по ходу операции видеть статистику ЕЁ выполнения! И, внимание, главное БВ-разработчики ответили!!! Идея им нравится, но в настоящее время технической возможности у них нет (из-за разности платформ и т.д.)! Но идея им понравилась и возможно в будущем у НАС будет "счётчик" хода выполнения операций!

Вива БВ!!!

Оригинал:

Dear BioWare,

Is there some way that we can check stats on our progress for weekend operations? I know many other people I've played with have also wanted this capability. They don't necessarily need to be real-time, but something that updates every hour or so would be nice.

Also, where can we find stats for past operations?

Thanks.

Ответ Chrisа Priestly:

Sorry, but no, there is no way to do this currently.

Due to multple platforms across multiple countries across teh globe, currently there is no way to do a ticker (or whatever you want to call it) to total up how well/poorly the existing operation is doing.

We are investigating if this is possible in teh future, but currently there is no way to make this happen. Should this become available, we will definitely make it happen as it is a good idea (liek the countdown clocks).

Ссылка: http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/13390522/1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ с тайфунами, а что вам мешает взять второе оружие для ближнего боя?

Я например беру два ствола для фурии, палач для дальней стрельбы и ярость для ближнего боя и боссов

да собственно хаска можно и в ближнем бою завалить, если конечно он один, если их больше то лучше свалить по дальше в укрытие и пристрелить их от туда, а то в последнее время как хаск запрыгнет так обязательно такой нибудь опустошитель, мародер или каннибал воспользуется моментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И что? Там сказано извлечь всех до последнего человека? Не аргумент. Впрочем этот спор бессмысленен, т.к. операция давно закончилась, за сим предлагаю прекратить.

И раз уж тут мельком зашёл разговор о новых классах, то я соглашусь с людьми которые имеют негативное мнение о паладине, ибо...

...он действительно мало вписывается в концепцию стражей (а я то думал, что ворка в них не вписываются больше остальных). Его даже раскаченный до максимума щит (1050) сносится парой-тройкой очередей из стволов любой быдло-пехоты, а уж геты повально заточенные под дальний бой и вовсе смеются над нелепыми попытками паладинов укрыться за щитами (обоими). Фишка паладинов, уни-щит, тоже не проясняет погоды, ибо его главный недостаток это невозможно передвигаться пока он развёрнут (уж про способность стрелять мы и вовсе забудем), всё что мы можем это нелепо вертеться по сторона, что всё равно не поможет, ибо учитывая количество противников встать так чтобы они все били точно по щиту не получится, как не страйся, для баньши же или тварей, щит это вообще подарок, первая подцепит, второй снесёт с одного удара... Ситуацию несколько выравнивают способности, но его заморозка опять таки требует максимально близко находится к противнику, к тому же максимально эффективно работает только против вышеупомянутой быдло-пехоты, которая превалирует только на первых двух волнах (Золото), а уж про Платину с несколькими раздельными ФОК'ами и говорить нечего.

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну допустим этот не нужный щит много раз меня спасал когда рядом некуда спрятаться а тебе в лоб стреляет быдло пехота, поставил щит подождал пока восстановится основной и пошел дальше, так же прятался от деформации баньши за этим щитом, очень помогает в различных ситуациях, а в ближнем бою одним ударом можно смахнуть сразу 2-3 хаска или штурмовика, щит этот полезен если не тупить и не смотреть пока в тебя стреляют, а когда забиваешь на щит тогда приходится туго. Да тварь разбивает его при первом же ударе, но на основной щит урон не ложится, тем самым давая возможность ее добить или свалить от туда. Кто не знал, быдло пехота при полностью прокаченном щите сама об него убивается, даже делать ничего не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быдло-пехота давят массой только на первых двух волнах Золота, дальше втирается элита, к тому же уни-щит не посылает в долгий полёт тех у кого есть хоть какая-то защита (т.е. если у противника щита или барьеров больше чем половина, то не прокатит), а скорость атаки щитом (а точнее скорость между несколькими ударами), порой не позволяет мутузить быстро хоть крупные цели, что чихают на одиночные, что быдло-пехоту что даваят массой. Что до баньши то надо бояться не её деформации, тем более тем кто умеет кувыркаться, а её звериного магнетизма, что до сих пор не исправлен, и что, естественно, чихает на щит.

P.S. - Вот если бы с развёрнутым щитом можно было двигаться, ценность персонажа возросла бы врага, особенно как бойца поддержки, прикрыть тех же несунов с грузом на горбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...